|
ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!
|
|
|
Singularity
| |
DrAKoN | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 10:49 | Сообщение # 1 |
Охотник
Группа: Администратор
Сообщений: 2096
| Singularity Разработчик: Raven Software Издатель: Activision В России: 1С-СофтКлаб Платформа: PC, PS3, Xbox360 Жанр: Action (FPS) Режим игры: Одиночная игра, многопользовательская игра Официальный сайт: http://www.singularity-game.com/ Системные требования: - ОС: Windows XP/Vista/7 - Процессор: Intel Pentium D (двухъядерный) 2.8 ГГц/AMD Athlon X2 4800+ или лучше - Память: 2 Гб - Видео: видеокарта NVIDIA GeForce 8800 GT (кроме серий 8400 и 9400)/ATI Radeon X1800 (кроме X1800 GTO, Radeon HD2400, Radeon HD2600, и Radeon HD3450) с 256 Мб видеопамяти или лучше - HDD: 8 Гб - DirectX 9.0c Описание: Действие Singularity стартует в 2010-ом году. Главная роль отдана пилоту военно-воздушных сил США Нейту Рэнко (Nate Renkо), которому поручают миссию слетать на таинственный остров, принадлежавший некогда СССР, откуда начали поступать какие-то загадочные сигналы. По прибытии на место ему откроется страшная правда – злые русские разрабатывали здесь во времена «Холодной Войны» секретное оружие под названием Element 99 и специальное устройство для управления временем Time Manipulation Device (TMD). Как нетрудно догадаться, фундамент геймплея – это перемотка времени назад/вперед, замедление и другие радости жизни. Но Singularity пойдет даже чуть дальше ГОСТа – отматывать время можно не на десять-пятнадцать секунд, а на сотни лет вперед. Вот тут и открывается простор для фантазии – например, мост, по которому прогуливаются враги, можно превратить в пыль всего за несколько секунд. Для вас это будет одно мгновение, а для моста – несколько сотен лет. Другое применение – превращать разгуливающий спецназ в беленькие скелеты (в буквальном смысле), просто состарив их лет эдак на сто-двести. Но остров и сам частенько играет со временем. Нашего героя будут регулярно закидывать в 50-е года прошлого века, когда на острове еще кипела жизни. Благодаря таким флэшбекам постепенно будет рассказываться о сущности Element 99 и раскрываться подоплека основных событий.
|
|
| |
Reaper | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 11:07 | Сообщение # 2 |
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
| судя по скринам, это гибрид Timeshift и Wolfenstein... не знаю, стоит ли она моего внимания...
Джеймс Крейвен, Солдат Кристиан Килл, Инженер Персонаж: Крис
|
|
| |
DrAKoN | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 11:39 | Сообщение # 3 |
Охотник
Группа: Администратор
Сообщений: 2096
| Мне игра понравилась. Хотя очень напомнила Bioshock (Особенно если учесть что они на одном и том же движке...). Да и вообще получилась какая-то помесь Bioshock, Half-Life 2, F.E.A.R., Metro 2033...))) Но всё рано есть что-то своё. Сюжет достаточно интересный, да и геймплей тоже интересный. Вот несколько видосов с геймплеем в HD. (тут стрельба со снайперкой)
|
|
| |
TDK | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 11:43 | Сообщение # 4 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Опять "плохие Русские" чет напартачили а доблесные амеры все исправляют,чет не очень хочется в это играть,лучше уж пройти метрошку или Wolfenstein вновь.
Сообщение отредактировал TDK - Понедельник, 28.06.2010, 11:43 |
|
| |
-SempiternuS- | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 11:47 | Сообщение # 5 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 412
| Quote (TDK) Опять "плохие Русские" чет напартачили а доблесные амеры все исправляют,чет не очень хочется в это играть Прими это как комплимент)) Мы единственные кого боится америка и еще пол мира в придачу)) Ну а в Wolfenstein'не опять доблестные амеры с еврейскими корнями) Лично мне хватило одного прохождения...
Remember, Remember the 5th of November... Имею право гадить там, где вздумается (с) ВКонтакте
Сообщение отредактировал -SempiternuS- - Понедельник, 28.06.2010, 11:49 |
|
| |
TDK | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 11:58 | Сообщение # 6 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (-SempiternuS-) Прими это как комплимент)) Мы единственные кого боится америка и еще пол мира в придачу)) Я бы с удовольствием посмотрел на амеровские косяки с эксперементами
|
|
| |
Reaper | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 12:05 | Сообщение # 7 |
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
| Quote (TDK) Я бы с удовольствием посмотрел на амеровские косяки с эксперементами biggrin тогда посмотри Fringe, там в первом сезоне вечно последствия неудачных экспериментов, то какая-то тварь-гибрид, которая жрет людей направо и налево, то "неудачные" эксперименты с кортаксифаном, от которого некоторые получают паранормальные способности, кто был в сериале, свихнулись малость и чуть не угробили всех окружающих... (например девушка с пирокинезом или парень с контролем разума)
Джеймс Крейвен, Солдат Кристиан Килл, Инженер Персонаж: Крис
|
|
| |
DinNivius_nar_Hebli | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 13:01 | Сообщение # 8 |
Разведчик Мигрирующего Флота
Группа: Офицеры
Сообщений: 445
| Прикольная игра хотя мне непонравилась то что на протяжении всей игры сражаешся в пространстве 2 на 2 метра (коридорный шутер) в FEAR хоть ломать все вокруг можно было а тут даже трупы по истеченю времени исчезают так что играю только ради сюжета. Мультиплеер понравился-хоть там интересно хотя что тут удивляться движок та от Unreala !
Анкета Файят'дачи вас Blade of Destiny Разведчик Война-это великое дело государства. Путь к выживанию или гибели.
|
|
| |
DrAKoN | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 16:12 | Сообщение # 9 |
Охотник
Группа: Администратор
Сообщений: 2096
| Quote (Райхельм) мне непонравилась то что на протяжении всей игры сражаешся в пространстве 2 на 2 метра (коридорный шутер) Ну не скажи.. Часто перестрелки проходили на больших пространствах, бывали моменты когда снайперка - это единственное подходящее оружие, потому что враги очень далеко.
|
|
| |
DinNivius_nar_Hebli | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 18:29 | Сообщение # 10 |
Разведчик Мигрирующего Флота
Группа: Офицеры
Сообщений: 445
| Ну для меня там места всеровно мало, да и со снайперкой в каком то дворике драться как то неочень. Вот в Кризисе вот это классно. А тут как то неочень. Я говорю еслиб сделали пространства больше да и разрушаемость получилось бы самое оно.
Анкета Файят'дачи вас Blade of Destiny Разведчик Война-это великое дело государства. Путь к выживанию или гибели.
|
|
| |
Arget | Дата: Пятница, 02.07.2010, 05:00 | Сообщение # 11 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
| Прикольная игршка, мне понравилось, особенно понравилось управление, которое практически идентично управлению в коде, то есть вот те не клавиши, а сами движения - резкость в прицеливание, быстрота, обзор и режущие выстрелы (у снип в особенности, благодаря этому автомат и снипа мои самые любимые оружия там, автомат - за универсальность и удобство, а снипа - за убойность, меткость, удобство и с ней просто намного интереснее играть - махнул и минус один, ещё раз махнул и второго вынес, забавно было когда после боя лежали в рядок 5 трупов с оторванными головами, жаль только патронов не напоасёшься, из-за чего часто бегаю ещё с дробом), это добавило комфотр игре. Игра и вправду смесь кучи игра (CoD, TimeShift, Resident Evil Metro 2033 и т.д.). Очень игра ещё понравилась тем, что хоть где-то русские не такие плохие, понравилось то как рассказали нашу точку зрения, что мы боремся против западной агрессии (рожи злых америкосов добивали просто ). В общем хорошая, добротная игра (почему-то порою казалось, что русские делали, столько там русского и такое хорошее впечатление о нас строит....) надо ещё что-ли в неё как-нито поиграть
|
|
| |
DrAKoN | Дата: Пятница, 02.07.2010, 12:15 | Сообщение # 12 |
Охотник
Группа: Администратор
Сообщений: 2096
| Quote (Arget) особенно понравилось управление, которое практически идентично управлению в коде По моему во всех экшенах управление похожее)). Quote (Arget) автомат и снипа мои самые любимые оружия А мне больше всего пулемёт понарвился, как только он открылся, я только с ним и бегал)). Вот этот: Quote (Arget) жаль только патронов не напоасёшься Да лан там на каждом шагу есть эти штуки, где можно патроны покупать)) не дорого). Мне даже на пулемёт всегда хватало, хотя он их спускает очень быстро. Не, ну на КоД она похожа только если жанром, а так нет... Quote (Arget) Очень игра ещё понравилась тем, что хоть где-то русские не такие плохие Ничего себе не плохие, подумаешь захватили весь мир... Quote (Arget) и такое хорошее впечатление о нас строит Да уж не очень хорошее)).
|
|
| |
DinNivius_nar_Hebli | Дата: Пятница, 02.07.2010, 12:44 | Сообщение # 13 |
Разведчик Мигрирующего Флота
Группа: Офицеры
Сообщений: 445
| Интересная игра, жаль короткая! За 3 дня прошел!
Анкета Файят'дачи вас Blade of Destiny Разведчик Война-это великое дело государства. Путь к выживанию или гибели.
|
|
| |
DarkFaust | Дата: Пятница, 02.07.2010, 12:50 | Сообщение # 14 |
Вампир-алкаш
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 1586
| Неожиданно мне очень понравился этот шутан. Я думал это будет какой-то второсортный проэкт с перемещением во времени, коих уже тьма, а оказался очень крутой экшен с классной графикой и мощным сюжетом в духе "И грянул гром" Рэя Бреддбери. Quote (DrAKoN) Не, ну на КоД она похожа только если жанром, а так нет... А по моему она похожа на КоД управлением: удар ножом наноситься так-же, в прицел смотреть так-же. Разве что только ложиться нельзя. Ну еще там и как в КоДе можно с собой только 2 пушки таскать. Причем они, почти все, стреляют так-же как в КоДе. Quote (DrAKoN) Ничего себе не плохие, подумаешь захватили весь мир... Ну, по крайней мере, подобрее чем в других играх Тут хотя-бы парочка положительных персонажей - русские.
Кирк "Дредноут" Урбан, Солдат ур.16, Анкета Редрик Даль, Разведчик ур.7, Анкета
Сообщение отредактировал DarkFaust - Пятница, 02.07.2010, 12:50 |
|
| |
DrAKoN | Дата: Пятница, 02.07.2010, 13:39 | Сообщение # 15 |
Охотник
Группа: Администратор
Сообщений: 2096
| Quote (DarkFaust) А по моему она похожа на КоД управлением: удар ножом наноситься так-же, в прицел смотреть так-же. Разве что только ложиться нельзя. Ну еще там и как в КоДе можно с собой только 2 пушки таскать. Причем они, почти все, стреляют так-же как в КоДе. Да такого полно во многих стрелялках. Ты описал типичные приёмы шутеров.. Всё таки если сравнивать в общем, то код она напоминает меньше чем некоторые другие игры. Quote (DarkFaust) Тут хотя-бы парочка положительных персонажей - русские. Ну тут и в общем-то все, кроме нашего перса, и там напарника в начале - русские. Кстати ещё очень круто, когда в конце МВП делают не жрущим заряды (синим цветом становится), вот я там отрывался))). Всех импульсами фигачил)). Ещё понравилось превращать вражеских солдат в мутантов. Когда толпа этих солдат нападает, достаточно одного из них превратить в мутанта, и они начинают с ним там драться, а он как правило сильнее, и почти всех убивает)). Стоишь только, наблюдаешь..)) Забавно.
|
|
| |
DarkFaust | Дата: Пятница, 02.07.2010, 15:03 | Сообщение # 16 |
Вампир-алкаш
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 1586
| Quote (DrAKoN) в конце МВП делают не жрущим заряды (синим цветом становится), вот я там отрывался))). Всех импульсами фигачил)). Ну прям как грави-пушка в конце второй Халфы Quote (DrAKoN) Ещё понравилось превращать вражеских солдат в мутантов. Да, это они классно придумали. Вообще все манипуляции со временем, пока что лучше всего выглядят именно в этой игре.
Кирк "Дредноут" Урбан, Солдат ур.16, Анкета Редрик Даль, Разведчик ур.7, Анкета
|
|
| |
Ramm | Дата: Суббота, 03.07.2010, 02:26 | Сообщение # 17 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 348
| Quote (DrAKoN) Хотя очень напомнила Bioshock (Особенно если учесть что они на одном и том же движке...) У BioShock - Vengeance Engine, у Singularity - непонятно. Где-то пишут, что Unreal Engine 3, где-то - что на устаревшем Doom 3 Engine.
HEIL SPELLCHECK!
|
|
| |
DarkFaust | Дата: Суббота, 03.07.2010, 11:40 | Сообщение # 18 |
Вампир-алкаш
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 1586
| Quote (Ramm) У BioShock - Vengeance Engine, у Singularity - непонятно. Где-то пишут, что Unreal Engine 3, где-то - что на устаревшем Doom 3 Engine. Ну на дум 3 не очень похоже, а вот третий анрил самое-то. Так как после загрузки не все текстуры сразу прогружаються, это со всеми играми на анриле. Кстати, я всегда думал что Bioshock тоже на Unreal Engine 3.
Кирк "Дредноут" Урбан, Солдат ур.16, Анкета Редрик Даль, Разведчик ур.7, Анкета
|
|
| |
BioHazard | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 16:22 | Сообщение # 19 |
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
| DarkFaust, Vengeance, на котором BioShock - это такой модифицированный UE 2,5.
Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой. Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
|
|
| |
DarkFaust | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 21:49 | Сообщение # 20 |
Вампир-алкаш
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 1586
| Quote (BioHazard) Vengeance, на котором BioShock - это такой модифицированный UE 2,5. О, спасибо, я не знал этого. Никогда бы не подумал что корни Байошока растут из второго Анрила.
Кирк "Дредноут" Урбан, Солдат ур.16, Анкета Редрик Даль, Разведчик ур.7, Анкета
|
|
| |
Arget | Дата: Вторник, 06.07.2010, 01:46 | Сообщение # 21 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
| Quote (DrAKoN) По моему во всех экшенах управление похожее)). Неа, сейчас из-за бокса управление на компе запарашивают, например БК 2 - я до сих пор там нормально пострелять не могу, не привычное управление как-то, а тут совсем другое дело, высунулся - выстрелил - снёс голову - красота....) Quote (DrAKoN) А мне больше всего пулемёт понарвился, как только он открылся, я только с ним и бегал)). Неееее - это ен скилловая пуха, на сложном ей вообще фигово играть, толку от её скорострельности и большого магазина, для моего стиля игра она слишком медленная - разгон этот (раскручивается когда она перед стрельбою) мне не очень как-то нравится постоянно ходить и жать на правую кнопку - нудно слишком, плюс не очень она меткая, хотя все остальные пухи мне очень меткими показались, из-за чего я улучшение на меткость "Ворошиловский стрелок" не делал ну и ещё один недостаток этой "автопушки" - это плохая мобильность, обычно я как бешенный ношусь по всему полю, где бой проводится и осыпаю всех пулями (но не прям как из пулемёта, по небольшой очереди на каждого, и ещё перезарядкой после каждоый очереди, в итоге патронов на Валькирию у меня всегда доставало). Quote (DrAKoN) Да лан там на каждом шагу есть эти штуки, где можно патроны покупать)) Там патроны можно покупать? О_о Блин, а я чё-то поинтересовался там на счёт этого, толкьо и делал, что менял оружие,к огда патроны кончатся и улучшал его) По привычке с Метро 2033 чуть что - нож в горло и пулю в карман Quote (DrAKoN) Не, ну на КоД она похожа только если жанром, а так нет... Есть ещё куча схожих мелочей Quote (DrAKoN) Ничего себе не плохие, подумаешь захватили весь мир... Ну так правильно, а ты предлагаешь нам в какой-то угол забиться и сидеть!? По мне концовки хорошие, только девушку жалко, а так я рад, что мы победили главного агрессора - США!!! И объеденили весь мир под красным знаменем!) Ну это всяко лучше, чем тоже самое сделали бы американцы, которые и так это делают очень часто в играх. Quote (DrAKoN) Да уж не очень хорошее)). Ну кому как, а мне очень всё понравилось, всё примерно так, как и должно быть, доля зла, доля добра, доля правды и доля лжы, всё это создаёт более приятный мне образ России, созданный иностранцем Quote (DrAKoN) Ещё понравилось превращать вражеских солдат в мутантов. Когда толпа этих солдат нападает, достаточно одного из них превратить в мутанта, и они начинают с ним там драться, а он как правило сильнее, и почти всех убивает)). Стоишь только, наблюдаешь..)) Забавно. Оооо нет! Спасибо, мне хватило одного раза, когда эта тварь всех их перебила и налетела на меня, я долго был шокирован как кучка солдат не убила эту тварюгу одну, после этого случая я ещё больше определился со стилем игры (всех обстреливать ) Ну конечно потом разнообразил это дело - стал швырять что-то врывающееся и снова-таки стрелять, чтобы не было момента на передышку и обдумывание действий P.S. а вы видели видео, точнее трейлеры про эту игру!? Там русский номральный!!! Не ломанный, там только английский ломанный!!!! Причём версия с таким языком и для Е3 была сделана, ну разработчики и молодцы, побольше бы таких людей
|
|
| |
DrAKoN | Дата: Вторник, 06.07.2010, 10:09 | Сообщение # 22 |
Охотник
Группа: Администратор
Сообщений: 2096
| Quote (Arget) Неа, сейчас из-за бокса управление на компе запарашивают, например БК 2 - я до сих пор там нормально пострелять не могу, не привычное управление как-то, а тут совсем другое дело, высунулся - выстрелил - снёс голову - красота....) Но это типичное управление РС шутеров, и не в коде это было придумано)). Quote (Arget) Оооо нет! Спасибо, мне хватило одного раза, когда эта тварь всех их перебила и налетела на меня Так эта тварь слепая, если в сторонке стоять, а потом тихо мимо неё пройти, то она не заметит. Хотя пару раз когда она меня замечала, я просто импульсами её убивал.
|
|
| |
Arget | Дата: Вторник, 06.07.2010, 16:23 | Сообщение # 23 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
| Quote (DrAKoN) Но это типичное управление РС шутеров, и не в коде это было придумано)). Но у меня сравнимо именно с ним, в основном потому что в КоДе я лучше всего прочувствовал и присноровился к управлению Quote (DrAKoN) Так эта тварь слепая, если в сторонке стоять, а потом тихо мимо неё пройти Это я знаю, но в тот раз я оказался слишком близко к ней, точнее эта тварь пока метелила солдат подобралась ближе ко мне, а я чё-то в это время даже не следил за боем, отвлекся и вдруг рожа этой твари у носа героя Quote (DrAKoN) просто импульсами её убивал а я с перепуга и по привычке очередью её, всегда об особых умение персонажа думал потом, не любил тратить заряд у ИМП (так вроде эта штука называется....)
|
|
| |
DrAKoN | Дата: Вторник, 06.07.2010, 21:55 | Сообщение # 24 |
Охотник
Группа: Администратор
Сообщений: 2096
| Quote (Arget) не любил тратить заряд А я хорошо прокачал, и заряд особо много не тратил. Quote (Arget) ИМП (так вроде эта штука называется....) Неа, МВП Quote (Arget) всегда об особых умение персонажа думал потом А я вообще автоматом на колёсико жмякал (это импульс). Quote (Arget) Это я знаю, но в тот раз я оказался слишком близко к ней, точнее эта тварь пока метелила солдат подобралась ближе ко мне, а я чё-то в это время даже не следил за боем, отвлекся и вдруг рожа этой твари у носа героя И этот один раз тебя заставил больше не пробовать? Просто пробовал бы ещё раз но более внимательно)).
|
|
| |
Arget | Дата: Среда, 07.07.2010, 00:37 | Сообщение # 25 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
| Да да да, точно!) Сразу видно, пристрастие к нему было, хорошо запомнил Quote (DrAKoN) А я хорошо прокачал, и заряд особо много не тратил. Вообще не прокачивал, кстати, хватало того, что есть, прокачивал толкьо оружие и несколько способностей героя Quote (DrAKoN) А я вообще автоматом на колёсико жмякал (это импульс). Знаю, что импульс, но просто мне слишком непривычно жать на колёсико - удобно, но не привычно, если рукопашная, то у меня всегда как V идёт, но здесь менять ничего не решился, тем более ко мне фиг подберёшься, в далеке отреливаю головы со снипы, на среднем расстоянии с Валькирии посыпаю очередью, на ближней дистанции Волк всех пожирает, ну если крайний случай, то бегаю сам вокруг противника и перезаряжаюсь (Кстати вроде на бегу перезаряжаться нельзя, но когда начинаешь перезарядку - бегай на здоровье, что я и делал, если совсем уж за зад пытаются тяпнуть) Quote (DrAKoN) И этот один раз тебя заставил больше не пробовать? Просто пробовал бы ещё раз но более внимательно)). Просто толку не было от этого, пока превращаешь, пока он метелит, я со снипы и тем более с автомата быстрее всех завалю и патроны не убавится, так как с трупов соберу, ну может это менее интересно, зато более вертуозно, с таким видом прохождения я игру прошёл за 2 дня, хотя проходил не быстро, всё хорошо изучал и ходил тихо, это только бои быстро проходили.... а жаль....) Второй раз буду ближе к МВП проходить, чаще его применять.... по крайней мере постараюсь по чаще.....
|
|
| |
|
|