|
ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!
|
|
|
Fallout 3
| |
BioHazard | Дата: Пятница, 18.06.2010, 07:19 | Сообщение # 1 |
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
| Fallout 3 Жанр: RPG Разработчик: Bethesda Softworks Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 28 октября 2008 Системные требования Минимальные: Процессор 2.4Ггц, 1GB RAM (для XP)/ 2GB RAM (для Vista), Windows XP/Vista, Видеокарта 256MB RAM. Рекомендованные: Процессор Core 2 Duo, 2 GB RAM, Windows XP/Vista, Видеокарта 512MB RAM. Разработанная компанией Bethesda как продолжательница серии, Fallout 3 едва ли преуспела в этой роли. Сама по себе игра сохранила как скелет в виде системы S.P.E.C.I.A.L., так и постапокалиптический сеттинг. Но, при этом, в игре узнается очень многое от серии TES, да и консольные корни нередко вылезают на поверхность. Таким образом, геймеры получили ожидаемо хорошую игру и ожидаемо не особо удачное продолжение серии. (С) TDK. Обсуждение серии Fallout Обсуждение Fallout New Vegas
Сообщение отредактировал BioHazard - Пятница, 18.06.2010, 07:23 |
|
| |
Settler | Дата: Пятница, 18.06.2010, 07:22 | Сообщение # 2 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 18
| оченя Нравится!!! Добавлено (18.06.2010, 07:21) --------------------------------------------- Оссобинно когда рождаешься Добавлено (18.06.2010, 07:22) --------------------------------------------- А радио! Супер
Я вернулся!
|
|
| |
Fog | Дата: Пятница, 18.06.2010, 07:23 | Сообщение # 3 |
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
| Игра отменная, правда первый раз проходил на довольно слабой машине - поэтому нервов потратил не мало, любимая фраза это падите ниц перед моим величием (с)
|
|
| |
BioHazard | Дата: Пятница, 18.06.2010, 07:25 | Сообщение # 4 |
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
| Это где там такое ? Это нёс тот псих с рупором на балконе внутри двора за Капитолием ? Если неправильно - не говори, продолжу угадывать ))
Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой. Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
|
|
| |
Fog | Дата: Пятница, 18.06.2010, 07:27 | Сообщение # 5 |
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
| Quote (BioHazard) е говори, продолжу угадывать )) Нет эта фраза встречается гораздо раньше в игре, а тот псих говорил о конце света и угрожал взорвать все вокруг если игрок к нему приблизится. Я пару раз приближался
|
|
| |
BioHazard | Дата: Пятница, 18.06.2010, 07:31 | Сообщение # 6 |
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
| Хм... Проповедник Церкви атома в Мегатонне ?
Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой. Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
Сообщение отредактировал BioHazard - Пятница, 18.06.2010, 07:34 |
|
| |
Fog | Дата: Пятница, 18.06.2010, 07:37 | Сообщение # 7 |
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
| Quote (BioHazard) Проповедник Церкви атома в Мегатонне ? Локация верная, но это не проповедник - все намного проще, даю подсказку это происходит в разговоре с представителем прекрасного пола.
Сообщение отредактировал Fog - Пятница, 18.06.2010, 07:39 |
|
| |
BioHazard | Дата: Пятница, 18.06.2010, 07:40 | Сообщение # 8 |
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
| Да уж... Давно я не был в Мегатонне - всё только по ДЛЦ шатаюсь... Подсказка ?
Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой. Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
|
|
| |
Fog | Дата: Пятница, 18.06.2010, 07:45 | Сообщение # 9 |
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
| Quote (BioHazard) Подсказка ? Ладно дам еще подсказку: этот диалог происходит в магазине Мойры (если не ошибаюсь он называется "магазин на кратере").
|
|
| |
BioHazard | Дата: Пятница, 18.06.2010, 07:49 | Сообщение # 10 |
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
| Ну не знаю - там я никого лишнего не помню, кроме нас и её охранника. А в нашем диалоге такого явно никогда не было...
Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой. Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
|
|
| |
Fog | Дата: Пятница, 18.06.2010, 08:14 | Сообщение # 11 |
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
| Quote (BioHazard) никогда не было... Видимо это из-за того что в основном ты играешь за положительных персонажей, это один из вариантов диалога происходящего между Мойрей и игроком при первой встрече.
|
|
| |
BioHazard | Дата: Пятница, 18.06.2010, 08:57 | Сообщение # 12 |
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
| Значит надо попробовать за отрицательного ))) А какие способы нейтрализовать психа ты знаешь ? Я помню, что можно издалека застрелить (но это трудно, он в глубине окна), а можно, не нейтрализовывая, таки прокрасться по минному полю (особенно ночью), чтобы он тебя не заметил и не взорвал этот проулок к чертям. Можно ещё отправить "на разминирование" стоящего рядом горожанина, но я таким не занимался - я и там "герой" )))
Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой. Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
Сообщение отредактировал BioHazard - Пятница, 18.06.2010, 08:58 |
|
| |
Settler | Дата: Пятница, 18.06.2010, 08:59 | Сообщение # 13 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 18
| ЭТ какя локация
Я вернулся!
|
|
| |
TDK | Дата: Пятница, 18.06.2010, 09:00 | Сообщение # 14 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Мне нравитстя ядерный взрв мегатонны
|
|
| |
Settler | Дата: Пятница, 18.06.2010, 09:04 | Сообщение # 15 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 18
| Quote (TDK) Мне нравитстя ядерный взрв мегатонны Злой! [off]Хочешь секрет[/off]
Я вернулся!
|
|
| |
Fog | Дата: Пятница, 18.06.2010, 09:06 | Сообщение # 16 |
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
| Quote (BioHazard) за отрицательного Конечно надо. Quote (BioHazard) А какие способы нейтрализовать психа ты знаешь ? Да если честно данный свихнувшийся злодей доставил мне массу хлопот, несколько раз пробывал пробежать мимо него, но все попытки неизменно кончались большим взрывом и гибелью героя. Затем стал искать где сидит данная личность, на его поиски потратил довольно таки много времени, но в конечном итоге обнаружил и ликвидировал его выстрелом из ядерного гранотомета, так что в какой-то степени он оказался прав что скоро прийдет конец света
|
|
| |
BioHazard | Дата: Пятница, 18.06.2010, 09:18 | Сообщение # 17 |
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
| Quote несколько раз пробывал пробежать мимо него Ну это вообще глупо ))) Quote ликвидировал его выстрелом из ядерного гранотомета А я из простого пистолета - я искуснее ))) Кстати, помню там одно очень интересное задание: составление "Руководства выживания на пустошах". В нём 9 миссий, и к каждой есть ещё дополнительное условие, увеличивающее награду. При идеальном выполнении за это ещё и дополнительный перк дают. Как ты его прошёл ?
Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой. Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
|
|
| |
TDK | Дата: Пятница, 18.06.2010, 09:25 | Сообщение # 18 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| зачем тему дублировать? это тупо! http://www.masseffect.net.ru/forum/7-531-1
|
|
| |
Fog | Дата: Пятница, 18.06.2010, 09:30 | Сообщение # 19 |
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
| Quote (BioHazard) Ну это вообще глупо ))) это называется "авось пронесет", хоть и не получилось - зато взрывы были эффектными. Quote (BioHazard) А я из простого пистолета - я искуснее ))) Просто он меня настолько замучил своей "игрой в прятки" что я не пожалел довольно таки редкий ядерный выстрел и устроил ему шашлыки с большим грибком от ядерного взрыва , а так вообще мое любимое оружие это винтовка гаусса - убойная вещь. Quote (BioHazard) Как ты его прошёл ? Только при повторном прохождении игры мне удалось выполнить это задание хорошо, а в первый раз устроил бойню в гнезде "крабов".
Сообщение отредактировал Fog - Пятница, 18.06.2010, 09:35 |
|
| |
Fox666 | Дата: Пятница, 18.06.2010, 09:31 | Сообщение # 20 |
Одиночка
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 734
| Quote (TDK) зачем тему дублировать? это тупо! Сам факт дублирования темы отсутствует. В той теме обсуждается вся серия. Здесь только 3-я часть. Я думаю, что тема (отдельная) по игре необходима, раз её готовы обсуждать. У нас тут много чего отдельного есть, и "серийного"... Если уж на то пошло то можно было бы обойтись одной этой темой : http://www.masseffect.net.ru/forum/7-78-1
Mass Effect: Andromeda
|
|
| |
BioHazard | Дата: Пятница, 18.06.2010, 09:41 | Сообщение # 21 |
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
| Quote в первый раз устроил бойню в гнезде "крабов". Зачем ? Я помню как минимум одно место, где можно найти кладку не доходя до крабов - при заплывании в эти подземелья через коллектор, скрытый под водой с края островка с мемориалом. А я этот квест решил вообще смешно - я нашёл этот мемориал и истребил в нём всех "крабов" ещё до того, как получил это задание от Мойры ))) Так что пришёл потом в пустую нычку и заложил там этот модуль без пробем. Очень интересно - чьё же поведение он там будет изучать
Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой. Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
|
|
| |
Fog | Дата: Пятница, 18.06.2010, 09:58 | Сообщение # 22 |
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
| Quote (BioHazard) Зачем ? Я помню как минимум одно место, где можно найти кладку не доходя до крабов При первом прохождении нечего не предвещало такого финала - установил прибор и уже "скорым шагом" направился к выходу, но как назло заблудился в "трех соснах", представляешь ситуация: я непойму где выход, а со всех сторон лезут "крабы" желающие перекусить незваным гостем вот поэтому и пришлось открыть огонь на поражение. Ну, а при повторном прохождении игры, наученный горьким опытом быстро установил модуль и так же быстро понесся к выходу и дабы не сорвать выполнение квеста не произвел ни одного выстрела - что было не так уж и просто учитывая что "крабы" разбушевались не на шутку
|
|
| |
BioHazard | Дата: Пятница, 18.06.2010, 10:17 | Сообщение # 23 |
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
| Ну теперь вы знаете, как решить это задание "без крабов". Правда, крабов-то я всё равно убивал - как и вообще всё встреченное (злое) - они экспу дают )) Ещё мне хотелось бы узнать насчёт некоторых закрытых дверей. Подозреваю, что они тоже зависят от "психологического профиля", поэтому спрашиваю у наших исчадий ада . Я помню двери, которые за время моего прохождения никогда не открывались, в следующих местах. В клинике Подземелья, с гоулами (и не употребляйте этот сверхдебильный перевод "гуль") - дверь ведёт в помещение за стеклом, в котором сидят светящиеся гоулы и сейф на стене. На фабрике "Мама Дольче" (или как-то так), захваченной "красными партизанами" (как я ржал) - во "внутреннем дворе" есть ворота, ключа к которым я так и не нашёл. В "тайнике Гамильтона" (в середине карты) - в самом конце есть зарешёченная дверь, способ получения ключа мне тоже неизвестен.
Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой. Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
Сообщение отредактировал BioHazard - Пятница, 18.06.2010, 10:18 |
|
| |
Fog | Дата: Пятница, 18.06.2010, 10:33 | Сообщение # 24 |
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
| Quote (BioHazard) (злое) - они экспу дают )) Крабы и прочая мелочь - если разбираться довольно таки легкие противники, что не скажешь о "Когтях" (что то среднее между динозаврами и драконами) - вот они действительно серьезные противники, с которыми лучше избегать близкого контакта, и "выпиливать" их еще на подходе. Quote (BioHazard) В клинике Подземелья, Видел их но у меня не возникало желания попасть к ним, единственное что я там сделал это привел в чувство главу рейнджеров Рейли (благо у меня был довольно высокий навык медицины). Quote (BioHazard) захваченной "красными партизанами" Ты имеешь ввиду мутировавших китайцев, если так, то я закрытых ворот там не помню.
Сообщение отредактировал Fog - Пятница, 18.06.2010, 10:43 |
|
| |
XZAS | Дата: Пятница, 18.06.2010, 13:40 | Сообщение # 25 |
Владетель
Группа: Офицеры
Сообщений: 424
| Quote (Fog) Крабы и прочая мелочь - если разбираться довольно таки легкие противники, что не скажешь о "Когтях" (что то среднее между динозаврами и драконами) - вот они действительно серьезные противники, с которыми лучше избегать близкого контакта, и "выпиливать" их еще на подходе. Я с этими крабами конечно помучился... начинал их убивать только тогда, когда они меня окружали... А так - пробегом, напролом... Кстати, как вы супермутантов валили? Я вначале - из стрелкового оружия, а потом, когда более менее раскачался - ножом их, ножом!)
Я голодный паучко, но ем только врагов))) Верно предки говорили: сколько не возьми, а все равно второй раз бежать придется... Древняя народная мудрость гласит: "Кто к нам с чем зачем, тот от того того"
|
|
| |
|
|