Новости - Mass Effect Russian Fan Community Forums - Фан сайт игры Mass Effect 3, Mass Effect 2, Mass Effect, ФРПГ Mass Effect: Infinite Universe! фан сайт, Патчи, видео, обои, русификаторы, трейнеры, обои, скриншоты, NoCD, концепт-арт, озвучка из игры, Save`ы
Шутка ли, но сегодня Electronic Arts и BioWare официально анонсировали Mass Effect 2. Вся эта самая «официальность» свелась к двум абзацам пресс-релиза, среди которых можно отыскать главные и самые теплые слова для игроков – целевые платформы. На данный момент Mass Effect 2 готовится посетить в начале 2010-го года только две платформы – PC и Xbox 360. Ни платформой больше, ни платформой меньше. Синопсис следующий – непобедимая армия Сарена, состоящая из Гесов, повержена, но на над людьми, борющимися за выживание во вселенной, нависает новая, более страшная угроза. Из напутственной речи Рея Музыки, генерального менеджера и CEO BioWare, можно почерпнуть лишь общие сведения – все станет лучше и слаще, исследование планет сделают более глубоким и разнообразным занятием, арсенал и «боевку» подрихтуют и дополнят, а сюжетную часть сделают более захватывающей и, конечно, заставляющей игроков неистово рыдать при смерти героев.
Название: Mass Effect. Золотое Издание Разработчик: Bioware Corporation и Demiurge Studios Локализация:Snowball Издатель:Snowball / Фирма «1C» Зарубежный издатель: Electronic Arts Жанр: ролевая игра
В 2148 году на Марсе были впервые обнаружены артефакты древней цивилизации. Десятилетия исследований спустя земные ученые смогли наконец полностью понять технологию инопланетян, что обеспечило серьёзный прорыв в технологическом развитии нашей планеты — пространство и время покорились человеку, стали возможны полёты к дальним звёздным системам.
Человечество вышло из своей колыбели и вступило в контакт с другими цивилизациями Галактики...
Со времени находок на Марсе прошло уже почти сорок лет. Альянс систем — динамично развивающееся межзвёздное государство. Корабль «Нормандия» — самый современный звёздолёт Альянса отправляется на своё первое задание. Вас зовут Шепард, вы назначены офицером на это судно. Ваше путешествие по Галактике начинается...
Особенности игры
Более 70 наград по всему миру, включая «Игра Года» и «RPG года».
Захватывающий сюжет в духе лучших творений Biowa
... Подробнее »
Еще не удалили свои сохранения с записями о боевых подвигах в первом Mass Effect? Отлично! Они вам еще могут пригодиться во второй части. Как? Неизвестно. Но разработчики посоветовали народу не спешить с профилактическим очищением жесткого диска от ненужных «сэйвов» и, стиснув зубы, все-таки дождаться релиза Mass Effect 2. Если немного подумать, то скорее всего предыдущие сохранения помогут перенести сведения о вашей партии, имени созданного персонажа и его внешности во вторую часть. А вот трансплантации наскирдованного за пару десятков часов опыта и скиллов точно не будет – зачем отнимать у людей любовь к прокачке, поиску жизненно необходимых предметов и побочных квестов и прослушиванию длиннющих диалогов?
Студия Bioware решила не томить фанатов первой части Mass Effect слишком долгим ожиданием подробностей о сиквеле и собирается показать Mass Effect 2 уже на мартовской Game Developer's Conference 2009 в рамках лекции "The Iterative Level Design Process of Bioware's Mass Effect 2", которую проведут менеджер проектов компании Кори Андрако (Corey Andruko) и ведущий технический дизайнер Дасти Эверман (Dusty Everman). Впрочем, особо радоваться пока не стоит - лекция предназначена исключительно для разработчиков, и очень сомнительно, что простые геймеры почерпнут что-то интересное для себя из доклада, в котором помимо всего прочего расскажут о подводных камнях, которые компания всячески постарается обогнуть в процессе разработки своих последующих проектов. Однако то, что Bioware начала говорить о второй части Mass Effect хоть что-то – уже большой плюс. Пока же имеем то, что имеем – в данный момент мы знаем только то, что Mass Effect 2 появится на персональных компьютерах спустя некоторое время после релиза на Xbox 360.
Хорошая одиночная кампания – это не всегда лавина положительных рецензий и ворох медалек «Выбор Редакции». Зачастую многие проекты выползают именно за счет мультиплеера – как, скажем, тот же Halo. Одолеть «сингл» Halo можно без особых проблем за шесть-семь часов, а вот получать фан от тамошних мультиплеерных баталий можно бесконечно. Но что сказать о проектах, которые изначально задумывались как ориентированные на одиночную игру? Недавно сотрудник BioWare Мэтт Этвуд (Matt Atwood) в интервью сайту Eurogamer.net заявил, что теоретически в намечающемся сиквеле Mass Effect может появиться мультиплеер. Но это теория. На практике такого, скорее всего, не случится. «Если команда разработчиков захочет создать мультиплеер, то я думаю, они могут сделать это хорошо. Но Mass Effect – это более индивидуальный опыт для игроков, потому что они должны самостоятельно делать выбор: спасти чью-нибудь жизнь или же убить кого-нибудь? Подобные вещи действительно индивидуальны. Но все-таки появление мультиплеера в Mass Effect возможно. Я считаю, что девелоперам вполне по силам сделать его. Но я не знаю, есть ли у них какие-то конкретные планы на этот счет» - завершил свою речь Мэтт. Кооперативное прохождение или полноценный онлайновый мультиплеер в Mass Effect 2? Звучит не так плохо!
При единичном использовании материалов сайта ссылка на наш сайт обязательна.
Полное копирование допускается только с письменного разрешения администрации.