Превью из журнала Game Informer, 05.2011.
Здесь есть всё: От первых подробностях игры до интервью с Кейси Хадсоном. Ну, читайте и радуйтесь.
Вы пощадили королеву рахни. Спасли Эшли. Передали базу Коллекционеров в руки Призрака. Или же ничего из этого вы не делали. BioWare держит основной сюжет серии Mass Effect в четких рамках, но игроки могут повлиять на нюансы истории своими решениями. И в результате – армия фанатов, каждый из которых обладает особой внутренней связью с их собственным коммандером Шепардом и уникальным взглядом на события вселенной Mass Effect. Мужчина или женщина, герой или отступник, солдат или адепт – образ Шепарда складывается из огромного количества решений, принимаемых в Mass Effect 1 и 2. Но, хотя эти решения зачастую оказывают воздействие на всю галактику, ничто из того, что вы сделали ранее, не смогло изменить мрачной картины, с которой сталкивается Шепард в начале Mass Effect 3: началось вторжение Жнецов. Полномасштабная война с этими разумными машинами вынуждает Шепарда ответить за свои действия и узреть то, о чем говорилось с самого начала трилогии.
Во время демонстрации мы заметили пару намеков на то, что капитан Андерсон может оказаться в числе сопартийцев. Однако BioWare сказали, что его присутствие было нужно, чтобы «занять пространство»
Mass Effect вращается вокруг конфликта галактических масштабов; целые миры и цивилизации поставлены под удар, и их судьбы зависят только от Шепарда. Подобный размах забавно контрастир
...
Подробнее »