|
ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!
|
|
|
Fallout 3
| |
BioHazard | Дата: Пятница, 18.06.2010, 07:19 | Сообщение # 1 |
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
| Fallout 3 Жанр: RPG Разработчик: Bethesda Softworks Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 28 октября 2008 Системные требования Минимальные: Процессор 2.4Ггц, 1GB RAM (для XP)/ 2GB RAM (для Vista), Windows XP/Vista, Видеокарта 256MB RAM. Рекомендованные: Процессор Core 2 Duo, 2 GB RAM, Windows XP/Vista, Видеокарта 512MB RAM. Разработанная компанией Bethesda как продолжательница серии, Fallout 3 едва ли преуспела в этой роли. Сама по себе игра сохранила как скелет в виде системы S.P.E.C.I.A.L., так и постапокалиптический сеттинг. Но, при этом, в игре узнается очень многое от серии TES, да и консольные корни нередко вылезают на поверхность. Таким образом, геймеры получили ожидаемо хорошую игру и ожидаемо не особо удачное продолжение серии. (С) TDK. Обсуждение серии Fallout Обсуждение Fallout New Vegas
Сообщение отредактировал BioHazard - Пятница, 18.06.2010, 07:23 |
 |
| |
ДЖОН | Дата: Пятница, 09.07.2010, 12:50 | Сообщение # 51 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 11
| Игрушка так ничё, но бесит одно, что много и долго ходить надо.
|
 |
| |
-SempiternuS- | Дата: Пятница, 09.07.2010, 13:18 | Сообщение # 52 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 412
| Quote (ДЖОН) Игрушка так ничё, но бесит одно, что много и долго ходить надо. Это называется открытый мир)) И ты первый кому это не нравится))
Remember, Remember the 5th of November... Имею право гадить там, где вздумается (с) ВКонтакте
|
 |
| |
BioHazard | Дата: Пятница, 09.07.2010, 15:14 | Сообщение # 53 |
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
| Quote Игрушка так ничё, но бесит одно, что много и долго ходить надо. Достаточно один раз найти место, чтобы потом мгновенно (т.е. в игре время пройдёт, но для тебя нет) переместиться в него. С ограничениями - не должно быть перегруза, текущей битвы и возможно чего-то ещё. Quote Это называется открытый мир)) И ты первый кому это не нравится)) Таки нет, нравится он не всем. А мне - очень нравится
Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой. Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
|
 |
| |
DarkFaust | Дата: Пятница, 09.07.2010, 20:48 | Сообщение # 54 |
Вампир-алкаш
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 1586
| Quote (BioHazard) Достаточно один раз найти место, чтобы потом мгновенно (т.е. в игре время пройдёт, но для тебя нет) переместиться в него. С ограничениями - не должно быть перегруза, текущей битвы и возможно чего-то ещё. Но, вообще конечно же лучше прогуляться до точки пешком. Так можно найти кучу новых квестов.
Кирк "Дредноут" Урбан, Солдат ур.16, Анкета Редрик Даль, Разведчик ур.7, Анкета
|
 |
| |
BioHazard | Дата: Пятница, 09.07.2010, 21:30 | Сообщение # 55 |
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
| DarkFaust, ну если мы её нашли, значит как минимум раз пешком уже проходили И не совсем понимаю, квесты почти всегда выдаются в поселениях (во всяком случае не помню обратного), а они являются объектами на карте. Т.е. не помню, чтобы "в чистом поле" вне локаций мне выдавался квест.
Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой. Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
|
 |
| |
DarkFaust | Дата: Пятница, 09.07.2010, 23:45 | Сообщение # 56 |
Вампир-алкаш
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 1586
| Quote (BioHazard) Т.е. не помню, чтобы "в чистом поле" вне локаций мне выдавался квест. Ну башню Тенпенни, если играеш за добряка, специально не найдешь. На нее можно просто напороться. А в неё уже довольно большой квест выдаётся. Тоже самое и с общиной Кентерберри, и с Оазисом. Ну и просто зачищать базы рейдеров тоже интересно.
Кирк "Дредноут" Урбан, Солдат ур.16, Анкета Редрик Даль, Разведчик ур.7, Анкета
|
 |
| |
BioHazard | Дата: Суббота, 10.07.2010, 06:52 | Сообщение # 57 |
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
| Хм... Я играл за добряка и уж башню Темпенни-то разумеется нашёл - она, как это называется, приоритетный ландшафтный объект, а если проще - видна почти со всей Пустоши Остальные - да, найти труднее, но я простым проходом по карте нашёл всё, что на ней есть, и даже пару мест со входом куда-то, не обозначенных на карте (в канализацию и в несколько нычек рейдеров в городе). И корабль Зета я сам нашёл 
Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой. Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
|
 |
| |
Fog | Дата: Суббота, 10.07.2010, 12:14 | Сообщение # 58 |
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
| Quote (BioHazard) Хм... Я играл за добряка и уж башню Темпенни-то Помню, помню данный небоскреб, при одном из похождений стоя на его балконе активировал детонатор и на горизонте возник прекрасный ядерный гриб, в котором погибла Мегатонна. Quote (BioHazard) Остальные - да, найти труднее, Так на высоких уровнях развития персонажа становится доступна способность картограф открывающая все локации на карте, правда к этому времени большинство мест уже изучены, а соответственно отмечены на карте.
|
 |
| |
DarkFaust | Дата: Суббота, 10.07.2010, 12:18 | Сообщение # 59 |
Вампир-алкаш
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 1586
| Quote (Fog) Помню, помню данный небоскреб, при одном из похождений стоя на его балконе активировал детонатор и на горизонте возник прекрасный ядерный гриб, в котором погибла Мегатонна. А я выполнил квест гуля, который хотел там поселиться. Я ему помог, и он со своими дикими собратьями устроил в этой башне настоящий ад. И за квест дали классную вещь: "маску гуля". Одеваешь ее, и дикие гуля на тебя не нападают.
Кирк "Дредноут" Урбан, Солдат ур.16, Анкета Редрик Даль, Разведчик ур.7, Анкета
|
 |
| |
BioHazard | Дата: Суббота, 10.07.2010, 12:21 | Сообщение # 60 |
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
| Quote Так на высоких уровнях развития персонажа становится доступна способность картограф открывающая все локации на карте, правда к этому времени большинство мест уже изучены, а соответственно отмечены на карте. 20 уровень с этой способностью я открыл довольно рано, не изучив и половины Вашингтона, не говоря уже о самой Пустоши, и хитро воспользовался ей - взял её, сохранился, загрузил предыдущее, взял требующуюся, и при необходимости лазил в тот сейв за полной картой Quote А я выполнил квест гуля, который хотел там поселиться. Я ему помог, и он со своими дикими собратьями устроил в этой башне настоящий ад. И за квест дали классную вещь: "маску гуля". Одеваешь ее, и дикие гуля на тебя не нападают. Эту проблему я решил мирным путём, договорился с Темпенни о проживании разумных гоулов в башне. И вот странность - однажды, много позже, пришёл я туда - все нормальные жильцы перебиты, а приведённые гоулы говорят "Спасибо" за помощь во внедрении Решил проверить, загрузил несколько более ранний сейв - и этого не произошло, так и доиграл до конца с межрасовым миром Вот мне и интересно: WTF ???
Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой. Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
Сообщение отредактировал BioHazard - Суббота, 10.07.2010, 12:40 |
 |
| |
DarkFaust | Дата: Суббота, 10.07.2010, 12:52 | Сообщение # 61 |
Вампир-алкаш
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 1586
| Quote (BioHazard) Вот мне и интересно: WTF ??? Бывает. Фоллаут, как и любая другая РПГ такого масштаба, не без бага Quote (BioHazard) Эту проблему я решил мирным путём, договорился с Темпенни о проживании разумных гоулов в башне. Я тоже хотел так седлать, но один гад из списка Тенпенни отказался, видимо мне не хватило навыка красноречия. Он еще говорил "Гули поселяться здесь, только через мой труп!". Ну, так и вышло 
Кирк "Дредноут" Урбан, Солдат ур.16, Анкета Редрик Даль, Разведчик ур.7, Анкета
|
 |
| |
BioHazard | Дата: Суббота, 10.07.2010, 13:00 | Сообщение # 62 |
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
| Вряд-ли это баг: скорее решение принимается на основе каких-то наших малых действий за/против гоулов, и при "критической массе" они устраивают там мочилово. Но второй раз я прошёл примерно так же, как и первый Кстати: все догадались прыгать с этой башни ? 
Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой. Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
Сообщение отредактировал BioHazard - Суббота, 10.07.2010, 13:07 |
 |
| |
DarkFaust | Дата: Суббота, 10.07.2010, 15:50 | Сообщение # 63 |
Вампир-алкаш
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 1586
| Quote (BioHazard) Кстати: все догадались прыгать с этой башни ? Мне хотелось это сделать. Но как-то не сложилось. Решил убиться после прохождения основного квеста 
Кирк "Дредноут" Урбан, Солдат ур.16, Анкета Редрик Даль, Разведчик ур.7, Анкета
|
 |
| |
Fog | Дата: Суббота, 10.07.2010, 17:27 | Сообщение # 64 |
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
| Quote (BioHazard) Кстати: все догадались прыгать с этой башни ? Да не думал что любителей свободного полета такое большое количество. Бывало сохранишся, и как прыгнешь в надежде что полет будет долгим, но к сожалению чувство невесомости проходило довольно быстро Кстати думаю что DarkFaust, BioHazard знают о локации Оазис где сохранилась растительность с деревом мутантом, так вот во всех прохождениях я избавлял его от мучений, но если мне не изменяет память то в если оставить дерево мутанта жить то существовала вероятность того что пустошь вновь позеленеет кто нибудь знает так ли это?
|
 |
| |
BioHazard | Дата: Суббота, 10.07.2010, 17:29 | Сообщение # 65 |
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
| Ничего особого не происходило до конца игры, а Broken Steel ещё не проходил.
Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой. Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
|
 |
| |
DarkFaust | Дата: Суббота, 10.07.2010, 18:11 | Сообщение # 66 |
Вампир-алкаш
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 1586
| Quote (Fog) Кстати думаю что DarkFaust, BioHazard знают о локации Оазис где сохранилась растительность с деревом мутантом, так вот во всех прохождениях я избавлял его от мучений, но если мне не изменяет память то в если оставить дерево мутанта жить то существовала вероятность того что пустошь вновь позеленеет кто нибудь знает так ли это? Для этого надо помазать его корни мазью, что даёт одна из жительниц. Так и не сделал этого, но в следующий раз обязательно попробую. Кстати, щас прохожу Broken Steel. Это хорошо, что теперь после прохождения основного квеста, можно продолжать играть.
Кирк "Дредноут" Урбан, Солдат ур.16, Анкета Редрик Даль, Разведчик ур.7, Анкета
|
 |
| |
TiEstO | Дата: Суббота, 10.07.2010, 21:06 | Сообщение # 67 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 187
| Т.к комп был старый,и еле-еле тянул на мин...то играть мне аак-то нехотелось,но щас новый комп,потом какнить попробую,а ща хочу ME пройти...
Хук слева,хук справа и оберкот...B) Tecktonik-THE BEST MUSIC!!!B) 
|
 |
| |
BioHazard | Дата: Пятница, 23.07.2010, 10:05 | Сообщение # 68 |
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
| Ещё вопрос по Транквилити-Лейн (одному из самых крутых мест в игре, по моему мнению): кто-нибудь сам находил музыкальную комбинацию на мусоре в заброшенном доме для активации хака ? Я - нет, промучался несколько дней и полез в прохождения
Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой. Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
|
 |
| |
-SempiternuS- | Дата: Пятница, 23.07.2010, 11:39 | Сообщение # 69 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 412
| Quote (BioHazard) Ещё вопрос по Транквилити-Лейн (одному из самых крутых мест в игре, по моему мнению): кто-нибудь сам находил музыкальную комбинацию на мусоре в заброшенном доме для активации хака ? Я - нет, промучался несколько дней и полез в прохождения Я нашел. Там когда просто бегаешь по улице иногда, как бы на заднем фоне слышен свист - это и есть шифр)). Остается только его запомнить и подобрать по звучанию порядок нажимания на хлам.
Remember, Remember the 5th of November... Имею право гадить там, где вздумается (с) ВКонтакте
|
 |
| |
Divinus | Дата: Пятница, 23.07.2010, 11:42 | Сообщение # 70 |
Мандалорский джедай
Группа: Офицеры
Сообщений: 628
| Quote (Fog) Кстати думаю что DarkFaust, BioHazard знают о локации Оазис где сохранилась растительность с деревом мутантом, так вот во всех прохождениях я избавлял его от мучений, но если мне не изменяет память то в если оставить дерево мутанта жить то существовала вероятность того что пустошь вновь позеленеет кто нибудь знает так ли это? Вот так, чтобы Пустошь озеленялась- этого мы не увидим, просто говорится, что со временем появятся новые, живые деревья. Но в сохранении Гарольда есть и выгода- можно получить особую силовую броню в качестве наградыи неплохой амулет.
анкета
|
 |
| |
BioHazard | Дата: Пятница, 23.07.2010, 11:57 | Сообщение # 71 |
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
| Quote Там когда просто бегаешь по улице иногда, как бы на заднем фоне слышен свист - это и есть шифр)) У меня там вообще всё время довольно громко эта музыка играет. И я даже догадался, что её и нужно переиграть, но подобрать в точности не смог.
Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой. Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
|
 |
| |
-SempiternuS- | Дата: Пятница, 23.07.2010, 12:01 | Сообщение # 72 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 412
| Quote (BioHazard) У меня там вообще всё время довольно громко эта музыка играет. И я даже догадался, что её и нужно переиграть, но подобрать в точности не смог. Не музыка, а негромкий свист. Музыка там играет постоянно и к шифру не относится. Обычно сей свист слышен когда пробегаешь мимо заброшенного дома с терминалом.
Remember, Remember the 5th of November... Имею право гадить там, где вздумается (с) ВКонтакте
|
 |
| |
BioHazard | Дата: Пятница, 23.07.2010, 12:07 | Сообщение # 73 |
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
| Quote Обычно сей свист слышен когда пробегаешь мимо заброшенного дома с терминалом. Хм... Поищу. Но то, что надо сыграть - очень напоминает главную фоновую музыку, разве не так ?
Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой. Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
|
 |
| |
Mazalin_Vakarian | Дата: Пятница, 23.07.2010, 12:44 | Сообщение # 74 |
Активный персонаж ФРПГ: Найлус Виториус
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1103
| Quote (BioHazard) Эту проблему я решил мирным путём, договорился с Темпенни о проживании разумных гоулов в башне. И вот странность - однажды, много позже, пришёл я туда - все нормальные жильцы перебиты, а приведённые гоулы говорят "Спасибо" за помощь во внедрении biggrin Решил проверить, загрузил несколько более ранний сейв - и этого не произошло, так и доиграл до конца с межрасовым миром wacko Вот мне и интересно: WTF ??? Ну это всегда, причем это происходит по инициативе главы гульского общества. Я как-то нашел перебитыми этих бедолаг, пошел злой к главе гулей, а он мне и сказал что-то в этом роде: "Топай-ка отсюда огородами, пока сам к ним не присоеденился."
Нерешимость - мать лени. ФРПГ: Найлус Виториус Анкета Арно-Дамьен ле Саррано Анкета Хотите купить полония? Свежий полоний, красивый кейс для бумаг впридачу... Бесплатный галстук...
|
 |
| |
airshower | Дата: Пятница, 10.12.2010, 18:32 | Сообщение # 75 |
Черный корсар
Группа: Офицеры
Сообщений: 180
| единственное что бесит, там графа пластилиновая какаято
персонаж: Элор Лейн
|
 |
| |
|
|