Оригинальное название: Star Wars™: The Old Republic™ Русское название: Звездные Войны: Старая республика Платформы: PC Дата выхода: TBA (To Be Announced/Будет анонсирована) Статус: В разработке Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts/Lucas Arts
Играйте в Star Wars: The Old Republic (Звездные Войны: Старая республика) и создайте свою сагу по Звездным Войнам в сюжетной многопользовательской онлайновой игре от BioWare и LucasArts! Погрузитесь в эпоху за тысячу лет до прихода Дарта Вейдера, когда война между Старой республикой и Империей ситхов разделила галактику на двое. Выбирайте кем быть — джедаем, ситхом или другим персонажем из классической трилогии Звездных Войн и действуйте так, как считаете нужным, развивая свою историю и путь к Светлой или Темной стороне Силы. На этом долгом пути развития вам будут помогать компаньоны, которые либо будут биться с вами в боях, либо даже смогут предать вас. Вместе вы будете сражаться в динамичных боях и сможете объединяться с другими игроками для выполнения невероятных задач.
Выбора бы побольше сделали, это же все-таки мморпг, а там должен быть выбор на максимуме. Например, на корабле можно быть солдатом, можно артиллеристом за пушкой, можно летчиком истребителем, а можно и до капитана дослужиться. Хотя то, как они классы урезали приводит меня в ярость. Но до выхода еще далеко... может что добавят/изменят.
ну я буд играть инквизитором то кораблем управлять не надо будет мне так что я не парюсь
ну я буд играть инквизитором то кораблем управлять не надо будет мне так что я не парюсь
почему не будет? разве у инквизитора не может быть личного транспорта? Ну, шатл одномесный например. Или Звезда смерти В ролевой: Ник Флигеманн, Человек, Страж 10 ур. Линара Ацентия, Азари, Разведчик 5 ур.
элемент космосима я думаю не может обойтись без боёв. А если его сделают, как в МЕ2, в карте, то я на биоваровцов обижусь... В ролевой: Ник Флигеманн, Человек, Страж 10 ур. Линара Ацентия, Азари, Разведчик 5 ур.
Star Wars: The Old Republic - Новые играбельные расы До сих пор мы делали лишь небольшие намёки о разнообразии играбельных рас в Star Wars™: The Old Republic™. Вы могли слышать об Охотнике за Головами-раттатаки, Имперском Агенте-чиссе или Контрабандисте-тви’леке, но сегодня мы можем сказать вам, что каждому классу на выбор будут предоставлены расы, отличные от человека. Вы сможете сыграть за Чистокровного Сита – представителя одной из самых интригующих рас. Впервые за всю историю видеоигр игроку доведётся примерить на себя роль краснокожего потомка древней расы Ситов и таких известных Лордов Сита, как Нага Садоу и Марка Рагнос. Ярость павших предков Чистокровного Сита живёт через Ситов-Воинов, которые доминируют на полях сражений благодаря своему устрашающему присутствию и агрессивной тактике. Миралука – представитель родственного человечеству народа, обладающего непревзойдённым могуществом в Силе – сможет стать могучим Рыцарем-Джедаем. Миралуки – выходцы с планеты, где не было видимых световых лучей, и поэтому они научились смотреть на мир полностью через Силу. Чтобы прикрыть свои рудиментарные глазницы, они носят вуали и повязки, которые могут быть как чересчур цветастыми, так и довольно простыми. Рыцари-Джедаи народа Миралука вступают в битву рука об руку с Силой, направляющей грациозные атаки их световых мечей, которые всегда достигают цели. Как представители одной из самых мудрых и мистических рас галактики, зеленокожие Мириаланы могут стать могущественными Джедаями-Консулами. Мириаланы известны своими символическими лицевыми татуировками и природным проворством. Также их уважают за терпение и проницательность. Мириаланские Джедаи-Консулы, вооружённые незыблемой уверенностью и всей мощью Силы, возглавят силы Республики на погибель своим врагам. Среди рабов на службе Империи Ситов многие инопланетяне обладают потенциалом в Силе, но не у каждого хватит стойкости, чтобы вступить в ряды Ситов. Забраки – гордый народ с суровой планеты – одни из немногих, у кого достаточно решимости и свирепости, чтобы стать Ситами-Инквизиторами. Эти пришельцы полагаются только на себя и невероятно агрессивны, что только подчёркивают их рога и лицевые татуировки. Забракский Сит-Инквизитор устрашает не только врагов, но и союзников своим боевым мастерством и безжалостным контролем над Силой. Ничто не истина...и все позволено...
Чо???? Насколько мне известно, чиссы в то время ваще ничо про ситхов не знали, так же как и про все происходящее в исследованной части галактики.
Quote (DrWhite)
Чистокровного Сита
Ну это настоооолько большая редкость в это время. Максимум гибрида можно встретить (да и то огромная редкость), не говоря уже о чистокровном ситхе.
Quote (DrWhite)
зеленокожие Мириаланы
Цвет кожи мириаланцев - желто-зеленоватый. Это не лягушки и не родианцы все-таки. А по скрину на офф. сайте вообще на мириаланца не похож.
А вообще - на мой взгляд это плохая идея привязывать расы к классам, тот же забрак может быть и джедаем, и ситхом, и солдатом, и наемником и кем-либо еще (например - Аген Колар, Дарт Мол и Бао-Дур).
Надеюсь, это только первый вариант, потом может еще изменят...
Star Wars: The Old Republic — Первое видео космических битв
Вот и настал тот момент, когда мы увидели космический геймплей The Old Republic. О космических битвах уже давно говорили и писали многие журналы и издания, но лучше один раз увидеть.
Прыгайте в эпицентр разгорающейся галактической войны. Игроки должны сражаться за свои жизни, противостоять вражеским кораблям и совершать смелые контратаки.
Напомним тем, кто не в курсе. Геймплей космических сражений это своего рода «туннельный шутер» – вы летите, стреляете и управляете своим кораблем только в заданном диапазоне камеры, которая проносит вас через роскошные бэкграунды космического сражения, планет, орбитальных станций, астероидного поля и т.д. У каждого класса будет свой уникальный корабль, кроме классов Сит Воин/Сит Инквизитор и Джедай Рыцарь/Джедай Консул, которые имеют один тип корабля на двоих. PvP и кооператива в космосе на момент выхода игры не будет, хотя разработчики не исключают их появления в будующем.
Космобои больше походят на космическую аркаду тут только уклоняйся от всяких объектов чтоб не разбиться и стреляй по вражеским истребителям,по мне выглядит так себе N7
Космобои больше походят на космическую аркаду тут только уклоняйся от всяких объектов чтоб не разбиться и стреляй по вражеским истребителям,по мне выглядит так себе
Посмотрим на сколько удобно управление будет .... поскольку если управление неудобное наслаждения от космических баталий не испытаешь.
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
Помни, что игру делают биоваровцы. А они всё сделают как надо
да это точно "Сит Инквизитор – Чародей/Sorcerer (специализируется на нанесении повреждений Силой, использует световом меч с одним лезвием)"-уже охота им побегать!
"Сит Инквизитор – Чародей/Sorcerer (специализируется на нанесении повреждений Силой, использует световом меч с одним лезвием)"-уже охота им побегать!
А я вот колеблюсь между ситхом инквизитором и джедаем консулом... он ведь тоже силу использует..... В ролевой: Ник Флигеманн, Человек, Страж 10 ур. Линара Ацентия, Азари, Разведчик 5 ур.
ну еще время то есть ну и сравниш их ивыбереш оптимал
Так вообще хотел ситха-инквизитора, но всё-таки когда против тебя вся галактика.... В ролевой: Ник Флигеманн, Человек, Страж 10 ур. Линара Ацентия, Азари, Разведчик 5 ур.
TDK, спасибо, теперь я знаю каким точно боунти хантером я буду играть) Буду как Дженго Фетт с двумя бластерами бегать и по всем стрелять) Морнеус Келгар, Адепт ур.6, Анкета У человека, лишившегося всего, остается вера.
TDK, спасибо, теперь я знаю каким точно боунти хантером я буду играть) Буду как Дженго Фетт с двумя бластерами бегать и по всем стрелять)
а я вот:Сит Чародей (Sith Sorcerer) – одиночный меч, молнии Силы/истощение Силой, дистанционные дпс или лечение он похожый на чернокнижника из ВОВ коим я играю,так что все схвачено
При единичном использовании материалов сайта ссылка на наш сайт обязательна.
Полное копирование допускается только с письменного разрешения администрации.