|
ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!
|
|
|
Обсуждение Mass Effect 2
| |
НЭВЭРВИНТЭР | Дата: Четверг, 11.03.2010, 08:09 | Сообщение # 551 |
| Знаете? студия подло поступила. Винтовку "Призрак" дают только классу солдат. так не честно.
|
|
| |
Strenger | Дата: Четверг, 11.03.2010, 12:05 | Сообщение # 552 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 483
| Quote (Fog) Как известно потребитель создает спрос, а разработчики предложение (если интересно почитай Маркса). Так значит ты считаешь что мнение потребителя не учитывается при создании игры, если так то ты ошибешься на то они (производители игр) делают деньги так что будь уверен мониторинг мнения на "буржуйском" сайте ведется. Во-первых, Маркс - не истина в последней инстанции. Во-вторых если есть спрос, но нет конкуренции, производитель может себе позволить себе выпускать продукцию и игнорировать потребителей, зная что все равно купят [В СССР по такому принципу вся экономика была построена]. Таким образом, не покупатель, а именно продавец, диктует условия. Конкуренция же - фактор, не позволяющий торговцам/производителям "перегибать палку". То что на оф сайте, коллекционируют мнения, так больше шансов на то, что Тейну найдут лекарство или пересадку органов проведут, нежели Колята введут в круг командера. Quote (Fog) Теперь про логические доводы, если брать первую часть то логических оснований для смерти Шепарда не было, но это не помешало его укокошить, так-же по твоему нет логических доводов для включения сына Тейна в команду, но опять же это не помешает разработчикам произвести такую манипуляцию. Так что идея о включении Колята или отсутствии его будет жизнеспособна до первой внятной информации по МЕ3. Сын Тейна - это не Тейн. Появление Колята, если и могут объяснить, то лишь одним - все эти 10 лет его тренировали Ханары. С другой же стороны, эти 10 лет, Колят даже на треть не приблизился к мастерству Тейна, про опыт вообще молчу.
|
|
| |
Ramm | Дата: Четверг, 11.03.2010, 12:46 | Сообщение # 553 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 348
| Quote (НЭВЭРВИНТЭР) Знаете? студия подло поступила. Винтовку "Призрак" дают только классу солдат. так не честно. А чего здесь подлого? Для каждого класса свои особенности, все пучком.
HEIL SPELLCHECK!
|
|
| |
НЭВЭРВИНТЭР | Дата: Четверг, 11.03.2010, 12:47 | Сообщение # 554 |
| Ramm, это ограничивает. Согласен с способностями, но зачем так с оружием(
|
|
| |
Ramm | Дата: Четверг, 11.03.2010, 13:10 | Сообщение # 555 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 348
| НЭВЭРВИНТЭР, я про особенности, а не про способности.
HEIL SPELLCHECK!
|
|
| |
Fog | Дата: Четверг, 11.03.2010, 13:47 | Сообщение # 556 |
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
| Quote (Strenger) Во-первых, Маркс - не истина в последней инстанции. Насколько я помню я не писал что его труд единственно верный, он был приведен в качестве примера только исходя из того что является наиболее известным автором экономической теории. ( а прав он или нет это уже отдельная тема, пусть экономисты спорят). Quote (Strenger) Во-вторых если есть спрос, но нет конкуренции, производитель может себе позволить себе выпускать продукцию и игнорировать потребителей, зная что все равно купят [В СССР по такому принципу вся экономика была построена]. Таким образом, не покупатель, а именно продавец, диктует условия. Это утверждение было бы жизнеспособно только при том что ЕА или биовор были бы монополистами в производстве комп игр, (так что пример из "светлого" коммунистического прошлого для сравнением с настоящим положением дел в мире некорректен). Для биовора выпуск продукции по принципу все что не сделаем пипл "схавает" равносилен самоубийству. Quote (Strenger) Сын Тейна - это не Тейн. Если на чистоту то мне безразлично будет Тэйн или Колят в МЕ3, я вступил с вами в дискуссию лишь от того что вы неоднократно позволяете при цитировании постов употребляете следущее: Quote (Strenger) Глупости, оттачиваемые десятилетиями навыки Тейна Quote (Strenger) Глупости! МЕ3 выйдет только в 2012 году. Если вы считаете что автор поста написал неправильную мысль, напишите опровержение но необязательно указывать что предыдущий пост сплошная глупость. А в конечном счете дело ваше ИМХО.
Сообщение отредактировал Fog - Четверг, 11.03.2010, 14:08 |
|
| |
Ramm | Дата: Четверг, 11.03.2010, 13:52 | Сообщение # 557 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 348
| [off]Quote (Fog) Если вы считаете что автор поста написал неправильную мысль, напишите опровержение но необязательно указывать что предыдущий пост сплошная глупость. А в конечном счете дело ваше ИМХО. Прошу прощения, что вклиниваюсь, но обычно приличные люди именно так и говорят. Если они не согласны с чем-то, они парируют этим словом, после чего излагают свою точку зрения.[/off]
HEIL SPELLCHECK!
Сообщение отредактировал Ramm - Четверг, 11.03.2010, 13:54 |
|
| |
Strenger | Дата: Четверг, 11.03.2010, 14:31 | Сообщение # 558 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 483
| Quote (Fog) Это утверждение было бы жизнеспособно только при том что ЕА или биовор были бы монополистами в производстве комп игр, (так что пример из "светлого" коммунистического прошлого для сравнением с настоящим положением дел в мире некорректен). Для биовора выпуск продукции по принципу все что не сделаем пипл "схавает" равносилен самоубийству. BioWare, после такого успеха МЕ1 и МЕ2, что бы не сделали, “схавают”. Quote (Fog) Если на чистоту то мне безразлично будет Тэйн или Колят в МЕ3, я вступил в сами в дискуссию лишь от того что вы неоднократно позволяете при цитировании постов употребляете следущее: Я так говорю, потому что такой поворот сюжета будет слишком натянутым. Если смотреть объективно, МЕ2 очень сильно страдает в плане масштабов. Вроде бы Галактика огромна, а все действие происходит в одном коридоре. [Взять к примеру Илиум - Тейн, Самара, Лиара, помощь Миранде и т.д.]. Колят в команде Шепарда - уже потолок. Quote (Fog) Если вы считаете что автор поста написал неправильную мысль, напишите опровержение но необязательно указывать что предыдущий пост сплошная глупость. А в конечном счете дело ваше ИМХО. Автор поста даже не удосужился ответить, м/б потому что нечего сказать, либо просто где-то увидел и решил написать, даже не осмыслив. Единственное что он излагал по этому поводу, при том даже не обращая внимания ни на мои, ни на твои коменты: Quote (Рекс) Мне кажется,что если в аддонах его умертвят,мы возьмем его "хорошего" сына в команду))) Quote (Рекс) Тейн-полюбившийся многим перс,мне кажется не смогут они от него так избавиться!!!Хотя что там говорить-Биовэр вон вообще всех переплюнула тем,что сделала такое начало в игре-гибель Шепарда и "перерождение" его!!!НЕЛЬЗЯ говорить уверенно,это верно!!! Как видите, все аргументы упираются в: “Потому что мне так нравится”
|
|
| |
Fog | Дата: Четверг, 11.03.2010, 15:35 | Сообщение # 559 |
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
| Quote (Strenger) BioWare, после такого успеха МЕ1 и МЕ2, что бы не сделали, “схавают”. Никто и не говорит что если представить что биовр начнёт выпускать некачественную продукцию игроки по всему миру моментально откажутся от нее, серия игр МЕ это не финал деятельности этой компании, так что держать планку по выпуску качественных игр им придется, на одной популярности МЕ далеко не уедешь, как вы знаете завоевать доверие потребителей намного труднее чем потерять его ИМХО. Quote (Strenger) Я так говорю, потому что такой поворот сюжета будет слишком натянутым. Если смотреть объективно, МЕ2 очень сильно страдает в плане масштабов. Вроде бы Галактика огромна, а все действие происходит в одном коридоре. Спору нет до размеров как в Elder Scrolls 4: Oblivion МЕ1 и МЕ2 далеко, надо полагать что и МЕ3 не совершит переворота в этом плане, я не специалист в создании игр так что не знаю виноват ли в этом движок используемый в игре, или лень разработчиков в чем я сильно сомневаюсь. Quote (Strenger) Автор поста даже не удосужился ответить, м/б потому что нечего сказать, либо просто где-то увидел и решил написать, даже не осмыслив. Может быть человек растерялся и не стал пытаться объяснить свою логику более внятно. Quote (Strenger) Как видите, все аргументы упираются в: “Потому что мне так нравится” Тема называется обсуждение Ме2 я так понимаю она не обязывает всех пользователей писать исключительно догмы, высказанное предположение о дальнейшем развитие сюжета оживляет дискуссию, а верно оно или нет ( в любом случае это не глупость, а предположение пусть и не подтвержденное фактами .) на то тут и собрались люди что бы обсуждать МЕ ИМХО.
|
|
| |
BioHazard | Дата: Суббота, 13.03.2010, 07:06 | Сообщение # 560 |
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
| Народ, помогите пожалуйста, я не понимаю, как перенести сейв МЕ1 в МЕ2. Захожу в MassEffect2Config.exe, на вкладке SaveGames нажимаю Copy MassEffect1 SaveGames, выбираю папку BioWare/MassEffect. Потом запускаю игру, жму НоваяИгра, выбираю перенос персонажа и вижу "список" из одной пустой ячейки. Что делать? МЕ1 пройден полностью и не один раз.
Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой. Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
|
|
| |
Mazalin_Vakarian | Дата: Суббота, 13.03.2010, 11:05 | Сообщение # 561 |
Активный персонаж ФРПГ: Найлус Виториус
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1103
| Quote (BioHazard) Народ, помогите пожалуйста, я не понимаю, как перенести сейв МЕ1 в МЕ2. Захожу в MassEffect2Config.exe, на вкладке SaveGames нажимаю Copy MassEffect1 SaveGames, выбираю папку BioWare/MassEffect. Потом запускаю игру, жму НоваяИгра, выбираю перенос персонажа и вижу "список" из одной пустой ячейки. Что делать? МЕ1 пройден полностью и не один раз. Надо найти на жестком диске сейв из МЕ1, запустить стартовое меню МЕ2 (играть, настройки, сайт, доп. информация и.т.д.) И нажать Настройки > перенос сохранений (где-точно не помню, но что-то в этом духе) и указать этот сейв.
Нерешимость - мать лени. ФРПГ: Найлус Виториус Анкета Арно-Дамьен ле Саррано Анкета Хотите купить полония? Свежий полоний, красивый кейс для бумаг впридачу... Бесплатный галстук...
|
|
| |
Fog | Дата: Суббота, 13.03.2010, 16:41 | Сообщение # 562 |
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
| [off] Quote (BioHazard) Народ, помогите пожалуйста, я не понимаю, как перенести сейв МЕ1 в МЕ2. Захожу в MassEffect2Config.exe, на вкладке SaveGames нажимаю Copy MassEffect1 SaveGames, выбираю папку BioWare/MassEffect. Потом запускаю игру, жму НоваяИгра, выбираю перенос персонажа и вижу "список" из одной пустой ячейки. Что делать? МЕ1 пройден полностью и не один раз. Quote (Mazalin_Vakarian) Надо найти на жестком диске сейв из МЕ1, запустить стартовое меню МЕ2 (играть, настройки, сайт, доп. информация и.т.д.) И нажать Настройки > перенос сохранений (где-точно не помню, но что-то в этом духе) и указать этот сейв. Так BioHazard делает тоже самое что и написано у вас в посту, видимо проблема заключается в другом, возможно пиратский диск с МЕ2 или еще что-то, а тема для подобных вопросов http://www.masseffect.net.ru/forum/26-245-7 Quote (Strenger) путь не до конца указываешь. Надо BioWare/MassEffect/Save Да, затупил я с советом, про то что нужно само сохранение указывать и не подумал написать [/off]
Сообщение отредактировал Fog - Воскресенье, 14.03.2010, 04:24 |
|
| |
Рекс | Дата: Суббота, 13.03.2010, 16:57 | Сообщение # 563 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 21
| Скоро выйдет Firewalker!!!А не кто не знает,можно ли будет с ним на любые планеты высаживаться,или тока те ,которые в ДЛЦ будут(я нашел в управлении транспортом функцию-оставить планету) ??
|
|
| |
Strenger | Дата: Суббота, 13.03.2010, 17:56 | Сообщение # 564 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 483
| Quote (BioHazard) Народ, помогите пожалуйста, я не понимаю, как перенести сейв МЕ1 в МЕ2. Захожу в MassEffect2Config.exe, на вкладке SaveGames нажимаю Copy MassEffect1 SaveGames, выбираю папку BioWare/MassEffect. Потом запускаю игру, жму НоваяИгра, выбираю перенос персонажа и вижу "список" из одной пустой ячейки. Что делать? МЕ1 пройден полностью и не один раз. Ты путь не до конца указываешь. Надо BioWare/MassEffect/Save
|
|
| |
Arget | Дата: Суббота, 13.03.2010, 19:19 | Сообщение # 565 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
| Quote (Рекс) А не кто не знает,можно ли будет с ним на любые планеты высаживаться,или тока те ,которые в ДЛЦ будут Скорее всего только те, которые в ДЛС, на стандартных планетах, где у нас миссии проходят, будет просто ему негде развернуться
|
|
| |
BioHazard | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 17:44 | Сообщение # 566 |
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
| Всё, спасибо, помогло (надо было указать путь к папке Save). Странная у них логика, по инструкциям и не догадаешься, что надо именно эту папку указывать. Добавлено (14.03.2010, 17:44) --------------------------------------------- И ещё: у меня уже возникло много вопросов по сюжету МЕ2. Первое: почему Шепард стал спокойно сотрудничать с Цербером, даже не наехав на них по поводу смерти адмирала Кахоку ? В первой части отношение к Церберу было сформировано вполне однозначное, после того, как мы громили их лаборатории.
Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой. Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
|
|
| |
DrAKoN | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 18:16 | Сообщение # 567 |
Охотник
Группа: Администратор
Сообщений: 2096
| Quote (BioHazard) почему Шепард стал спокойно сотрудничать с Цербером, даже не наехав на них по поводу смерти адмирала Кахоку ? Хотя бы потому что они ему жизнь подарили.
|
|
| |
BioHazard | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 18:24 | Сообщение # 568 |
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
| Дык они это сделали только затем, чтобы использовать его в своих целях. Лично я бы открестился от этой организации при первой встрече с Советом Цитадели(и думаю не только я). А игра такой возможности не предоставляет...
Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой. Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
|
|
| |
NaemNikk | Дата: Вторник, 16.03.2010, 08:49 | Сообщение # 569 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 108
| Зашел в МЕ2 из МЕ1 солдатом-героем 50 уровня, хотя еще один на подходе 60, есть ли бальшая разница в бонусах, а может стои все же допрыгать на МЕ1 до 60
орлам оптика на дробовик не нужна
|
|
| |
SAREN | Дата: Вторник, 16.03.2010, 19:34 | Сообщение # 570 |
| Quote (NaemNikk) Зашел в МЕ2 из МЕ1 солдатом-героем 50 уровня, хотя еще один на подходе 60, есть ли бальшая разница в бонусах, а может стои все же допрыгать на МЕ1 до 60 Нет,при любом раскладе ты получаешь всех минералов по 50000 и еще 200 тыс кредитов наличкой.
|
|
| |
BioHazard | Дата: Среда, 17.03.2010, 08:26 | Сообщение # 571 |
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
| А как вообще добраться до 60 уровня ? Мне 50 назначили в самом конце Вермайера, а я до этого изъездил все планеты и выполнил на них все задания. Для этого нужны DLC, или можно без них ?
Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой. Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
|
|
| |
TDK | Дата: Среда, 17.03.2010, 08:40 | Сообщение # 572 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Для этого нужно проходить игру второй разQuote (BioHazard) А как вообще добраться до 60 уровня ? Мне 50 назначили в самом конце Вермайера, а я до этого изъездил все планеты и выполнил на них все задания. Для этого нужны DLC, или можно без них ? Нужно пройти игру во второй раз.Добавлено (17.03.2010, 08:40) --------------------------------------------- Для этого нужно проходить игру второй раз Quote (BioHazard) А как вообще добраться до 60 уровня ? Мне 50 назначили в самом конце Вермайера, а я до этого изъездил все планеты и выполнил на них все задания. Для этого нужны DLC, или можно без них ? Нужно пройти игру во второй раз.
|
|
| |
BioHazard | Дата: Среда, 17.03.2010, 08:41 | Сообщение # 573 |
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
| Да это я знаю, но мне кажется, что очков за Ил и Цитадель не хватит ещё на 10 уровней!
Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой. Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
|
|
| |
TDK | Дата: Среда, 17.03.2010, 08:49 | Сообщение # 574 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Не хватит ?Хватит свободно все же кто проходил хватило,я проходил мне хватило...
|
|
| |
NaemNikk | Дата: Среда, 17.03.2010, 09:25 | Сообщение # 575 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 108
| Quote (Strenger) (1) Может кто-нибудь задумывался, почему в начале МЕ2, когда Шепарда, выбрасывает в открытый космос, да еще и в скафандре появляются пробоины, он, будучи биотиком [если импортировали save из МЕ1, в которой Шепард был биотиком], не смог устранить эти пробоины, создав вокруг брони защитный/непроницаемый барьер? Так он и трепыхался так долго благодаря защите, а по идее сразу должен был лопнуть от перепада давления. Да и мозги его целы остались благодаря этому, все остальное видел же - заготовка для пельмений с костями
орлам оптика на дробовик не нужна
|
|
| |
|
|