Star Wars: The Old Republic MMORPG - Страница 16 - Форум фанатов игры Mass Effect \\ MassEffect Fan Community \\ masseffect.clan.su
[Battle]
WAP версия Пользователи  |   Правила форума  |   Новое  |   Поиск
Приветствую Вас, гость (Вход \ Регистрация)

ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!

Модератор форума: Fog  
Star Wars: The Old Republic MMORPG
TDKДата: Воскресенье, 02.05.2010, 19:42 | Сообщение # 1
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Данные по игре Star Wars: The Old Republic

Оригинальное название: Star Wars™: The Old Republic™
Русское название: Звездные Войны: Старая республика
Платформы: PC
Дата выхода: TBA (To Be Announced/Будет анонсирована)
Статус: В разработке
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts/Lucas Arts

Играйте в Star Wars: The Old Republic (Звездные Войны: Старая республика) и создайте свою сагу по Звездным Войнам в сюжетной многопользовательской онлайновой игре от BioWare и LucasArts! Погрузитесь в эпоху за тысячу лет до прихода Дарта Вейдера, когда война между Старой республикой и Империей ситхов разделила галактику на двое.
Выбирайте кем быть — джедаем, ситхом или другим персонажем из классической трилогии Звездных Войн и действуйте так, как считаете нужным, развивая свою историю и путь к Светлой или Темной стороне Силы. На этом долгом пути развития вам будут помогать компаньоны, которые либо будут биться с вами в боях, либо даже смогут предать вас. Вместе вы будете сражаться в динамичных боях и сможете объединяться с другими игроками для выполнения невероятных задач.

Фракции и альянсы:

[sp]

Классы игроков:

[/sp]

Планеты и локации

[sp]
[/sp]
Прикрепления: 7321958.jpg (306.8 Kb) · 1342006.jpg (133.8 Kb) · 5607471.jpg (81.7 Kb) · 8161926.jpg (119.7 Kb) · 1541432.jpg (65.7 Kb)


Сообщение отредактировал TDK - Воскресенье, 02.05.2010, 22:32
Украина
TDKДата: Среда, 16.06.2010, 03:48 | Сообщение # 376
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (FORD)
только вот ситхов можно победить используя темную сторону силы.

Это чно но это не по джедайчиковски! biggrin


Украина
DocOckДата: Среда, 16.06.2010, 03:49 | Сообщение # 377
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
Награды: 31 (?)
Репутация: 171
НЕ В СЕТИ

FORD, Значит ты у нас будешь Джедаем? и как назовёшь? Форд так и назовёшь? оригинально ))) только думаю ты обречён, тут почти весь форум (кто интересуется) за империю )))


на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Беларусь
TDKДата: Среда, 16.06.2010, 03:53 | Сообщение # 378
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (DocOck)
))) только думаю ты обречён, тут почти весь форум (кто интересуется) за империю )))

Ну зачем за империю, сами по себе!


Украина
DocOckДата: Среда, 16.06.2010, 04:07 | Сообщение # 379
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
Награды: 31 (?)
Репутация: 171
НЕ В СЕТИ

Quote (TDK)
Ну зачем за империю, сами по себе!

Либо за Республику, либо за Империю..... всёёёёё )))))))



на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Беларусь
FORDДата: Среда, 16.06.2010, 04:10 | Сообщение # 380
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (TDK)
Это чно но это не по джедайчиковски!

Зато эффективно против ситхов. biggrin

Quote (DocOck)
FORD, Значит ты у нас будешь Джедаем? и как назовёшь? Форд так и назовёшь? оригинально только думаю ты обречён, тут почти весь форум (кто интересуется) за империю

Надо всевольшь владеть инициативой ...... и понимать ход мыслей ситхов и их прислужников. А как себя назову ещё не придумал.


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
Н1К1т0SДата: Среда, 16.06.2010, 09:45 | Сообщение # 381
Вознесённый древний
Группа: Контентеры
Сообщений: 743
Награды: 8 (?)
Репутация: 68
НЕ В СЕТИ

Хочу погамать.... в игру.... ужасно.....Я НЕ МОГУ ЖДАТЬ!!!!!!! =))
Буду играть за Джедая-Консула наверное. Люблю швырять всех силой =)
А потом за ситха-инквизитора. пошвыряем всех тёмной стороной =)


В ролевой:
Ник Флигеманн, Человек, Страж 10 ур.
Линара Ацентия, Азари, Разведчик 5 ур.

Персонаж: Ник

Украина
TDKДата: Среда, 16.06.2010, 11:57 | Сообщение # 382
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (Н1К1т0S)
А потом за ситха-инквизитора. пошвыряем всех тёмной стороной =)

Посмотрим кто победит! biggrin


Украина
Н1К1т0SДата: Среда, 16.06.2010, 12:12 | Сообщение # 383
Вознесённый древний
Группа: Контентеры
Сообщений: 743
Награды: 8 (?)
Репутация: 68
НЕ В СЕТИ

Quote (TDK)
Посмотрим кто победит!

пофиг кто победит. Главное всех пошвырять biggrin


В ролевой:
Ник Флигеманн, Человек, Страж 10 ур.
Линара Ацентия, Азари, Разведчик 5 ур.

Персонаж: Ник

Украина
TDKДата: Среда, 16.06.2010, 12:17 | Сообщение # 384
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (Н1К1т0S)
пофиг кто победит. Главное всех пошвырять

Ващет главное победа и заработк ХР


Украина
Н1К1т0SДата: Среда, 16.06.2010, 12:20 | Сообщение # 385
Вознесённый древний
Группа: Контентеры
Сообщений: 743
Награды: 8 (?)
Репутация: 68
НЕ В СЕТИ

Quote (TDK)
Ващет главное победа и заработк ХР

знаю. всё равно ещё ждать долго(((
Я пока помечтаю, как я всех силой швыряю..... =)
[off]Стишки получаются biggrin [/off]


В ролевой:
Ник Флигеманн, Человек, Страж 10 ур.
Линара Ацентия, Азари, Разведчик 5 ур.

Персонаж: Ник

Украина
TDKДата: Среда, 16.06.2010, 13:08 | Сообщение # 386
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Буду бегать с одноручным мечом красного цвета

Добавлено (16.06.2010, 13:08)
---------------------------------------------


Украина
Н1К1т0SДата: Среда, 16.06.2010, 14:16 | Сообщение # 387
Вознесённый древний
Группа: Контентеры
Сообщений: 743
Награды: 8 (?)
Репутация: 68
НЕ В СЕТИ

Смотрел трейлер, понравился.
Вообще-то я раньше особо не обращал внимания на ТОР, но после того как посмотрел этот трейлер... мне захотелось поскорее поиграть =)


В ролевой:
Ник Флигеманн, Человек, Страж 10 ур.
Линара Ацентия, Азари, Разведчик 5 ур.

Персонаж: Ник

Украина
SAHA3255Дата: Среда, 16.06.2010, 20:07 | Сообщение # 388
Группа: Сержанты
Сообщений: 435
Награды: 5 (?)
Репутация: 24
НЕ В СЕТИ

Журналистам сайта massively.com удалось взять небольшое интервью у Рича Фогеля, исполнительного продюсера Star Wars: The Old Republic. Тот раскрыл подробности о перемещении по космосу и крафте, а также пообещал, что разработчики всеми средствами поощряют приключения с группой. Говоря о высокоуровневом контенте, Рич остался верен заявлениям Bioware - "у нас будет все". Из тех немногих деталей, которые он рассказал, можно сделать вывод, что в игре запланированы как групповые инстансы, так и классические рейды для PvE и боевые зоны (похожие на сценарии WAR и поля боя WoW), но также и открытые RvR зоны для PvP. Подробности вы можете узнать в нашем переводе интервью на русский.

Интервью о высокоуровневом контенте, кораблях и крафте +

E3 гудел от свежих новостей о новой MMORPG LucasArts и Bioware - Звездные войны: Старая республика. Вчера они раздразнили наш интерес полностью отрендеренным трейлером под названием "Hope"(Надежда). Трейлер показал сражение, предшествующее событию, с которым игроки столкнутся при прохождении игры. К сожалению, трейлер не дал многих ответов. Наоборот, после него у нас возникло еще больше вопросов. И вот мы, от лица Massively, отправляем нашего корреспондента Серу Бреннан (Sera Brennan) пообщаться с дизайнерами SWTOR и попытаться получить побольше ответов.

Рич Фогель(Rich Vogel), исполнительный продюсер игры Звездные войны: Старая республика, был достаточно любезен и согласился присесть на несколько минут и пообщаться с Серой в игровой комнатке EA в конференц-зале Лос-Анджелеса в минувший вторник. Возможно, мы сможем получить некоторые ответы на наши горящие вопросы о PvP, группах, космосе, кораблях, жилье и крафте. Далее читайте о ходе самой беседы.

Massively: Итак, Рич, мы получили много вопросов от читателей. Некоторые из них мы сейчас озвучим. И надеемся получить ответы хотя бы на часть из них.

Рич Фогель: Только давайте постараемся не говорить о вещах, которые еще не завершены, потому что мы не хотим раздувать слухи. Потом люди расстраиваются, потому что мы не показали больше. А многие обсуждают вещи, которые потом не будут реализованы, что также разочаровывает людей.

Да, мы замечали это.

Мы пытаемся предотвратить это.

Один из вопросов, который очень интересует читателей - тем более, что корабли вчера появились - можно ли летать на них по галактике? Будут ли они вообще летать? Можно ли выйти в космос? Как космос реализован в игре?

Поскольку над космосом еще идет работа, мы не будем много говорить о нем. Давайте поговорим о кораблях игрока. Каждому классу принадлежит определенный корабль. Что действительно здорово - он является хранилищем для его имущества. Вот такими мы их видим, поскольку сейчас мы работаем над некоторыми интересными элементами для космоса, и пока рано подробно говорить об этом, мы еще не закончили. Ведь все считают, что это составляющая, которая всегда должны присутствовать в Звездных войнах. У нас есть корабли! У нас могут быть и другие вещи.

Ох... Это кажется интересным. Теперь корабли будут использоваться как жилье игрока, правильно?

Они являются для Вас базой, очень похожей на жилье игрока. Не будем говорить о модификации жилья. Причина та же - мы еще не встроили это в игру. Кроме того, мы работаем над другими деталями Вашего космического корабля. На счет модификации жилья - ждите и все увидите. Ну что еще добавить о жилье? Да, это - Ваша база.

А можно ли собрать друзей и взаимодействовать в своем собственном персональном маленьком инстансе?

Да. Подобные места будут. Представьте карту в Mass Effect и Mass Effect 2. Это похоже на то, как будет реализована наша навигация для того, чтобы полетать вокруг на Вашем космическом корабле.

Кажется, действительно круто. Я люблю Mass Effect.

Корабли будут удивительными, уникальными для каждого класса. Они - очень хорошее место, где Вы можете потусить или просто отдохнуть.

Теперь вопрос о боевых зонах PvP, будут ли они инстансами?

Районы боевых действий PvP будут очень похожи на аналоги из WAR и WoW.

Будут какие-нибудь примеры открытого PvP или чего-то подобного на карте?

В общем, мы действительно еще не раскрывали подробно этот вопрос, но я пока ничего не могу сказать об этом. Но так как в других играх это есть, вероятно, будет и у нас.

Как Вы это представляете?

У нас будет возможность открытого PvP, а также у нас будут инстансы, я думаю, мы пойдем этим путем.

Касательно инстансов, особенно инстансов основной сюжетной линии и инстансов жилья, люди очень обеспокоены, не получится ли это синглплейер с элементами MMO.

Одна из вещей, над которой мы очень серьезно работаем и которая имеет очень много аспектов в нашем проекте - это поощрение пагов (pick-up groups). Пожалуй, это одна из наших главных целей. Мы предполагаем, что если Вы захотите пойти поискать приключений, то будете делать это в составе небольшой группы. Мы знаем, что большинство людей играет вместе с четырьмя-пятью людьми. Это - то, на что мы опираемся при разработке игровой механики.

Это будет квестинг небольшими группами?

Это будут приключения. Вы будете участником приключений в составе группы, можете мне поверить.

Это будет необходимостью?

Вовсе нет, это не необходимость, но таким образом вы сможете получить более ценные награды. Никто Вас не принуждает. В нашей игре Вы можете играть и в сингл, так же как в WoW. Наша задача подтолкнуть людей к объединению в группы, и мы придумали много механизмов, как это сделать.

Будут ли инстансы подстраиваться под количество игроков?

Сейчас я не совсем готов говорить об этом.

Сегодня упоминались рейды, которые будут высокоуровневым контентом игры. Я знаю, что Вы не можете сказать многого о рейдах. Но будут ли они являться неотъемлемой частью основной сюжетной линии игры? Встанут ли игроки перед необходимостью участвовать в рейдах? Или они смогут быть автономны, "Вы можете сделать это, если хотите"?

Вы можете сделать это, если хотите. Это способ, по которому они разработаны. В WoW у Вас есть свои рейды, и они подстраиваются, основываясь на том, как Вы сражаетесь, правильно? В нашей игре будут похожие области, подстраивающиеся под группы разных размеров. Опять же, не забываем о MMO. Мы не Massively Multiplayer Single Player Game. Мы не этого хотим. У нас есть много хороших механизмов, чтобы подвигнуть на объединение в группы, развивать социальную составляющую, и у нас в игре есть крафт, кстати.

Что подразумевает под собой крафт? Будет ли это много крафта, или это что-то более сфокусированное?

Главное в системе крафта - это то, что в нашей игре она поддерживает сражения, причем очень значительно. Сейчас не будем вдаваться в подробности о крафте, поговорим о нем в будущем. Людям очень понравится то, что мы придумываем для крафта. Я думаю, действительно очень понравится. Он не будет таким объемным как в некоторых играх, например, как в Star Wars Galaxies. Это будет более похоже на систему крафта WoW. Однако у нас есть некоторые действительно прикольные идеи, которых нет в WoW, и я думаю, что игроки их оценят по заслугам.

Создавать предметы нужно будет активно? Будет ли "экшн" при крафте?

Когда я говорю крафт, я подразумеваю, что это только то, что Вы можете сделать, правильно? Крафт - это крутые вещи, которые люди могут сделать и умения, которые можно продать. И некоторые люди действительно занимаются этим. И такие как я, кто не хочет гриндить, идут и делают что-то полезное и продают на аукционе. Это - то, как я заставляю свои деньги крутиться и приносить пользу. Я люблю крафт, и он будет важной частью нашей игры.

Хорошо, благодарю Вас за уделенное время!

Сожалею, что не смог сегодня уделить Вам больше времени, но это все, что у меня есть.

Спасибо, Рич!

www.swtor.ru


Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин.
Конфуций
DocOckДата: Среда, 16.06.2010, 22:57 | Сообщение # 389
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
Награды: 31 (?)
Репутация: 171
НЕ В СЕТИ

Quote (SAHA3255)
инстансе

Объясните мне кто-нибудь ЧТО это значит??
Quote (SAHA3255)
о боевых зонах PvP, будут ли они инстансами?

А это как понимать??
Quote (SAHA3255)
открытого PvP

а ЭТО?!!!!!
Quote (SAHA3255)
это поощрение пагов

Что такое ПАГИ
Quote (SAHA3255)
Что подразумевает под собой крафт

Что такое КРАФТ???
О БОГИ такой сленг геймерско-онлайновский, чёрт запомнишь, а уж тем более поймёшь... кто-нибудь объясните ))



на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Беларусь
TDKДата: Четверг, 17.06.2010, 00:28 | Сообщение # 390
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ



Украина
DocOckДата: Четверг, 17.06.2010, 01:23 | Сообщение # 391
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
Награды: 31 (?)
Репутация: 171
НЕ В СЕТИ

ОХРЕНЕТЬ МАСТЕР ТОЛСТИК!!!!! ))))))) МНЕ ОФИГЕТЬ КАК ПОНРАВИЛСЯ )))))) вот воин крутатень конечно! ТАНКККК!!!!!!


на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Беларусь
Н1К1т0SДата: Четверг, 17.06.2010, 09:51 | Сообщение # 392
Вознесённый древний
Группа: Контентеры
Сообщений: 743
Награды: 8 (?)
Репутация: 68
НЕ В СЕТИ

а всё-таки, объясните значение слов этого геймерско-онлайновского сленга. Чесно говоря, я тоже нифига не понял.....

В ролевой:
Ник Флигеманн, Человек, Страж 10 ур.
Линара Ацентия, Азари, Разведчик 5 ур.

Персонаж: Ник

Украина
DinNivius_nar_HebliДата: Четверг, 17.06.2010, 10:41 | Сообщение # 393
Разведчик Мигрирующего Флота
Группа: Офицеры
Сообщений: 445
Награды: 10 (?)
Репутация: 59
НЕ В СЕТИ

Quote (DocOck)
тут почти весь форум (кто интересуется) за империю )))

Ахаха ! Come to DarK Side ! biggrin Точно подметил)

Добавлено (17.06.2010, 10:41)
---------------------------------------------
Я небойсь выберу солдата ! Там вроде он посильней джедая ! Аш смешно что солдат может джетая завалить хочу посмотреть очень на это)




Анкета

Файят'дачи вас Blade of Destiny
Разведчик
Война-это великое дело государства. Путь к выживанию или гибели.
Российская Федерация
DarkFaustДата: Четверг, 17.06.2010, 10:54 | Сообщение # 394
Вампир-алкаш
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 1586
Награды: 13 (?)
Репутация: 97
НЕ В СЕТИ

Quote (DocOck)
инстансе

Инстанс, это место где появляются рейд-боссы,это я не уверен правда.(самые крупные монстры в игре. при убийстве, которых с них падает самые дорогие вещи). Это я не уверен правда

Quote (DocOck)
о боевых зонах PvP

PVP(player vs player)-игрок против игрока. Это режим означает, что двое живых игроков, могут подраться дург с другом своими персами.Боевые зоны pvp-это места, где можно будет это делать

Quote (DocOck)
это поощрение пагов

А вот я сам хотел бы знать smile

Quote (DocOck)
Что такое КРАФТ???

Крафт-это система создания вещей в игре из разных материалов, которые падают с монстров.

З.Ы: вы че никогда в ММО не играли? smile



Кирк "Дредноут" Урбан, Солдат ур.16, Анкета
Редрик Даль, Разведчик ур.7, Анкета
Азербайджан
Н1К1т0SДата: Четверг, 17.06.2010, 12:12 | Сообщение # 395
Вознесённый древний
Группа: Контентеры
Сообщений: 743
Награды: 8 (?)
Репутация: 68
НЕ В СЕТИ

Quote (DarkFaust)
З.Ы: вы че никогда в ММО не играли?

. чесно говоря, ММО не люблю.....
ТОR - исключение)


В ролевой:
Ник Флигеманн, Человек, Страж 10 ур.
Линара Ацентия, Азари, Разведчик 5 ур.

Персонаж: Ник

Украина
TDKДата: Четверг, 17.06.2010, 13:08 | Сообщение # 396
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (Райхельм)
Я небойсь выберу солдата ! Там вроде он посильней джедая ! Аш смешно что солдат может джетая завалить хочу посмотреть очень на это)

То в ролике слабаков всяких показали а вот как оно будет в игре посмотрим! wink


Украина
Н1К1т0SДата: Четверг, 17.06.2010, 13:25 | Сообщение # 397
Вознесённый древний
Группа: Контентеры
Сообщений: 743
Награды: 8 (?)
Репутация: 68
НЕ В СЕТИ

Quote (TDK)
То в ролике слабаков всяких показали а вот как оно будет в игре посмотрим!

действительно. Там тот солдат завалит ситха...... в мечтах =))
А я наверное всё-таки тоже буду играть за ситха-инквизатора. Они там самые пи***тые вродь)


В ролевой:
Ник Флигеманн, Человек, Страж 10 ур.
Линара Ацентия, Азари, Разведчик 5 ур.

Персонаж: Ник

Украина
TDKДата: Четверг, 17.06.2010, 15:41 | Сообщение # 398
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (Н1К1т0S)
А я наверное всё-таки тоже буду играть за ситха-инквизатора. Они там самые пи***тые вродь)

как и я smile посмотрим чей будет сильнее!


Украина
Н1К1т0SДата: Четверг, 17.06.2010, 18:26 | Сообщение # 399
Вознесённый древний
Группа: Контентеры
Сообщений: 743
Награды: 8 (?)
Репутация: 68
НЕ В СЕТИ

Quote (TDK)
посмотрим чей будет сильнее!

мы оба будем грозой республики! )))


В ролевой:
Ник Флигеманн, Человек, Страж 10 ур.
Линара Ацентия, Азари, Разведчик 5 ур.

Персонаж: Ник

Украина
TDKДата: Четверг, 17.06.2010, 18:49 | Сообщение # 400
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (Н1К1т0S)
мы оба будем грозой республики! )))

эт ода я уже думал что один тока буду инквизитор! biggrin


Украина
Поиск:
При единичном использовании материалов сайта ссылка на наш сайт обязательна.
Полное копирование допускается только с письменного разрешения администрации.
2009-2011 © WWW.masseffect.clan.su     
Designed by SHEPARD [Обратная связь]
Хостинг от uCoz
Наверх