Star Wars: The Old Republic MMORPG
|
|
TDK | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 19:42 | Сообщение # 1 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Данные по игре Star Wars: The Old Republic Оригинальное название: Star Wars™: The Old Republic™ Русское название: Звездные Войны: Старая республика Платформы: PC Дата выхода: TBA (To Be Announced/Будет анонсирована) Статус: В разработке Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts/Lucas Arts Играйте в Star Wars: The Old Republic (Звездные Войны: Старая республика) и создайте свою сагу по Звездным Войнам в сюжетной многопользовательской онлайновой игре от BioWare и LucasArts! Погрузитесь в эпоху за тысячу лет до прихода Дарта Вейдера, когда война между Старой республикой и Империей ситхов разделила галактику на двое. Выбирайте кем быть — джедаем, ситхом или другим персонажем из классической трилогии Звездных Войн и действуйте так, как считаете нужным, развивая свою историю и путь к Светлой или Темной стороне Силы. На этом долгом пути развития вам будут помогать компаньоны, которые либо будут биться с вами в боях, либо даже смогут предать вас. Вместе вы будете сражаться в динамичных боях и сможете объединяться с другими игроками для выполнения невероятных задач. Фракции и альянсы: [sp] Классы игроков: [/sp] Планеты и локации [sp] [/sp]
Сообщение отредактировал TDK - Воскресенье, 02.05.2010, 22:32 |
|
| |
SAHA3255 | Дата: Среда, 02.06.2010, 13:30 | Сообщение # 251 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 435
| Я всё это инфу ещё неделю назад выложил.Что не кто ни заметил?
Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин. Конфуций
|
|
| |
TDK | Дата: Среда, 02.06.2010, 13:33 | Сообщение # 252 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (SAHA3255) Я всё это инфу ещё неделю назад выложил.Что не кто ни заметил? Не всю!
|
|
| |
SAHA3255 | Дата: Среда, 02.06.2010, 13:38 | Сообщение # 253 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 435
| Как не всю!7Быть такого не может!?...или может ?
Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин. Конфуций
|
|
| |
DocOck | Дата: Среда, 02.06.2010, 16:19 | Сообщение # 254 |
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
| Quote (SAHA3255) Как не всю!7Быть такого не может!?...или может ? Ну у TDK, чуть больше было н7аписано, да и арт был )))
на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
|
|
| |
SAHA3255 | Дата: Четверг, 03.06.2010, 10:40 | Сообщение # 255 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 435
| Star Wars: The Old Republic — Руководство игры На просторы сети утекли два скриншота из скрытого раздела официального форума Star Wars: The Old Republic. На них можно увидеть два сообщения, которые описывают управление игры и некоторые геймплейные моменты. Сообщения датированы 2009-ым годом, поэтому рассчитывать на актуальность информации не приходится, но какую-то информацию для размышлений и обсуждений они дать явно могут.
Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин. Конфуций
|
|
| |
TDK | Дата: Четверг, 03.06.2010, 10:58 | Сообщение # 256 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Ну инфа старая уже и тут указаны кнопки клавы для игры
|
|
| |
SAHA3255 | Дата: Четверг, 03.06.2010, 11:13 | Сообщение # 257 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 435
| Знаю,но пускай будет
Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин. Конфуций
|
|
| |
DocOck | Дата: Четверг, 03.06.2010, 14:00 | Сообщение # 258 |
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
| Quote (SAHA3255) Знаю,но пускай будет Согласен! лучше что-то чем ничего )))
на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
|
|
| |
TDK | Дата: Пятница, 04.06.2010, 01:02 | Сообщение # 259 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Дрю Карпишин о Хоте Отвечая на пост на официальном форуме Star Wars: The Old Republic писатель Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn, канадский писатель и игровой дизайнер. ) рассуждал о происхождении планеты Хот и ее связи с Генералом Хотом из Расширенной вселенной. В свете анонсированной на прошлой неделе новой планете это интересно: Насколько я знаю, нет связи между планетой Хот и генералом Хотом. Материал источника указывает, что планета была названа за тысячу лет до того, как родился генерал, поэтому, очевидно, что она не была названа в его честь. Я предполагаю, что он мог быть назван в честь планеты, но в его истории нет ничего такого, что указывало бы на такую связь. Конечно, я не создал персонажа генерала Хота, он впервые появился в комиксах "Dark Horse". Все что я сделал - немного его оживил. Однако, я предполагаю, что имя было выбрано символически из-за его манеры поведения - холодной, угрюмой и суровой. Интересно, что есть небесное тело, названное в честь генерала. Центральная звезда в системе Руусан была названа Хот в честь побед генерала в войне против "Братства тьмы" Лорда Каана (Lord Kaan‘ s Brotherhood of Darkness). Климат Руусана был изменен, но остался обитаемым. И даже хотя центральная звезда в системе Руусана была названа в честь генерала, сама планета нет. Я понимаю, что это не очень проясняет вопрос, но это примерно так. Однако, я могу утверждать, что планета Хот была названа так во времена Старой Республики (SW TOR). Надеюсь это поможет. Генерал Хот
|
|
| |
DocOck | Дата: Пятница, 04.06.2010, 02:28 | Сообщение # 260 |
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
| Погиб чувак не без помощи Бейна )))))
на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
|
|
| |
FORD | Дата: Пятница, 04.06.2010, 03:06 | Сообщение # 261 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (DocOck) Погиб чувак не без помощи Бейна Глупая смерть .....
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
|
| |
DocOck | Дата: Пятница, 04.06.2010, 03:12 | Сообщение # 262 |
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
| Quote (FORD) Глупая смерть ..... Согласен.... отчасти... Умного в смерти такой мало. Но полезного гораздо больше
на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
|
|
| |
FORD | Дата: Пятница, 04.06.2010, 03:26 | Сообщение # 263 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (DocOck) Умного в смерти такой мало. Но полезного гораздо больше И что же здесь полезного?
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
|
| |
TDK | Дата: Пятница, 04.06.2010, 13:13 | Сообщение # 264 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (FORD) И что же здесь полезного? Ничего абсолютно! Добавлено (04.06.2010, 13:13) --------------------------------------------- [sp]
|
|
| |
DocOck | Дата: Пятница, 04.06.2010, 13:41 | Сообщение # 265 |
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
| Quote (TDK) Ничего абсолютно! КАК?! если бы Хот не пощёл за Кааном, то тот бы не сделал бомбу и ситы бы выжили!
на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
|
|
| |
TDK | Дата: Пятница, 04.06.2010, 14:27 | Сообщение # 266 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| [off]Quote (DocOck) если бы Хот не пощёл за Кааном, то тот бы не сделал бомбу и ситы бы выжили! Ну он сам пошел.добровольно то кто ему виноват!
|
|
| |
FORD | Дата: Пятница, 04.06.2010, 18:19 | Сообщение # 267 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (DocOck) КАК?! если бы Хот не пощёл за Кааном, то тот бы не сделал бомбу и ситы бы выжили! Хот мог взорвать все выходы из пещер.
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
|
| |
TDK | Дата: Пятница, 04.06.2010, 18:34 | Сообщение # 268 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Харе флудить!
|
|
| |
DocOck | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 03:57 | Сообщение # 269 |
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
| [off]В теме по ЗВ ответил вам[/off] Добавлено (07.06.2010, 03:57) --------------------------------------------- Система диалогов в Star Wars: The Old Republic "Система диалогов в Mass Effect работала хорошо, игра была быстрой и динамичной. В Dragon Age мы разработали более классический RPG с большим количеством функций и способностью учитывать все мелкие детали," - рассказывает Daniel Erickson. "Первая функция в диалоге была самой значимой для человека находившегося в определенной ситуации. SW:TOR - где-то в середине. Мы сохраняем развитие сюжета, но вводим функции, основанные на конкретной ситуации или классе, или факте. Итак, в предельном моменте, где упоминался Altyrell, функция убийства играла ключевую роль, потому что это было имперским заданием, а функция для контрабандистов - шутить, охотники за головами - очень заняты своим делом, консулы - мудры и т.д. Конечно, все остальные функции не позволяют игрокам делать то, что противоречит их персонажам. Хотите быть крутым контрабандистом? Охотником за головами? Инквизитором? Выбор намного шире, чем просто быть хорошим или злым. Надеюсь, вам это поможет! И да прибудет с вами Сила."
на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
|
|
| |
TDK | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 12:45 | Сообщение # 270 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (DocOck) "Первая функция в диалоге была самой значимой для человека находившегося в определенной ситуации. SW:TOR - где-то в середине. Мы сохраняем развитие сюжета, но вводим функции, основанные на конкретной ситуации или классе, или факте. Итак, в предельном моменте, где упоминался Altyrell, функция убийства играла ключевую роль, потому что это было имперским заданием, а функция для контрабандистов - шутить, охотники за головами - очень заняты своим делом, консулы - мудры и т.д. Конечно, все остальные функции не позволяют игрокам делать то, что противоречит их персонажам. Хотите быть крутым контрабандистом? Охотником за головами? Инквизитором? Выбор намного шире, чем просто быть хорошим или злым. Надеюсь, вам это поможет! И да прибудет с вами Сила." Ну посмотрим как члены команды будут отговаривать кого-то убить!
|
|
| |
SAHA3255 | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 13:08 | Сообщение # 271 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 435
| Как сообщает ресурс Massively, один из разработчиков известной Star Wars Galaxies по имени Matt Boudreaux перешел в студию, которая занимается созданием Star Wars: The Old Republic. Он занимался добавлением различных улучшений в SW Galaxies, вроде системы Хроник и вкладки «внешность» (Appearance Tab) для персонажей. К тому же он является создателем таких инстансов, как Hoth и Death Troopers. Пока что SOE не ищет замену разработчику, что может плохо сказаться на дальнейшем развитии SWG. Источник www.swtor.ru Добавлено (07.06.2010, 13:08) --------------------------------------------- Кинематографический ролик Star Wars: The Old Republic http://www.youtube.com/watch?v=u-f9yttS0o8
Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин. Конфуций
|
|
| |
DocOck | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 17:29 | Сообщение # 272 |
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
| Quote (SAHA3255) Кинематографический ролик Star Wars: The Old Republic У меня он вжо ДАВНо на компе есть )))
на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
|
|
| |
TDK | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 17:33 | Сообщение # 273 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (DocOck) У меня он вжо ДАВНо на компе есть ))) Я его уже и на русском давно еще месяца 3 назад смотрел!
|
|
| |
SAHA3255 | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 17:52 | Сообщение # 274 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 435
| Quote (TDK) Я его уже и на русском давно еще месяца 3 назад смотрел! А я ток сёдня увидел Совсем от жизни отстал
Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин. Конфуций
|
|
| |
DocOck | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 18:01 | Сообщение # 275 |
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
| Quote (TDK) Я его уже и на русском давно еще месяца 3 назад смотрел! Да я на русском тоже смотрел, но на компе оригинальная озвучка )))
на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
|
|
| |