|
ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!
|
|
|
NFS
|
| | |
AndEvel | Дата: Суббота, 28.03.2009, 08:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Гл. Администратор
Сообщений: 542
| Мне больше всего понравились Underground(обе части) и Carbon. В первом можно делать тюнинг авто на свой вкус как угодно), а в Carbon`e по каньону класс летать B)
Mass Effect: Infinite Universe - Форумная Ролевая Игра Правила игры Обсуждение ФРПГ Начать играть!
Сообщение отредактировал Shepard[admin] - Суббота, 28.03.2009, 08:54 |
|
| |
SAREN | Дата: Четверг, 02.04.2009, 21:09 | Сообщение # 2 |
| вся серия по моему мнению полная ЛАЖА,зачем играть в НФС когда есть Бёрнаут
|
|
| |
AndEvel | Дата: Пятница, 10.04.2009, 20:46 | Сообщение # 3 |
Группа: Гл. Администратор
Сообщений: 542
| SAREN, а когда его не было???? Во что надо было играть???
Mass Effect: Infinite Universe - Форумная Ролевая Игра Правила игры Обсуждение ФРПГ Начать играть!
|
|
| |
SAREN | Дата: Суббота, 30.05.2009, 11:11 | Сообщение # 4 |
| Quote (Shepard|admin|) SAREN, а когда его не было???? Во что надо было играть??? ну не знаю я лично,просто ненавижу НФС,вспомнить хотя бы лучшую игру (по моему мнению) MOST WANTED,так там очень раздражала одна вещь.Едешь ты едешь в схватке с боссом,который отстал от тебя на пол круга,и вот из-за угла выныривает тачка от которой не увернуться,ты в нее влетаешь и босс,который от тебя отстал на 2-3 км появляется у тебя за спиной,это так бесило,что я этого босса догонял и загонял под Грузовую фуру из под, которой он не выбирался.
|
|
| |
AndEvel | Дата: Четверг, 11.06.2009, 18:10 | Сообщение # 5 |
Группа: Гл. Администратор
Сообщений: 542
| Quote (SAREN) хотя бы лучшую игру (по моему мнению) MOST WANTED, Совсем не согласен...Carbon круче тк более реалистичен. Quote (SAREN) и вот из-за угла выныривает тачка от которой не увернуться, Увернуться можно всегда....надо просто иметь опыт..
Mass Effect: Infinite Universe - Форумная Ролевая Игра Правила игры Обсуждение ФРПГ Начать играть!
|
|
| |
baiker666 | Дата: Суббота, 13.06.2009, 16:05 | Сообщение # 6 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 302
| Quote (SAREN) вся серия по моему мнению полная ЛАЖА,зачем играть в НФС СОГЛАСЕН. очень большими буквами-ЛАЖА
Истина где-то рядом,но не до всех доходит.
|
|
| |
Arget | Дата: Понедельник, 27.07.2009, 14:08 | Сообщение # 7 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
| Ну.... возможно сейчас и делают лажу, но раньше как-то было всё у них получше, хотя мне нравилось играть в эту серию.... Может в ней и есть недостатки, но они присущи каждой вещи, но пожалуй я не встречал лучшего симулятора, совмещающий быструю езду и продвинутый тюнинг авто.... Однако сейчас серия NFS, как многие заметили стала здавать позицию, которую удерживала много лет в области лучшего автосимулятора, её обошлло много игр, тот же Burnout например, у которого графика лучше и езда более сумасшедшая или Grit, где так же графика намного превосходит, но ещё и более реалистичное управление и т.д. В общем соглашусь и с Shepard[admin] и SAREN, так как они оба в чём-то правы....
|
|
| |
Serbius | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 17:39 | Сообщение # 8 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 26
| Вскоре нас ждет шедевр симуляторов. Информация скопирована с сайта Stopgame: [sp]Эта осень обещает быть чрезвычайно урожайной на гоночные проекты. В это время должны отправиться на магазинные полки богоподобная Gran Turismo 5 (она, к слову, может легко стать лучшей гонкой современности), исполинская Forza Motorsport 3 (главный конкурент Gran Turismo 5), любопытная Blur и, разумеется, новая часть горячо любимой в народе серии Need for Speed. Именно о ней мы сегодня и поговорим. Жизнь ради утоления жажды… жажды скорости! Начиная с Underground, качество сериала стало таким же непостоянным, как курс рубля на мировом валютном рынке. Вслед за приличной Underground 2 и замечательной Most Wanted вышла средненькая Carbon. Все они были посвящены уличным гонкам. Затем приоритетными стали кольцевые заезды – это произошло в ProStreet. Кто-то принял данную метаморфозу на «ура», однако подавляющее большинство игроков и журналистов проект разочаровал. Дальше ситуация усугубилась еще больше. Undercover хоть и расходилась, как горячие пирожки, но явно свидетельствовала об окончательном упадке сериала. Но, конечно, ни о каком конце даже и речи быть не может. Вдохнуть жизнь в «жажду скорости» EA поручила Slightly Mad Studios, сотрудники которой трудились над самыми хадркорными симуляторами планеты – GTR 2 и GT Legends. Сразу следует оговориться, что они не намерены превращать Shift в новый GTR. Реализм будет, но не до такой степени. Студия также не собирается играть на одном поле с Forza Motorsport 3 и Gran Turismo 5. Это мудрое (да и, скорее всего, вынужденное) решение, ведь конкуренции с этими мастодонтами не выдержит никакая другая гонка. Вместо этого они ставят себе другую задачу – сделать динамичную, быструю, увлекательную гонялку «для всех». А не только для безумных любителей настройки работы дифференциалов и уровня давления в шинах. Хотя, возможно, даже они смогут здесь кое-что для себя обнаружить. Разработчики обожают машины, и это заметно. Все 68 штук (именно столько их будет в финальной версии) подобраны с большим вкусом. В игре представлены все лучшие автомобили за последние 30 лет. McLaren F1, Koenigsegg CCX, Bugatti Veyron (самый мощный и одновременно самый дорогой серийный автомобиль на свете), Pagani Zonda, Porsche Carrera GT, Mazda RX-7, BMW Z4 M Coupe, Mitsubishi Lancer Evo… что называется, знакомые все лица. А ведь их еще можно прокачивать! Разумеется, этот любимый фетиш фанатов никуда не исчезнет. Апгрейды делятся на два типа: физические и косметические. В первые входят коробка передач, шины, тормоза… короче, все то, что улучшает ходовые качества вашего железного друга. Косметические же представляют собой всевозможные спойлеры, бамперы, винилы, наклейки и прочие радости. В общем, все по старинке. Любопытно, что, несмотря на «андеграундную» стилистику, большая часть гонок будет проходить, как и в ProStreet, на кольцевых трассах. В общей сложности обещается 18 трэков. И лишь малая их часть проложена в реально существующих городах. Да, это можно расценивать как подражание Gran Turismo и Project Gotham Racing, однако повторюсь, Slightly Mad Studios хоть и получает от EA солидные суммы, играет на другом уровне. Городов в Shift представлено немного: пока что были заявлены только Лондон и Токио. Надеемся, что их хорошо проработают, и они не будут постыдно смотреться на фоне Project Gotham Racing 4. Воскреснет из мертвых парочка старых режимов. Как заявляют разработчики, их будет очень-очень много, около четырнадцати штук. Обычные заезды, time-trial’ы, гонки на выбывание, дрифтинг… О последнем вы уже могли читать в новостях на нашем портале. Slightly Mad Studios по такому радостному случаю скорешилась с Вогном Гитином – чемпионом мира по дрифтингу. Он выступает консультантом и помогает максимально подробно воспроизвести процесс скольжения по трассе. Занятный момент – перед тем, как включить звезду в работу, сотрудники Slightly Mad Studios дали Вогну немного погонять в Shift. Однако он настолько увлекся, что провел за игрой, по его собственным словам, более 100 часов. Shift и жалкие конкурентыНа прошедшей E3 глава разработки Shift Патрик Садерлэнд позволил себе парочку колких комментариев в адрес конкурентов. Forza Motorsport 3, как он выражается, выглядит неплохо, однако его игра уже сейчас смотрится на порядок круче. О Blur (занятный стрит-рэйсинг от Bizarre) он сказал, что, дескать, он не понимает, что это вообще такое (понимайте это как хотите). Единственный тайтл, который пришелся Патрику по душе – это Split/Second. Тем не менее, и ему до уровня Shift еще далековато. Так-то! Но вернемся к нашим машинам. Виртуальный дрифтинг практически ничем не будет отличаться от реального. Однако не стоит ждать лишних сложностей. Целевая аудитория не та. Еще одна небольшая деталь – опробовать все прелести настоящего дрифта смогут лишь избранные. Иначе говоря, обладатели хорошего комплекта руля и педалей. Одну из своих главных «фишек» Shift переняла сразу у двух серий – Burnout (ее создатели, кстати, сейчас работают над новой суперсекретной, еще даже не анонсированной Need For Speed) и Project Gotham Racing. Суть в следующем: за особо красивые моменты на трассе вам будет выдаваться определенное количество очков опыта. За что именно? Скажем, за «чистый» обгон, за развитие максимальной скорости, за профессиональный вход в поворот и даже за зрелищный таран соперника. А вот тратятся очки уже на манер Forza Motorsport 2. Дело в том, что вы сможете прокачивать автомобиль. И я сейчас говорю не о спойлерах и прочих примочках, которые были обозначены выше. Нет, поднимается именно «уровень» тачки. На что он будет влиять – пока неизвестно, но вот в той же Forza Motorsport 2 от уровня зависели цены на запчасти, так что, скорее всего, в Shift будет реализовано что-то подобное. Но что действительно нигде раньше не встречалось, так это перегрузки водителя на трассе. Входя в крутой поворот, у него все расплывается перед глазами, что мешает разглядеть дорогу. Самый шик будет уже в самом начале заезда. Резко трогаясь с места, пилот чуть ли не полностью теряет фокусировку. Иными словами, на несколько секунд он окажется едва ли не слепым. Собственно, это, наверное, единственная настоящая инновация Shift. Ну а как все это выглядит? Безусловно, картинка – одна из сильнейших сторон проекта. По моим субъективным ощущениям, игра смотрится в несколько раз эффектнее предыдущей части. Кольцевые трассы выполнены на «отлично», автомобили смотрятся просто замечательно, а всевозможные мелочи приятно радуют взор. Существенным переработкам подвергнется и модель повреждений. Судя по видеороликам, она ничуть не уступает лидерам в данной области. Отлетает, бьется, крошится любой объект автомобиля. Это солидное преимущество перед третьей «Форцой» и пятой «Туризмой»: в первой деформация реализована попроще, а во второй она вообще отсутствует. Будет предусмотрен и вид из кабины. Единственный раз в Need for Speed он присутствовал еще в старушке Porsche Unleashed. Но, разумеется, технологически Shift очень далеко ушла от этой части. Салон проработан очень подробно, все приборы – не просто элемент декора, а каждый из них на самом деле работает и что-то показывает. Кроме того, появится возможность крутить во все стороны головой, чтобы следить за успехами коварных соперников. Slightly Mad Studios задалась целью сделать лучшую Need for Speed за последние несколько лет. Что ж, проанализировав всю доступную информацию, можно прийти к выводу, что у них есть все шансы сделать это. Другое дело, что конкуренция в третьем-четвертом кварталах будет невероятно высока. И сможет ли Shift потягаться с колоссами от Polyphony Digital и Turn 10 Studios – большой вопрос. Впрочем, за качество игры можно не волноваться. Равно как и за продажи – ведь серия Need for Speed всегда значилась фаворитом у публики.[/sp]
Не надо геройски ловить брошенный в тебя кирпич! Достаточно уклониться, чтобы он в тебя не попал.
|
|
| |
Arget | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 19:09 | Сообщение # 9 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
| Какая часть NFS вам больше всего понравилась? Quote (Serbius) Вскоре нас ждет шедевр симуляторов. Информация скопирована с сайта Stopgame: Эта осень обещает быть чрезвычайно урожайной на гоночные проекты.......... Ничё мнение у тебя
|
|
| |
AndEvel | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 20:07 | Сообщение # 10 |
Группа: Гл. Администратор
Сообщений: 542
| [off]Quote (Arget) Ничё мнение у тебя Нарывается человек....[/off]
Mass Effect: Infinite Universe - Форумная Ролевая Игра Правила игры Обсуждение ФРПГ Начать играть!
|
|
| |
SAREN_ARTERIUS | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 18:40 | Сообщение # 11 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 73
| не знаю меня вдохновил Prostreet тк он самый реалистичный плюс макс сложность и получается веселуха,но всё жк я люблю бёрнаут родне гонок для меня нет!))))
|
|
| |
SAREN | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 21:30 | Сообщение # 12 |
| Из всех гонок в 2009-2010 году жду только SPLIT SECOND,а вот НФС не жду и не надеюсь,так как они не на то поле вышли Хардконый автосимулятор,это не НФС.
|
|
| |
Arget | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 22:35 | Сообщение # 13 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
| Quote (SAREN) Из всех гонок в 2009-2010 году жду только SPLIT SECOND,а вот НФС не жду и не надеюсь,так как они не на то поле вышли Хардконый автосимулятор,это не НФС. Да они ещё и на идиотизам вышли - 3 нфс одновременно разрабатовать!!! Это чё за Г тогда получится!? Нет бы одну как следует сделали и отточили бы, а не сразу за 3 разработки браться, у которых названия - Shift, Nitro и, возможно для некоторых радостаная новость, последняя часть NFS, после которой серию закроют - Online. Хотелось бы всё-таки от них что-то хорошего, но, к сожалению, кроме хороших идей ничего ен будет, так как врят ли они нормально их воплотят....
|
|
| |
SAREN_ARTERIUS | Дата: Вторник, 25.08.2009, 07:31 | Сообщение # 14 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 73
| Quote (Arget) Да они ещё и на идиотизам вышли - 3 нфс одновременно разрабатовать!!! Это чё за Г тогда получится!? Нет бы одну как следует сделали и отточили бы, а не сразу за 3 разработки браться, у которых названия - Shift, Nitro и, возможно для некоторых радостаная новость, последняя часть NFS, после которой серию закроют - Online. Хотелось бы всё-таки от них что-то хорошего, но, к сожалению, кроме хороших идей ничего ен будет, так как врят ли они нормально их воплотят.... а ты как хотел пока серия будет приносить хоть один доллар её не закроют, тк это одна из дойных коров,зачем резать если ещё молоко даёт? Quote (SAREN) Из всех гонок в 2009-2010 году жду только SPLIT SECOND,а вот НФС не жду и не надеюсь,так как они не на то поле вышли Хардконый автосимулятор,это не НФС. вот не знаю я жду любую игру где дадут погоняль на скайнлайн'е особенно протюнить его единственное что люблю в нфс, а SPLIT SECOND что то напрягает пока, ну там как говориться посмотрим...
|
|
| |
Arget | Дата: Вторник, 25.08.2009, 11:48 | Сообщение # 15 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
| Quote (SAREN_ARTERIUS) протюнить его единственное что люблю в нфс Вот я абажаю тюнить тачки, самое реальное, что можно делать в НФС
|
|
| |
SAREN_ARTERIUS | Дата: Среда, 26.08.2009, 08:28 | Сообщение # 16 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 73
| Quote (Arget) Вот я абажаю тюнить тачки, самое реальное, что можно делать в НФС Посмотрел на красоты,удалил...
|
|
| |
Arget | Дата: Среда, 26.08.2009, 12:08 | Сообщение # 17 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
| Quote (SAREN_ARTERIUS) Посмотрел на красоты,удалил... Ага, а ещё в новых частях серии НФС разбил красоту в дребезги и вот уже тогда точно удалил
|
|
| |
Master_Shocker | Дата: Вторник, 06.10.2009, 00:17 | Сообщение # 18 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 28
| Легендарная серия НФС мне нравилась. Раньше. Помню как заигрывался в Most Wanted, UnderGround 2 и Carbon... А потом ЕА стали клепать какую-то ерунду... Prostreet мне совершенно не понравился. Undercover поэтому даже и не играл (слышал множество отрицательных отзывов и решил не тратить деньги). Cейчас моей любимой гонкой является - Race Driver GRID.
|
|
| |
AndEvel | Дата: Вторник, 06.10.2009, 13:26 | Сообщение # 19 |
Группа: Гл. Администратор
Сообщений: 542
| Вышла новая часть игры- NFS Shift. Говорят игра сделанна на высоком уровне. В ближайшие дни за диском пойду
Mass Effect: Infinite Universe - Форумная Ролевая Игра Правила игры Обсуждение ФРПГ Начать играть!
|
|
| |
Arget | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 14:20 | Сообщение # 20 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
| Я поиграл в неё, скажу честно, запары с ней ужасные, у многих виснет при загрузке, у меня аналогичная ситуация, что касается самой игры, то они копия Грта, хотя мне она нравится больше, в основном из-за больего числа автомобилей и тюнинга, так же ещё клёвая там озвучка и сделана более эффектно, оцениваю её на 4, поиграть можно, но игра не высший класс.
|
|
| |
Divinus | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 20:02 | Сообщение # 21 |
Мандалорский джедай
Группа: Офицеры
Сообщений: 628
| Не знаю... Что-то не впечатляют меня гонки.
анкета
|
|
| |
Arget | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 21:25 | Сообщение # 22 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
| Ну каждому своё
|
|
| |
AndEvel | Дата: Пятница, 16.10.2009, 19:43 | Сообщение # 23 |
Группа: Гл. Администратор
Сообщений: 542
| Странная игра NFS Shift...Устанавливал 3 раза и с разных дисков....но установить не мог....и у многих людей такая хрень...
Mass Effect: Infinite Universe - Форумная Ролевая Игра Правила игры Обсуждение ФРПГ Начать играть!
|
|
| |
Arget | Дата: Пятница, 16.10.2009, 20:00 | Сообщение # 24 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
| Я каким-то макаром всё это дело исправил Правдо к тому времени игра мне поднадоела, хотя парой нравится погонять на серебрянной Shelby с мощностью под 900 лошадок, ощущение клёвое, особенно на длинной и прямой дистанции, жаль только крыльев нету у машины....
|
|
| |
DrAKoN | Дата: Вторник, 27.10.2009, 20:44 | Сообщение # 25 |
Охотник
Группа: Администратор
Сообщений: 2096
| Моя либимая часть это CARBON. Самая необычная игра из серии. Не затянута, и есть возможность погонять в команде. Так интереснее)). Ну и вообще мне во всём эта игра нравится. В голосовании, конечно же, прихватил вторую Подземку. Самая нелюбимая - это Мост Вонтид... Кстати добавте Shift в опрос)) Эта как раз та игра, в которую даже играть не буду.
|
|
| |
|
|