|
ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!
|
|
|
Star Wars: The Old Republic MMORPG
| |
TDK | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 19:42 | Сообщение # 1 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Данные по игре Star Wars: The Old Republic Оригинальное название: Star Wars™: The Old Republic™ Русское название: Звездные Войны: Старая республика Платформы: PC Дата выхода: TBA (To Be Announced/Будет анонсирована) Статус: В разработке Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts/Lucas Arts Играйте в Star Wars: The Old Republic (Звездные Войны: Старая республика) и создайте свою сагу по Звездным Войнам в сюжетной многопользовательской онлайновой игре от BioWare и LucasArts! Погрузитесь в эпоху за тысячу лет до прихода Дарта Вейдера, когда война между Старой республикой и Империей ситхов разделила галактику на двое. Выбирайте кем быть — джедаем, ситхом или другим персонажем из классической трилогии Звездных Войн и действуйте так, как считаете нужным, развивая свою историю и путь к Светлой или Темной стороне Силы. На этом долгом пути развития вам будут помогать компаньоны, которые либо будут биться с вами в боях, либо даже смогут предать вас. Вместе вы будете сражаться в динамичных боях и сможете объединяться с другими игроками для выполнения невероятных задач. Фракции и альянсы: [sp] Классы игроков: [/sp] Планеты и локации [sp] [/sp]
Сообщение отредактировал TDK - Воскресенье, 02.05.2010, 22:32 |
 |
| |
StMichael | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 21:40 | Сообщение # 2 |
N7
Группа: Модераторы
Сообщений: 1213
| Жду её, но если она будет платной, то я буду ждать крякнутой версии...(если геймеры таки смогут это сделать...)
Анкета Роберто Виллорези, солдат, ур.7. Кредиты: 5000. Анкета Эли'Шайха, солдат, ур. ХЗ. Кредиты: n\a Персонаж: Эли'Шайх
|
 |
| |
TDK | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 21:58 | Сообщение # 3 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| ну ее много людей ждут ну посморим ждать еще год!
|
 |
| |
-SempiternuS- | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 22:20 | Сообщение # 4 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 412
| Блииин, как я жду эту игру!!!
Remember, Remember the 5th of November... Имею право гадить там, где вздумается (с) ВКонтакте
|
 |
| |
TDK | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 22:26 | Сообщение # 5 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| История Star Wars™: The Old Republic™ Галактическая Республика (The Galactic Republic) «Сердце мира и прогресса, светлый маячок во тьме…» Более двадцати тысяч лет Галактическая Республика была самой цивилизованной и передовой силой в известных частях галактики. Управляемая Галактическим Сенатом, а также представителями сотен звездных систем и планет, Республика была сердцем мира и прогресса, светлым маячком во тьме глубин космоса. Почтенный Орден Джедаев поклялся защищать Республику, бороться с тьмой и принести мир и равновесие в великую галактику. Джедаи тысячелетиями самоотверженно служили своему делу, и к тому времени они заслужили восхищение в глазах своих союзников и ненависть у своих врагов. Менее века назад величайшие из тех врагов вернулись… Внезапное нападение Империи Ситхов застало Республику и Джедаев врасплох, и в течение длительной и изнурительной войны Республика раскололась. Затем столица Республики, Корусант, была разорена имперскими силами Ситхов, Высший Канцлер и Сенат были вынуждены подписать гнетущий Договор Корусанта, который требовал отказа Республики от поддержки некоторых надежных союзников, включая преданных Ботанов. Борясь с волной сдачи звездных систем, непреодолимого кризиса с поставками, беспорядков на улицах Корусанта, Сенат оказался скованным на годы после подписания договора. Бедственное и разрозненное величие Ближних Миров оспаривает каждое решение, разрушая нравственность уже разочарованных граждан Республики. Обвиняя Джедаев в ошибках, приведших к господству Империи, Сенат отрекся от легендарных стражей Республики. Джедаи остаются преданными защите Республики, но Совет Джедаев вынужден был перебраться с Корусанта на древнюю родину Джедаев – Тайфон. Республика обучила новые отряды Спецсил, дисциплинированных команд, способных работать вместе с почти стопроцентной эффективностью. Эти элитные солдаты до сих пор часто работают совместно с Джедаями, но во многих местах солдаты сыграли заметную роль в поддержании безопасности Республики. Несмотря на послевоенное экономическое ослабление и продолжающееся расширение влияния ее врагов, дух Республики остается независимым, храбрым и сильным. Новые лидеры не сдаются даже сейчас, чтобы противостоять темной Империи Ситхов, освободить галактику и вернуть Республике прежнюю славу. Классы игроков Империя Ситхов (The Sith Empire) «Свирепая и умелая сила мести, предопределенная для господства над галактикой…» Истинное происхождение Ситхов до сих пор остается загадкой. Фактически, раса Ситхов была почти незаметной и маловажной вплоть до того, как три тысячи лет назад изгнанный Темный Джедай не прибыл на Коррибан и не подчинил Ситхов, их власть и философию. С течением лет, Темный Джедай породнился с Ситхами, а спустя некоторые поколения, слово «Ситх» нашло свое новое значение. Эта могущественная цивилизация начала быстро расширяться, благодаря росту населения честолюбивых обладателей темной Силы. Полторы тысячи лет назад границы цивилизации Ситхов достигли границ Республики, и началась Великая Гиперпространственная Война. Темный Лорд Ситхов Нага Садоу ввел свои армии в агрессивную кампанию для уничтожения Галактической Республики. Хотя Ситхам сопутствовала удача вначале, Орден Джедаев сплотился чтобы победить своих темных двойников, систематически уничтожая цивилизацию Ситхов на Коррибане. Однако, без ведома Джедаев последнему Императору Ситхов удалось сбежать с кровавой резни и улететь в далекий космос с самыми верными ему Темными Лордами. Эти выжившие Ситхи начали заново строить свое общество на далекой планете, надеясь когда-нибудь вернуться ради мести. На протяжении всего следующего тысячелетия Империя Ситхов восстанавливала свою мощь. Император создал огромную Имперскую армию, флот усовершенствованных боевых кораблей и ввел в использование темные ритуалы, которым он посвятил всю свою жизнь и свою бесспорную власть. Когда пришло время мести, Ситхи начали проникать в звездные системы Дальнего Рубежа, сеять вражду и подписывать соглашения с местными преступниками и главами армий. Благодаря всем этим ухищрениям, Ситхи начали грандиозное наступление, поймавшее Джедаев врасплох. Первая волна атаки привела Ситхов к захвату контроля нескольких звездных систем на Внешнем Рубеже, уничтожая Республиканские кораблестроительные заводы в секторе Слуис, и к давлению на известный торговый путь Римма. После начального разгрома гениальные стратегии Императора продолжились, и свирепая сила Имперской армии наносила удары по Республике раз за разом, от глубоких колодцев на Утапау до высоких лесов Агамара. Хотя казалось, Империя была способна вести войну бесконечно, Император ошеломил Республику еще раз. Пока Темный Совет Императора был занят разговорами с лидерами Республики, несколько Лордов Ситхов и элитная Имперская армия разграбила Республиканскую столицу. Разрушив Храм Джедаев и взяв под контроль планету, Ситхи не оставили лидерам Республики выбора, кроме как сдать несколько отдаленных звездных систем, подписав тем самым Договор Корусанта. С тех пор как договор был подписан, Император покинул Империю, чтобы достичь своих загадочных целей, дав временную власть Темному Совету, и установив площадку для зверской борьбы за власть. В политическом вакууме сильнейшие и хитрейшие Ситхи и лидеры Империи восстают, чтобы принять власть, укрепить господство Империи и разбить своих врагов. Классы игроков Орден Джедаев (The Jedi Order) Нет чувства, есть мир. Нет неведения, есть знание. Нет страсти, есть спокойствие, Нет смерти, есть Сила. - Кодекс Джедаев Джедаи были благородными хранителями мира и дипломатами в Галактической Республике на протяжении 22,000 лет. Пока законопослушные граждане восхищались ими и смотрели на них с уважением и вдохновением, враги Галактической Республики относились к Джедаям с недоверием, страхом и ненавистью. Успех военной кампании Империи Ситхов в течение Великой Войны привел к смерти тысячей Джедаев. Во время разграбления Корусанта, шесть Мастеров Джедаев из Совета Джедаев были убиты, и с тех пор Ситхи начали свою вербальную кампанию по поиску чувствительных к Силе детей по всей галактике. Эти катастрофы сильно подорвали веру Галактической Республики в своих легендарных защитников, но они еще не побеждены. Сокрушенные, но бесстрашные, Джедаи вернулись на свою родину Тайфон для повторного рассмотрения своих вечных принципов и взглянуть в будущее, в надежде восстановить баланс Силы, мира и справедливости в галактике. Несмотря на свои усилия, надежда Ордена Джедаев найти спокойствие на Тайфоне не осуществилась. Среди древних руин Тайфониан изобиловала загадочная энергия Силы, и наследие давно забытой тьмы вернулось. С появлением клана Тви’лекских пилигримов, поселившихся на Тайфоне в перерез закону Галактической Республики, появилось тонкое и опасное испытание для Падаванов в их обучении и для самого Ордена. Лорды Ситхов (The Sith Lords) Мир – это ложь, есть только страсть. Через страсть я получаю мощь. Через мощь я получаю власть. Через власть я получаю победу. Через победу рушатся мои цепи. Сила освободит меня. - Кодекс Ситхов Истинные Ситхи потратили века, накапливая свою мощь в глубинах неизведанного пространства. Император Ситхов терпеливо планировал тот час, когда Империя Ситхов отплатит Джедаям за оскорбительные поражения в прошлом. В это время, целые поколения Ситхов сменялись, усердно работая и посвящая свои жизни мечте о мести. Благодаря темной дисциплине и дотошным казням, первая атака Ситхов на своих врагов удалась почти идеально. Они прорвались сквозь Джедаев и их оборону, как будто их там и не было. Хотя их агрессивное продвижение было заторможено – разграбление Корусанта поставило несколько вопросов о том, где Ситхи добились успеха. Спустя несколько лет после подписания договора Темный Совет, состоящий из двенадцати Ситхов, наблюдал за консолидацией новых Имперских владений и их реструктуризацией для передачи исполнительной власти в руки Имперской армии, чтобы Лорды Ситхов могли спокойно смотреть в будущее. Теперь взор Лордов Ситхов был обращен на вербовку и обучение новых прислужников для увеличения мощи Империи. Когда пришло время для финальной битвы с Джедаями, Лорды Ситхов были во всеоружии. Пощады не будет. В сводчатых залах Академии Ситхов на Коррибане и в глубоких гробницах великих Темных Лордов прошлого, потенциальные Ситхи должны столкнуться с трудными испытаниями, чтобы доказать свою пригодность. Даже если они выживут в этом смертельном обучении, их величайшее испытание состоит в жестоком соревновании с их друзьями, такими же прислужниками как и они, где они должны соперничать по милости их хозяев. В конечном счете, только сильнейший станет Ситхом, остальные просто умрут пытаясь.
|
 |
| |
StMichael | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 22:32 | Сообщение # 6 |
N7
Группа: Модераторы
Сообщений: 1213
| А кто кем будет играть, когда игра выйдет? Я например охотником за головами, контрабандистом, воином ситхом или рыцарем джедаем буду играть...
Анкета Роберто Виллорези, солдат, ур.7. Кредиты: 5000. Анкета Эли'Шайха, солдат, ур. ХЗ. Кредиты: n\a Персонаж: Эли'Шайх
|
 |
| |
TDK | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 22:33 | Сообщение # 7 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Ситхом-инквизитором
|
 |
| |
StMichael | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 22:34 | Сообщение # 8 |
N7
Группа: Модераторы
Сообщений: 1213
| А чем ситх инквизитор лучше... ну к примеру воина ситха?
Анкета Роберто Виллорези, солдат, ур.7. Кредиты: 5000. Анкета Эли'Шайха, солдат, ур. ХЗ. Кредиты: n\a Персонаж: Эли'Шайх
|
 |
| |
-SempiternuS- | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 22:37 | Сообщение # 9 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 412
| Ситх воин -- тупое мясо, а Инквизитор это противоположность Консулу Джедаю.
Remember, Remember the 5th of November... Имею право гадить там, где вздумается (с) ВКонтакте
|
 |
| |
TDK | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 22:43 | Сообщение # 10 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Тем что Ситх-инквизитор пользуеться преимуществено Силой, а Ситх-воин светомечом Добавлено (02.05.2010, 22:43) --------------------------------------------- Воин Сит / Sith Warrior Воитель Темной Стороны Безудержное орудие тьмы, Воин Сит несет миссию уничтожения врагов Империи и усиления влияния Ситов по всей галактике. Воин дает волю разрушительным эмоциям страха, гнева и ненависти, чтобы одолеть слабости тела и разума и стать существом чистой и грубой мощи. Ему предназначено устранить беспорядочный хаос, созданный Джедаями, поскольку Ситы стремятся править галактикой с помощью силы и устрашения. Армии Империи Ситов обучены для выполнения этого задания, но им требуется лидерство отважных Воинов Ситов – преданных и могучих военачальников – которые поведут их к завоеваниям и победам. Эти хладнокровные завоеватели не тратят время на плетение интриг и создание тщательно проработанных планов. Воины Ситы сокрушают своих противников и достигают своих целей с ужасающей решимостью, оставляя позади себя руины. Внушая страх и ужас на каждом шагу, они не принимают ничего, кроме абсолютного повиновения от своих последователей. В свою очередь, Воины Ситы могут преданно служить своим темным мастерам, часто удивляя врагов и союзников своими строгими принципами и превосходной дисциплиной. Сходятся ли их амбиции с Темным Советом, или они становятся изгнанниками во имя собственных целей, они всегда в центре событий. Лютая ненависть к Джедаям бросает Воинов Ситов на передовую линию любого конфликта с Республикой. Мечта уничтожить Орден Джедаев подпитывает многие их действия, но не делает зацикленными глупцами. В конечном итоге, судьба любого Воина Сита – его собственный выбор... и горе тем, кто встанет у него на пути. Взаимодействие с другими Прирожденный лидер в любом деле, Воин Сит внушает страх и абсолютную преданность своим последователям и союзникам. Хотя они редко проявляют терпение к некомпетентным или нерешительным, Воины осознают важность численного преимущества в их войне с Джедаями, и научились терпеть, а иногда даже подбадривать, своих соратников, являются ли они единомышленниками Ситами, безжалостными Охотниками за Наградой, или другими, кто предан тьме. Полевое исследование До сих пор отличительными чертами Воинов Ситов были их страсть и сила на войне. Жестокие стили фехтования и внезапные выбросы Силы заставляют их противников обороняться до тех пор, пока они не ослабнут и не будут полностью уничтожены. Их стили фехтования всегда агрессивны, и некоторые Воины Ситов выбирают использование двух мечей или применяют другие нетрадиционные боевые стили, чтобы усилить свое мастерство. Экипировка Несмотря на свою уверенность в могуществе Силы, Воины не стесняются использовать тяжелую пугающую броню и костюмы. Они без страха используют технологию для биологического усиления, в их облачении часто используются опасные и экспериментальные компоненты, которые наделяют носителя невообразимой силой и стойкостью. Боевые стили Воин Сит обладает непревзойденными навыками владения световым мечом. Налетая на врагов с мощными, разрушительными ударами, Воин быстро подчиняет противников своей воле или убивает их. Несмотря на то, что световой меч – это его основное средство атаки, Воин также использует темные способности Силы, чтобы парализовать, напугать или убить. Защищенный тяжелой броней и своими способностями к устрашению, Воин прокладывает себе путь сквозь гущу битвы и высвобождает чистую ненависть и ярость, чтобы уничтожить всех, кто встанет у него на пути. Добавлено (02.05.2010, 22:43) --------------------------------------------- Сит Инквизитор / Sith Inquisitor Зловещий, коварный, воплощение могущества Силы История Ситской Империи полна политических интриг и темных тайн – стихия Сита Инквизитора. Предательство таится за каждым углом в темных коридорах Империи, и выживание зависит от природной хитрости и умения манипулировать и побеждать как врагов, так и союзников. Инквизитор экспериментирует с запретными силами не только для того, чтобы выжить в этой жестокой среде, но и чтобы возвыситься и обрести власть. Из-за недостатка способностей лишь немногие ученики преуспевают в преодолении суровых испытаний и становятся Ситами Инквизиторами. Только самые решительные ученики добиваются такого достижения, но именно за этими ситами нужен глаз да глаз. Из-за гениальных способностей к манипуляции, Инквизиторы искусны в использовании и врагов, и союзников для достижения своих личных планов. Направляя эту энергию Силы, Инквизиторы способны вытягивать жизнь из своих врагов и забирать ее себе или отдавать своим соратникам. Хотя их способности разнообразны и многочисленны, Ситов Инквизиторов страшатся из-за их умения направлять энергию Силы так, что все внимание на поле боя будет приковано к ним. Разряды молний, срывающиеся с кончиков пальцев Инквизиторов, окутывают их врагов в сеть чистой энергии Силы. Поскольку Инквизиторы могут обращать Силу в молнии, дабы оглушать, подавлять или уничтожить своих противников, это стало их символом. Тот, кто испытал на себе действие Силовых молний Сита Инквизитора и сумел выжить, всю оставшуюся жизнь будет подпрыгивать при звуке электрического треска. Подчиняя Темную Сторону Чтобы достичь высших эшелонов власти, Инквизитору нужно нечто большее, чем Силовые молнии и острый ум. Наиболее грозные Инквизиторы осмеливаются изучать нетрадиционные методики, исследуя загадки прошлого и открывая для себя новые способности. Сила – источник неограниченных возможностей – бездонный сосуд, у которого Инквизиторы вытащили пробку и подчинили его содержимое своей воле. Такая мощь позволяет Ситам Инквизиторам быть архитекторами будущего Империи... или же архитекторами своего собственного уничтожения. Полевое исследование Разрушения, которые Ситы Инквизиторы оставляют на своем пути, нечасто позволяют сохраниться каким-либо их свидетельствам. Поэтому там, где ярость Инквизиторов была запечатлена на голокамеру, пугающее влияние и повергающая в трепет мощь Инквизитора представляют нам ужасающую картину. Используя световой меч вместе с электрическими атаками, или только Силовые молнии, Инквизитор всегда демонстрирует смертоносную мощь. Экипировка Обретение силы и власти – один из главных приоритетов Ситов Инквизиторов. Их выбор одеяний соответствует этой стратегии. Они зачастую предпочитают темные, высококонтрастные мантии, чтобы продемонстрировать свои изысканные вкусы и амбиции к политическому господству. Однако, несмотря на царственный вид, большое внимание уделяется тому, чтобы их одеяния были достаточно гибкими для ошеломляющей акробатики в фехтовании на световом мече. Конечно, иногда экипировка Инквизитора имеет устрашающий вид – созданная, чтобы сеять страх в тех, кто встречается Инквизитору на пути. Боевые стили Вступая в конфронтацию с предателями-ситами или толпой республиканских солдат, Инквизитор сражается с неистовой яростью, создавая вокруг себя разрушающий вихрь. Искусство в управлении энергиями Силы позволяет Инквизиторам выпивать из врагов жизненную эссенцию, чтобы исцелить себя или других. Эта энергия может быть направлена на усиление их собственной мощи, во вред их противниками или даже для укрепления своих союзников. Впечатляют также и инквизиторские навыки владения световым мечом. Часто, используя сдвоенный световой меч, Инквизиторы применяют быстрые, вероломные и смертоносные маневры, чтобы уничтожить своих врагов с поразительной скоростью.
Сообщение отредактировал TDK - Воскресенье, 02.05.2010, 22:44 |
 |
| |
StMichael | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 22:52 | Сообщение # 11 |
N7
Группа: Модераторы
Сообщений: 1213
| Понятно. Спасибо за разъяснение
Анкета Роберто Виллорези, солдат, ур.7. Кредиты: 5000. Анкета Эли'Шайха, солдат, ур. ХЗ. Кредиты: n\a Персонаж: Эли'Шайх
|
 |
| |
Spectr | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 23:10 | Сообщение # 12 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 89
| Ухх как охото в нее поиграть поскорее бы.Играть скорее всего буду Рыцарем Джедаем,но до выхода еще далеко там может передумаю
N7
|
 |
| |
DaNNterson | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 23:55 | Сообщение # 13 |
Бармен
Группа: Офицеры
Сообщений: 637
| Жду с нетерпением. Играть буду либо наёмником, либо пехотинцем Республики.)
|
 |
| |
TDK | Дата: Вторник, 04.05.2010, 01:20 | Сообщение # 14 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Играть буду Ситхом-инквизитором,думаю будет тяжело но интересно!
|
 |
| |
Mazalin_Vakarian | Дата: Вторник, 04.05.2010, 01:22 | Сообщение # 15 |
Активный персонаж ФРПГ: Найлус Виториус
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1103
| Думаю буду адептом Силы, но без четко выраженной принадлежности к Светлым или Темным - когда как. Но действовать скорее из побуждений Светлых, но методы будут зависеть от ситуации.
Нерешимость - мать лени. ФРПГ: Найлус Виториус Анкета Арно-Дамьен ле Саррано Анкета Хотите купить полония? Свежий полоний, красивый кейс для бумаг впридачу... Бесплатный галстук...
|
 |
| |
TDK | Дата: Вторник, 04.05.2010, 01:28 | Сообщение # 16 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Похожим образом толька приоретет Темной стороне отдавать буду а так по ситуации!
|
 |
| |
-SempiternuS- | Дата: Вторник, 04.05.2010, 14:32 | Сообщение # 17 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 412
| TDK, почему в шапке нет Тариса? Я слышал что его добавят в игру как "планету на стадии повторной колонизации"
Remember, Remember the 5th of November... Имею право гадить там, где вздумается (с) ВКонтакте
|
 |
| |
XZAS | Дата: Вторник, 04.05.2010, 14:34 | Сообщение # 18 |
Владетель
Группа: Офицеры
Сообщений: 424
| Если буду в нее играть ( а я буду) ) то буду играть за наемника
Я голодный паучко, но ем только врагов))) Верно предки говорили: сколько не возьми, а все равно второй раз бежать придется... Древняя народная мудрость гласит: "Кто к нам с чем зачем, тот от того того"
|
 |
| |
TDK | Дата: Вторник, 04.05.2010, 15:06 | Сообщение # 19 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| SWTOR может будет бесплатной. Может Главный менеджер онлайн игры Star Wars: The Old Republic Рэй Музика сообщил игровой общественности подробности о системе оплаты игры. По его словам, игра, скорее всего, станет бесплатной. Компания BioWare планирует выйти за рамки стандартных моделей получения прибыли с игры, которые делятся на ежемесячную оплату, единовременную покупку диска или ключа или микротранзакции (покупка игровых вещей за реальные деньги). Судя по словам Рея, новая система будет удобна как игрокам, так и разработчикам. Детали не будут разглашаться до самого выпуска игры. В этой связи интересно пораскинуть мозгами и подумать, какую новую бизнес-модель взимания денег придумали в BioWare: оплата за время игры, или оплата за владение игровыми вещами? А ваши варианты?
|
 |
| |
TDK | Дата: Среда, 05.05.2010, 14:32 | Сообщение # 20 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Тарис Астрографический регион: Внешний Край галактики Принадлежность: Нейтралитет Статус: Республика начала повторную колонизацию Поверхность: Болота, свежие руины, частые дожди Главная особенность: Город, покрывающий планету, был разрушен Лордом Ситхов Дартом Малаком - 300 лет назад во время Джедайской Гражданской Войны Наследие Ситов Разрушителей. Тарис сейчас — это постапокалиптическое болото, покинутое, но не забытое остальной галактикой спустя три столетия. До недавнего времени лишь заросшие руины выдавали когда-то процветавшую на поверхности планеты цивилизацию — уничтоженную Лордом Ситов Дартом Малаком, который хотел ликвидировать Джедая Бастилу Шан. Республика начала бесперспективную повторную колонизацию Тариса в качестве символа надежды и искупления в противовес жестокости Ситов. Построен космопорт, военная база и первые поселения среди руин. Однако останки некогда великого города-планеты оказались более непрочными, чем ожидалось, и многие думают, что попытка восстановить Тарис обречена закончиться катастрофой. Лишь одно известно наверняка — убирать остатки того, что разрушили Ситы гораздо проще и безопаснее, чем иметь дело с тем, что уцелело. Глубоко в темных болотистых руинах лежит наследие старой многовековой чумы, которая когда-то зверствовала в разрушенном Подгороде Тариса. Стаи ужасных ракгулов — монстров, созданных алхимиками Ситов — зверствуют на поверхности планеты. Каждая жестокая атака несет риск заражения жертвы и превращения ее в монстра. Некоторые разрозненные отчеты, свидетельствуют о том, что эти ракгулы эволюционировали и теперь обладают странными и пугающими способностями. Нацеленные на преодоление трудностей, лидеры Республики и Джедаев делают все, чтобы ускорить процесс колонизации. Восстановление того, что было уничтожено Ситами 300 лет назад, станет монументальным символом победы, который покажет всей галактике, что Ситов не стоит бояться. Однако у Империи нет намерений позволить Республике добиться этого. Добавлено (05.05.2010, 14:16) --------------------------------------------- [sp] Добавлено (05.05.2010, 14:32) --------------------------------------------- [sp] 
Сообщение отредактировал TDK - Среда, 05.05.2010, 14:20 |
 |
| |
Spectr | Дата: Среда, 05.05.2010, 16:44 | Сообщение # 21 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 89
| Quote (Mazalin_Vakarian) без четко выраженной принадлежности к Светлым или Темным Правильно я тоже так играть буду.А то не люблю все эти разделения на добро и зло.Добавлено (05.05.2010, 16:44) --------------------------------------------- TDK,спс за инфу Тарис одна из любимых планет жаль что в KOTOR её разрушили 
N7
|
 |
| |
TDK | Дата: Среда, 05.05.2010, 16:48 | Сообщение # 22 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| ну за 300 лет востановили ее....частично.
|
 |
| |
StMichael | Дата: Четверг, 06.05.2010, 16:11 | Сообщение # 23 |
N7
Группа: Модераторы
Сообщений: 1213
| Уря! Если SWTOR будет бесплатной, то я... не умру от счастья)))
Анкета Роберто Виллорези, солдат, ур.7. Кредиты: 5000. Анкета Эли'Шайха, солдат, ур. ХЗ. Кредиты: n\a Персонаж: Эли'Шайх
|
 |
| |
Divinus | Дата: Четверг, 06.05.2010, 17:27 | Сообщение # 24 |
Мандалорский джедай
Группа: Офицеры
Сообщений: 628
| Играть буду, как обычно, за джедая.
анкета
|
 |
| |
Spectr | Дата: Четверг, 06.05.2010, 18:26 | Сообщение # 25 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 89
| Quote (ReyMisterio1) Уря! Если SWTOR будет бесплатной, то я... не умру от счастья))) Да если она будет бесплатной то я все таки умру от счастья!!!
N7
|
 |
| |
|
|