Новости - Mass Effect Russian Fan Community Forums - Фан сайт игры Mass Effect 3, Mass Effect 2, Mass Effect, ФРПГ Mass Effect: Infinite Universe! фан сайт, Патчи, видео, обои, русификаторы, трейнеры, обои, скриншоты, NoCD, концепт-арт, озвучка из игры, Save`ы
Студия Bioware решила не томить фанатов первой части Mass Effect слишком долгим ожиданием подробностей о сиквеле и собирается показать Mass Effect 2 уже на мартовской Game Developer's Conference 2009 в рамках лекции "The Iterative Level Design Process of Bioware's Mass Effect 2", которую проведут менеджер проектов компании Кори Андрако (Corey Andruko) и ведущий технический дизайнер Дасти Эверман (Dusty Everman). Впрочем, особо радоваться пока не стоит - лекция предназначена исключительно для разработчиков, и очень сомнительно, что простые геймеры почерпнут что-то интересное для себя из доклада, в котором помимо всего прочего расскажут о подводных камнях, которые компания всячески постарается обогнуть в процессе разработки своих последующих проектов. Однако то, что Bioware начала говорить о второй части Mass Effect хоть что-то – уже большой плюс. Пока же имеем то, что имеем – в данный момент мы знаем только то, что Mass Effect 2 появится на персональных компьютерах спустя некоторое время после релиза на Xbox 360.
Хорошая одиночная кампания – это не всегда лавина положительных рецензий и ворох медалек «Выбор Редакции». Зачастую многие проекты выползают именно за счет мультиплеера – как, скажем, тот же Halo. Одолеть «сингл» Halo можно без особых проблем за шесть-семь часов, а вот получать фан от тамошних мультиплеерных баталий можно бесконечно. Но что сказать о проектах, которые изначально задумывались как ориентированные на одиночную игру? Недавно сотрудник BioWare Мэтт Этвуд (Matt Atwood) в интервью сайту Eurogamer.net заявил, что теоретически в намечающемся сиквеле Mass Effect может появиться мультиплеер. Но это теория. На практике такого, скорее всего, не случится. «Если команда разработчиков захочет создать мультиплеер, то я думаю, они могут сделать это хорошо. Но Mass Effect – это более индивидуальный опыт для игроков, потому что они должны самостоятельно делать выбор: спасти чью-нибудь жизнь или же убить кого-нибудь? Подобные вещи действительно индивидуальны. Но все-таки появление мультиплеера в Mass Effect возможно. Я считаю, что девелоперам вполне по силам сделать его. Но я не знаю, есть ли у них какие-то конкретные планы на этот счет» - завершил свою речь Мэтт. Кооперативное прохождение или полноценный онлайновый мультиплеер в Mass Effect 2? Звучит не так плохо!
Все мы уже знаем, что Mass Effect станет трилогией, а вторая часть уже разрабатывается в недрах BioWare Corporation. И если по части геймплея никаких вопросов ни у кого нет – канадские мастера просто не в состоянии сделать «не хит» - то список целевых платформ, даты релиза на них и прочие связанные с этим факты очень интересовали армию фанатов первой части и тех, кто только собирается в эту армию влиться. Ответить на все вопросы, волнующие, в основном, владельцев персональных компьютеров, постарался менеджер компании Мэтт Этвуд (Matt Atwood), который заявил, что Mass Effect 2 по-прежнему будет эксклюзивом для Xbox 360, однако лишь некоторое время – после этого игру получат обладатели PC. Интервал между выходом двух версий, судя по всему, значительно сократится, так как BioWare собирается выпустить PC-вариант Mass Effect 2 «в максимально сжатые сроки». Нам, собственно, остается лишь порадоваться и ждать релиз «персональной» версии оригинальной Mass Effect, который, напомним, состоится 6-го мая нынешнего года.
В прошлом году Mass Effect стала одной из самых популярных тем для обсуждения. Все спешили либо охаять детище BioWare за пропаганду однополой (да и еще и межгалактической, если вы помните!) любви, либо, забыв про все моральные и этические ценности, наречь Mass Effeсt «гениальной игрой» и яростно убеждать оппонентов в своей правоте. Вторая часть запланированной трилогии тоже должна стать предметом номер один для обсуждения. Недавно босс канадской студии BioWare Грег Зещук (Greg Zeschuk) наконец-таки начал выбалтывать информацию о разрабатывающейся в настоящий момент Mass Effect 2. Как заявил Грег, у разработчиков уже есть на руках все технологии для создания второй и третьей частей игры, поэтому теперь приоритетное направление у BioWare – расширение и увеличение игрового контента. К слову, коснется это не только стандартных добавок вроде нового оружия, брони и далее по списку. Немало внимания разработчики обещают уделить побочным квестам и их внедрению в главную сюжетную ветку, чтобы они не казались такими уж бессмысленными и ненужными. Также изменения переживут и планеты в Mass Effect. Основное новшество вполне предсказуемо – не уменьшая количества, сделать упор на качество. То есть снабдить их интересными квестами и разнообразными событиями. На данный момент о дате выхода Mass Effect 2 ничего не известно, поэтому всем фанатам игры можно преспокойно ждать релиз оригинальной Mass Effect на PC, который состоится 6-го мая этого года
При единичном использовании материалов сайта ссылка на наш сайт обязательна.
Полное копирование допускается только с письменного разрешения администрации.