Fallout 3 - Форум фанатов игры Mass Effect \\ MassEffect Fan Community \\ masseffect.clan.su
[Battle]
WAP версия Пользователи  |   Правила форума  |   Новое  |   Поиск
Приветствую Вас, гость (Вход \ Регистрация)

ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Fog  
Fallout 3
BioHazardДата: Пятница, 18.06.2010, 07:19 | Сообщение # 1
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
Награды: 17 (?)
Репутация: 104
НЕ В СЕТИ

Fallout 3

Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 28 октября 2008
Системные требования
Минимальные: Процессор 2.4Ггц, 1GB RAM (для XP)/ 2GB RAM (для Vista), Windows XP/Vista, Видеокарта 256MB RAM.
Рекомендованные: Процессор Core 2 Duo, 2 GB RAM, Windows XP/Vista, Видеокарта 512MB RAM.

Разработанная компанией Bethesda как продолжательница серии, Fallout 3 едва ли преуспела в этой роли. Сама по себе игра сохранила как скелет в виде системы S.P.E.C.I.A.L., так и постапокалиптический сеттинг. Но, при этом, в игре узнается очень многое от серии TES, да и консольные корни нередко вылезают на поверхность. Таким образом, геймеры получили ожидаемо хорошую игру и ожидаемо не особо удачное продолжение серии.

(С) TDK.

Обсуждение серии Fallout
Обсуждение Fallout New Vegas

Сообщение отредактировал BioHazard - Пятница, 18.06.2010, 07:23
Российская Федерация
SettlerДата: Пятница, 18.06.2010, 07:22 | Сообщение # 2
Группа: Сержанты
Сообщений: 18
Награды: 1 (?)
Репутация: -7
НЕ В СЕТИ

оченя Нравится!!!

Добавлено (18.06.2010, 07:21)
---------------------------------------------
Оссобинно когда рождаешься

Добавлено (18.06.2010, 07:22)
---------------------------------------------
А радио! Супер


Я вернулся!
FogДата: Пятница, 18.06.2010, 07:23 | Сообщение # 3
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
Награды: 23 (?)
Репутация: 97
НЕ В СЕТИ

Игра отменная, правда первый раз проходил на довольно слабой машине - поэтому нервов потратил не мало, любимая фраза это падите ниц перед моим величием (с) biggrin

Российская Федерация
BioHazardДата: Пятница, 18.06.2010, 07:25 | Сообщение # 4
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
Награды: 17 (?)
Репутация: 104
НЕ В СЕТИ

Это где там такое ?

Это нёс тот псих с рупором на балконе внутри двора за Капитолием ?

Если неправильно - не говори, продолжу угадывать ))


Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.

Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…

Российская Федерация
FogДата: Пятница, 18.06.2010, 07:27 | Сообщение # 5
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
Награды: 23 (?)
Репутация: 97
НЕ В СЕТИ

Quote (BioHazard)
е говори, продолжу угадывать ))
Нет эта фраза встречается гораздо раньше в игре, а тот псих говорил о конце света и угрожал взорвать все вокруг если игрок к нему приблизится. Я пару раз приближался biggrin


Российская Федерация
BioHazardДата: Пятница, 18.06.2010, 07:31 | Сообщение # 6
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
Награды: 17 (?)
Репутация: 104
НЕ В СЕТИ

Хм...
Проповедник Церкви атома в Мегатонне ?


Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.

Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…

Сообщение отредактировал BioHazard - Пятница, 18.06.2010, 07:34
Российская Федерация
FogДата: Пятница, 18.06.2010, 07:37 | Сообщение # 7
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
Награды: 23 (?)
Репутация: 97
НЕ В СЕТИ

Quote (BioHazard)
Проповедник Церкви атома в Мегатонне ?
Локация верная, но это не проповедник - все намного проще, даю подсказку это происходит в разговоре с представителем прекрасного пола.




Сообщение отредактировал Fog - Пятница, 18.06.2010, 07:39
Российская Федерация
BioHazardДата: Пятница, 18.06.2010, 07:40 | Сообщение # 8
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
Награды: 17 (?)
Репутация: 104
НЕ В СЕТИ

Да уж...
Давно я не был в Мегатонне - всё только по ДЛЦ шатаюсь...
Подсказка ?


Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.

Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…

Российская Федерация
FogДата: Пятница, 18.06.2010, 07:45 | Сообщение # 9
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
Награды: 23 (?)
Репутация: 97
НЕ В СЕТИ

Quote (BioHazard)
Подсказка ?
Ладно дам еще подсказку: этот диалог происходит в магазине Мойры (если не ошибаюсь он называется "магазин на кратере").


Российская Федерация
BioHazardДата: Пятница, 18.06.2010, 07:49 | Сообщение # 10
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
Награды: 17 (?)
Репутация: 104
НЕ В СЕТИ

Ну не знаю - там я никого лишнего не помню, кроме нас и её охранника. А в нашем диалоге такого явно никогда не было...

Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.

Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…

Российская Федерация
FogДата: Пятница, 18.06.2010, 08:14 | Сообщение # 11
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
Награды: 23 (?)
Репутация: 97
НЕ В СЕТИ

Quote (BioHazard)
никогда не было...
Видимо это из-за того что в основном ты играешь за положительных персонажей, это один из вариантов диалога происходящего между Мойрей и игроком при первой встрече.


Российская Федерация
BioHazardДата: Пятница, 18.06.2010, 08:57 | Сообщение # 12
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
Награды: 17 (?)
Репутация: 104
НЕ В СЕТИ

Значит надо попробовать за отрицательного )))

А какие способы нейтрализовать психа ты знаешь ? Я помню, что можно издалека застрелить (но это трудно, он в глубине окна), а можно, не нейтрализовывая, таки прокрасться по минному полю (особенно ночью), чтобы он тебя не заметил и не взорвал этот проулок к чертям. Можно ещё отправить "на разминирование" стоящего рядом горожанина, но я таким не занимался - я и там "герой" )))


Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.

Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…

Сообщение отредактировал BioHazard - Пятница, 18.06.2010, 08:58
Российская Федерация
SettlerДата: Пятница, 18.06.2010, 08:59 | Сообщение # 13
Группа: Сержанты
Сообщений: 18
Награды: 1 (?)
Репутация: -7
НЕ В СЕТИ

ЭТ какя локация

Я вернулся!
TDKДата: Пятница, 18.06.2010, 09:00 | Сообщение # 14
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Мне нравитстя ядерный взрв мегатонны biggrin

Украина
SettlerДата: Пятница, 18.06.2010, 09:04 | Сообщение # 15
Группа: Сержанты
Сообщений: 18
Награды: 1 (?)
Репутация: -7
НЕ В СЕТИ

Quote (TDK)
Мне нравитстя ядерный взрв мегатонны

Злой! angry
[off]Хочешь секрет[/off]


Я вернулся!
FogДата: Пятница, 18.06.2010, 09:06 | Сообщение # 16
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
Награды: 23 (?)
Репутация: 97
НЕ В СЕТИ

Quote (BioHazard)
за отрицательного
Конечно надо. biggrin
Quote (BioHazard)
А какие способы нейтрализовать психа ты знаешь ?
Да если честно данный свихнувшийся злодей доставил мне массу хлопот, несколько раз пробывал пробежать мимо него, но все попытки неизменно кончались большим взрывом и гибелью героя. Затем стал искать где сидит данная личность, на его поиски потратил довольно таки много времени, но в конечном итоге обнаружил и ликвидировал его выстрелом из ядерного гранотомета, так что в какой-то степени он оказался прав что скоро прийдет конец света biggrin


Российская Федерация
BioHazardДата: Пятница, 18.06.2010, 09:18 | Сообщение # 17
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
Награды: 17 (?)
Репутация: 104
НЕ В СЕТИ

Quote
несколько раз пробывал пробежать мимо него

Ну это вообще глупо )))
Quote
ликвидировал его выстрелом из ядерного гранотомета

А я из простого пистолета - я искуснее )))

Кстати, помню там одно очень интересное задание: составление "Руководства выживания на пустошах". В нём 9 миссий, и к каждой есть ещё дополнительное условие, увеличивающее награду. При идеальном выполнении за это ещё и дополнительный перк дают.
Как ты его прошёл ?


Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.

Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…

Российская Федерация
TDKДата: Пятница, 18.06.2010, 09:25 | Сообщение # 18
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

зачем тему дублировать? это тупо! angry angry angry angry
http://www.masseffect.net.ru/forum/7-531-1


Украина
FogДата: Пятница, 18.06.2010, 09:30 | Сообщение # 19
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
Награды: 23 (?)
Репутация: 97
НЕ В СЕТИ

Quote (BioHazard)
Ну это вообще глупо )))
это называется "авось пронесет", хоть и не получилось - зато взрывы были эффектными.
Quote (BioHazard)
А я из простого пистолета - я искуснее )))
Просто он меня настолько замучил своей "игрой в прятки" что я не пожалел довольно таки редкий ядерный выстрел и устроил ему шашлыки с большим грибком от ядерного взрыва biggrin , а так вообще мое любимое оружие это винтовка гаусса - убойная вещь.
Quote (BioHazard)
Как ты его прошёл ?
Только при повторном прохождении игры мне удалось выполнить это задание хорошо, а в первый раз устроил бойню в гнезде "крабов".




Сообщение отредактировал Fog - Пятница, 18.06.2010, 09:35
Российская Федерация
Fox666Дата: Пятница, 18.06.2010, 09:31 | Сообщение # 20
Одиночка
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 734
Награды: 44 (?)
Репутация: 204
НЕ В СЕТИ

Quote (TDK)
зачем тему дублировать? это тупо!

Сам факт дублирования темы отсутствует. В той теме обсуждается вся серия. Здесь только 3-я часть. Я думаю, что тема (отдельная) по игре необходима, раз её готовы обсуждать.
У нас тут много чего отдельного есть, и "серийного"... Если уж на то пошло то можно было бы обойтись одной этой темой biggrin :
http://www.masseffect.net.ru/forum/7-78-1


Mass Effect: Andromeda
Российская Федерация
BioHazardДата: Пятница, 18.06.2010, 09:41 | Сообщение # 21
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
Награды: 17 (?)
Репутация: 104
НЕ В СЕТИ

Quote
в первый раз устроил бойню в гнезде "крабов".

Зачем ? Я помню как минимум одно место, где можно найти кладку не доходя до крабов - при заплывании в эти подземелья через коллектор, скрытый под водой с края островка с мемориалом.

А я этот квест решил вообще смешно - я нашёл этот мемориал и истребил в нём всех "крабов" ещё до того, как получил это задание от Мойры )))
Так что пришёл потом в пустую нычку и заложил там этот модуль без пробем. Очень интересно - чьё же поведение он там будет изучать lol


Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.

Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…

Российская Федерация
FogДата: Пятница, 18.06.2010, 09:58 | Сообщение # 22
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
Награды: 23 (?)
Репутация: 97
НЕ В СЕТИ

Quote (BioHazard)
Зачем ? Я помню как минимум одно место, где можно найти кладку не доходя до крабов
При первом прохождении нечего не предвещало такого финала - установил прибор и уже "скорым шагом" направился к выходу, но как назло заблудился в "трех соснах", представляешь ситуация: я непойму где выход, а со всех сторон лезут "крабы" желающие перекусить незваным гостем вот поэтому и пришлось открыть огонь на поражение. Ну, а при повторном прохождении игры, наученный горьким опытом быстро установил модуль и так же быстро понесся к выходу и дабы не сорвать выполнение квеста не произвел ни одного выстрела - что было не так уж и просто учитывая что "крабы" разбушевались не на шутку biggrin


Российская Федерация
BioHazardДата: Пятница, 18.06.2010, 10:17 | Сообщение # 23
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
Награды: 17 (?)
Репутация: 104
НЕ В СЕТИ

Ну теперь вы знаете, как решить это задание "без крабов". Правда, крабов-то я всё равно убивал - как и вообще всё встреченное biggrin (злое) - они экспу дают ))

Ещё мне хотелось бы узнать насчёт некоторых закрытых дверей. Подозреваю, что они тоже зависят от "психологического профиля", поэтому спрашиваю у наших исчадий ада biggrin . Я помню двери, которые за время моего прохождения никогда не открывались, в следующих местах.

В клинике Подземелья, с гоулами (и не употребляйте этот сверхдебильный перевод "гуль") - дверь ведёт в помещение за стеклом, в котором сидят светящиеся гоулы и сейф на стене.

На фабрике "Мама Дольче" (или как-то так), захваченной "красными партизанами" (как я ржал) - во "внутреннем дворе" есть ворота, ключа к которым я так и не нашёл.

В "тайнике Гамильтона" (в середине карты) - в самом конце есть зарешёченная дверь, способ получения ключа мне тоже неизвестен.


Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.

Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…

Сообщение отредактировал BioHazard - Пятница, 18.06.2010, 10:18
Российская Федерация
FogДата: Пятница, 18.06.2010, 10:33 | Сообщение # 24
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
Награды: 23 (?)
Репутация: 97
НЕ В СЕТИ

Quote (BioHazard)
(злое) - они экспу дают ))
Крабы и прочая мелочь - если разбираться довольно таки легкие противники, что не скажешь о "Когтях" (что то среднее между динозаврами и драконами) - вот они действительно серьезные противники, с которыми лучше избегать близкого контакта, и "выпиливать" их еще на подходе.
Quote (BioHazard)
В клинике Подземелья,
Видел их но у меня не возникало желания попасть к ним, единственное что я там сделал это привел в чувство главу рейнджеров Рейли (благо у меня был довольно высокий навык медицины).
Quote (BioHazard)
захваченной "красными партизанами"
Ты имеешь ввиду мутировавших китайцев, если так, то я закрытых ворот там не помню.




Сообщение отредактировал Fog - Пятница, 18.06.2010, 10:43
Российская Федерация
XZASДата: Пятница, 18.06.2010, 13:40 | Сообщение # 25
Владетель
Группа: Офицеры
Сообщений: 424
Награды: 9 (?)
Репутация: 60
НЕ В СЕТИ

Quote (Fog)
Крабы и прочая мелочь - если разбираться довольно таки легкие противники, что не скажешь о "Когтях" (что то среднее между динозаврами и драконами) - вот они действительно серьезные противники, с которыми лучше избегать близкого контакта, и "выпиливать" их еще на подходе.

Я с этими крабами конечно помучился... начинал их убивать только тогда, когда они меня окружали... А так - пробегом, напролом... Кстати, как вы супермутантов валили? Я вначале - из стрелкового оружия, а потом, когда более менее раскачался - ножом их, ножом!)


Я голодный паучко, но ем только врагов)))
Верно предки говорили: сколько не возьми, а все равно второй раз бежать придется...
Древняя народная мудрость гласит: "Кто к нам с чем зачем, тот от того того"
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
При единичном использовании материалов сайта ссылка на наш сайт обязательна.
Полное копирование допускается только с письменного разрешения администрации.
2009-2011 © WWW.masseffect.clan.su     
Designed by SHEPARD [Обратная связь]
Хостинг от uCoz
Наверх