Что вам не хватает в МЕ2
|
|
LeXuS | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 18:46 | Сообщение # 151 |
Странник
Группа: Офицеры
Сообщений: 742
| Quote (DrWhite) ну как бы нам не было скучно, но без этого финальый ME не мог быть по сути...Шепард собрал лучшую команду вгалактике, остановил Коллекционеров, согласен что всё не так эпично как в 1 части...но это же элементарное "затишье перед бурей" всё...все главные шаги сделаны...теперь только финальная схватка с Жнецами Но из за этого был испорчен сюжет ME2... Он получился просто банальным... Да и кажется ME3 будет таким же: объединяем великие народы и идем в бой со жнецами... Quote (DrWhite) ну я так понимаю ты говоришь именно про Тали...сам подумай ты на планете-призрак, у тебя опасное задание, времени нет...Шеп "в оковах" Цербера, а Тали выполняет миссию Мигрируещего Флота(возможно ошибаюсь)...против тебя армия глупых ботов...и ты хочешь поболтать...к сожалению у каждого своё дело Ну тут соглашусь, да... Quote (DrWhite) Ну разработчики могли бы их разнообразтить...почему же нет Впринципе есть альтернатива Мако - Молот...
|
 |
| |
DrWhite | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 18:53 | Сообщение # 152 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 356
| Quote (LeXuS) Впринципе есть альтернатива Мако - Молот... У меня нет дополнений...оценивать к сожалению не могу((( Quote (LeXuS) Но из за этого был испорчен сюжет ME2... Он получился просто банальным... Да и кажется ME3 будет таким же: объединяем великие народы и идем в бой со жнецами... Ниче не был испорчен...просто он таким и должен быть...просто в наш прогрессивный век мы много чего повидали поэтому многое кажется банальным. Хотя можешь изложить свою версию событий ME2 если можешь...будет интересно посмотреть
Ничто не истина...и все позволено...
|
 |
| |
LeXuS | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 19:05 | Сообщение # 153 |
Странник
Группа: Офицеры
Сообщений: 742
| Quote (DrWhite) Ниче не был испорчен...просто он таким и должен быть...просто в наш прогрессивный век мы много чего повидали поэтому многое кажется банальным. Хотя можешь изложить свою версию событий ME2 если можешь...будет интересно посмотреть Идея с коллекционерами хороша, но можно было бы с ней немного поэкспериментировать что ли, сделать их более загадочными и что бы события происходящие в игре больше относились именно к ним, но я ни как не думал что мы всю игру будем собирать команду что бы убить их... Я не говорю что ME2 дерьмо, просто говорю что для меня в этой игре не удалось...
|
 |
| |
DrWhite | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 19:16 | Сообщение # 154 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 356
| Ну с сбором команды я с тобой согласен, но то что Коллекционеры это Протеане мя реально удивило
Ничто не истина...и все позволено...
|
 |
| |
LeXuS | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 19:28 | Сообщение # 155 |
Странник
Группа: Офицеры
Сообщений: 742
| Quote (DrWhite) Ну с сбором команды я с тобой согласен, но то что Коллекционеры это Протеане мя реально удивило Ну я тоже был удивлен, но все же это модифицированные Протеане с мозгом хаска, было бы еще лучше если в третьей части мы встретим хотя бы одного, живого, настоящего и разговаривающего Протеанина обладающего какими нибудь немыслимыми биотическими способностями...
|
 |
| |
DrWhite | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 19:36 | Сообщение # 156 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 356
| Quote (LeXuS) было бы еще лучше если в третьей части мы встретим хотя бы одного, живого, настоящего и разговаривающего Протеанина обладающего какими нибудь немыслимыми биотическими способностями... Извини, но это 1:10000000 потому что все Протэане погибли при нашествии Жнецов, а те кто остался погибли мучителбнойсмертью на Цитадели...хотя может кто-то из них открыл какой-нибудь секрет в Цитадели...но врядли
Ничто не истина...и все позволено...
|
 |
| |
LeXuS | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 19:44 | Сообщение # 157 |
Странник
Группа: Офицеры
Сообщений: 742
| Quote (DrWhite) Извини, но это 1:10000000 потому что все Протэане погибли при нашествии Жнецов, а те кто остался погибли мучителбнойсмертью на Цитадели...хотя может кто-то из них открыл какой-нибудь секрет в Цитадели...но врядли Ну я это уже так сказал, в шутку... Просто мне бы к примеру хотелось с такой древней личностью поговорить, хоть и знаю что невозможно))
|
 |
| |
DrWhite | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 19:48 | Сообщение # 158 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 356
| LeXuS, [off]ну возможно выпустят после трилогии ME дополнение, где можно будет играть во время рассвета Протэан
Ничто не истина...и все позволено...
|
 |
| |
Ellessar | Дата: Вторник, 13.07.2010, 11:36 | Сообщение # 159 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 281
| Quote (LeXuS) Ага... Очень... Тратить большое количество времени на раздражающую езду по горам, выполнять однообразные и скучные задания - это очень круто... Ну уж лучше, чем сканером каждую планету исследовать.
|
 |
| |
LeXuS | Дата: Вторник, 13.07.2010, 15:14 | Сообщение # 160 |
Странник
Группа: Офицеры
Сообщений: 742
| Quote (Ellessar) Ну уж лучше, чем сканером каждую планету исследовать. Мне ни то, ни другое не нравилось... Так что лучше или хуже, мне наплевать... Хотя Молот вроде достойная замена Мако и заезды на нем не заставляют засыпать на пол пути и каждый раз плеваться, а вот сбор ресурсов надо было бы упростить как нибудь т.к. "играть в шахтера" утомляет ни чем не хуже чем езда на Мако в ME1...
|
 |
| |
Commander_Tan | Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 10:00 | Сообщение # 161 |
Поборник справедливости
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 899
| Для меня игра-эталон. Отличная история, проработанный мир и персонажи, отличная боевая составляющая, но всё же одна придирка есть: почему класс персонажа абсолютно не влияет на то как к тебе относятся окружающие? Я понимаю что сделать это почти нереально но сделали же последствия прошлого и выбора расы в Dragon Age , могли и тут что-нибудь придумать. Особенно взбесило когда в самоубийственной миссии (это было когда я эксперементировал с save\load) Тейн не удержал биотический щит (сам я при этом играл за адепта ). Почему Шепард не мог пустить волну энергии как Самара или Джек?? Или вот ещё в эпизоде когда дверь заклинило, если Шеп прожжённый инж, он мог эту дверь с закрытыми глазами закрыть!!!
Войны выигрывают не столько генералы, сколько мужество и доблесть обычных солдат. Анкета Дэвида "Ястреба" Крэншоу. Анкета Марлока "Химика" Коруса.
|
 |
| |
Ellessar | Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 11:52 | Сообщение # 162 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 281
| Quote (Commander_Tan) Отличная история, проработанный мир и персонажи, отличная боевая составляющая, Боевая составляющая, персонажи и мир и вправду ничего. Но историю могли бы и поинтересней сделать. Quote (Commander_Tan) Тейн не удержал биотический щит (сам я при этом играл за адепта ). Почему Шепард не мог пустить волну энергии как Самара или Джек?? Или вот ещё в эпизоде когда дверь заклинило, если Шеп прожжённый инж, он мог эту дверь с закрытыми глазами закрыть!!! Абсолютно согласен. Quote (DrWhite) ну возможно выпустят после трилогии ME дополнение, где можно будет играть во время рассвета Протэан Было бы здорово, интересно побывать, так сказать, в прошлом... А сделать это могли бы в видении Шепарда при контакте с маяком.
|
 |
| |
Commander_Tan | Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 12:49 | Сообщение # 163 |
Поборник справедливости
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 899
| Quote (Ellessar) ну возможно выпустят после трилогии ME дополнение, где можно будет играть во время рассвета Протэан Кстати я видел новость что после трилогии разработчики не забудут о вселенной и будут другие проекты по Mass Effect.Добавлено (18.07.2010, 12:49) ---------------------------------------------
Quote (Ellessar) Но историю могли бы и поинтересней сделать. Кстати я думаю что историю нарочно сделали узнаваемой чтобы её легче было вписать в каноны жанра "космоопера" и чтобы игрок не чувствовал себя в этом мире неуютно (как в Planeescape: Tornment) Quote (Ellessar) Но историю могли бы и поинтересней сделать.
Войны выигрывают не столько генералы, сколько мужество и доблесть обычных солдат. Анкета Дэвида "Ястреба" Крэншоу. Анкета Марлока "Химика" Коруса.
|
 |
| |
TDK | Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 12:51 | Сообщение # 164 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (Commander_Tan) Кстати я видел новость что после трилогии разработчики не забудут о вселенной и будут другие проекты по Mass Effect. это уже все давно знают тут
|
 |
| |
Ellessar | Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 16:59 | Сообщение # 165 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 281
| Quote (TDK) это уже все давно знают тут Я не знаю
|
 |
| |
Commander_Tan | Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 18:18 | Сообщение # 166 |
Поборник справедливости
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 899
| Quote (TDK) это уже все давно знают тут Ну извините я тут недавно .
Войны выигрывают не столько генералы, сколько мужество и доблесть обычных солдат. Анкета Дэвида "Ястреба" Крэншоу. Анкета Марлока "Химика" Коруса.
|
 |
| |
BES | Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 18:49 | Сообщение # 167 |
Одиночка
Группа: Офицеры
Сообщений: 325
| Ну вот что я могу сказать по всему этому поводу, много чего в ME2 не хватает 1: Интенданта который торговал снарягай в "шлюзу".... 2: Романтическая линия скучновата мальца..... вот в Dragon Age более менее развёрнуты отношения.... 3: Когда идёшь на задание ты можешь взять только "2", аж обидно... что нельзя сделать было что бы брать можно "4" или хотя бы "3" 4: Когда идёшь с персами не в боевой обстановки они ведут себя как будто их нет воще с тобой не говорят между собой не ты им сказать либо спросить не можешь, досадно аж до слёз
Один в космосе не воин........ ВКАМЕНР НЕПОБЕДИМЫ!
|
 |
| |
Commander_Tan | Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 20:03 | Сообщение # 168 |
Поборник справедливости
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 899
| Quote (BES) 1: Интенданта который торговал снарягай в "шлюзу".... С уникальными пушками не прокатило бы. Quote (BES) 3: Когда идёшь на задание ты можешь взять только "2", аж обидно... cry что нельзя сделать было что бы брать можно "4" или хотя бы "3" Персы не настолько специализированы чтобы брать такую ораву 2 достаточно на мой взгляд. Quote (BES) 2: Романтическая линия скучновата мальца..... вот в Dragon Age более менее развёрнуты отношения.... Ну тут как посмотреть... Кому как нравится. Quote (BES) 4: Когда идёшь с персами не в боевой обстановки они ведут себя как будто их нет воще с тобой не говорят между собой не ты им сказать либо спросить не можешь, досадно аж до слёз Вот тут в принципе согласен но в том же DA к сожалению дело обстоит не лучше. Думаю это вопрос времени и развития технологий.  Добавлено (18.07.2010, 20:03) --------------------------------------------- А вообще на мой взгляд всё это так мелкие придирки. На мой взгляд игра-шедевр. 
Войны выигрывают не столько генералы, сколько мужество и доблесть обычных солдат. Анкета Дэвида "Ястреба" Крэншоу. Анкета Марлока "Химика" Коруса.
|
 |
| |
TDK | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 00:02 | Сообщение # 169 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (Commander_Tan) 3: Когда идёшь на задание ты можешь взять только "2", аж обидно... что нельзя сделать было что бы брать можно "4" или хотя бы "3" да и в ме и в дао и в которе, везде по двое,жаль Quote (BES) 4: Когда идёшь с персами не в боевой обстановки они ведут себя как будто их нет воще с тобой не говорят между собой не ты им сказать либо спросить не можешь, досадно аж до слёз Да это не хорошо,хоть зделали бы как в которе возможность разговора нормального
|
 |
| |
BES | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 00:26 | Сообщение # 170 |
Одиночка
Группа: Офицеры
Сообщений: 325
| Quote (Commander_Tan) С уникальными пушками не прокатило бы. А вдруг прокатило бы Quote (Commander_Tan) Ну тут как посмотреть... Кому как нравится. Коротко.... однозначно....!!! Quote (TDK) да и в ме и в дао и в которе, везде по двое,жаль В DAO за тобой "3" бегают..... если ты не заметил
Один в космосе не воин........ ВКАМЕНР НЕПОБЕДИМЫ!
|
 |
| |
TDK | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 02:16 | Сообщение # 171 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (BES) В DAO за тобой "3" бегают..... если ты не заметил давно играл уже забыл
|
 |
| |
Commander_Tan | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 08:33 | Сообщение # 172 |
Поборник справедливости
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 899
| Quote (TDK) да и в ме и в дао и в которе, везде по двое,жаль Ошибочка вышла! В ДАО ты берёшь с собой не 2 а 3 напарника.Добавлено (19.07.2010, 08:29) --------------------------------------------- Сори не увидел новую страницу.  Добавлено (19.07.2010, 08:33) ---------------------------------------------
Quote (BES) С уникальными пушками не прокатило бы. А вдруг прокатило бы Я думаю однозначно нет т.к. все пушки мы находим по ходу игры на заданиях а все нужные улучшение ищем там же или у торговцев. Старая идея с лицензиями итп не прижилась бы из-за малого количества пушек.
Войны выигрывают не столько генералы, сколько мужество и доблесть обычных солдат. Анкета Дэвида "Ястреба" Крэншоу. Анкета Марлока "Химика" Коруса.
|
 |
| |
Terminator | Дата: Пятница, 23.07.2010, 11:29 | Сообщение # 173 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 94
| Вот что на мой взгляд могли бы еще добавить: 1. Как уже говорили - увеличить размер отряда, который можно брать с собой, а также возможность выбирать количество спутников за выход (можно одного, а можно троих). 2. После прохождения всех основных заданий, побочных миссий и DLC становится банально нечего делать. Сделали бы хотя бы случайные нападения на корабль (ну там пиратов в районе Систем Терминуса или гетов около Вуали Персея) 3. Количество локаций (например, Цитадель сильно урезали по сравнению с первой частью) 4. Возможность приземляться на все планеты, на которые возможно. В галактике полно пригодных для жизни планет (колоний там всяких или диких), но почему то их можно только сканировать... да и вообще - вытягивать все ресурсы из обитаемой планеты - это вообще законно? За это местные и по морде могут дать.
|
 |
| |
Commander_Tan | Дата: Пятница, 23.07.2010, 13:36 | Сообщение # 174 |
Поборник справедливости
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 899
| Quote (Terminator) 1. Как уже говорили - увеличить размер отряда, который можно брать с собой, а также возможность выбирать количество спутников за выход (можно одного, а можно троих). МЕ2 это (в боевой части) БОЕВИК с элементами ролевой игры. Если к нему применить модель из DA в этом не будет никакого смысла(персы не настолько специализированные и не настолько отличаются друг от друга по боевым параметрам) таковы особенности ролевой системы МЕ2. Quote (Terminator) 2. После прохождения всех основных заданий, побочных миссий и DLC становится банально нечего делать. Сделали бы хотя бы случайные нападения на корабль (ну там пиратов в районе Систем Терминуса или гетов около Вуали Персея) К сожаления подобная игра не может быть вечной. Если мы хотим по-настоящему проработанные задания BioWare прорабатывают их ВСЕ. Случайные миссии в твоём исполнении будут выглядеть как одна локация для всех кораблей, случайный набор врагов внутри и никаких диалогов или трофеев. Quote (Terminator) 3. Количество локаций (например, Цитадель сильно урезали по сравнению с первой частью) Все локации довольно проработаны, но можно было бы и побольше.(возможно будущие сюжетные длс исправят проблему. Quote (Terminator) 4. Возможность приземляться на все планеты, на которые возможно. В галактике полно пригодных для жизни планет (колоний там всяких или диких), но почему то их можно только сканировать... да и вообще - вытягивать все ресурсы из обитаемой планеты - это вообще законно? За это местные и по морде могут дать. И ты думаешь что сможешь проработать ВСЕ без исключения хоть мало мальски населённые планеты? если бы BioWare поставили перед собой такую цель мы бы до сих пор не увидели бы МЕ2.(а лично мне не нужен выше упомянутый рандом)
Войны выигрывают не столько генералы, сколько мужество и доблесть обычных солдат. Анкета Дэвида "Ястреба" Крэншоу. Анкета Марлока "Химика" Коруса.
|
 |
| |
TDK | Дата: Пятница, 23.07.2010, 13:39 | Сообщение # 175 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (Commander_Tan) И ты думаешь что сможешь проработать ВСЕ без исключения хоть мало мальски населённые планеты? если бы BioWare поставили перед собой такую цель мы бы до сих пор не увидели бы МЕ2.(а лично мне не нужен выше упомянутый рандом) можна было взять за основу планеты из ме и с некоторыми изменениями впихнуть в ме2
|
 |
| |