ФРПГ (Форумная РПГ) и всё что с ней связано
|
|
Nigellus | Дата: Вторник, 18.05.2010, 08:09 | Сообщение # 51 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 49
| Quote (Васёк) 3.Никита Орк Это ролевая по МЕ!!! Тут не место оркам и эльфам! Да? А я думал что ты ДрелЬ......
Динамический IP считаю проституцией © 16 смертных грехов форумчанина
|
|
| |
Васёк | Дата: Вторник, 18.05.2010, 08:11 | Сообщение # 52 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 23
| На форуме дрелль а там турианец Quote (Nigellus) то ролевая по МЕ!!! Тут не место оркам и эльфам! ЭТО МОЯ ФАМИЛЕЯ!!! ОРК
Вместе мы сила,а в порознь погибнем
|
|
| |
Nigellus | Дата: Вторник, 18.05.2010, 08:13 | Сообщение # 53 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 49
| Васёк, Дрелл пишется без мягкого знака.
Динамический IP считаю проституцией © 16 смертных грехов форумчанина
|
|
| |
Fog | Дата: Вторник, 18.05.2010, 08:13 | Сообщение # 54 |
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
| Вот черновой вариант правил по ФРПГ. Общие положения: (1) Начнем с самого главного для того что бы вы смогли принять участие в ФРПГ от вас требуется грамотно заполненная анкета и естественно проверенная. Узнать подробности по заполнению анкеты вы сможете в специально созданной для этого теме (тут будут ссылка на соответствующую тему) (2) Использовать персонажей таких как Шепард, Сарен, Самара, Джек, Призрак Удина и др основных , и второстепенных лиц действующих в МЕ запрещается. Подключите фантазию и создайте собственного героя. (3) Так же запрещается использование кораблей и других вещей принадлежащих главным и второстепенным персонажам вселенной МЕ ( к примеру у игрока не может быть свой фрегат Нормандия или ручной Жнец). (4) Что касается начало отыгрыша персонажем в ФРПГ (думаю для каждой расы придется создать отдельный квест для прохождения своеобразного обряда посвящения) варьироваться будут только вводные данные. (5) Описывая свои действия игрок должен помнить что пост длиною в две строчки неприемлем, постарайтесь описать свои действия более подробно возможно даже добавить в них какие ни будь элементы описывающие окружающую обстановку (6) Большая просьба перед тем как отправить готовый пост проверить его в том же «Ворде» тем самым вы уменьшите количество своих ошибок. (7) Запрещается использовать в постах нецензурную лексику и офтопить. (8) У игрока есть право иметь только одного персонажа для участия в ФРПГ (в принципе можно будет увеличить это количество до двух, потом посоветуемся) (9) Игроку запрещается контролировать чужого персонажа, к примеру описывать его действия и путешествия, помните вы отвечаете только за своего героя. Перемещение: (10) Что касается пребывания персонажа в какой то локации, помните вы не можете быть одновременно в стыковочном шлюзе и прогуливаться по президиуму, следовательно когда вы пишите свой пост то уделяйте этому аспекту повышенное внимание. (11) Рассмотрим вопрос о путешествиях между локациями и планетами/станциями; как и любое путешествие, такое перемещение занимает определенное время к примеру вы решили из локации «А» перейти в локацию «Б» вы ждете 10 минут и только после этого пишите свой пост. Так же следует поступать и при путешествии в космосе единственное, что будет отличаться это время паузы (обсудим какие временные интервалы будут между данными действиями) (12) Разберемся более подробно с перемещением: персонаж не может просто так переместиться с одной планеты на другую, для этого существуют космические суда: военные корабли, гражданский и грузовой транспорт. Снаряжение: (13) У персонажа на начало игры может быть только базовый набор оружия брони (будет описано позднее) (14) Помните, у вас не может быть супер пушки одним выстрелом уничтожающего орды врагов. Руководствуйтесь здравым смыслом (думаю следует ввести в игру список доступного оружия) (15) Теперь о количестве боеприпасов, персонаж может иметь при себе ограниченное количество боекомплекта (охладители или гранаты по углам не валяется) Деньги и торговля: (16) Основной валютой используемой в ФРПГ будет кредит. Комментарии к правилам: (1) Пункт -1- Кто будет проверять, решим позже. (2) Пункт – 3- что бы получить в свое владение корабль придется потрудиться. А именно заработать кредиты для его покупки или же получить его в качестве награды за выполнения задания. (потом решим каков будет порядок) (3) Пункт -5- пример: вводные данные: Док падает на планету на подбитом истребителе – неприемлемый пост: * Док закричал от страха и врезался в землю*. Приемлемый пост: Истребитель которым управлял еще молодой пилот Док подвергся атаке и был выведен из строя, пилот лихорадочно пытается исправить положение, пытаясь заново запустить двигатели ( тем временем истребитель под действием гравитации планеты вошел в верхние слои ее атмосферы) но без успеха, поняв что спасти свой истребитель не получится пилот принимает решение катапультироваться: дергает за ручку катапульты но вместо ожидаемого выброса из обреченного корабля слышит лишь жалкий писк сигнализирующий о критической неисправности в системе, (обшивка истребителя накаляется от контакта с плотными слоями атмосферы) в «мозгу» Дока проносятся всевозможные варианты выхода из сложившийся ситуации, но слишком поздно – до контакта с поверхностью остаются считанные секунды ( в это время на планете местные аборигены с ужасом наблюдают за падением неизвестного «тела» принимая его за знак с выше) пилот в последнее мгновение перед ударом закрывает глаза и все….. (на месте падение осталась глубокая воронка и большое облако пыли). Вот такой черновой вариант: сюда надо добавить транспорт доступный в игре, оружие, цены на товары, решить будут ли в ФРПГ «ГМ»; пишите свои замечания и предложения.
Сообщение отредактировал Fog - Вторник, 18.05.2010, 08:15 |
|
| |
Nigellus | Дата: Вторник, 18.05.2010, 08:15 | Сообщение # 55 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 49
| [off] Чето развелось на форуме Никит. Ещё несколько человек - и можно захватывать власть
Динамический IP считаю проституцией © 16 смертных грехов форумчанина
|
|
| |
Васёк | Дата: Вторник, 18.05.2010, 08:16 | Сообщение # 56 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 23
| А где мы будем заробатывать кредиты
Вместе мы сила,а в порознь погибнем
|
|
| |
BioHazard | Дата: Вторник, 18.05.2010, 08:20 | Сообщение # 57 |
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
| Fog, "пятый пункт" неприемлем. Я понимаю, ещё можно расширить это: Quote Док закричал от страха и врезался в землю раза в 3-4, но не в 20, как в твоём примере ТАКОЕ лично я придумывать совсем не собираюсь...
Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой. Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
|
|
| |
Fog | Дата: Вторник, 18.05.2010, 08:23 | Сообщение # 58 |
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
| Quote (BioHazard) раза в 3-4, но не в 20, как в твоём примере как ты понимаешь это черновой вариант, он для того и выложен что бы обсуждать его и предлагать свои варианты.
|
|
| |
Reaper | Дата: Вторник, 18.05.2010, 08:47 | Сообщение # 59 |
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
| нужно решить еще один вопрос: у нас будет локационная игра (все локации четко разделены) или безлокационная (как в баре)
Джеймс Крейвен, Солдат Кристиан Килл, Инженер Персонаж: Крис
|
|
| |
BioHazard | Дата: Вторник, 18.05.2010, 08:48 | Сообщение # 60 |
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
| Локационная. Ты заходил на её страницу ? Там уже локации расписаны.
Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой. Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
|
|
| |
Reaper | Дата: Вторник, 18.05.2010, 08:52 | Сообщение # 61 |
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
| Quote (BioHazard) Ты заходил на её страницу ? Там уже локации расписаны. а где? я чет не заметил... Quote (BioHazard) Локационная. это хорошо... но потребуется тогда создание отдельного раздела ФРПГ, в одном месте будут локации, в другом хранилище персонажей, прохождение квестов, вступительные сценарии персонажей, внеквестовые бои...
Джеймс Крейвен, Солдат Кристиан Килл, Инженер Персонаж: Крис
|
|
| |
BioHazard | Дата: Вторник, 18.05.2010, 08:54 | Сообщение # 62 |
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
| FRPG.MASSEFFECT.NET.RU
Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой. Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
|
|
| |
Reaper | Дата: Вторник, 18.05.2010, 08:55 | Сообщение # 63 |
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
| Quote (BioHazard) FRPG.MASSEFFECT.NET.RU о, значит отдельный портал... это хорошо теперь все упрощается
Джеймс Крейвен, Солдат Кристиан Килл, Инженер Персонаж: Крис
|
|
| |
Fog | Дата: Вторник, 18.05.2010, 08:56 | Сообщение # 64 |
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
| Quote (Reaper) у нас будет локационная игра лично я поддерживаю разделение на локации. Quote (BioHazard) Там уже локации расписаны. возможно придется переписать некоторые из них или слегка подредактировать.
|
|
| |
Reaper | Дата: Вторник, 18.05.2010, 09:00 | Сообщение # 65 |
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
| так, с анкетами вроде все норм... думаю теперь надо заняться боевой системой... ибо без боев никуда... ваши предложения
Джеймс Крейвен, Солдат Кристиан Килл, Инженер Персонаж: Крис
|
|
| |
Васёк | Дата: Вторник, 18.05.2010, 09:16 | Сообщение # 66 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 23
| можно как в баре НО ЭТО БУДЕТ НЕРИАЛЕСТИЧНО: *Рипер подобрал человека за глотку и тот задахнулся* Но сразу *Человек выстрелил в Рипера*
Вместе мы сила,а в порознь погибнем
|
|
| |
Reaper | Дата: Вторник, 18.05.2010, 09:18 | Сообщение # 67 |
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
| Quote (Васёк) можно как в баре НО ЭТО БУДЕТ НЕРИАЛЕСТИЧНО: *Рипер подобрал человека за глотку и тот задахнулся* Но сразу *Человек выстрелил в Рипера* то что в баре не система, там полухаос... а нам нужна система, упорядоченная
Джеймс Крейвен, Солдат Кристиан Килл, Инженер Персонаж: Крис
|
|
| |
Fog | Дата: Вторник, 18.05.2010, 09:28 | Сообщение # 68 |
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
| Quote (Reaper) а нам нужна система, упорядоченная Думаю бой надо разбить на части первый ход одного игрока затем второго, естественно нужен орбитр/судья кто будет следить за корректностью постов. Так же стоит добавить что у игроков не может быть дополнительного оружия по мимо заявленного (не должно быть такого: я выхватил базуку и выстрелил из нее в противника)
|
|
| |
Reaper | Дата: Вторник, 18.05.2010, 09:48 | Сообщение # 69 |
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
| Quote (Fog) Думаю бой надо разбить на части первый ход одного игрока затем второго, естественно нужен орбитр/судья кто будет следить за корректностью постов. Так же стоит добавить что у игроков не может быть дополнительного оружия по мимо заявленного (не должно быть такого: я выхватил базуку и выстрелил из нее в противника) да, бой должен быть пошаговым, но так как это уже игра и ни один не хочет проигрывать, каждый игрок должен писать лишь само действие, результат выдает ГМ на основе проверки, бросает электронный кубик, с соответствующим числом граней (генератор случайных событий), кубики могут быть с 6, 8, 10, 20 гранями, в зависимости от требуемой проверки. тип кубика обозначается "к" и количество граней: к6, к10... характеристики, поскольку они имеют 10 пунктов, проверяются к10, если выпало число равное или меньшее чем значение соответствующей характеристики игрока, действие считается успешным, если больше - вы потерпели фиаскоДобавлено (18.05.2010, 09:48) --------------------------------------------- например: Джон наносит удар рукой его уровень силы=8/10 к10=7 Джон наносит мощный удар, противник падает если к10=9 Джон промахивается, противник отпрыгнул и приготовился к бою
Джеймс Крейвен, Солдат Кристиан Килл, Инженер Персонаж: Крис
|
|
| |
TDK | Дата: Вторник, 18.05.2010, 09:52 | Сообщение # 70 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (Reaper) например: Джон наносит удар рукой его уровень силы=8/10 к10=7 Джон наносит мощный удар, противник падает если к10=9 Джон промахивается, противник отпрыгнул и приготовился к бою и это всен писать самому все эти значеня и числа? это очень долго упрощай!
|
|
| |
Reaper | Дата: Вторник, 18.05.2010, 09:55 | Сообщение # 71 |
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
| Quote (TDK) и это всен писать самому все эти значеня и числа? это очень долго упрощай! это работа ГМа, к тому же обычно проверяется 1-2 характеристики и вот скрин генератора персонажей по русской системе ФРПГ "Мир Великого Дракона" эта система фентезийная, но основы думаю можно от сюда брать
Джеймс Крейвен, Солдат Кристиан Килл, Инженер Персонаж: Крис
Сообщение отредактировал Reaper - Вторник, 18.05.2010, 10:00 |
|
| |
Васёк | Дата: Вторник, 18.05.2010, 09:57 | Сообщение # 72 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 23
| Вот я зарегался и меня зовут ............ ГЕРМАН
Вместе мы сила,а в порознь погибнем
|
|
| |
BioHazard | Дата: Вторник, 18.05.2010, 11:10 | Сообщение # 73 |
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
| Reaper, какой мир дракона ? Я что, один вижу там точный Фоллаут ???
Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой. Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
|
|
| |
TDK | Дата: Вторник, 18.05.2010, 11:10 | Сообщение # 74 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (Reaper) это работа ГМа, к тому же обычно проверяется 1-2 характеристики и вот скрин генератора персонажей по русской системе ФРПГ "Мир Великого Дракона" Ну вот сам этим и займися!
|
|
| |
Fog | Дата: Вторник, 18.05.2010, 11:20 | Сообщение # 75 |
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
| Вот набросок карты для ФРПГ естественно это черновой вариант для обсуждения, [sp][/sp]
|
|
| |