|
ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!
|
|
|
ФРПГ (Форумная РПГ) и всё что с ней связано
| |
Fog | Дата: Среда, 19.05.2010, 03:04 | Сообщение # 151 |
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
| Quote (DocOck) допустим на неизведанной планете, но один... Почему один: к примеру неизвестная полузаброшенная станция находящаяся на одном из астероидов, тюремный корабль терпящий бедствие в поясе астероидов - попробуй сбеги с него, вариантов масса.
|
|
| |
DocOck | Дата: Среда, 19.05.2010, 03:07 | Сообщение # 152 |
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
| Quote (Fog) Почему один: к примеру неизвестная полузаброшенная станция находящаяся на одном из астероидов, тюремный корабль терпящий бедствие в поясе астероидов - попробуй сбеги с него, вариантов масса. я имел ввиду, что связанных квестов с одной неизвестной будет по одному, но на нескольких неизвестных будет несколько квестов , тут уж на сколько хватит фантазии
на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
|
|
| |
BioHazard | Дата: Среда, 19.05.2010, 11:13 | Сообщение # 153 |
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
| Алё ! Вы не слишком меня нагрузили ? В принципе про локации я могу сказать то же самое. Из станций: Цитадель и Омега, возможно Чистилище, и можно ещё корабль неизвестной расы, уничтоженной Жнецами. Огромный (как в Дэд Спэйс), с неведомыми тварями внутри, но и ценными вещами (оружием этой расы, дорогими минералами, неизвестными приборами). Внутри которого будет построена исследовательская станция (как в Жнеце в МЕ2) и который нужно будет исследовать (если сможешь выжить в нём) - собирать из него всё вышеназванное, и продавать (их оружием можно пользоваться). Планеты: Иллиум, Тучанка, Новерия, Ферос - это понятно. Вермайр, Ил, Горизонт - не надо: они незаселённые, на них только разного рода уничтоженные станции. Других развитых лучше не придумывать (ну можно, но всего одну). И пару - тройку диких, каждая со своими скелетами в шкафу.
Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой. Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
|
|
| |
Reaper | Дата: Среда, 19.05.2010, 11:21 | Сообщение # 154 |
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
| Quote (BioHazard) Огромный (как в Дэд Спэйс), с неведомыми тварями внутри, но и ценными вещами (оружием этой расы, дорогими минералами, неизвестными приборами). Внутри которого будет построена исследовательская станция (как в Жнеце в МЕ2) и который нужно будет исследовать (если сможешь выжить в нём) - собирать из него всё вышеназванное, и продавать (их оружием можно пользоваться). вот, это мне нравится! Quote (BioHazard) возможно Чистилище, насколько я помню, после побега Джек и Шепарда, Чистилище было покинуто, поскольку были слишком обширные повреждения... Quote (BioHazard) Иллиум, Тучанка, Новерия, Ферос - это понятно. согласен, можно как говорил Док, Корлус, планета-свалка - есть где разгуляться... еще я бы добавил Арктур... но в игре нас там не было, так что для меня под вопросом...
Джеймс Крейвен, Солдат Кристиан Килл, Инженер Персонаж: Крис
|
|
| |
Fog | Дата: Среда, 19.05.2010, 11:23 | Сообщение # 155 |
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
| Пункты обязательные для заполнения. (1) Аватар вашего персонажа. (2) Выбор пола. (3) Дата рождения/возраст. (4) Имя/Фамилия (5) Прозвище (если имеется) (6) Раса. (7) Желания и страхи. (8) Род деятельности персонажа . (9) Внешний облик: вес, рост, цвет глаз/волос. (10) Особые приметы. (11) Биография персонажа АНКЕТА СЧИТАЕТСЯ ПРИНЯТОЙ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК ЕЕ УТВЕРДИТ (ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИЦО). [Возможно следует сделать двойной контроль: к примеру утвердил один ГМ, а затем проверил второй ГМ и если не каких нарушений нет тема закрывается и пользователь официально допущен в ФРПГ.] Пояснения по анкете: (1) К этому выбору подходим ответственно, если ваш герой человек, то соответственно и на изображении должен быть человек, тоже - самое касается и внешнего облика вашего персонажа. (2) Тут все зависит от ваших предпочтений. Примечание этот пункт Азари и Геты не заполняют. (3) Дата в игре: 2185 год. (4) Не допускается использовать простой набор букв и цифр, постарайтесь выбрать для своего персонажа осмысленное имя. (5) С прозвищем больших проблем возникнуть не должно. (6) Доступные расы: Люди; Кроганны; Азари; Турианцы; Геты; Саларианцы; Батарийцы, Кварианцы; Дреллы. (что касается Элкоров, Ханаров, Ворча – не знаю, имеет ли смысл выбирать себе одну из этих рас) (7) Думая с этим пунктом вопросов возникнуть не должно. (8) Изначально предполагалось создать классы. Но не знаю удачная ли это идея, намного проще выбрать для персонажа род его занятий: к примеру - ученый, торговец, солдат, пират, и т.п.? (9) Подробно описываем, как вы представляете своего героя. (10) Подразумеваются: шрамы, родинки, походка, и пр. (11) Подробно описываем свою историю не меньше 15 строк. Пример правильно заполненной анкеты: (1) (2) пол: Мужской. (3) дата рождения: 2161 год возраст: 24 года. (4) ФИ: Иван Сидоров (5) прозвище: Колобок (для друзей) (6) раса: Человек (7) желания: надеется в будущем завести семью и поселиться в одной из новых колоний; страхи: боится воды – а именно больших водоемов, а также возможности повторно попасть в плен к работорговцам. (8)род занятий: Путешественник. (9)внешность: рост-172см; цвет глаз – зеленые; волосы: - побрит на лысо. (10) приметы: на лице есть большой шрам, начинающийся от левого глаза и заканчивающийся около подбородка, густые брови, постоянная щетина на лице. (11) биография: Родился на Земле, нельзя сказать, что его семья была бедная, но и не сильно обеспеченная: отец нашего героя работал механиком в компании, занимающейся ремонтом двигателей космических кораблей , мать же вела домашнее хозяйство и естественно больше уделяла времени воспитанию сына чем отец. Иван рос довольно замкнутым ребенком, нельзя сказать что он сторонился других людей – скорее с большим трудом шел на сближение. После поступления в школу дела с обучением шли с переменным успехом, он не был отличником, что во многом было обусловлено тем, что учеба в школе для него была сродни мучению. Закончились школьные годы (с большим трудом ему удалось получить аттестат без троек). Перед ним открылась новая жизнь, родители настаивал на том что бы он шел учиться дальше, у них была мечта что их сын добьется чего то большего в жизни чем они. Сам же Иван, в свои девятнадцать лет не хотел больше за парту, его манил космос, в один далеко не прекрасный день для его родителей, он оставил записку: о том, что волен сам выбирать свою судьбу, прихватил из семейного тайника 10000 кредитов отложенных на первый год его гипотетического обучения, и отправился на космодром. Где к отлету готовился грузопассажирский корабль в одну из колоний. Заплатив за билет две сотни кредитов Иван уселся в кресло по удобней и приготовился к захватывающему перелету открывающему новую страницу в его жизни. Как и бывает мы мечтаем об одном, а судьба преподносит нам совсем не то, что мы хотели. В первый же год все десять тысяч кредитов растаяли, пришлось Ивану идти работать в местную горнодобывающую компанию – простым рабочим. Работа не из легких: с девяти утра до шести вечера с получасовым перерывом на обед, приходилось работать под шум отбойных молотков в невыносимой жаре, в таких адских условиях прошло четыре года, на протяжении которых он усердно копил деньги. Наконец достаточная сумма для путешествия по галактике была собрана и не жалея не о чем, Иван покинул такую негостеприимную для него планету. Но как и в при первом путешествии финал перелета оказался не радужным, на пассажирский экспресс напали Батарийцы – работорговцы, не думал Иван что путешествие может так закончиться: попал он на рудник по добыче золота, где в поте лица работал около года, до того момента пока его и других рабов не освободил Турианский патруль. Это пример так что без особых придирок.
Сообщение отредактировал Fog - Среда, 19.05.2010, 11:48 |
|
| |
BioHazard | Дата: Среда, 19.05.2010, 11:24 | Сообщение # 156 |
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
| Просто станцию - тюрьму (не обязательно Чистилище). Все неигровые объекты - лучше не надо (я про Арктур).
Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой. Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
|
|
| |
DinNivius_nar_Hebli | Дата: Среда, 19.05.2010, 11:33 | Сообщение # 157 |
Разведчик Мигрирующего Флота
Группа: Офицеры
Сообщений: 445
| Quote (Fog) (6) Доступные расы: Люди; Кроганны; Азари; Турианцы; Геты; Саларианцы; Батарийцы. (что касается Элкоров, Ханаров, Ворча – не знаю, имеет ли смысл выбирать себе одну из этих рас) Да а про кварианцев и дреллов забыли? Или они неучаствуют?
Анкета Файят'дачи вас Blade of Destiny Разведчик Война-это великое дело государства. Путь к выживанию или гибели.
|
|
| |
Fog | Дата: Среда, 19.05.2010, 12:55 | Сообщение # 158 |
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
| Quote (Райхельм) Да а про кварианцев и дреллов забыли? Или они неучаствуют? Просто не добавил, уже исправлено, для того сюда выкладываю чтобы можно было обсудить и найти ошибки или же добавить что-то еще.Добавлено (19.05.2010, 12:55) ---------------------------------------------
Quote (DocOck) Только там по-моему анкету нельзя заполнить (по крайней мере я не нашёл где) так же в ФРПГ Анкеты игровых персонажей заполняются в специально созданном разделе на форуме, где и проверяются ГМ.
|
|
| |
Reaper | Дата: Среда, 19.05.2010, 13:06 | Сообщение # 159 |
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
| у меня вопрос: что насчет характеристик и умений? или они нам не к чему?
Джеймс Крейвен, Солдат Кристиан Килл, Инженер Персонаж: Крис
Сообщение отредактировал Reaper - Среда, 19.05.2010, 13:06 |
|
| |
TDK | Дата: Среда, 19.05.2010, 13:06 | Сообщение # 160 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (Fog) Анкеты игровых персонажей заполняются в специально созданном разделе на форуме, где и проверяются ГМ. Это где давай ссилку!
|
|
| |
Fog | Дата: Среда, 19.05.2010, 14:08 | Сообщение # 161 |
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
| Quote (TDK) Это где давай ссилку! Там еще нечего нет, это я отвечал Доку где по идее должны находиться анкеты персонажей. Как впрочем нет и ГМ.Добавлено (19.05.2010, 14:08) ---------------------------------------------
Quote (Reaper) меня вопрос: что насчет характеристик и умений? или они нам не к чему? В принципе это неплохо, но ведь нужно знать от чего отталкиваться, вот взял бы и предложил свое видение характеристик и очков к ним.
|
|
| |
XZAS | Дата: Среда, 19.05.2010, 15:22 | Сообщение # 162 |
Владетель
Группа: Офицеры
Сообщений: 424
| Quote (Fog) вот взял бы и предложил свое видение характеристик и очков к ним. К примеру, характеристики обычные: сила (рукопашный бой), выносливость (скорость передвижения, здоровье), энергия (для биотики), ловкость (возможность увернуться от атаки, еще что-нибудь на это навязать)), точность (тут и так все понятно) А умения - расовые (допустим у крогана - таранный удар, увеличенный урон от рукопашной), классовые - в зависимости от вида бойца которого выбрали
Я голодный паучко, но ем только врагов))) Верно предки говорили: сколько не возьми, а все равно второй раз бежать придется... Древняя народная мудрость гласит: "Кто к нам с чем зачем, тот от того того"
Сообщение отредактировал XZAS - Среда, 19.05.2010, 15:30 |
|
| |
Reaper | Дата: Среда, 19.05.2010, 15:57 | Сообщение # 163 |
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
| Quote (XZAS) К примеру, характеристики обычные: сила (рукопашный бой), выносливость (скорость передвижения, здоровье), энергия (для биотики), ловкость (возможность увернуться от атаки, еще что-нибудь на это навязать)), точность (тут и так все понятно) А умения - расовые (допустим у крогана - таранный удар, увеличенный урон от рукопашной), классовые - в зависимости от вида бойца которого выбрали по большему счету я тебя поддерживаю... думаю инженерам и биотикам (ну и смежным классам) следует ввести особую характеристику - энергию (аналог маны), которая тратится на использование способностей, дабы нельзя было закидать всех сингулярностями и спокойно расстреливать
Джеймс Крейвен, Солдат Кристиан Килл, Инженер Персонаж: Крис
|
|
| |
Garrus_Vakarian | Дата: Среда, 19.05.2010, 16:13 | Сообщение # 164 |
Глав. Калибровщик
Группа: Офицеры
Сообщений: 1467
| Quote (Fog) (8) Изначально предполагалось создать классы. Но не знаю удачная ли это идея, намного проще выбрать для персонажа род его занятий: к примеру - ученый, торговец, солдат, пират, и т.п.? Наёмник, вор, ассассин, биотик, медик. Quote (Fog) (5) прозвище: Колобок Крутой пример привел Quote (BioHazard) Все неигровые объекты - лучше не надо (я про Арктур). Вобще-то Арктур - одна из ВАЖНЕЙШИХ станций Альянса. Большинство, я так думаю, людей класса Солдат, играющих в ФРПГ, будут выходцами из Академии, находящейся на Арктуре. так что она ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть!
Can it wait for a bit? I'm in the middle of some calibrations.(с) ФРПГ: Норан Валессимус, турианец, 8lvl(100/800) Кредиты: 14 340
Сообщение отредактировал Garrus_Vakarian - Среда, 19.05.2010, 16:14 |
|
| |
BioHazard | Дата: Среда, 19.05.2010, 16:16 | Сообщение # 165 |
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
| Quote Все неигровые объекты - лучше не надо (я про Арктур). ...по причине того, что они - неигровые объекты, а следовательно вы вряд ли сумеете смоделировать станцию так же хорошо, как и разработчики. Хотя попробовать можно, я же не запрещаю
Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой. Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
|
|
| |
Reaper | Дата: Среда, 19.05.2010, 16:23 | Сообщение # 166 |
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
| Quote (Garrus_Vakarian) Наёмник, вор, ассассин, биотик, медик. думаю тут следует повременить... это следует отнести к профессиям (как в ММОRPG), которые ты будешь получать постепенно, а не сразу, в зависимости от этого надо будет корректировать свои умения и навыки, ведь нельзя же стать врачом не имея должного уровня медицины (я бы к такому не пошел )Добавлено (19.05.2010, 16:23) --------------------------------------------- а биотик вообще класс
Джеймс Крейвен, Солдат Кристиан Килл, Инженер Персонаж: Крис
|
|
| |
DocOck | Дата: Четверг, 20.05.2010, 01:20 | Сообщение # 167 |
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
| Quote (Fog) Там еще нечего нет, это я отвечал Доку где по идее должны находиться анкеты персонажей. Как впрочем нет и ГМ. ГМ будет выбран в конце я так понимаю, да и анкеты нам сейчас ещё ни к чему, ибо негде их использовать! так же почитал посты предлагаемых планет, насколько видно 100% будут использованы "Цитадель","Омега","Земля" ..... ещё планет 5 ..... задумки у всех хорошие, и биохардский корабль, и незаселёныши, но надо сразу конкретные планеты которые есть, пока что будут разрабатываться локации для Земли...
на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
|
|
| |
Garrus_Vakarian | Дата: Четверг, 20.05.2010, 01:53 | Сообщение # 168 |
Глав. Калибровщик
Группа: Офицеры
Сообщений: 1467
| Quote (DocOck) пока что будут разрабатываться локации для Земли... Поскольку на Земле, насколько я знаю, расположена главная станция Альянса, предлагаю сделать её как локацию. А так же некоторые крупнейшие города: Вашингтон, Нью-Йорк, Москва и др., которые будут придуманы позже.
Can it wait for a bit? I'm in the middle of some calibrations.(с) ФРПГ: Норан Валессимус, турианец, 8lvl(100/800) Кредиты: 14 340
|
|
| |
DocOck | Дата: Четверг, 20.05.2010, 02:03 | Сообщение # 169 |
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
| Quote (Garrus_Vakarian) Поскольку на Земле, насколько я знаю, расположена главная станция Альянса, предлагаю сделать её как локацию. А так же некоторые крупнейшие города: Вашингтон, Нью-Йорк, Москва и др., которые будут придуманы позже. Ну как-то по-моему ОЧЕНЬ обширно.... локация МОСКВА! я думал какие-нибудь строительные объекты, естественно они могут находиться в разных частях планеты, но не целые города... по-моему это слегка перебор?
на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
|
|
| |
Reaper | Дата: Четверг, 20.05.2010, 11:39 | Сообщение # 170 |
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
| Quote (DocOck) Ну как-то по-моему ОЧЕНЬ обширно.... локация МОСКВА! я думал какие-нибудь строительные объекты, естественно они могут находиться в разных частях планеты, но не целые города... по-моему это слегка перебор? согласен, скорее Землю стоит включить как стартовую планету для людей, где ты проходишь начальное обучение, в виде вступительного квеста... ну может еще несколько квестов, в первую очередь для людей (подкопил денег и на Цитадель... ну или Омегу, кто как)
Джеймс Крейвен, Солдат Кристиан Килл, Инженер Персонаж: Крис
|
|
| |
Fog | Дата: Четверг, 20.05.2010, 13:29 | Сообщение # 171 |
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
| Набросок описания планеты: Планета: Земля Коренная раса: Люди. Население (поверхность): 11.4 миллиарда Население (космические станции): 250000 Период обращения вокруг звезды «Солнце»: 1 год. Радиус: 6378 км. Планета имеет один естественный спутник: «Луна». Продолжительность суток 24 часа. Возраст планеты оценивается в : 4,5 – 5 миллиардов лет. Орбита планеты сильно замусорена отработанными ступенями ракетоносителей, которые активно использовались на начальном этапе освоения околоземного пространства человечеством. На сегодняшний день Земля единственная планета до конца освоенная людьми, конечно, это во многом объясняется тем, что экспансия космического пространства человечеством началась не так давно по галактическим меркам, так что у данного вида все еще впереди. Политическое устройство планеты: Земля на сегодняшний день разделена на отдельные государства. Что впрочем, не помешало в 2149 году создать Альянс систем, для координирования исследований и колонизации новых планет разными государствами. Экологическая обстановка оставляет желать лучшего довольно долгое время на Земле весь наземный транспорт использовал двигатели внутреннего сгорания, как следствие в атмосферу каждый день выбрасывались тысячи кубометров углекислого газа, угольные электростанции, загрязнения вызванные авариями на нефтебуровых платформах, военные испытаниями ядерного оружия, а также аварии на гражданский ядерных объектах – все это оставило сильный отпечаток на экологии планеты. Так же за последние двести лет климат претерпел существенные изменения, ухудшилась погода в целом на планете; изменение уровня моря, а именно его поднятие на два метра тоже не является плюсом для экосистемы. Правда, в последние время человечество активно занялось исправлением своих ошибок, но все настолько было запущенно, что работы еще не початый край. Очень сильно заметен контраст между государствами третьего мира и более развитыми, в отсталых странах развитие так и остановилось на уровне двадцатого века с вытекающими отсюда проблемами: перенаселение, проблемами с экологией питанием и т.п. вещами. Развитые же государства смогли практически полностью остановить процесс загрязнение окружающей среды на своих предприятиях, избавить своих граждан от большинства болезней. Вместо старых огромных мегаполисов в этих государствах, строятся города состоящие из аркологических зданий которые являются малыми само достаточными поселениями, в которых по максимуму развиты технологии позволяющие получать энергию с помощью ветра, солнечных батарей, переработке отходов. Естественно подобные структуры занимают гораздо меньше места, чем эквивалентный по населения город двадцатого века. Ресурсы в основном добываются в новых колониях и на промышленных аванпостах. Памятка инопланетному путешественнику: если вы впервые собираетесь посетить Землю то для вашей же безопасности, вам рекомендуется посещать только благополучные страны, список которых вы можете легко найти сайте межгалактической туристической компании «Космос ближе чем вы думали» Теперь что касается локаций: естественно будет (1) Космопорт (2) А тут уже надо вырабатывать коллегиальное решение.
Сообщение отредактировал Fog - Четверг, 20.05.2010, 14:13 |
|
| |
BioHazard | Дата: Четверг, 20.05.2010, 13:49 | Сообщение # 172 |
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
| Хорошо ! Но прежде, чем записывать это в ФРПГ, надо будет исправить ошибки (орфографические, фактических не заметил).
Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой. Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
|
|
| |
Reaper | Дата: Четверг, 20.05.2010, 13:50 | Сообщение # 173 |
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
| Quote (Fog) (2) А тут уже надо вырабатывать коллегиальное решение. ну что ж... 2) Посольства - что-то типа Президиума, на этой территории посольства инопланетных рас и кабинеты ответственных лиц, к которым можно обратится с просьбой или предложением 3) штаб Альянса - все люди, желающие пройти обучение, либо вступить в Альянс систем могут прийти сюда 4) Торговая Аллея - обширный торговый район, удобное место для покупок и заключения сделок 5) промышленная зона - место где находятся заводы и фабрики, не самое безопасное место 6) трущобы - бедный жилой район, здесь много беспризорных детей, нищих и разных банд ну вот как-то так
Джеймс Крейвен, Солдат Кристиан Килл, Инженер Персонаж: Крис
|
|
| |
Fog | Дата: Четверг, 20.05.2010, 13:56 | Сообщение # 174 |
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
| Quote (BioHazard) надо будет исправить ошибки (орфографические Если ты нашел ошибки, то мог бы сразу на них указать, где именно исправлять? Quote (Reaper) 2) Посольства - что-то типа Президиума, на этой территории посольства инопланетных рас и кабинеты ответственных лиц, к которым можно обратится с просьбой или предложением 3) штаб Альянса - все люди, желающие пройти обучение, либо вступить в Альянс систем могут прийти сюда 4) Торговая Аллея - обширный торговый район, удобное место для покупок и заключения сделок 5) промышленная зона - место где находятся заводы и фабрики, не самое безопасное место 6) трущобы - бедный жилой район, здесь много беспризорных детей, нищих и разных банд ну вот как-то так Для начала довольно много, ведь каждую придется еще и описывать, пока предлагаю остановиться на трех по мимо космопорта, а именно 6; 5; 3 ?
|
|
| |
Reaper | Дата: Четверг, 20.05.2010, 14:02 | Сообщение # 175 |
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
| Quote (Fog) Для начала довольно много, ведь каждую придется еще и описывать, пока предлагаю остановиться на трех по мимо космопорта, а именно 6; 5; 3 ? а оборудование ты где будешь покупать? или оно тебе с неба будет падать? Рынки тоже нужныДобавлено (20.05.2010, 14:02) --------------------------------------------- посольства уж опустим
Джеймс Крейвен, Солдат Кристиан Килл, Инженер Персонаж: Крис
|
|
| |
|
|