Обсуждение Mass Effect 2 - Страница 24 - Форум фанатов игры Mass Effect \\ MassEffect Fan Community \\ masseffect.clan.su
[Battle]
WAP версия Пользователи  |   Правила форума  |   Новое  |   Поиск
Приветствую Вас, гость (Вход \ Регистрация)

ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!

Обсуждение Mass Effect 2
StrengerДата: Среда, 17.03.2010, 09:30 | Сообщение # 576
Группа: Офицеры
Сообщений: 483
Награды: 11 (?)
Репутация: 13
НЕ В СЕТИ

Quote (NaemNikk)
Так он и трепыхался так долго благодаря защите, а по идее сразу должен был лопнуть от перепада давления.
Да и мозги его целы остались благодаря этому, все остальное видел же - заготовка для пельмений с костями

Brain off! Если не понимаешь о чем речь, не стоит писать неуместные комментарии.
NaemNikkДата: Четверг, 18.03.2010, 11:43 | Сообщение # 577
Группа: Офицеры
Сообщений: 108
Награды: 4 (?)
Репутация: 2
НЕ В СЕТИ

Quote (Strenger)
Brain off! Если не понимаешь о чем речь, не стоит писать неуместные комментарии.

Понял командир, не буду больше.

Добавлено (18.03.2010, 11:43)
---------------------------------------------
Друзья-однополчане, никто не обращал внимание на влияние формы штатской одежды на развитие диалогов?
к чему такой набор разных форм одежды для собственного корабля?


орлам оптика на дробовик не нужна
StrengerДата: Четверг, 18.03.2010, 14:32 | Сообщение # 578
Группа: Офицеры
Сообщений: 483
Награды: 11 (?)
Репутация: 13
НЕ В СЕТИ

Quote (NaemNikk)
Друзья-однополчане, никто не обращал внимание на влияние формы штатской одежды на развитие диалогов?
к чему такой набор разных форм одежды для собственного корабля?

Какое еще влияние на диалоги?
LeXuSДата: Четверг, 18.03.2010, 22:49 | Сообщение # 579
Странник
Группа: Офицеры
Сообщений: 742
Награды: 13 (?)
Репутация: 102
НЕ В СЕТИ

Quote (NaemNikk)
Друзья-однополчане, никто не обращал внимание на влияние формы штатской одежды на развитие диалогов?
к чему такой набор разных форм одежды для собственного корабля?

Просто дело вкуса, на диалоги это вроде не влияет...

Российская Федерация
RIK135Дата: Суббота, 20.03.2010, 20:38 | Сообщение # 580
Товарищ Джокер
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 524
Награды: 6 (?)
Репутация: 59
НЕ В СЕТИ

Quote (led)
привет друзья! я вот тут поразмышлял об игре. И меня чуть улыбныла одна ситуация в игре. Думаю разрабы немного поторопились в самом начале игры. Думаю что в самом начале игры до смерти Шепарда все таки нужно было сделать выбор пола персонажа. А то начинаем по умолчанию мужчиной, а потом кто кого создает. Если оставить как есть а потом создать женщину, то походу Цербер еще и пол ему сменил, это уже настоящее издевательство над Шепардом, тогда нужно было и реплики добавить Миранде), типа "А знаешь Шепард ты раньше был женщиной..." или на оборот, если игрок импортировал из первой части другой пол.

Ну вообщето пол перса можно выбрать еще в главном меняю игры , там есть выбор начть новую за мужчину , женщину , или перенести сейвы из ME 1 , Но вот при воскришении я чет не помню чтобы можно сделать выбор пола .
Меня в игре немного другое показалось странным , в DLC "крушение НОРМАНДИИ " надо собрать жетоны членов экипажа погибших при крушении, их там окло 15 , точно не помню , НО ! если в начале на станции "ЛАЗАРЬ" спросить Джейкоба про потери экипажа , он скажет что погибло пара инжинеров с нижней палубы. ))


“I’m not good. I’m not even great. I’m the best damn helmsman in the Alliance fleet.”

-----------
Персонаж : Рик
Анкета Бенедикта
Анкета Ричарда
Российская Федерация
ТирайлДата: Воскресенье, 21.03.2010, 01:12 | Сообщение # 581
Группа: Офицеры
Сообщений: 99
Награды: 0 (?)
Репутация: 13
НЕ В СЕТИ

Всем привет, слушайте у меня тут вопрос. У меня в конце игры положили несколько моих ребят из команды, возможно так что бы все остались живы?

Война-война не меняется!
Российская Федерация
DocOckДата: Воскресенье, 21.03.2010, 01:52 | Сообщение # 582
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
Награды: 31 (?)
Репутация: 171
НЕ В СЕТИ

Quote (Тирайл)
Всем привет, слушайте у меня тут вопрос. У меня в конце игры положили несколько моих ребят из команды, возможно так что бы все остались живы?

да возможно чтобы все выжили )) так же возможно чтобы не выжил никто )) вместе с Шепардом на пару )))



на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Беларусь
BioHazardДата: Воскресенье, 21.03.2010, 05:42 | Сообщение # 583
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
Награды: 17 (?)
Репутация: 104
НЕ В СЕТИ

У меня такой же вопрос. Пока прошёл только в "черновом" режиме, без побочных квестов и прокачки корабля. Умерло 3 при полёте и 3 на корабле. Чтобы не умирали первые, знаю, надо апгрейдить корабль, а как не допустить гибели вторых (лояльность завоевал у всех)?
И можно ли путём подбора состава групп на корабле Коллекторов отправить на смерть определённых членов отряда?


Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.

Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…

Российская Федерация
TDKДата: Воскресенье, 21.03.2010, 07:02 | Сообщение # 584
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (BioHazard)
а как не допустить гибели вторых (лояльность завоевал у всех)? И можно ли путём подбора состава групп на корабле Коллекторов отправить на смерть определённых членов отряда?

Можно и нужно.


Украина
StrengerДата: Воскресенье, 21.03.2010, 10:55 | Сообщение # 585
Группа: Офицеры
Сообщений: 483
Награды: 11 (?)
Репутация: 13
НЕ В СЕТИ

Quote (RIK135)
Меня в игре немного другое показалось странным , в DLC "крушение НОРМАНДИИ " надо собрать жетоны членов экипажа погибших при крушении, их там окло 15 , точно не помню , НО ! если в начале на станции "ЛАЗАРЬ" спросить Джейкоба про потери экипажа , он скажет что погибло пара инжинеров с нижней палубы. ))

Точнее 20 жетонов, при том, что экипаж SR1 составляет 25 человек + 5 десантников. В ролике, в 1 спасательную капсулу, на сколько я помню, залезали по 4 человека, после чего, все капсулы катапультировались. В итоге, на месте крушения Нормандии, можно увидеть лишь 1 капсулу. Итог - DLC делали с бодуна!
DrAKoNДата: Воскресенье, 21.03.2010, 15:16 | Сообщение # 586
Охотник
Группа: Администратор
Сообщений: 2096
Награды: 14 (?)
Репутация: 66
НЕ В СЕТИ

Может там жетоны какого-то неизвестного персонала, технари и т.п. Ну а Джейкоб мог и не знать. Ведь Шепард первый кто прилетел на место крушения. Следовательно сведения о потерях были не точны.

Российская Федерация
StrengerДата: Воскресенье, 21.03.2010, 15:35 | Сообщение # 587
Группа: Офицеры
Сообщений: 483
Награды: 11 (?)
Репутация: 13
НЕ В СЕТИ

Quote (DrAKoN)
Может там жетоны какого-то неизвестного персонала, технари и т.п. Ну а Джейкоб мог и не знать. Ведь Шепард первый кто прилетел на место крушения. Следовательно сведения о потерях были не точны.

Ага, этот персонал под обшивкой прятался, и лазеры, зеркалами отражал))) Шепард та может и прилетел первым, вот только капсулы с персоналом подобрали 2 года назад, и как сказал Джейкоб, потери были минимальными. Это просто халатное отношение к данному DLC.
DrAKoNДата: Воскресенье, 21.03.2010, 17:48 | Сообщение # 588
Охотник
Группа: Администратор
Сообщений: 2096
Награды: 14 (?)
Репутация: 66
НЕ В СЕТИ

Quote (Strenger)
Это просто халатное отношение к данному DLC.

Наоборот постарались разнообразить и сделать такой небольшой квест. А так чё, прилетел, памятник поставил, и улетел? Или 3 жетона собрать вместо 20?


Российская Федерация
StrengerДата: Воскресенье, 21.03.2010, 17:53 | Сообщение # 589
Группа: Офицеры
Сообщений: 483
Награды: 11 (?)
Репутация: 13
НЕ В СЕТИ

Quote (DrAKoN)
Наоборот постарались разнообразить и сделать такой небольшой квест. А так чё, прилетел, памятник поставил, и улетел? Или 3 жетона собрать вместо 20?

3 жетона, было бы хотя бы честно. Так же непонятно, каким образом, там оказался шлем Шепарда.
Mazalin_VakarianДата: Воскресенье, 21.03.2010, 17:55 | Сообщение # 590
Активный персонаж ФРПГ: Найлус Виториус
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1103
Награды: 39 (?)
Репутация: 188
НЕ В СЕТИ

Ну я не знаю... Хотя бы сделали DLC и на том спасибо. Не люблю придираться к таким вещам, как ошибка в количествах погибших и личных жетонов.

Нерешимость - мать лени.

ФРПГ:
Найлус Виториус
Анкета
Арно-Дамьен ле Саррано
Анкета

Хотите купить полония? Свежий полоний, красивый кейс для бумаг впридачу... Бесплатный галстук...

Сообщение отредактировал Mazalin_Vakarian - Воскресенье, 21.03.2010, 17:55
Российская Федерация
StrengerДата: Воскресенье, 21.03.2010, 18:09 | Сообщение # 591
Группа: Офицеры
Сообщений: 483
Награды: 11 (?)
Репутация: 13
НЕ В СЕТИ

Quote (Mazalin_Vakarian)
Ну я не знаю... Хотя бы сделали DLC и на том спасибо. Не люблю придираться к таким вещам, как ошибка в количествах погибших и личных жетонов.

Можно было бы, обойтись бех этого квеста с жетонами и шлемом, оставив только, заставки с воспоминаниями [когда подходишь к определенным обломкам] и водружением памятника.
DrAKoNДата: Воскресенье, 21.03.2010, 18:09 | Сообщение # 592
Охотник
Группа: Администратор
Сообщений: 2096
Награды: 14 (?)
Репутация: 66
НЕ В СЕТИ

Quote (Mazalin_Vakarian)
Не люблю придираться к таким вещам, как ошибка в количествах погибших и личных жетонов.

Если учесть какую работу вообще разработчики проделали, то тем более к такой фигне нечего придираться))).


Российская Федерация
StrengerДата: Воскресенье, 21.03.2010, 18:21 | Сообщение # 593
Группа: Офицеры
Сообщений: 483
Награды: 11 (?)
Репутация: 13
НЕ В СЕТИ

Quote (DrAKoN)
Если учесть какую работу вообще разработчики проделали, то тем более к такой фигне нечего придираться))).

Нечего придираться к тому, каким образом эти медальоны, не затерялись в космосе, не сгорели в атмосфере и чудом, оказались в одном районе))) А вот к такого рода вещам, как потеря 3-5 членов экипажа, неожиданно оборачивается выживанием 3-5 очень даже стоит. Единственное простительное объяснение - ошибка локализаторов.
Mazalin_VakarianДата: Воскресенье, 21.03.2010, 18:24 | Сообщение # 594
Активный персонаж ФРПГ: Найлус Виториус
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1103
Награды: 39 (?)
Репутация: 188
НЕ В СЕТИ

Тогда на локализатора и спишем. biggrin Bioware поносить как-то не хочется. Единственная компания, которой я не пожалею отдать свои деньги, которые стоит их игра. Остальное все качаю.

Нерешимость - мать лени.

ФРПГ:
Найлус Виториус
Анкета
Арно-Дамьен ле Саррано
Анкета

Хотите купить полония? Свежий полоний, красивый кейс для бумаг впридачу... Бесплатный галстук...

Сообщение отредактировал Mazalin_Vakarian - Воскресенье, 21.03.2010, 18:25
Российская Федерация
BioHazardДата: Воскресенье, 21.03.2010, 18:28 | Сообщение # 595
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
Награды: 17 (?)
Репутация: 104
НЕ В СЕТИ

Ещё вопрос: после первого посещения Цитадели на Нормандию приходит личное сообщение от журналистки Вонг(которой мы помогали в разоблачении банды Фиста и проблеме загруженности трансп. сист. Цитадели.) Она просит с ней встретиться, но я нигде на Цитадели не могу её найти. Где она ?

Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.

Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…

Российская Федерация
StrengerДата: Воскресенье, 21.03.2010, 18:32 | Сообщение # 596
Группа: Офицеры
Сообщений: 483
Награды: 11 (?)
Репутация: 13
НЕ В СЕТИ

Quote (BioHazard)
Ещё вопрос: после первого посещения Цитадели на Нормандию приходит личное сообщение от журналистки Вонг(которой мы помогали в разоблачении банды Фиста и проблеме загруженности трансп. сист. Цитадели.) Она просит с ней встретиться, но я нигде на Цитадели не могу её найти. Где она ?

Оо. А у меня в МЕ1 этот квест не был выполнен и письма не было. Может быть, это будет реализовано в DLC, как и письмо от доктора Мишель, с просьбой о встречи с Гаррусом.
Mazalin_VakarianДата: Воскресенье, 21.03.2010, 18:33 | Сообщение # 597
Активный персонаж ФРПГ: Найлус Виториус
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1103
Награды: 39 (?)
Репутация: 188
НЕ В СЕТИ

Рядом с каким-то там клубом. Выходишь из доков и направо до конца почти. Она у стены где-то стоит. С правой стороны идти советую, быстрее заметишь.

Нерешимость - мать лени.

ФРПГ:
Найлус Виториус
Анкета
Арно-Дамьен ле Саррано
Анкета

Хотите купить полония? Свежий полоний, красивый кейс для бумаг впридачу... Бесплатный галстук...

Российская Федерация
BioHazardДата: Воскресенье, 21.03.2010, 18:36 | Сообщение # 598
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
Награды: 17 (?)
Репутация: 104
НЕ В СЕТИ

Quote
Может быть, это будет реализовано в DLC, как и письмо от доктора Мишель, с просьбой о встречи с Гаррусом.

Кстати да, это письмо меня тоже озадачило, не понимал, как это можно выполнить. Я немного не в курсе, какие уже вышли DLC, какие планируются и о чём они все ?


Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.

Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…

Российская Федерация
StrengerДата: Воскресенье, 21.03.2010, 18:37 | Сообщение # 599
Группа: Офицеры
Сообщений: 483
Награды: 11 (?)
Репутация: 13
НЕ В СЕТИ

BioHazard, можешь сохранение свое выложить? Уж очень охота посмотреть, что я упустил.
BioHazardДата: Воскресенье, 21.03.2010, 19:05 | Сообщение # 600
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
Награды: 17 (?)
Репутация: 104
НЕ В СЕТИ

Какое, из МЕ2 перед встречей с Вонг? Щас сделаю.
И куда выкладывать, на хранилище, файлообменник , по Емэйлу?

Добавлено (21.03.2010, 19:05)
---------------------------------------------
Вышеописанный квест непросто найти, т.ч. выложу инструкцию.
Перед набегом на Фиста идёте в Верхние жилые сектора(там клиника с Гаррусом и прекрасный вид из окон), эта журналистка стоит в центре зала, прислонившись к колонне. После пары сюжетных планет вы её встретите в Башне Цитадели с другим квестом.


Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.

Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…

Российская Федерация
Поиск:
При единичном использовании материалов сайта ссылка на наш сайт обязательна.
Полное копирование допускается только с письменного разрешения администрации.
2009-2011 © WWW.masseffect.clan.su     
Designed by SHEPARD [Обратная связь]
Хостинг от uCoz
Наверх