DocOck ты знаешь нашел в сети эту игру (2 версия) - я конечно обеими руками за девушек эльфов, но их некоторые физиологические особенности на меня произвели негативное впечатление что вызвало резкое непринятие этой игры, конечно в принципе для ознакомления с вопросом надо будет скачать, но конечно же в чисто научных целях
DocOck ты знаешь нашел в сети эту игру (2 версия) - я конечно обеими руками за девушек эльфов, но их некоторые физиологические особенности на меня произвели негативное впечатление что вызвало резкое непринятие этой игры, конечно в принципе для ознакомления с вопросом надо будет скачать, но конечно же в чисто научных целях
ну а мне такие игры по-твоему зачем? исключительно для науки! ))) а в одной части, там будет какое-то заклятие, и у простых девушек физиология станет как у эльфиек ))) там ещё принцесса беременная будет ))))) на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
ну а мне такие игры по-твоему зачем? исключительно для науки!
Значит мы с тобой коллеги по изучению данного вопроса, скачал пока только третью часть, и в ходе детального научного изучения - пришел к выводу что наиболее приемлемая ситуация с призраком, остальные показанные ситуации даже при сугубо научном подходе вызывает некоторый дискомфорт при просмотре.
Quote (DocOck)
там ещё принцесса беременная будет )))))
Пойду искать, так как полученная информация при просмотре одной так сказать игры, не позволяет составить общую картину и вынести объективное решение.
Сообщение отредактировал Fog - Понедельник, 28.06.2010, 04:50
Господа, вам не кажется, что вы уже очень сильно отошли от темы знакомств ? Создавайте тогда уж тему про эти "игры" ))
Quote
Вообще-то это все знают, чаще сексологов слушай ))))
:lol: Док, мне не то что чаще - мне как то ни разу в жизни не приходилось их слушать - а зачем ?
Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.
Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
Сообщение отредактировал BioHazard - Понедельник, 28.06.2010, 08:11
Значит мы с тобой коллеги по изучению данного вопроса, скачал пока только третью часть, и в ходе детального научного изучения - пришел к выводу что наиболее приемлемая ситуация с призраком, остальные показанные ситуации даже при сугубо научном подходе вызывает некоторый дискомфорт при просмотре.
Именно коллеги ))) и давай обсудим более детально. Ситуация в темнице с заключёнными... Чем она тебе кажется не приемлимой? меня терзают сомнения что так и в реальном средневековье быть могло. Ситуация с призраком найболее тривиальна, с точки зрения науки. но тем не менее довольно интересна ))) Ситуация с ведьмой, меня умилила кошка )))) особенно когда обпеклась паром из котла )))) Про ангелов, задумка интересная, но вот физиология ангелов до жути на эльфов похожа (да и в этой игре эльфов вроде зовут фуринари или фуринати).... про Франкенштейна (или его подобие) такая интерпритация классики мне кажется одной из найболее удачных )))) Там где рыженькую эльфийки догнали.... ну вот распологает к просмотру ))))) Охотники за вампирами.... Вот с последнего укуса я долго ржал, причём громко! ))))
Quote (Fog)
Пойду искать, так как полученная информация при просмотре одной так сказать игры, не позволяет составить общую картину и вынести объективное решение.
Именно, могу ссылки кинуть откуда я скачал ))) (если найду)
Quote (BioHazard)
Господа, вам не кажется, что вы уже очень сильно отошли от темы знакомств ? Создавайте тогда уж тему про эти "игры" ))
Мы от темы не отходили, мы знакомимся с Фогом, вот узнали что мы коллеги, просто ты глубже смотри на знакомства, оно не означает узнать только имя ))
Quote (BioHazard)
Док, мне не то что чаще - мне как то ни разу в жизни не приходилось их слушать - а зачем ?
КАК ЗАЧЕМ?!!!!!!!! для ОРИРКа вестимо! на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Ситуация в темнице с заключёнными... Чем она тебе кажется не приемлимой?
Безусловно, авторы довольно сильно подтасовали факты, показав нам как, по их мнению, происходили пытки в темницах, могу с уверенностью сказать, что на самом деле в средневековье нравы были более грубые и все происходило намного жестче, а что мы видим в игре: по сути, палачи вместо пыток доставляют прикованным много хороших эмоций – что противоречит самому предназначению темницы.
Quote
Ситуация с призраком найболее тривиальна,
Есть много свидетельств, что потусторонний мир пересекается с нашим, но в основном в представлении большинства призраки не материальны и не могут вступать в физический контакт, в игре же наше представление об этом кардинально меняется, мы видим что встреча с призраком необязательно должна вызывать ужас или страх, а вполне способна принести человеку много положительных эмоций.
Quote
Там где рыженькую эльфийки догнали....
Сцена погони трех темных эльфов за «рыженькой» довольно органично вписывается в общую картину, ночь, жуткие деревья – безысходность, слабый свет от фонаря не может отогнать сгустившуюся тьму вокруг будущей « жертвы» так сказать от судьбы не уйдешь. Но если внимательно проанализировать увиденное, то становится ясно что в данном сюжете разработчики подняли вопрос о борьбе со злом, ведь если интерпретировать эту сцену, то становится вполне очевидно: если человек уступает перед проявлениями зла, то зло овладевает им и поделать уже нечего нельзя, а значит только бескомпромиссная борьба может стать спасением.
Quote (BioHazard)
Господа,
Небольшое отступление присутствует и возможно что модератор сего раздела решит нас покарать, но если бы не было таких сподвижников науки как мы, то человечество до сих пор бы ездило на Иж пешком пять.
Сообщение отредактировал Fog - Вторник, 29.06.2010, 05:36
Безусловно, авторы довольно сильно подтасовали факты, показав нам как, по их мнению, происходили пытки в темницах, могу с уверенностью сказать, что на самом деле в средневековье нравы были более грубые и все происходило намного жестче, а что мы видим в игре: по сути, палачи вместо пыток доставляют прикованным много хороших эмоций – что противоречит самому предназначению темницы.
Как мне показалось, то скорее положительные эмоции получали палачи, а в антисанитарных условиях, не факт что последствия небыли пыткой, я безусловно согласен что пытки в средние века были не в разы жёстче, и тем не менее. думаешь с пленницами и пленниками так не поступали? хатя бы ради своего животного садистского удовлетворения?
Quote (Fog)
Есть много свидетельств, что потусторонний мир пересекается с нашим, но в основном в представлении большинства призраки не материальны и не могут вступать в физический контакт, в игре же наше представление об этом кардинально меняется, мы видим что встреча с призраком необязательно должна вызывать ужас или страх, а вполне способна принести человеку много положительных эмоций.
Безусловно наше представление изменяется, только не кажется ли тебе, что такое появление призрака не очень соответствует канонам? конечно если смотреть с точки зрения твоей, то такое понятия расширяет наш спектр знаний о призраках.
Quote (Fog)
Сцена погони трех темных эльфов за «рыженькой» довольно органично вписывается в общую картину, ночь, жуткие деревья – безысходность, слабый свет от фонаря не может отогнать сгустившуюся тьму вокруг будущей « жертвы» так сказать от судьбы не уйдешь. Но если внимательно проанализировать увиденное, то становится ясно что в данном сюжете разработчики подняли вопрос о борьбе со злом, ведь если интерпретировать эту сцену, то становится вполне очевидно: если человек уступает перед проявлениями зла, то зло овладевает им и поделать уже нечего нельзя, а значит только бескомпромиссная борьба может стать спасением.
Если ты внимательно смотрел, то видно что сразу зло "овладевает" рыженькой, а потом само собой, поэтому мы видим что авторы пошли дальше, нежели показали как зло овладевает кем-то. Они показали нам, что когда злу нечем овладевать, оно овладевает самим собой...
Quote (Fog)
Небольшое отступление присутствует и возможно что модератор сего раздела решит нас покарать, но если бы не было таких сподвижников науки как мы, то человечество до сих пор бы ездило на Иж пешком пять.
Думаю модератору сего раздела было бы самому интересно принять участие в найчной дискуссии, но боюсь она не знакома с исходным )обсуждаемым) материалом, что к сожлению! на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Как мне показалось, то скорее положительные эмоции получали палачи, а в антисанитарных условиях, не факт что последствия небыли пыткой, я безусловно согласен что пытки в средние века были не в разы жёстче, и тем не менее.
То что сами палачи получали положительные эмоции - тут не может быть сомнений, что касается цели. то возможно подобными пытками они старались сломать волю заключенных. Правда при внимательном изучении матерьяла нельзя сделать однозначного вывода о том что все происходящее с пленниками приносит им адские мучения, да им не все нравится но активных протестов в виде криков о помощи мы не наблюдаем. Теперь что касается антисанитарных условий - на то оно и средневековье, как мы знаем даже помои из окон домов выливались попросту на улицу, а ты хочешь чтобы в пыточной было чисто.
Quote (DocOck)
Безусловно наше представление изменяется, только не кажется ли тебе, что такое появление призрака не очень соответствует канонам?
У большей части населения планеты, укоренились стереотипы навязанные всевозможными псевдонаучными передачами и фидьмами, а также мультиками - в большинстве которых призраки появляются исключительно ночью и только и думают как бы напугать неосторожного путника, а в данном случае авторы своим произведением смело идут наперекор устоявшимся стереотипам и предлагают взглянуть на этот вопрос под другим углом.
Quote (DocOck)
Если ты внимательно смотрел, то видно что сразу зло "овладевает" рыженькой, а потом само собой, поэтому мы видим что авторы пошли дальше, нежели показали как зло овладевает кем-то. Они показали нам, что когда злу нечем овладевать, оно овладевает самим собой...
Я смотрел довольно внимательно и именно поэтому выдвинул теория о том что этот сюжет надо воспринимать не буквально, а в виде аллегории на жизнь, давай остановимся на этом более подробно: "рыженькая" в данном случае выступает в роли обычного человека который напуган проявлениями зла (в данном случае это три темных эльфа), с самого начало видно что она сдалась и не делает попыток противостоять злу, и каков итог: зло победило. А мораль у данной истории такова: если ты опустил "руки" - значит зло победит. И уже в качестве осмысления всего увиденного можно подытожить: несмотря ни на что стой на своем - и один в поле воин, тогда никакому злу не овладеть тобой. А что касается того что зло овладевает себе подобными, то опять же это стандартная тактика, ведь в таком случае в итоги злых станет еще больше.
Quote (DocOck)
Думаю модератору сего раздела было бы самому интересно принять участие в научной дискуссии,
Конечно дискуссия познавательная, но ты прав без ознакомления с первоисточником, понять что либо довольно сложно.
Сообщение отредактировал Fog - Вторник, 29.06.2010, 09:42
Думаю модератору сего раздела было бы самому интересно принять участие в найчной дискуссии, но боюсь она не знакома с исходным )обсуждаемым) материалом, что к сожлению!
DocOck, Fog, вам предупреждение. Флуд-флудом, а вот за темой следить надо... Особенно поражает ваше, мягко говоря, наглость - вспоминая о существовании модератора сего раздела, вы прямо-таки плюёте на правила и приличия... да уж... А что касательно вашей "дискуссии", то, увы, придётся чистить темку Mass Effect: Andromeda
Fox666, после одной "чистки" было решено, что "ценные оффтопы будут выделяться в новые темы". По-моему здешний контент тоже достаточно интересен, чтобы перенести его в отдельную тему
Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.
Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
Fox666, после одной "чистки" было решено, что "ценные оффтопы будут выделяться в новые темы". По-моему здешний контент тоже достаточно интересен, чтобы перенести его в отдельную тему
Кому он интересен кроме этих исследователей??? Mass Effect: Andromeda
А их достаточно. Если захотят обсуждать дальше, пусть создадут тему по этим "играм" и это туда. Если не захотят - можно удалить )
Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.
Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
Fog, а по теме ? Вам это выносить в отдельную тему ?
Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.
Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
DocOck, Fog, вам предупреждение. Флуд-флудом, а вот за темой следить надо... Особенно поражает ваше, мягко говоря, наглость - вспоминая о существовании модератора сего раздела, вы прямо-таки плюёте на правила и приличия... да уж... А что касательно вашей "дискуссии", то, увы, придётся чистить темку
Катюш, ну ведь мы тебя упоминали как потенциального союзника, и партнёра для дебатов... ниначто мы не плевали, извини если что не так, продолжим в другой теме...
Quote (BioHazard)
Fox666, после одной "чистки" было решено, что "ценные оффтопы будут выделяться в новые темы". По-моему здешний контент тоже достаточно интересен, чтобы перенести его в отдельную тему
Согласен, мы так развернули свои ответы, тем более из 4-х существующих частей обсуждаем только первую (по хронологии 3-ю) поэтому поддержу BioHazard, давайте перенесём это куда-нибудь, если здесь не место на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Ну так создавайте тему. Даже не знаю, в какой это раздел Но почитать интересно
Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.
Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
Сообщение отредактировал BioHazard - Вторник, 29.06.2010, 18:34
Да вы что, всё проще Fog, я так понимаю, тему по одной этой серии игр (Sexual Fantasy Kingdom ? ) DocOck, нет, разговаривать по какой-то теме лучше в теме по этой теме (извиняюсь за тавтологию). А диспуты - тема "обо всём", и следовательно - ни о чём. Так что ну её нафиг - тему "диспуты", если хотите - делайте свою
Quote
Скорее будет интересно посмотреть на красные кружочки над нашими аватарками после создания подобной темы на форуме.
Почему это ? Модераторы вроде не против )))
Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.
Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
Сообщение отредактировал BioHazard - Вторник, 29.06.2010, 18:55
При единичном использовании материалов сайта ссылка на наш сайт обязательна.
Полное копирование допускается только с письменного разрешения администрации.