вот тут много раз упоминалась игра FreeLancer. а почему никто не упомянул ее предшественника, игру StarLancer, с которой собственно и берет начало сюжет игры FreeLancer? там не было такой свободы, как во FreeLancer-е, но там очень и очень зрелищные космические бои. вид из кабины космического истребителя. перед миссией разрешалось выбирать истребитель, повесить на него ракеты или дополнительные баки форсажного топлива... сейчас графика смотрится довольно блёкло и невзрачно. а в те времена это был шедевр.
скрин 1 -собственно, вот так выглядела оружейная. выбор истребителя и оружия перед вылетом на миссию. скрин 2 -кабина истребителя, модель Хищник. скрин 3 -а это вид из кабины истребителя Грендел. орудия немного сильнее, чем у Хищника, но отсутствие системы автонаведения и ограниченный боезапас основного орудия делали его невостребованным. скрин 4 -крейсер с весьма звучным названием "Баданов". задание миссии было всего лишь врозвать реактор межзвёздных врат Коалиции и смыться, но разнести попутно всё что шевелится (в том числе и подсистемы этого крейсера) никто не запрещал. скрин 5 -вид главного меню игры.
I am harbinger of your destiny. Keelah Se'Lai
Сообщение отредактировал CobaltNX01 - Среда, 02.06.2010, 06:59
я слышал про StarLancer, но в игру не играл. Слишком уж графика не понравилась..... CobaltNX01, если не сложно, вкратце - про что игра? какой ход игры? В ролевой: Ник Флигеманн, Человек, Страж 10 ур. Линара Ацентия, Азари, Разведчик 5 ур.
я слышал про StarLancer, но в игру не играл. Слишком уж графика не понравилась..... CobaltNX01, если не сложно, вкратце - про что игра? какой ход игры?
космическая война между Альянсом и Коалицией. события игры развиваются в переломный момент. Альянс недостаточно силён, чтобы нанести контрудар, и Коалиция ослабела в ходе войны, чтобы окончательно одержать победу над Альянсом. вот в этот переломный момент Альянс набирает добровольцев, в числе которых находится и главный герой игры. эскадрилья получает название 45-ая Добровольческая, которую в середине игры, за успешные действия против Коалиции, переименовывают в Летающих Тигров (название взято с реально существовавшей эскадрильи времён Второй Мировой). 27 (если я правильно помню) захватывающих миссий: охрана конвоев, атака космических станций, разведдиверсионные операции... в общем весьма и весьма интересно. гамал в нее долго. помнится недавно хотел я в нее снова сыграть, не получилось. игра в самом начале, при гиперпереходе, стала вылетать в винду. либо это из-за того, что комп мощный или просто игра не любит винду ХР. на 98-й винде игра шла нормально и графика смотрелась круто.
но в итоге победила коалиция..... при запуске Freelancer идёт ролик-предыстория. Прикольный..... В ролевой: Ник Флигеманн, Человек, Страж 10 ур. Линара Ацентия, Азари, Разведчик 5 ур.
но в итоге победила коалиция..... при запуске Freelancer идёт ролик-предыстория. Прикольный.....
верно. хотя по концовке StarLancer было видно, что Альянс склонил чашу весов в свою сторону. кстати о FreeLancer... я до сих пор не понял, что это за раса такая, с которой приходится бороться по сюжету?! их там называли вроде как Nomad, в дословном переводе "Кочевники". у них синие полупрозрачные корабли и они могли брать людей под контроль. их еще показывают в заставочном ролике, они взорвали Фрипорт 7, потому как узнали, что там находится артефакт. помнится в самом начале корабль посла был сбит истребителями организации "Порядок". а ближе к концу выяснилось, что этот посол выжил и был под контролем паразита этих Номадов.
Добавлено (04.06.2010, 06:43) --------------------------------------------- я и забыл, что на ютубе видеоролики есть.) вот например видео, миссия 18. вообще, в этой миссии истребитель "Саван" с системой маскировки еще не доступен. его дадут по сценарию в следующей миссии. но если пройти игру до этой миссии стараясь сбивать как можно больше вражин, то этот истребитель будет доступен раньше. есть в процессе прохождения игры несколько моментов, где можно подстрелить несколько истребителей противника собирающихся совершить прыжок и уклониться от сражения. десяток другой фрагов в статистике лишними не бывают.
I am harbinger of your destiny. Keelah Se'Lai
Сообщение отредактировал CobaltNX01 - Пятница, 04.06.2010, 06:52
их там называли вроде как Nomad, в дословном переводе "Кочевники". у них синие полупрозрачные корабли и они могли брать людей под контроль. их еще показывают в заставочном ролике, они взорвали Фрипорт 7, потому как узнали, что там находится артефакт. помнится в самом начале корабль посла был сбит истребителями организации "Порядок". а ближе к концу выяснилось, что этот посол выжил и был под контролем паразита этих Номадов.
Немного объясню тебе... в 800 году (отсчёт начинается после приземления корабля с колонистамии на планету Манхеттен) Рейндланский учёные открыли планету, на которой нашли старинные артефакты. Но всесте с ними они дали обнаружить себя странникам (номадам). После этого политики Рейндландии резко поменялась. Из-за того, что номад контролировал высчие чины правительства. Странники использовали тела высших правительственных чиновников разных домов, чтобы все дома Сириуса перессорить. Они бы начали войну между собой, измотали бы себя, и страники взяли бы их голыми руками. Но об этом узнал офицер СБС Каспер Ориллион. Он "угнал" у Свободы эксперементальный линкор и нарёк его Осирис. После этого он основал Орден (Порядок) для борьбы со странниками. Эдисон Трент (протагонист игры) - обычный наёмник, уцелевший после нападения на Фрипорт 7. Он, по ходу сюжета игры, становится владельцем артефакта, очень древнего, которое хранит в себе знание древней расы и может истребить странников. И по ходу сюжета он связывается с Орденом. В конце игры они летят в удалённую систему Большой Омикрон, которая является родиной странников. И с помощью артефакта, Трент уничтожает всех Странников в ихнем городе (кстати, город очень красивый, несмотря на то, что игра 2003 года =)). Вот краткое описание сюжета...... В ролевой: Ник Флигеманн, Человек, Страж 10 ур. Линара Ацентия, Азари, Разведчик 5 ур.
В детстве играл на соньке в Colony Wars. Пробовал Х3 Reunion, но как-то не то... Зато симулятор Завтра война понравился. Персонаж: Аторфен'Лей вас Blade of Destiny - Анкета Опыт: 50/700
Нет ничего невозможного. Всё существует лишь с малой долей вероятности.
Я как-то пробовал в x3 порубиться, но как-то не разобрался с управлением..... в том же Freelancer`e управление куда удобнее и проще..... жалко разработку второй части закрыли В ролевой: Ник Флигеманн, Человек, Страж 10 ур. Линара Ацентия, Азари, Разведчик 5 ур.
А мне космосимы понравились! Если Freelancer по космо-части куда лучше, чем Предтечи (В чем я очень сильно уверен ) то я непременно попробую в неё поиграть) Анкета Роберто Виллорези, солдат, ур.7. Кредиты: 5000. Анкета Эли'Шайха, солдат, ур. ХЗ. Кредиты: n\a Персонаж: Эли'Шайх
Я как-то пробовал в x3 порубиться, но как-то не разобрался с управлением..... в том же Freelancer`e управление куда удобнее и проще..... жалко разработку второй части закрыли
поначалу кажется сложно, из-за большого количества опций и командных панелек. потом привыкаешь. интересно, из-за чего всё-таки Freelancer вторую часть свернули производство?! вроде бы первая была весьма успешна... I am harbinger of your destiny. Keelah Se'Lai
А мне космосимы понравились! Если Freelancer по космо-части куда лучше, чем Предтечи (В чем я очень сильно уверен ) то я непременно попробую в неё поиграть)
Присоединяйся Мы щас с Мазом сидим на Дискавери.... ток сначала основную сюжетку пройди.....
Quote (CobaltNX01)
интересно, из-за чего всё-таки Freelancer вторую часть свернули производство?! вроде бы первая была весьма успешна...
Наверное, Билли космосимы не нравятся...... В ролевой: Ник Флигеманн, Человек, Страж 10 ур. Линара Ацентия, Азари, Разведчик 5 ур.
мне кажется что "космосимы" как раз таки расцветают)
разве? приведи пример успешного космосима за последний год..... думаю, такого не найдётся..... В ролевой: Ник Флигеманн, Человек, Страж 10 ур. Линара Ацентия, Азари, Разведчик 5 ур.
Покопавшись на антрисолях нашел старый потертый диск с игрой HOMEPLANET (не путать с HOMEWORLD) от студии REVOLT GAMES (2003 года розлива). На поверку оказался довольно скучным и примитивным (как по сюжету, так и в графике) космосимом с одной уникальной особенностью. Такую проработку физики полета тела в космосе я ни до, ни после не встречал. Все без исключения законы Ньютона и других светил науки работают на полную катушку, и для полета необходимы реальные навыки пилота-космолетчика (отработанные годами рефлексы в симуляторах типа Ил-2, Lock On, и Ка-50 не работают вообще). Согласитесь, не в каждом космосиме есть полноразмерная инерциальная физическая модель движения корабля и необходимость работать специальными маневровыми двигателями для управления угловым ускорением. Мозг потихоньку закипает, а глаза режет деревянная графика. Вот если бы эту летную систему хотя бы к "Хроникам Тарр" прикрутить, а лучше бы к PRECURSORS (Предтечи), да еще бы вправить всю кривизну этих проектов.... Эх, мечты мечты. Виртус "Винд" Фоксимус
а лучше бы к PRECURSORS (Предтечи), да еще бы вправить всю кривизну этих проектов.... Эх, мечты мечты.
о, не напоминай мне про Предтечей..... одна из самых кривых и неудобных игр, в которые я когда-либо в жизни играл... В ролевой: Ник Флигеманн, Человек, Страж 10 ур. Линара Ацентия, Азари, Разведчик 5 ур.
А что самое обидное - коротких... Только чуть-чуть проникся жизнью наемника рассы Аммар, как бамс! Финальные титры. Я после этого наверно минут 10 пытался понять происходящее. Вроде намечалась еще куча часов геймплея, шел на проходное задание и на тебе - финал. Спустя эти 10 минут лексикон окружающих пополнился несколькими новыми матерными выражениями в моем исполнении, а диск с игрой технично улетел в форточку... Виртус "Винд" Фоксимус
VALTER, даже так? просто меня не хватило до конца игры. Во только вопрос: там хоть немного космосимы было всё-таки? В ролевой: Ник Флигеманн, Человек, Страж 10 ур. Линара Ацентия, Азари, Разведчик 5 ур.
При единичном использовании материалов сайта ссылка на наш сайт обязательна.
Полное копирование допускается только с письменного разрешения администрации.