Доброго времени суток! Данное интервью было взято порталом «darnTV» у исполнительного продюсера Кейси Хадсона. Что ж, давайте посмотрим, что же новенького сможет нам поведать Кейси после недавнего интервью журналу «Game Informer»: Вопрос: Журналистам из «Game Informer» вы сказали о том, что «Цербер» будет охотится за Шепардом. Изменится ли это от выбора в финале второй части, насчет разрушения базы Жнецов? Ответ: Призрак однозначно будет вести борьбу против Шепарда. Дело не только в событиях «Mass Effect 2». В третьей части будут новые события, которые приведут к борьбе, вне зависимости от выборов. Вопрос: Можете ли вы сказать, кто из персонажей будет доступен для отношений? Ответ: Отношения возможны с Лиарой, Эшли, Тали и несколькими новыми спутниками. Для персонажа-женщины отношения еще не определены. Вопрос: Вы сказали, что можно вести отношения с Тали, но журналу «Game Informer» вы не сказали, что она будет доступна в игре. Что скажете по этому поводу? Ответ: Решение вернуть Тали в игру было принято недавно. Я не хочу открывать подробности по этому поводу, потому что тут не все так просто. Вопрос: Что можете сказать по поводу движка игры? Какие изменения были внесены? Ответ: Движок остался тем же. Он был немного усовершенствован. Графическая часть была усовершенствованна. Изменения коснулись и анимации. Она выглядит правдоподобнее. Вопрос: Насколько важными будут решения? Какие решения из предыдущих игр повлияют на продолжение? Ответ: От прошлых решений зависит многое. Сюжет действительно очень гибок. Даже одна и та же ситуация с разными решениями в прошлом, может иметь 5-6 вариантов. Будут приняты во внимания все решения первой части и около 75% из второй. Вопрос: Что приведет к созданию новой «Нормандии»? Ответ: Шепард больше независим от «Цербера». Важные действия по этому поводу произойдут почти в самом начале игры. Новая «Нормандия» создана не с нуля. Это измененный корабль от «Цербера». Материалы базы корабля были отданы «Альянсу» и будут использоваться против врагов. Вопрос: Что вы можете сказать о концовке игры? Сколько будет концовок? Ответ: В целом концовка похожа на ту, которая была в «Mass Effect 2». Всего будет доступно 4 крупных концовки, в зависимости от решений, из них будет множество малых разветвлений [например, кто-то из спутников погиб, а кто-то пропал без вести]! Вопрос: Появятся ли какие-нибудь новые расы или монстры? Ответ: Новых рас не будет, а вот новых монстров будет очень много. Также можно будет узнать очень многое о старых расах. Вопрос: Смогут ли игроки наконец узнать истинное лицо Призрака? Ответ: Игроки действительно увидят, что из себя представляет Призрак. Подробности могут шокировать. На этом Кейси был вынужден закончить, сказав о том, что он куда-то спешит. Нам дали опробовать игру, при этом очень пристально следили, чтобы кто-то из нас не снимал игровой материал. Мы провели за игрой почти 3 часа. Во-первых, стоит отметить заметно похорошевшую графику. Мы играли на версии «DirectX 9», но уже заметили прогресс. После этого мы заметили и более проработанную анимацию. Действительно, насчет движка, нам сказали правду. Лицевая анимация была еще более улучшена. Диалоги на данный момент почти не озвучены. Иногда можно услышать озвучку, но около 90% звука еще нет. Диалоги вновь были немного переработаны. Теперь доступно еще больше вариантов для разговора. Узнали мы и о некоторых подробностях сюжета, но рассказывать, думаю, о них не будем. Читая игровые материалы, наша команда поняла, кто же такой Призрак на самом деле, но это мы также попробуем не рассказывать. Интеллект соперника был значительно улучшен, как ранее и говорилось. Мы заметили множество неизвестных нам ранее соперников, и для каждого существует своя тактика. Очень трудно убить врага без правильной тактики, что еще раз подтверждает сложность «Mass Effect 3». Игра еще очень сыра и периодически мы наблюдали вылеты и прочие проблемы, но это не помешало нам оценить последствия выборов. Наши сотрудники специально в своей игре делали разные выборы, а потом мы обсудили последствия той, или иной ситуации. Стоит отметить, что последствия от решений можно увидеть очень быстро. Приблизительно через 5-10 минут уже можно заметить расхождения в сюжете от принятого ранее. Рабочий день у «BioWare» подошел к концу, и нам пришлось также уходить. Разработчикам понравилось контактировать с нами, и они сказали, что будут очень рады, если мы еще посетим их студию. Они сказали, что смогут рассказать еще больше подробностей. Следующий визит нашей команды намечен на 20 апреля, и мы надеемся, что сможем узнать еще больше интересной информации. На этом все и до скорых встреч. И добавлю от себя: ждите новых новостей!
|