|
ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!
|
|
|
Любимое оружие
|
| | |
AndEvel | Дата: Среда, 01.07.2009, 20:04 | Сообщение # 51 |
Группа: Гл. Администратор
Сообщений: 542
| SAREN, Полностью с тобой согласен, но ты написал про реальную жизнь...а МЕ всего лишь игра, где некоторые вещи сделаны не очень реалистично, к примеру с дробовиком в МЕ можно завалить гета с расстояния где-то 50 метров и пули не разлетаются очень сильно... (Сам проверял и не раз.) и еще многое другое...присмотрись и поймешь...так что ты не прав...
Mass Effect: Infinite Universe - Форумная Ролевая Игра Правила игры Обсуждение ФРПГ Начать играть!
|
|
| |
Fixer | Дата: Среда, 01.07.2009, 23:04 | Сообщение # 52 |
ЭР Коммандос Республики
Группа: Офицеры
Сообщений: 134
| А я люблю снайперскую винтовку и пистолет. Нравится бить противников по одному со снайперки. А пистолет, если улучшить, вообще страшное оружие))
But it's too late to turn back now...
|
|
| |
SAREN | Дата: Четверг, 02.07.2009, 10:08 | Сообщение # 53 |
| Quote (Shepard|admin|) SAREN, Полностью с тобой согласен, но ты написал про реальную жизнь...а МЕ всего лишь игра, где некоторые вещи сделаны не очень реалистично, к примеру с дробовиком в МЕ можно завалить гета с расстояния где-то 50 метров и пули не разлетаются очень сильно... (Сам проверял и не раз.) и еще многое другое...присмотрись и поймешь...так что ты не прав... Вот в том то и дело,что игра,а игры если они хотят завоевать большую популярность должны быть правдоподобными,так,что в этом случае не прав,не я,а разработчики.В мире есть всего несколько игр,дающих понять,что такое оружие,эти игры MGS, ARMA 1 и 2 Operation Flashpoint это игры почти достоверно передающие войну и само оружие,чуть хуже них выступают CRYSIS,HALO,RESIDENT EVIL(начинаешь ценить хороший ствол) CALL OF DUTY,STALKER во всех остальных,я не видел и не увижу ни баллистики,не правдоподобности не хоть какое-то уважение к оружейникам. Еще раз повторю игра игрой,а автомат Калашникова знать надо !
|
|
| |
AndEvel | Дата: Пятница, 03.07.2009, 11:57 | Сообщение # 54 |
Группа: Гл. Администратор
Сообщений: 542
| И еще: Разве в МЕ огнестрельное оружие???(После выстрела, дыма от сгоревшего пороха нет...)
Mass Effect: Infinite Universe - Форумная Ролевая Игра Правила игры Обсуждение ФРПГ Начать играть!
|
|
| |
SAREN | Дата: Пятница, 03.07.2009, 14:46 | Сообщение # 55 |
| Quote (Shepard|admin|) И еще: Разве в МЕ огнестрельное оружие???(После выстрела, дыма от сгоревшего пороха нет...) Пороха может и нет, а пуля,как она была,так и будет лететь,как она летит в 2009 году.
|
|
| |
Arget | Дата: Среда, 22.07.2009, 21:30 | Сообщение # 56 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
| Пуля может и будет лететь, только вот в 2183 году без помощи пороха всяко..... Прогресс не стоит на месте
|
|
| |
baiker666 | Дата: Среда, 22.07.2009, 21:59 | Сообщение # 57 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 302
| Quote (Fixer) А пистолет, если улучшить, вообще страшное оружие)) Дродовик страшнее.
Истина где-то рядом,но не до всех доходит.
|
|
| |
Arget | Дата: Среда, 22.07.2009, 22:07 | Сообщение # 58 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
| Quote (baiker666) Дродовик страшнее. Страшнее в близи..... По мне страшнее Штурмовка
|
|
| |
baiker666 | Дата: Четверг, 23.07.2009, 01:04 | Сообщение # 59 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 302
| Изменяеш TXTшный файл и дробовик шмаляет как штурмавая по дальности и кучности,только скорострельность остаётся та же.
Истина где-то рядом,но не до всех доходит.
|
|
| |
Arget | Дата: Четверг, 23.07.2009, 01:29 | Сообщение # 60 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
| Ну это слишком просто, так же можно проделать со штурмовкой, однако всё-же лучше, когда всё остаётся как есть, все эти переделки могут облегчить игру и играть будет уже не так интерестно.... Однако поприкалываться можно
|
|
| |
AndEvel | Дата: Пятница, 24.07.2009, 15:38 | Сообщение # 61 |
Группа: Гл. Администратор
Сообщений: 542
| Согласен, изменять характиристики оружия не следует...играть становится не интересно...хотя пистолету можно немного мощность добавить.. [off] baiker666, ты же вроде против читерства и нечестной игры???? [/off]
Mass Effect: Infinite Universe - Форумная Ролевая Игра Правила игры Обсуждение ФРПГ Начать играть!
|
|
| |
Predator | Дата: Четверг, 06.08.2009, 20:01 | Сообщение # 62 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 1
| Меня приколяет автик и снайперка
|
|
| |
Divinus | Дата: Суббота, 05.09.2009, 23:29 | Сообщение # 63 |
Мандалорский джедай
Группа: Офицеры
Сообщений: 628
| Главным образом стреляю из пистолета, хотя при желании могу и на автомат перейти.
анкета
|
|
| |
Гермес | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 05:03 | Сообщение # 64 |
Наёмный убийца
Группа: Офицеры
Сообщений: 39
| Из всего арсенала больше всего симпатизирую пистолету) Всегда им пользуюсь, но в некоторых критических случаях в зависимости от боевой ситуации использую остальные виды оружия. P.S. Эхх...жаль нельзя из двух пистолетов сразу палить, вот бы веселье для меня было
Мы часто не ценим то, что рядом, пока это не потеряем...
|
|
| |
motyl | Дата: Пятница, 16.10.2009, 04:22 | Сообщение # 65 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 367
| А я все таки за штурмовую винтовку в совокупности со снайперской. Игра получилась хорошая, но вот с оружием разработчики напортачили. Действительно в МЕ пистолет может работать не хуже автомата и дробовик выносит танк на дальних дистанциях. Такого не может быть, вернее не должно быть. Каждое оружие заточено должно быть для определенных ситуаций как в реальной жизни, а в реальной жизни под большинство ситуаций все же автомат подходит чаще всего остального. В даной игре в принципе нет разницы с чем играть, как говориться, у кого к чему душа лежит. Хочешь пистоль качай и лупи не хуже снайпера по танкам. Но в реальной жизни ИМХО смотрелось бы смешно, если бы штурмовой батальон брал приступом вражеские позиции с пистолетиками на перевес против пулеметов. И уж тем более с дробовиками, если бы сами защищали эти позиции. Ну а про ножи ваще порадовали, этак подкрался к танку с зади и выхлопную трубу ему отрезал, короче гет-танк если и помрет после этого, то только от смеха. Я не обращаю на это внимание, уж больно проникся я игрой. [off]Единственное что меня напрягает, это то что в режиме тактической паузы, я не могу каждому бойцу в отдельности, дать разные указания. Нет возможности каждому позицию назначить, противник тоже может быть только один на всех, а пока мы втроем увлеченно расстреливаем одного несчастного, остальная бражка не менее увлеченно лупит по всем остальным. Неплохо бы это поправить в следующей игре.[/off] По теме, моими фаворитами, повторюсь, являются автомат и винтовка, к ним душа больше лежит, дробовик иногда, пистолет почти не юзаю.
Был, есть и буду есть
|
|
| |
Гермес | Дата: Пятница, 16.10.2009, 06:21 | Сообщение # 66 |
Наёмный убийца
Группа: Офицеры
Сообщений: 39
| Quote (motyl) пистолет может работать не хуже автомата и дробовик выносит танк на дальних дистанциях. Только если пистолет хорошо прокачан и даже так уступает автомату в некотором смысле. То же могу сказать и про дробовик. Quote (motyl) Каждое оружие заточено должно быть для определенных ситуаций В игре всё так и есть. Может и не верх реалистичности, но то, что разный тип вооружения для разных ситуаций - факт. P.S. Мой тебе совет: попробуй повысить уровень сложности в игре)
Мы часто не ценим то, что рядом, пока это не потеряем...
|
|
| |
motyl | Дата: Пятница, 16.10.2009, 12:00 | Сообщение # 67 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 367
| Quote (Спектр) P.S. Мой тебе совет: попробуй повысить уровень сложности в игре) Будь уверен сыграю и на НЕВЫНОСИМОМ, щас заканчиваю на тяжелом
Был, есть и буду есть
|
|
| |
AndEvel | Дата: Пятница, 16.10.2009, 19:23 | Сообщение # 68 |
Группа: Гл. Администратор
Сообщений: 542
| Quote (Спектр) P.S. Эхх...жаль нельзя из двух пистолетов сразу палить, вот бы веселье для меня было Где-то слышал что во 2-ой часте будет такая возможность)
Mass Effect: Infinite Universe - Форумная Ролевая Игра Правила игры Обсуждение ФРПГ Начать играть!
|
|
| |
Arget | Дата: Пятница, 16.10.2009, 19:47 | Сообщение # 69 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
| Quote (SHEPARD) Где-то слышал что во 2-ой часте будет такая возможность) Ну если так и будет, то это клёво, однако я пока что только слышал про фишку акимбо в Call of Duty Modern Warfare 2. Надеюсь, что и в Mass Effest 2 будет что-то типа этого
|
|
| |
motyl | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 06:21 | Сообщение # 70 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 367
| Меня ж больше заботит доработка тактической паузы. Ну напрягает меня смотреть, как мои горе воины, толкаются в борьбе за укрытие, на которое я им указал. Хотелось бы иметь возможность, каждому бойцу дать отдельный приказ, куда бежать, че делать и в кого стрелять. Тогда бой будет еще более зрелищный. Хотелось бы еще что б добавили тяжелое ручное вооружение. Типа ЗРК, базуки И Т Д. Что бы танк расстреливать не из пистолета или автомата, а как положено из соответствующего оружия. Можно и из мако пострелять, но хотелось бы и ручное иметь. Можно еще придумать много чего не помешало бы добавить и доработать, но да ладно, игра и так получилась замечательная. Играешь, как кино смотришь, хороша игрушка
Был, есть и буду есть
|
|
| |
AndEvel | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 10:48 | Сообщение # 71 |
Группа: Гл. Администратор
Сообщений: 542
| Quote (motyl) Хотелось бы иметь возможность, каждому бойцу дать отдельный приказ, куда бежать Насколько я знаю, такая возможность есть...во время игры нажимай "пробел" и те выйдет меню управления боем. Quote (motyl) Что бы танк расстреливать не из пистолета или автомата, а как положено из соответствующего оружия. Можно и из мако пострелять, но хотелось бы и ручное иметь. Можно еще придумать много чего не помешало бы добавить и доработать, но да ладно, игра и так получилась замечательная. Играешь, как кино смотришь, хороша игрушка ВО II часте все это должно быть, тк появится много нового оружия.
Mass Effect: Infinite Universe - Форумная Ролевая Игра Правила игры Обсуждение ФРПГ Начать играть!
|
|
| |
motyl | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 03:55 | Сообщение # 72 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 367
| Quote (SHEPARD) Насколько я знаю, такая возможность есть...во время игры нажимай "пробел" и те выйдет меню управления боем. Не совсем так. Режим тактической паузы есть, но........: 1)Дается приказ на удержание позиции сразу обоим напарникам, при этом только одной позиции. А как правило по закону подлости, чаще всего эта позиция подходит только для одного, кто первый добежал, тот и пристроился, второй остается открытым. 2)Приказ на уничтожение, дается (мож я толком не разобрался ) тож на того, на кого ГГ в данный момент навел свой прицел. В этом случае оба напарника валят одного, а хотелось бы что бы каждый разных. Хотя может это и я туплю, может можно курсором выделить нужный красный треугольник, че то не додумался попробовать. Но вот по первому пункту точно, так и еасть. Оба напарника ломятся в одно место и в одно укрытие
Был, есть и буду есть
|
|
| |
DaNNterson | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 16:33 | Сообщение # 73 |
Бармен
Группа: Офицеры
Сообщений: 637
| В режиме паузы зажми ПКМ и подвигай прицелом...
|
|
| |
motyl | Дата: Вторник, 20.10.2009, 03:09 | Сообщение # 74 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 367
| Quote (DaNNterson) В режиме паузы зажми ПКМ и подвигай прицелом... Сегодня поэксперементирую. Как раз финальная баталия будет с Сареном.
Был, есть и буду есть
|
|
| |
ALEX26 | Дата: Вторник, 27.10.2009, 19:21 | Сообщение # 75 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 114
| 1. Пистолет (проходил в первый раз игру Адептом) 2. Автомат (прохожу второй раз игру одним и тем же солдатом, хочу по максимуму прокачать и выполнить ВСЕ квесты- специально подготавливаю для Mass Effect 2 (!!!)) 3. Снайперская винтовка (помогала на Идем Прайм)
Надо пожертвовать тысячью, чтобы спасти миллионы.
|
|
| |
|
|