ФРПГ (Форумная РПГ) и всё что с ней связано - Страница 3 - Форум фанатов игры Mass Effect \\ MassEffect Fan Community \\ masseffect.clan.su
[Battle]
WAP версия Пользователи  |   Правила форума  |   Новое  |   Поиск
Приветствую Вас, гость (Вход \ Регистрация)

ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!

  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Архив - только для чтения
ФРПГ (Форумная РПГ) и всё что с ней связано
NigellusДата: Вторник, 18.05.2010, 08:09 | Сообщение # 51
Группа: Сержанты
Сообщений: 49
Награды: 1 (?)
Репутация: 14
НЕ В СЕТИ

Quote (Васёк)
3.Никита Орк

Это ролевая по МЕ!!! Тут не место оркам и эльфам!

Quote (Васёк)
4 Турианец

Да? А я думал что ты ДрелЬ......


Динамический IP считаю проституцией ©

16 смертных грехов форумчанина

ВасёкДата: Вторник, 18.05.2010, 08:11 | Сообщение # 52
Группа: Сержанты
Сообщений: 23
Награды: 4 (?)
Репутация: 4
НЕ В СЕТИ

На форуме дрелль а там турианец
Quote (Nigellus)
то ролевая по МЕ!!! Тут не место оркам и эльфам!

ЭТО МОЯ ФАМИЛЕЯ!!! ОРК


Вместе мы сила,а в порознь погибнем
NigellusДата: Вторник, 18.05.2010, 08:13 | Сообщение # 53
Группа: Сержанты
Сообщений: 49
Награды: 1 (?)
Репутация: 14
НЕ В СЕТИ

Васёк, Дрелл пишется без мягкого знака.

Динамический IP считаю проституцией ©

16 смертных грехов форумчанина

FogДата: Вторник, 18.05.2010, 08:13 | Сообщение # 54
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
Награды: 23 (?)
Репутация: 97
НЕ В СЕТИ

Вот черновой вариант правил по ФРПГ.
Общие положения:
(1) Начнем с самого главного для того что бы вы смогли принять участие в ФРПГ от вас требуется грамотно заполненная анкета и естественно проверенная. Узнать подробности по заполнению анкеты вы сможете в специально созданной для этого теме (тут будут ссылка на соответствующую тему)
(2) Использовать персонажей таких как Шепард, Сарен, Самара, Джек, Призрак Удина и др основных , и второстепенных лиц действующих в МЕ запрещается. Подключите фантазию и создайте собственного героя.
(3) Так же запрещается использование кораблей и других вещей принадлежащих главным и второстепенным персонажам вселенной МЕ ( к примеру у игрока не может быть свой фрегат Нормандия или ручной Жнец).
(4) Что касается начало отыгрыша персонажем в ФРПГ (думаю для каждой расы придется создать отдельный квест для прохождения своеобразного обряда посвящения) варьироваться будут только вводные данные.
(5) Описывая свои действия игрок должен помнить что пост длиною в две строчки неприемлем, постарайтесь описать свои действия более подробно возможно даже добавить в них какие ни будь элементы описывающие окружающую обстановку
(6) Большая просьба перед тем как отправить готовый пост проверить его в том же «Ворде» тем самым вы уменьшите количество своих ошибок.
(7) Запрещается использовать в постах нецензурную лексику и офтопить.
(8) У игрока есть право иметь только одного персонажа для участия в ФРПГ (в принципе можно будет увеличить это количество до двух, потом посоветуемся)
(9) Игроку запрещается контролировать чужого персонажа, к примеру описывать его действия и путешествия, помните вы отвечаете только за своего героя.
Перемещение:
(10) Что касается пребывания персонажа в какой то локации, помните вы не можете быть одновременно в стыковочном шлюзе и прогуливаться по президиуму, следовательно когда вы пишите свой пост то уделяйте этому аспекту повышенное внимание.
(11) Рассмотрим вопрос о путешествиях между локациями и планетами/станциями; как и любое путешествие, такое перемещение занимает определенное время к примеру вы решили из локации «А» перейти в локацию «Б» вы ждете 10 минут и только после этого пишите свой пост. Так же следует поступать и при путешествии в космосе единственное, что будет отличаться это время паузы (обсудим какие временные интервалы будут между данными действиями)
(12) Разберемся более подробно с перемещением: персонаж не может просто так переместиться с одной планеты на другую, для этого существуют космические суда: военные корабли, гражданский и грузовой транспорт.

Снаряжение:
(13) У персонажа на начало игры может быть только базовый набор оружия брони (будет описано позднее)
(14) Помните, у вас не может быть супер пушки одним выстрелом уничтожающего орды врагов. Руководствуйтесь здравым смыслом (думаю следует ввести в игру список доступного оружия)
(15) Теперь о количестве боеприпасов, персонаж может иметь при себе ограниченное количество боекомплекта (охладители или гранаты по углам не валяется)
Деньги и торговля:
(16) Основной валютой используемой в ФРПГ будет кредит.

Комментарии к правилам:
(1) Пункт -1- Кто будет проверять, решим позже.
(2) Пункт – 3- что бы получить в свое владение корабль придется потрудиться. А именно заработать кредиты для его покупки или же получить его в качестве награды за выполнения задания. (потом решим каков будет порядок)
(3) Пункт -5- пример: вводные данные: Док падает на планету на подбитом истребителе – неприемлемый пост: * Док закричал от страха и врезался в землю*. Приемлемый пост: Истребитель которым управлял еще молодой пилот Док подвергся атаке и был выведен из строя, пилот лихорадочно пытается исправить положение, пытаясь заново запустить двигатели ( тем временем истребитель под действием гравитации планеты вошел в верхние слои ее атмосферы) но без успеха, поняв что спасти свой истребитель не получится пилот принимает решение катапультироваться: дергает за ручку катапульты но вместо ожидаемого выброса из обреченного корабля слышит лишь жалкий писк сигнализирующий о критической неисправности в системе, (обшивка истребителя накаляется от контакта с плотными слоями атмосферы) в «мозгу» Дока проносятся всевозможные варианты выхода из сложившийся ситуации, но слишком поздно – до контакта с поверхностью остаются считанные секунды ( в это время на планете местные аборигены с ужасом наблюдают за падением неизвестного «тела» принимая его за знак с выше) пилот в последнее мгновение перед ударом закрывает глаза и все….. (на месте падение осталась глубокая воронка и большое облако пыли).

Вот такой черновой вариант: сюда надо добавить транспорт доступный в игре, оружие, цены на товары, решить будут ли в ФРПГ «ГМ»; пишите свои замечания и предложения.




Сообщение отредактировал Fog - Вторник, 18.05.2010, 08:15
Российская Федерация
NigellusДата: Вторник, 18.05.2010, 08:15 | Сообщение # 55
Группа: Сержанты
Сообщений: 49
Награды: 1 (?)
Репутация: 14
НЕ В СЕТИ

[off] Чето развелось на форуме Никит. Ещё несколько человек - и можно захватывать власть devil

Динамический IP считаю проституцией ©

16 смертных грехов форумчанина

ВасёкДата: Вторник, 18.05.2010, 08:16 | Сообщение # 56
Группа: Сержанты
Сообщений: 23
Награды: 4 (?)
Репутация: 4
НЕ В СЕТИ

А где мы будем заробатывать кредиты

Вместе мы сила,а в порознь погибнем
BioHazardДата: Вторник, 18.05.2010, 08:20 | Сообщение # 57
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
Награды: 17 (?)
Репутация: 104
НЕ В СЕТИ

Fog, "пятый пункт" неприемлем. Я понимаю, ещё можно расширить это:
Quote
Док закричал от страха и врезался в землю

раза в 3-4, но не в 20, как в твоём примере nono ТАКОЕ лично я придумывать совсем не собираюсь...


Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.

Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…

Российская Федерация
FogДата: Вторник, 18.05.2010, 08:23 | Сообщение # 58
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
Награды: 23 (?)
Репутация: 97
НЕ В СЕТИ

Quote (BioHazard)
раза в 3-4, но не в 20, как в твоём примере
как ты понимаешь это черновой вариант, он для того и выложен что бы обсуждать его и предлагать свои варианты.


Российская Федерация
ReaperДата: Вторник, 18.05.2010, 08:47 | Сообщение # 59
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
Награды: 44 (?)
Репутация: 141
НЕ В СЕТИ

нужно решить еще один вопрос: у нас будет локационная игра (все локации четко разделены) или безлокационная (как в баре)



Джеймс Крейвен, Солдат
Кристиан Килл, Инженер

Персонаж: Крис

Российская Федерация
BioHazardДата: Вторник, 18.05.2010, 08:48 | Сообщение # 60
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
Награды: 17 (?)
Репутация: 104
НЕ В СЕТИ

Локационная. Ты заходил на её страницу ? Там уже локации расписаны.

Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.

Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…

Российская Федерация
ReaperДата: Вторник, 18.05.2010, 08:52 | Сообщение # 61
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
Награды: 44 (?)
Репутация: 141
НЕ В СЕТИ

Quote (BioHazard)
Ты заходил на её страницу ? Там уже локации расписаны.

а где? я чет не заметил...
Quote (BioHazard)
Локационная.

это хорошо... но потребуется тогда создание отдельного раздела ФРПГ, в одном месте будут локации, в другом хранилище персонажей, прохождение квестов, вступительные сценарии персонажей, внеквестовые бои...




Джеймс Крейвен, Солдат
Кристиан Килл, Инженер

Персонаж: Крис

Российская Федерация
BioHazardДата: Вторник, 18.05.2010, 08:54 | Сообщение # 62
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
Награды: 17 (?)
Репутация: 104
НЕ В СЕТИ

FRPG.MASSEFFECT.NET.RU

Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.

Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…

Российская Федерация
ReaperДата: Вторник, 18.05.2010, 08:55 | Сообщение # 63
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
Награды: 44 (?)
Репутация: 141
НЕ В СЕТИ

Quote (BioHazard)
FRPG.MASSEFFECT.NET.RU

о, значит отдельный портал... это хорошо smile теперь все упрощается




Джеймс Крейвен, Солдат
Кристиан Килл, Инженер

Персонаж: Крис

Российская Федерация
FogДата: Вторник, 18.05.2010, 08:56 | Сообщение # 64
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
Награды: 23 (?)
Репутация: 97
НЕ В СЕТИ

Quote (Reaper)
у нас будет локационная игра
лично я поддерживаю разделение на локации.
Quote (BioHazard)
Там уже локации расписаны.
возможно придется переписать некоторые из них или слегка подредактировать.


Российская Федерация
ReaperДата: Вторник, 18.05.2010, 09:00 | Сообщение # 65
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
Награды: 44 (?)
Репутация: 141
НЕ В СЕТИ

так, с анкетами вроде все норм... думаю теперь надо заняться боевой системой... ибо без боев никуда... ваши предложения



Джеймс Крейвен, Солдат
Кристиан Килл, Инженер

Персонаж: Крис

Российская Федерация
ВасёкДата: Вторник, 18.05.2010, 09:16 | Сообщение # 66
Группа: Сержанты
Сообщений: 23
Награды: 4 (?)
Репутация: 4
НЕ В СЕТИ

можно как в баре НО ЭТО БУДЕТ НЕРИАЛЕСТИЧНО:
*Рипер подобрал человека за глотку и тот задахнулся* Но сразу
*Человек выстрелил в Рипера*


Вместе мы сила,а в порознь погибнем
ReaperДата: Вторник, 18.05.2010, 09:18 | Сообщение # 67
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
Награды: 44 (?)
Репутация: 141
НЕ В СЕТИ

Quote (Васёк)
можно как в баре НО ЭТО БУДЕТ НЕРИАЛЕСТИЧНО: *Рипер подобрал человека за глотку и тот задахнулся* Но сразу *Человек выстрелил в Рипера*

то что в баре не система, там полухаос... а нам нужна система, упорядоченная




Джеймс Крейвен, Солдат
Кристиан Килл, Инженер

Персонаж: Крис

Российская Федерация
FogДата: Вторник, 18.05.2010, 09:28 | Сообщение # 68
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
Награды: 23 (?)
Репутация: 97
НЕ В СЕТИ

Quote (Reaper)
а нам нужна система, упорядоченная

Думаю бой надо разбить на части первый ход одного игрока затем второго, естественно нужен орбитр/судья кто будет следить за корректностью постов.
Так же стоит добавить что у игроков не может быть дополнительного оружия по мимо заявленного (не должно быть такого: я выхватил базуку и выстрелил из нее в противника)


Российская Федерация
ReaperДата: Вторник, 18.05.2010, 09:48 | Сообщение # 69
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
Награды: 44 (?)
Репутация: 141
НЕ В СЕТИ

Quote (Fog)
Думаю бой надо разбить на части первый ход одного игрока затем второго, естественно нужен орбитр/судья кто будет следить за корректностью постов. Так же стоит добавить что у игроков не может быть дополнительного оружия по мимо заявленного (не должно быть такого: я выхватил базуку и выстрелил из нее в противника)

да, бой должен быть пошаговым, но так как это уже игра и ни один не хочет проигрывать, каждый игрок должен писать лишь само действие, результат выдает ГМ на основе проверки, бросает электронный кубик, с соответствующим числом граней (генератор случайных событий), кубики могут быть с 6, 8, 10, 20 гранями, в зависимости от требуемой проверки. тип кубика обозначается "к" и количество граней: к6, к10... характеристики, поскольку они имеют 10 пунктов, проверяются к10, если выпало число равное или меньшее чем значение соответствующей характеристики игрока, действие считается успешным, если больше - вы потерпели фиаско

Добавлено (18.05.2010, 09:48)
---------------------------------------------
например: Джон наносит удар рукой
его уровень силы=8/10
к10=7
Джон наносит мощный удар, противник падает
если к10=9
Джон промахивается, противник отпрыгнул и приготовился к бою




Джеймс Крейвен, Солдат
Кристиан Килл, Инженер

Персонаж: Крис

Российская Федерация
TDKДата: Вторник, 18.05.2010, 09:52 | Сообщение # 70
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (Reaper)
например: Джон наносит удар рукой его уровень силы=8/10 к10=7 Джон наносит мощный удар, противник падает если к10=9 Джон промахивается, противник отпрыгнул и приготовился к бою

и это всен писать самому все эти значеня и числа? это очень долго упрощай!


Украина
ReaperДата: Вторник, 18.05.2010, 09:55 | Сообщение # 71
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
Награды: 44 (?)
Репутация: 141
НЕ В СЕТИ

Quote (TDK)
и это всен писать самому все эти значеня и числа? это очень долго упрощай!

это работа ГМа, к тому же обычно проверяется 1-2 характеристики
и вот скрин генератора персонажей по русской системе ФРПГ "Мир Великого Дракона"

эта система фентезийная, но основы думаю можно от сюда брать




Джеймс Крейвен, Солдат
Кристиан Килл, Инженер

Персонаж: Крис

Сообщение отредактировал Reaper - Вторник, 18.05.2010, 10:00
Российская Федерация
ВасёкДата: Вторник, 18.05.2010, 09:57 | Сообщение # 72
Группа: Сержанты
Сообщений: 23
Награды: 4 (?)
Репутация: 4
НЕ В СЕТИ

Вот я зарегался и меня зовут ............ ГЕРМАН

Вместе мы сила,а в порознь погибнем
BioHazardДата: Вторник, 18.05.2010, 11:10 | Сообщение # 73
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
Награды: 17 (?)
Репутация: 104
НЕ В СЕТИ

Reaper, какой мир дракона ? Я что, один вижу там точный Фоллаут ???

Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.

Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…

Российская Федерация
TDKДата: Вторник, 18.05.2010, 11:10 | Сообщение # 74
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (Reaper)
это работа ГМа, к тому же обычно проверяется 1-2 характеристики и вот скрин генератора персонажей по русской системе ФРПГ "Мир Великого Дракона"

Ну вот сам этим и займися!


Украина
FogДата: Вторник, 18.05.2010, 11:20 | Сообщение # 75
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
Награды: 23 (?)
Репутация: 97
НЕ В СЕТИ

Вот набросок карты для ФРПГ естественно это черновой вариант для обсуждения,
[sp][/sp]


Российская Федерация
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
При единичном использовании материалов сайта ссылка на наш сайт обязательна.
Полное копирование допускается только с письменного разрешения администрации.
2009-2011 © WWW.masseffect.clan.su     
Designed by SHEPARD [Обратная связь]
Хостинг от uCoz
Наверх