Star Wars: The Old Republic MMORPG - Страница 11 - Форум фанатов игры Mass Effect \\ MassEffect Fan Community \\ masseffect.clan.su
[Battle]
WAP версия Пользователи  |   Правила форума  |   Новое  |   Поиск
Приветствую Вас, гость (Вход \ Регистрация)

ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!

Модератор форума: Fog  
Star Wars: The Old Republic MMORPG
TDKДата: Воскресенье, 02.05.2010, 19:42 | Сообщение # 1
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Данные по игре Star Wars: The Old Republic

Оригинальное название: Star Wars™: The Old Republic™
Русское название: Звездные Войны: Старая республика
Платформы: PC
Дата выхода: TBA (To Be Announced/Будет анонсирована)
Статус: В разработке
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts/Lucas Arts

Играйте в Star Wars: The Old Republic (Звездные Войны: Старая республика) и создайте свою сагу по Звездным Войнам в сюжетной многопользовательской онлайновой игре от BioWare и LucasArts! Погрузитесь в эпоху за тысячу лет до прихода Дарта Вейдера, когда война между Старой республикой и Империей ситхов разделила галактику на двое.
Выбирайте кем быть — джедаем, ситхом или другим персонажем из классической трилогии Звездных Войн и действуйте так, как считаете нужным, развивая свою историю и путь к Светлой или Темной стороне Силы. На этом долгом пути развития вам будут помогать компаньоны, которые либо будут биться с вами в боях, либо даже смогут предать вас. Вместе вы будете сражаться в динамичных боях и сможете объединяться с другими игроками для выполнения невероятных задач.

Фракции и альянсы:

[sp]

Классы игроков:

[/sp]

Планеты и локации

[sp]
[/sp]
Прикрепления: 7321958.jpg (306.8 Kb) · 1342006.jpg (133.8 Kb) · 5607471.jpg (81.7 Kb) · 8161926.jpg (119.7 Kb) · 1541432.jpg (65.7 Kb)


Сообщение отредактировал TDK - Воскресенье, 02.05.2010, 22:32
Украина
SAHA3255Дата: Среда, 02.06.2010, 13:30 | Сообщение # 251
Группа: Сержанты
Сообщений: 435
Награды: 5 (?)
Репутация: 24
НЕ В СЕТИ

Я всё это инфу ещё неделю назад выложил.Что не кто ни заметил? angry

Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин.
Конфуций
TDKДата: Среда, 02.06.2010, 13:33 | Сообщение # 252
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (SAHA3255)
Я всё это инфу ещё неделю назад выложил.Что не кто ни заметил?

Не всю! tongue


Украина
SAHA3255Дата: Среда, 02.06.2010, 13:38 | Сообщение # 253
Группа: Сержанты
Сообщений: 435
Награды: 5 (?)
Репутация: 24
НЕ В СЕТИ

Как не всю!7Быть такого не может!?...или может sad ?

Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин.
Конфуций
DocOckДата: Среда, 02.06.2010, 16:19 | Сообщение # 254
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
Награды: 31 (?)
Репутация: 171
НЕ В СЕТИ

Quote (SAHA3255)
Как не всю!7Быть такого не может!?...или может ?

Ну у TDK, чуть больше было н7аписано, да и арт был )))



на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Беларусь
SAHA3255Дата: Четверг, 03.06.2010, 10:40 | Сообщение # 255
Группа: Сержанты
Сообщений: 435
Награды: 5 (?)
Репутация: 24
НЕ В СЕТИ

Star Wars: The Old Republic — Руководство игры

На просторы сети утекли два скриншота из скрытого раздела официального форума Star Wars: The Old Republic. На них можно увидеть два сообщения, которые описывают управление игры и некоторые геймплейные моменты. Сообщения датированы 2009-ым годом, поэтому рассчитывать на актуальность информации не приходится, но какую-то информацию для размышлений и обсуждений они дать явно могут.



Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин.
Конфуций
TDKДата: Четверг, 03.06.2010, 10:58 | Сообщение # 256
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Ну инфа старая уже и тут указаны кнопки клавы для игры biggrin

Украина
SAHA3255Дата: Четверг, 03.06.2010, 11:13 | Сообщение # 257
Группа: Сержанты
Сообщений: 435
Награды: 5 (?)
Репутация: 24
НЕ В СЕТИ

Знаю,но пускай будет smile

Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин.
Конфуций
DocOckДата: Четверг, 03.06.2010, 14:00 | Сообщение # 258
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
Награды: 31 (?)
Репутация: 171
НЕ В СЕТИ

Quote (SAHA3255)
Знаю,но пускай будет

Согласен! лучше что-то чем ничего )))



на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Беларусь
TDKДата: Пятница, 04.06.2010, 01:02 | Сообщение # 259
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Дрю Карпишин о Хоте

Отвечая на пост на официальном форуме Star Wars: The Old Republic писатель Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn, канадский писатель и игровой дизайнер. ) рассуждал о происхождении планеты Хот и ее связи с Генералом Хотом из Расширенной вселенной. В свете анонсированной на прошлой неделе новой планете это интересно:

Насколько я знаю, нет связи между планетой Хот и генералом Хотом. Материал источника указывает, что планета была названа за тысячу лет до того, как родился генерал, поэтому, очевидно, что она не была названа в его честь. Я предполагаю, что он мог быть назван в честь планеты, но в его истории нет ничего такого, что указывало бы на такую связь. Конечно, я не создал персонажа генерала Хота, он впервые появился в комиксах "Dark Horse". Все что я сделал - немного его оживил.
Однако, я предполагаю, что имя было выбрано символически из-за его манеры поведения - холодной, угрюмой и суровой. Интересно, что есть небесное тело, названное в честь генерала. Центральная звезда в системе Руусан была названа Хот в честь побед генерала в войне против "Братства тьмы" Лорда Каана (Lord Kaan‘ s Brotherhood of Darkness). Климат Руусана был изменен, но остался обитаемым. И даже хотя центральная звезда в системе Руусана была названа в честь генерала, сама планета нет. Я понимаю, что это не очень проясняет вопрос, но это примерно так.
Однако, я могу утверждать, что планета Хот была названа так во времена Старой Республики (SW TOR). Надеюсь
это поможет.
Генерал Хот



Украина
DocOckДата: Пятница, 04.06.2010, 02:28 | Сообщение # 260
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
Награды: 31 (?)
Репутация: 171
НЕ В СЕТИ

Quote (TDK)
Генерал Хот

Погиб чувак не без помощи Бейна )))))



на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Беларусь
FORDДата: Пятница, 04.06.2010, 03:06 | Сообщение # 261
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (DocOck)
Погиб чувак не без помощи Бейна

Глупая смерть .....


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
DocOckДата: Пятница, 04.06.2010, 03:12 | Сообщение # 262
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
Награды: 31 (?)
Репутация: 171
НЕ В СЕТИ

Quote (FORD)
Глупая смерть .....

Согласен.... отчасти... Умного в смерти такой мало. Но полезного гораздо больше



на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Беларусь
FORDДата: Пятница, 04.06.2010, 03:26 | Сообщение # 263
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (DocOck)
Умного в смерти такой мало. Но полезного гораздо больше

И что же здесь полезного?


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
TDKДата: Пятница, 04.06.2010, 13:13 | Сообщение # 264
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (FORD)
И что же здесь полезного?

Ничего абсолютно! wacko

Добавлено (04.06.2010, 13:13)
---------------------------------------------
[sp]


Украина
DocOckДата: Пятница, 04.06.2010, 13:41 | Сообщение # 265
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
Награды: 31 (?)
Репутация: 171
НЕ В СЕТИ

Quote (TDK)
Ничего абсолютно!

КАК?! если бы Хот не пощёл за Кааном, то тот бы не сделал бомбу и ситы бы выжили!



на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Беларусь
TDKДата: Пятница, 04.06.2010, 14:27 | Сообщение # 266
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

[off]
Quote (DocOck)
если бы Хот не пощёл за Кааном, то тот бы не сделал бомбу и ситы бы выжили!

Ну он сам пошел.добровольно то кто ему виноват!


Украина
FORDДата: Пятница, 04.06.2010, 18:19 | Сообщение # 267
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (DocOck)
КАК?! если бы Хот не пощёл за Кааном, то тот бы не сделал бомбу и ситы бы выжили!

Хот мог взорвать все выходы из пещер.


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
TDKДата: Пятница, 04.06.2010, 18:34 | Сообщение # 268
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Харе флудить! angry

Украина
DocOckДата: Понедельник, 07.06.2010, 03:57 | Сообщение # 269
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
Награды: 31 (?)
Репутация: 171
НЕ В СЕТИ

[off]В теме по ЗВ ответил вам[/off]

Добавлено (07.06.2010, 03:57)
---------------------------------------------
Система диалогов в Star Wars: The Old Republic
"Система диалогов в Mass Effect работала хорошо, игра была быстрой и динамичной. В Dragon Age мы разработали более классический RPG с большим количеством функций и способностью учитывать все мелкие детали," - рассказывает Daniel Erickson.

"Первая функция в диалоге была самой значимой для человека находившегося в определенной ситуации. SW:TOR - где-то в середине. Мы сохраняем развитие сюжета, но вводим функции, основанные на конкретной ситуации или классе, или факте. Итак, в предельном моменте, где упоминался Altyrell, функция убийства играла ключевую роль, потому что это было имперским заданием, а функция для контрабандистов - шутить, охотники за головами - очень заняты своим делом, консулы - мудры и т.д. Конечно, все остальные функции не позволяют игрокам делать то, что противоречит их персонажам. Хотите быть крутым контрабандистом? Охотником за головами? Инквизитором? Выбор намного шире, чем просто быть хорошим или злым. Надеюсь, вам это поможет! И да прибудет с вами Сила."



на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Беларусь
TDKДата: Понедельник, 07.06.2010, 12:45 | Сообщение # 270
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (DocOck)
"Первая функция в диалоге была самой значимой для человека находившегося в определенной ситуации. SW:TOR - где-то в середине. Мы сохраняем развитие сюжета, но вводим функции, основанные на конкретной ситуации или классе, или факте. Итак, в предельном моменте, где упоминался Altyrell, функция убийства играла ключевую роль, потому что это было имперским заданием, а функция для контрабандистов - шутить, охотники за головами - очень заняты своим делом, консулы - мудры и т.д. Конечно, все остальные функции не позволяют игрокам делать то, что противоречит их персонажам. Хотите быть крутым контрабандистом? Охотником за головами? Инквизитором? Выбор намного шире, чем просто быть хорошим или злым. Надеюсь, вам это поможет! И да прибудет с вами Сила."

Ну посмотрим как члены команды будут отговаривать кого-то убить! biggrin


Украина
SAHA3255Дата: Понедельник, 07.06.2010, 13:08 | Сообщение # 271
Группа: Сержанты
Сообщений: 435
Награды: 5 (?)
Репутация: 24
НЕ В СЕТИ

Как сообщает ресурс Massively, один из разработчиков известной Star Wars Galaxies по имени Matt Boudreaux перешел в студию, которая занимается созданием Star Wars: The Old Republic. Он занимался добавлением различных улучшений в SW Galaxies, вроде системы Хроник и вкладки «внешность» (Appearance Tab) для персонажей. К тому же он является создателем таких инстансов, как Hoth и Death Troopers.

Пока что SOE не ищет замену разработчику, что может плохо сказаться на дальнейшем развитии SWG.

Источник www.swtor.ru

Добавлено (07.06.2010, 13:08)
---------------------------------------------
Кинематографический ролик Star Wars: The Old Republic
http://www.youtube.com/watch?v=u-f9yttS0o8


Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин.
Конфуций
DocOckДата: Понедельник, 07.06.2010, 17:29 | Сообщение # 272
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
Награды: 31 (?)
Репутация: 171
НЕ В СЕТИ

Quote (SAHA3255)
Кинематографический ролик Star Wars: The Old Republic

У меня он вжо ДАВНо на компе есть )))



на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Беларусь
TDKДата: Понедельник, 07.06.2010, 17:33 | Сообщение # 273
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (DocOck)
У меня он вжо ДАВНо на компе есть )))

Я его уже и на русском давно еще месяца 3 назад смотрел! biggrin


Украина
SAHA3255Дата: Понедельник, 07.06.2010, 17:52 | Сообщение # 274
Группа: Сержанты
Сообщений: 435
Награды: 5 (?)
Репутация: 24
НЕ В СЕТИ

Quote (TDK)
Я его уже и на русском давно еще месяца 3 назад смотрел!

А я ток сёдня увидел biggrin Совсем от жизни отстал biggrin


Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин.
Конфуций
DocOckДата: Понедельник, 07.06.2010, 18:01 | Сообщение # 275
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
Награды: 31 (?)
Репутация: 171
НЕ В СЕТИ

Quote (TDK)
Я его уже и на русском давно еще месяца 3 назад смотрел!

Да я на русском тоже смотрел, но на компе оригинальная озвучка )))



на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Беларусь
Поиск:
При единичном использовании материалов сайта ссылка на наш сайт обязательна.
Полное копирование допускается только с письменного разрешения администрации.
2009-2011 © WWW.masseffect.clan.su     
Designed by SHEPARD [Обратная связь]
Хостинг от uCoz
Наверх