Star Wars: The Old Republic MMORPG - Страница 21 - Форум фанатов игры Mass Effect \\ MassEffect Fan Community \\ masseffect.clan.su
[Battle]
WAP версия Пользователи  |   Правила форума  |   Новое  |   Поиск
Приветствую Вас, гость (Вход \ Регистрация)

ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!

Модератор форума: Fog  
Star Wars: The Old Republic MMORPG
TDKДата: Воскресенье, 02.05.2010, 19:42 | Сообщение # 1
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Данные по игре Star Wars: The Old Republic

Оригинальное название: Star Wars™: The Old Republic™
Русское название: Звездные Войны: Старая республика
Платформы: PC
Дата выхода: TBA (To Be Announced/Будет анонсирована)
Статус: В разработке
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts/Lucas Arts

Играйте в Star Wars: The Old Republic (Звездные Войны: Старая республика) и создайте свою сагу по Звездным Войнам в сюжетной многопользовательской онлайновой игре от BioWare и LucasArts! Погрузитесь в эпоху за тысячу лет до прихода Дарта Вейдера, когда война между Старой республикой и Империей ситхов разделила галактику на двое.
Выбирайте кем быть — джедаем, ситхом или другим персонажем из классической трилогии Звездных Войн и действуйте так, как считаете нужным, развивая свою историю и путь к Светлой или Темной стороне Силы. На этом долгом пути развития вам будут помогать компаньоны, которые либо будут биться с вами в боях, либо даже смогут предать вас. Вместе вы будете сражаться в динамичных боях и сможете объединяться с другими игроками для выполнения невероятных задач.

Фракции и альянсы:

[sp]

Классы игроков:

[/sp]

Планеты и локации

[sp]
[/sp]
Прикрепления: 7321958.jpg (306.8 Kb) · 1342006.jpg (133.8 Kb) · 5607471.jpg (81.7 Kb) · 8161926.jpg (119.7 Kb) · 1541432.jpg (65.7 Kb)


Сообщение отредактировал TDK - Воскресенье, 02.05.2010, 22:32
Украина
FORDДата: Понедельник, 21.06.2010, 20:37 | Сообщение # 501
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (DocOck)
официально да, но по сути, это был акт именно с таким уклоном, чтобы конвенцию республика подписала на очень невыгодных для себя условиях, по комиксам, нападение на храм происходит и в это же время и происходит подписание, типа мол ваш зрам и тд и тп

Где - то, я читал .... что атака на Коррусант .... скорее была актом отчаяния .... нежели спланированной военной операцией.


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
TDKДата: Понедельник, 21.06.2010, 21:12 | Сообщение # 502
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (FORD)
Где - то, я читал .... что атака на Коррусант .... скорее была актом отчаяния .... нежели спланированной военной операцией.

Тогда бы она не удалась и Ситхов бы уже на подходе бы разбили,это республика была в пролете и атака была демонстрацией превосходства Ситхов


Украина
FORDДата: Понедельник, 21.06.2010, 23:12 | Сообщение # 503
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (TDK)
Тогда бы она не удалась и Ситхов бы уже на подходе бы разбили,это республика была в пролете и атака была демонстрацией превосходства Ситхов

Надо инфу по атаке ситхов на Коррусант искать ..... так будет, более лучшая оценка ситуации.


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
TDKДата: Понедельник, 21.06.2010, 23:42 | Сообщение # 504
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (FORD)
Надо инфу по атаке ситхов на Коррусант искать ..... так будет, более лучшая оценка ситуации.

найди и выложи,тога вся картина будет ясна! dry


Украина
DocOckДата: Вторник, 22.06.2010, 00:36 | Сообщение # 505
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
Награды: 31 (?)
Репутация: 171
НЕ В СЕТИ

Quote (FORD)
Надо инфу по атаке ситхов на Коррусант искать ..... так будет, более лучшая оценка ситуации.

Я в комиксах читал..... могу ссылки кинуть если кому интересно )))



на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Беларусь
FORDДата: Вторник, 22.06.2010, 00:52 | Сообщение # 506
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Для начала просто опиши, что там по данному вопросу говориться. smile

Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
TDKДата: Вторник, 22.06.2010, 00:56 | Сообщение # 507
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (DocOck)
Я в комиксах читал..... могу ссылки кинуть если кому интересно )))

Quote (FORD)
Для начала просто опиши, что там по данному вопросу говориться.

Действительно лучше описание! dry


Украина
DocOckДата: Вторник, 22.06.2010, 01:01 | Сообщение # 508
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
Награды: 31 (?)
Репутация: 171
НЕ В СЕТИ

Quote (FORD)
Для начала просто опиши, что там по данному вопросу говориться.

Quote (TDK)
Действительно лучше описание!

Короче джедаи вместе с Сатель, встречались с ситхами, чтобы подписать конвенцию, после чего велись переговоры. в это время на храм джедаев напали ситхи, планирую что все джедаи будут на конвенции (она была в другом месте) но там какой-то лысый джедай был и лейтенант, он вроде как Сатель потом приглянулся. так вот напали целенаправленно. и Когда ситхи напали, то мол это вынудило республику подписать конвенцию на условиях империи, не выгодных для себя. там ситхи тоже не все обо всём знали, там один другому не дал убить джедаев, ну короче заговоры как всегда )))))



на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Беларусь
FORDДата: Вторник, 22.06.2010, 01:05 | Сообщение # 509
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (DocOck)
Короче джедаи вместе с Сатель, встречались с ситхами, чтобы подписать конвенцию, после чего велись переговоры. в это время на храм джедаев напали ситхи, планирую что все джедаи будут на конвенции (она была в другом месте) но там какой-то лысый джедай был и лейтенант, он вроде как Сатель потом приглянулся. так вот напали целенаправленно. и Когда ситхи напали, то мол это вынудило республику подписать конвенцию на условиях империи, не выгодных для себя. там ситхи тоже не все обо всём знали, там один другому не дал убить джедаев, ну короче заговоры как всегда

Это я читал ..... подумал может ты, английские комиксы читал ......

[sp]

там кстати новый комикс вышел по Старой республике ..... действие происходит за 25 лет до атаки на Коррусант.


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
TDKДата: Вторник, 22.06.2010, 01:10 | Сообщение # 510
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

где их скачать а тов лом на сайтах листать!

Украина
FORDДата: Вторник, 22.06.2010, 01:17 | Сообщение # 511
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

это общая страница

это конкретно на первый вышедший комикс по Старой Республике


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
TDKДата: Вторник, 22.06.2010, 01:24 | Сообщение # 512
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Спасибо smile прочитаю отпишусь!

Украина
DocOckДата: Вторник, 22.06.2010, 01:26 | Сообщение # 513
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
Награды: 31 (?)
Репутация: 171
НЕ В СЕТИ

FORD, а как делать так, чтобы ссылка была когда по тексту нажимаешь? ну т.е. нажимаешь на текст, а проходит по ссылке?


на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Беларусь
FORDДата: Вторник, 22.06.2010, 01:32 | Сообщение # 514
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

[sp]

Нажимаешь на URL, в вверхней строке пишешь адрес ..... в нижней строке текст.

Пример ................. ------ Главная страница этого сайта


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
DocOckДата: Вторник, 22.06.2010, 01:43 | Сообщение # 515
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
Награды: 31 (?)
Репутация: 171
НЕ В СЕТИ

[off]мой пост[/off]


на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Беларусь
TDKДата: Вторник, 22.06.2010, 11:26 | Сообщение # 516
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Ситхи напали на Корусант что бы навязать республике свою волю!



Сообщение отредактировал TDK - Вторник, 22.06.2010, 11:27
Украина
FORDДата: Среда, 23.06.2010, 00:19 | Сообщение # 517
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (TDK)
Ситхи напали на Корусант что бы навязать республике свою волю!

Не волю, а условия. biggrin


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
DocOckДата: Среда, 23.06.2010, 00:27 | Сообщение # 518
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
Награды: 31 (?)
Репутация: 171
НЕ В СЕТИ

Quote (TDK)
Ситхи напали на Корусант что бы навязать республике свою волю!

Не совсем так, а просто чтобы республика подписала невыгодное предложение!



на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Беларусь
TDKДата: Среда, 23.06.2010, 00:45 | Сообщение # 519
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Джеймc Охлен на E3 о Star Wars: The Old Republic
[sp]Мы рады предоставить вам новую информацию о разработвке классов, размере групп, развитии персонажей и других темах, которые мы обсудили с James Ohlen, креативным директором и главным дизайнером Star Wars: The Old Republic. Пока игра все еще в разработке мы должны предупредить вас, что некоторые элементы игры могут быть изменены после тестирования игры. Примером могут служить изменения в боевой системе Солдата с тем, чтобы она больше соответствовала классу, произошедшие в течение трех месяцев, которые прошли с того момента, когда мы в последний раз тестировали игру, и таинственное исчезновение сдвоенного светового меча у Сита Воина со скриншотов на его странице в ГолоНете.
Разработка персонажей – это основная тема, и сегодня мы много узнали о боевой системе, и как она работает с игровыми классами в групповых сражениях. Нам показали пример, как республиканские классы сражаются вместе: рыцарь джедай, джедай консул, контрабандист и солдат. Не могли бы вы подробнее рассказать о том, как эти классы могут взаимодействовать в группе?

Ohlen: Мы дали каждому классу свою роль; это похоже на классическое распределение ролей, которое вы можете увидеть в других ММО. Это не соответствует тому исходному концепту, который мы заложили в классы. Исходная концепция классов заключалась в том, что мы хотели перенести в игру образы всех основных персонажей из фильмов. У нас есть охотник за наградой – Боба Фетт, у нас есть контрабандист Хэн Соло, Дарт Вэйдер – Сит Воин и т.д. Но воспользовавшись этими архетипами, мы должны были убедиться в том, что они соответствуют нормам ММО. Мы хотели, чтобы был ДПС – класс, наносящий урон. Мы хотели, чтобы был танк – парень, который берет на себя весь урон. Мы хотели, чтобы были также рейндж-ДПС [бойцы дальнего боя]. Так что мы внимательнее присмотрелись к классам.

Например, на стороне Республики рыцарь джедай – это больше ДПС класс. Несмотря на это, он может также в зависимости от выбранного Привилегированного Класса взять на себя роль танка. Солдат – в большей мере танк, но может быть и рейндж-ДПС. Контрабандист это рейндж-ДПС, а Консул – скорее контролирующий персонаж.

Но вы заметили, что я говорил, что каждый из классов может играть две различные роли, и это благодаря нашей системе Привилегированных Классов. Система Привилегированных Классов позволяет вам – как только вы достигните 10 уровня – выбрать между двумя разными ролями.

Так что как рыцарь джедай вы можете избрать путь, на котором вы будете использовать тяжелую броню и стандартный световой меч. У вас есть тяжелая броня и вы больше персонаж-танк, который идет напролом и поглощает урон. Или вы можете пойти по пути ДПС-класса, на котором вы используете два световых меча и наносите быстрый урон. И у каждого класса есть этот выбор. Это позволяет нам дать больше классовых выборов по ходу игры.

У нас есть общая идея по поводу того, что вы только что сказали о республиканских классах. У нас была возможность поиграть только двумя ситскими классами сегодня, но мы – Darth Hater, и у нас есть много последователей-ситов. Что касается классов ситов: как выбор Привилегированного Класса влияет на каждый их класс?

Ohlen: На стороне ситов у нас четыре класса: Сит Инквизитор, Сит Воин, охотник за наградой и имперский агент. Имперский агент – это рейндж-ДПС класс. Он на самом деле весьма уникален, поскольку использует укрытия, он наш персонаж-снайпер. Его геймплей сильно отличается от классов в других ММО, которые я видел. Охотник за наградой использует тяжелую броню, и он может играть роль танка, хотя может быть и рейндж-ДПС. Сит Воин – во многом персонаж-танк, тогда как Сит Инквизитор – контрольщик, или рейндж-ДПС.

Теперь о том, как они могут изменяться: Сит Воин может пойти классическим путем Дарта Вэйдера, используя тяжелую броню и стандартный световой меч. Если вы фан Дарта Вэйдера, то вы выберете этот путь. В этом случае вы станете танковым персонажем: вы сможете брать на себя много урона. Дарт Вэйдер отражает бластерные выстрелы Хэна Соло в эпизоде «Империя наносит ответный удар». Он может принимать на себя много урона. Или если вы хотите наносить много урона, вы можете использовать два световых меча и быть более агрессивным персонажем. Это больше похоже на Энакина Скайуокера из II эпизода.

Играя Инквизитором, вы можете выбрать между путями Дарта Мола и Императора Палпатина. Вы знаете, что путь Дарта Мола – это акробатический стиль фехтования на сдвоенном световом мече, а путь Палпатина – это все, связанное с молниями и контрольными способностями, в таком случае вы в большей степени будете колдуном, чем мечником. Вы действуете на расстоянии. Если вы – фан магов и колдунов и всего с ними связанного, то вероятно это тот, кем вы хотите быть.

Это интересная комбинация. Мы знаем о Сите Мародере, ДПС-ветке Сита Воина, также у вас есть путь Мола для Инквизитора, который также является ДПС в легкой броне. Каковы различия между двумя этими классами, кроме уникальных сюжетных линий?

Существует множество визуальных различий в используемой ими броне. Инквизитор всегда в легкой броне, а Воин всегда будет в более тяжелой броне.

Также это проявляется в типах световых мечей, которые они используют: стафф обязателен для Инквизитора, в то время как два меча используются Воином. Также с учетом базовых способностей Инквизитор всегда будет больше магическим классом. У него есть такие вещи, как целительная способность «Темный дар», а также молнии. Этих способностей у Воина Сита нет. Воин Сит очень похож на Дарта Вэйдера. У него есть способность телекинеза – удушение, которой нет у Инквизитора. Поэтому они всегда будут отличаться. Воин Сит будет больше сфокусирован на броне, фехтовальных способностях, а также способностях телекинеза, таких как Силовое удушение, в то время как Сит Инквизитор использует легкую броню, Силовые молнии и больше похож на колдуна.

Вы упомянули о том, что сдвоенный меч предназначен для Инквизитора, а два меча для Воина. Также Джаггернаут использует стандартный меч, а Мародер два меча. Это разграничение в оружии свойственно всем Привилегированным Классам? Мы слышали, что у контрабандиста тоже есть один бластер и два. Это нечто, что мы увидим у всех классов?

Да. Мы стараемся сделать так, чтобы все классы чувствовали себя особыми, когда они выберут свой Привилегированный Класс – визуально это можно сделать по-разному. Мы не хотели, чтобы это отражалось только в статистике. Мы хотели, чтобы увидев этих персонажей в действии, вы сразу поняли, кто из них Джаггернаут, а кто Мародер. Поэтому каждый класс при выборе подкласса меняет свою экипировку, используемое оружие, а также свои способности.

У вас есть контрабандист с двумя бластерами и контрабандист с одним бластером и бластером-дробовиком, как дополнительным оружием. Для ситов и джедаев все сводится к различным конфигурациям световых мечей, которые они используют: стандартный световой меч, стафф и два световых меча. Что касается солдата, как примера класса на стороне Республики, он может использовать огромные – вы видели трейлер – пушки. Он может выбрать определенную ветку и стать чем-то вроде ходячей турели. Или он может быть супер-солдатом с очень мощной бластерной винтовкой, но при этом сохранить маневренность, а не просто идти вперед и стрелять. Лично я всегда выбираю солдата с большой пушкой.

Эти Привилегированные Классы демонстрируют большие различия между собой. Вы хотите, чтобы люди знали – это Стрелок, а это Лазутчик. Является ли выбор подкласса необратимым?

Это вопрос, который мы обсуждаем; это такой вопрос, по которому мы не хотим принимать решения до поры до времени. Это не то, что можно решить на-гора. Мы хотим посмотреть, как будет проходить тестирование игры, и вот тогда уже мы что-то решим. И поскольку массовым многопользовательским играм свойственно постоянное развитие, то мы можем пойти по одному пути, а когда наши игроки станут опытнее, прокачаются, мы можем изменить это решение. Поэтому мы еще не решили.

Так что вопрос не закрыт, и решение будет зависеть от воли игроков?

По какому бы направлению мы ни пошли, Привилегированные Классы должны быть серьезным выбором. Это не должно быть чем-то, что можно вернуть назад, а потом просто продолжить карьеру. Если мы и разрешим игроку изменить свой выбор, то это совершенно точно будет немало стоить.

Сегодня в демо мы видели, что в игру уже интегрировано множество социальных систем. Мы говорили о PvP и о взаимодействии группы. Что вы думаете о PvP битвах? Это больше командные бои или же важнее массовость?

Из-за того, что у каждого игрока есть свой персонаж-компаньон вместе они становятся через чур активными.
Если у вас есть полностью укомплектованная группа против такой же группы, то это число можно смело помножить на два, так как у каждого персонажа есть компаньон. Со стороны битва выглядит весьма впечатляюще из-за большого количества спецэффектов.

У вас есть охотник за наградой с огнеметом и ракетными установками, взлетающий в воздух и обрушивающий на врагов смерть. Вы видите джедая, прыгающего в воздухе, контрабандиста, стреляющего из укрытия с двух бластеров. Компаньоны бегают вокруг и используют свои способности. Поэтому я бы не назвал это «командным». Это довольно хаотично. Вокруг происходит много всего.

Возвращаясь к масштабу сражений: сколько персонажей разом может участвовать в них? Сейчас мы экспериментируем с различными размерами групп. Мы экспериментируем с 4 на 4, 8 на 8 и то, на чем мы остановимся будет зависеть от процесса тестирования игры и от того, это будет работать на практике. Это еще не вытесано в камне.

Мы много слышали о том, что внешний вид персонажа будет соответствовать его уровню. Не могли бы вы подробнее рассказать об этом?

У нас широчайший ассортимент экипировки в игре. Экипировка – это очень важная часть РПГ и, безусловно, ММОРПГ. Поэтому число одежды в игре велико. У нас есть сотни различных вариантов того, как вы можете экипировать персонажа. У нас есть экипировка, которая уникальна для вашего класса, кроме того, у нас есть общая экипировка, которую может использовать каждый персонаж.
В конечном итоге у нас будут тысячи различных внешностей у персонажей в игре. Потому что мы хотим быть уверены, что каждый выглядит по-разному. Мы не хотим игру клонов, где каждый игрок выглядит одинаково. Как вы видели в видео охотника за наградой, это был лишь один из вариантов. Охотник за наградой имеет примерно в десять раз больше вариантов экипировки. Мы следуем этому принципу на всем пути от экипировки низкого уровня до высокоуровневых наборов экипировки, которые можно получить за участие в PvP битвах и PvE рейдах.

Мы говорили с аудио-командой LucasArts прошлой осенью. Мы говорили с Darragh O‘ Farrell о том, как звуки будут становиться эффектнее с усилением способностей персонажей. Силовая молния на уровне Х будет звучать немного слабее, чем Силовая молния на уровне Х + 20. Отображается ли это визуально? Будут ли анимации меняться вместе с усилением персонажей?

Мы будем давать игрокам новые способности по мере их прокачки, и некоторые из наших наиболее впечатляющих и сильных способностей доступны на высоких уровнях. Поэтому на 40 уровне вы сможете делать вещи гораздо более впечатляющие, чем вы могли на уровне 10. Поэтому наблюдать за высокоуровневым Ситом Воином в бою это совсем не то, что смотреть на бой низкоуровневого Сита Воина.

Как вы уже говорили насчет компаньонов и визуальных эффектов: у вас есть 8 персонажей на экране одновременно, и вы высокого уровня и вокруг вас происходят действительно потрясающие вещи. У нас была возможность лишь немного увидеть игру, и это было ошеломляюще. Когда вы видите, как много людей делает так много всего, то как отследить весь этот хаос?

Вы имеете в виду как следить за тем, что происходит? Интерфейс это то, над чем мы будем работать до самого конца игры. Возможно, вы обратили внимание, что одна из добавленных нами вещей – это счетчик урона над головой персонажа. Это то, чего еще не было несколько месяцев назад, а теперь это добавлено в игру. Это позволяет вам реально видеть то, что происходит в бою. Но что касается полей сражений, то это мы еще тестируем. Если мы обнаружим, что игроки не могут отслеживать происходящее, то сделаем соответствующее обновление.

Вы немного говорили о перемещении персонажей в ходе анонса кораблей игроков. Можете пояснить, как это будет работать со множеством игроков внутри?

Я не могу детально обсуждать, как именно игроки будут путешествовать вместе на своих кораблях. Но наша философия заключается в том, чтобы сплотить группы игроков. Если вы хотите сохранить группу вместе, путешествуя с планеты на планету, то мы не хотим разбивать вашу группу. Мы постоянно следуем этой первостепенной цели, в том числе и когда обсуждаем такие системы, как корабль игрока.

Спасибо вам большое за уделенное время, мы очень признательны вам за сегодняшний разговор. Мы ждем не дождемся, пока каждый член коммьюнити не получит возможность поиграть в TOR.

Я сам этого жду, потому что играть в эту игру очень интересно. Из всех игр BioWare, над которыми я работал, в эту игру интереснее всего играть в данной стадии разработки.

Последний вопрос, который мы задаем всем, у кого берем интервью: у вас есть любимый класс?

Мой любимый фильм – «Империя наносит ответный удар», а это фильм Дарта Вэйдера, поэтому я предпочитаю Сита Воина.

Источник: http://darthhater.com/2010/06/17/e3-interview-with-james-ohlen/


Украина
DocOckДата: Среда, 23.06.2010, 02:43 | Сообщение # 520
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
Награды: 31 (?)
Репутация: 171
НЕ В СЕТИ

Quote (TDK)
Мой любимый фильм – «Империя наносит ответный удар», а это фильм Дарта Вэйдера, поэтому я предпочитаю Сита Воина.

Ну прямо как и я! вот сейчас почитал дядечку и решил, что скорее всего создам ситха-воина... а лишь "ВОЗМОЖНО" время погодя джедая какого-нибудь, или солдата ))))



на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Беларусь
TDKДата: Пятница, 25.06.2010, 20:49 | Сообщение # 521
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Отрывок из The Old Republic: Deceived
Этот текст,,Пол Кемп опубликовал в своем блоге с разрешения Del Rey, LucasArts и Bioware. Это прозовое описание сцены из трейлера Deceived с участием Дарта Малгуса
[sp]Малгус оглянулся в последний раз, посмотрел на детей и их родителей, которые играли, смеялись, что-то ели – каждый занимался своими делами, не зная, что всё вот-вот изменится.

- Идем, - сказал он Илине и ускорил шаги. Плащ развевался за его спиной, раздуваемый ветром и гневом.

Спустя несколько мгновений он получил новую шифровку – от угнанного десантного бота.

“Прыжок завершен. Приближаемся. Прибытие через девяносто секунд.”

Впереди виднелись четыре башни, окружавшие многослойный пирог Храма джедаев; лучи заходящего солнца окрашивали древний камень в огненно-оранжевый цвет. Жители, похоже, обходили сооружение стороной, как будто это место было святым, а не святотатственным.

Он превратит его в груду обломков.

Малгус шел прямо вперед, а рядом с ним шла судьба.

Перед огромными дверями Храма высились статуи давно умерших мастеров-джедаев. В лучах заката статуи отбрасывали на дюракрит зловещие тени. Малгус прошел мимо них, на ходу прочитав несколько имен: Одан Урр, Уру, Арка Джет.

- Вы заблуждались, - прошептал он. – Ваше время прошло.

Большинство мастеров нынешнего Ордена отсутствовали: одни участвовали в бутафорских переговорах на Алдераане, другие защищали интересы Республики где-то еще, однако Храм не был совершенно беззащитен. Перед дверями стояли на страже трое республиканских солдат с бластерными карабинами в руках. Слева, на высоком карнизе, ощущалось присутствие еще двоих.

Илина напряглась, но не сбилась с шага.

Малгус снова посмотрел на часы. Пятьдесят три секунды.

Трое солдат настороженно наблюдали за их приближением. Один что-то говорил в наручный комлинк – похоже, передавал вопрос на командный центр.

Они просто не знали, что делать с Малгусом. Несмотря на войну, солдаты чувствовали себя в безопасности в своем анклаве в центре Республики. Он преподаст им урок.

- Стоять! – приказал один из солдат.

- Я не могу остановиться, - сказал Малгус так тихо, что дальше респиратора не было слышно. - Никак.

Его гнев нарастал с каждым шагом, приближавшим его ко входу в Храм. Сила ответила на его эмоциональное состояние, подхватила, окутала своей мощью. Он почувствовал, как в душах солдат прорастают зерна страха.

- Я сказал – стоять, - повторил командир.

- Ничего не делай, - сказал Малгус Илине, обернувшись через плечо. – Они мои.

Она уронила руки и пристроилась позади.

Трое охранников разошлись дугой и осторожно двинулись навстречу, держа бластеры наизготовку. За их спинами виднелся вход в Храм – вертикальная щель пятнадцатиметровой высоты в фасаде здания.

- Кто вы такие? – спросил часовой.

Последнее слово повисло в воздухе, застыв во времени. Малгус призвал Силу и ускорился. В ладонь легла рукоять меча, воздух прорезала красная линия. Он рассек оказавшегося перед ним охранника надвое, прочертив черную полосу поперек его груди, тем же замахом разрубил охранника слева, а другой рукой послал в третьего разряд энергии, с такой силой швырнув солдата о стену Храма, что тот умер на месте.

Малгус почувствовал внезапный прилив ужаса у двух охранников, стоявших на карнизе слева, почувствовал, как они наводят оружие потными руками, начинают жать на спусковые крючки. Он швырнул в них меч, и пылающий алый клинок, управляемый Силой, срезал обоих. Призвал оружие обратно в руку, сит выключил меч и повесил на ремень.

Рев ракетного ранца заставил его поднять взгляд. Мандалорианка, стоявшая на карнизе над входом в Храм, взлетела на струе огня к окну одного из верхних уровней Храма и исчезла внутри. Малгус не сомневался, что она присоединится к бою внутри здания.

Он еще раз посмотрел на часы, наблюдая, как тает время. Двадцать девять секунд.

Илина заняла место по его правую руку, и они вместе вошли в Храм.

Лучи заходящего солнца проникали в огромный проем и удлинняли их тени, которые, словно огромные темные вестники, двигались впереди них. В Храме царила тишина – покой, который вот-вот будет нарушен.

Сапоги Малгуса грохотали по отполированному каменному полу. Зал протянулся на несколько сотен метров. По обе стороны высились ряды элегантных колон, образуя церемониальный путь к центру зала. Стены были украшены карнизами и балконами.

Справа, слева и прямо перед собой Малгус чувствовал присутствие новых охранников и джедаев.

Он сверился с хронокоммром. Двенадцать секунд.

Его внимание привлекло движение справа, затем слева. С балконов выглядывали любопытные падаваны.

Впереди с балконов спрыгнуло с полдесятка джедаев в плащах с капюшонами. Они тут же заняли позиции в зале. По огромной лестнице в конце зала спустился еще один джедай. Его образ в Силе излучал энергию и уверенность. Мастер.

Словно по команде, семеро джедаев двинулись к Малгусу и Илине, а Илина и Малгус двинулись к ним.

Все больше и больше падаванов собиралось на балконах и галереях – искорки кощунственной светлой стороны, мерцавшие в поле восприятия Малгуса.

Более сильные образы приближавшихся джедаев давили на Малгуса, а его образ давил на них; мощь каждого искажалась самим присутствием другого.

Мысленно он продолжал отсчет.

Пространство между Малгусом и джедаями сокращалось.

Мощь внутри него росла.

Они остановились в двух метрах друг от друга. Мастер-джедай откинул капюшон, явив белокурые волосы, седеющие у висков, и красивое, румяное лицо. Из данных разведки Малгус знал его имя: мастер Вен Заллоу.

Внешне Заллоу выглядел как полная противоположность Малгусу с его бледной кожей, шрамами и лысым черепом. Что касается Силы, то Малгус был полной противоположностью Заллоу.

Шестеро джедаев, сопровождавших Заллоу, рассредоточились вокруг Малгуса и Илины, ограничив им пространство для маневра. Джедаи настороженно наблюдали за ним, будто за обложенным хищником.

Илина встала к Малгусу спиной. Малгус чувствовал ее дыхание, глубокое и ровное.

По-прежнему стояла тишина.

Где-то прочистил горло один из падавнов. Другой кашлянул.

Заллоу и Малгус глядели друг другу в глаза, но молчали. Слова были не нужны. Оба знали, что сейчас произойдет – что должно произойти.

Хронометр на запятье Малгуса запищал. В безмолвной пустоте зала тихий гудок прозвучал словно взрыв.

Звук, казалось, освободил джедаев от чар. Полумрак прорезали шесть зеленых и синих линий: все рыцари зажгли мечи, шагнули назад и встали в боевую стойку.

Все, кроме Заллоу, по-прежнему преграждавшего путь Малгусу. Сит отдал ему должное, склонив голову в знак уважения.

Возможно, рыцари сочли пищащие часы какой-то бомбой. В некотором смысле, подумал Малгус, так и было.

Сзади тишину разорвал новый звук. Вой двигателей стремительно приближавшегося бота.

Малгус даже не обернулся. Он наблюдал за событиями, происходившими сзади, глядя на события, происходившие перед ним.

Рыцари-джедаи сделали еще шаг назад, глядя мимо Малгуса с неуверенностью в глазах. Илина прижалась к Малгусу спиной. Несомненно, она уже видела десантный бот, который с ревом мчался вниз, к Храму.

Заллоу не шелохнулся. Он все так же смотрел на Малгуса.

Звук двигателей бота сделался громче, резче, превратившись в долгий механический вой.

Малгус увидел, как расширились глаза рыцарей, услышал тревожные крики по всему залу, затем визг, но все это быстро заглушил грохот удара, когда десантный бот на полной скорости врезался своим усиленным корпусом в фасад Храма.

Каменная стена разлетелась, пол содрогнулся от удара. Раздался вой покореженного металла. Раздался вой покореженных людей. Взрыв окрасил зал в оранжевые тона – Малгус видел отражение в глазах Заллоу – и вдруг пламя втянуло в себя кислород, словно в гигантские легкие.

Малгус не обернулся. Он видел эту атаку тысячи раз в компьютерной модели и по одним звукам точно знал, что происходит.

Благодаря гигантской скорости и массе бот сохранил инерцию движения и заскользил по полу Храма, ломая камень, оставляя за собой огненный след, валя колонны, обрушивая балконы и давя тела.

И все-таки Малгус не сдвинулся с места, как и Заллоу.

Бот приближался, грохот металла по камню становился все громче. Рухнуло еще несколько колонн. Илина прижалась к Малгусу, глядя на горящий, раскромсанный корабль, который несся к ним. Но бот уже терял скорость и вскоре остановился.

Зал был наполнен пылью, жаром и дымом. Трещало пламя. Внезапно наступившую тишину прорезали крики боли и удивления.

- Что они наделали? – воскликнул кто-то.

- Медик! – закричал другой.

Малгус услышал, как сработали пироболты специально усиленного пассажирского отсека и попадали на пол металлическим дождем. Со звоном свалилась крышка люка.

Впервый Заллоу посмотрел мимо Малгуса, вопросительно вздернув голову. На его лице отразилась неуверенность. Малгус полюбовался его видом.

Послышался долгий, нерегулярный звук: пятьдесят воинов-ситов в пассажирском отсеке зажгли свои мечи. Этот звук возвестил о падении Храма, падении Корусканта, падении Республики.

Малгус на миг вспомнил видение, которое явилось ему на Коррибане – образ галактики, объятой пламенем. Он откинул капюшон, улыбнулся и включил меч.


Украина
DocOckДата: Суббота, 26.06.2010, 00:28 | Сообщение # 522
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
Награды: 31 (?)
Репутация: 171
НЕ В СЕТИ

TDK, это описания первого трейлера? если да, то для чего ты выложил?!


на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Беларусь
TDKДата: Суббота, 26.06.2010, 00:54 | Сообщение # 523
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (DocOck)
TDK, это описания первого трейлера? если да, то для чего ты выложил?!

Это отрывок из книги! biggrin


Украина
DocOckДата: Суббота, 26.06.2010, 01:16 | Сообщение # 524
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
Награды: 31 (?)
Репутация: 171
НЕ В СЕТИ

Quote (TDK)
Это отрывок из книги!

Чёй-то? в книги будет описан трейлер?!



на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Беларусь
TDKДата: Суббота, 26.06.2010, 01:32 | Сообщение # 525
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (DocOck)
Чёй-то? в книги будет описан трейлер?!

Ты че невнимательно читаеш?
Quote (TDK)
Отрывок из The Old Republic: Deceived



Украина
Поиск:
При единичном использовании материалов сайта ссылка на наш сайт обязательна.
Полное копирование допускается только с письменного разрешения администрации.
2009-2011 © WWW.masseffect.clan.su     
Designed by SHEPARD [Обратная связь]
Хостинг от uCoz
Наверх