Обсуждение Mass Effect 2
|
|
BioHazard | Дата: Пятница, 16.04.2010, 18:54 | Сообщение # 876 |
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
| Блин... Для лицухи уж лучше официальные скачать, из сети Цербер.
Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой. Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
|
|
| |
Turian | Дата: Пятница, 16.04.2010, 18:57 | Сообщение # 877 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 104
| Quote (BioHazard) Блин... Для лицухи уж лучше официальные скачать, из сети Цербер. и заплатить за них? тем более если версия jewel, то ключа для "цербер" там нет. Я тоже хотел официальные качать, но не судьба...
Сообщение отредактировал Turian - Пятница, 16.04.2010, 18:59 |
|
| |
BioHazard | Дата: Пятница, 16.04.2010, 18:59 | Сообщение # 878 |
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
| Одно бесплатное, а за второе можешь и заплатить в несколько раз меньше, чем за саму лицуху, или вообще купить за очки, которые даются за выполнение заданий
Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой. Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
|
|
| |
Тирайл | Дата: Пятница, 16.04.2010, 20:08 | Сообщение # 879 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 99
| Кто нубуть может дать ссылку для дополнения через торрен
Война-война не меняется!
|
|
| |
BioHazard | Дата: Пятница, 16.04.2010, 20:09 | Сообщение # 880 |
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
| Дополнения выложены на этом сайте.
Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой. Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
|
|
| |
Тирайл | Дата: Пятница, 23.04.2010, 20:00 | Сообщение # 881 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 99
| Я вот одного не пойму кого лешого все разговаривают на анг. ???
Война-война не меняется!
|
|
| |
BioHazard | Дата: Пятница, 23.04.2010, 20:09 | Сообщение # 882 |
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
| Quote Я вот одного не пойму кого лешого все разговаривают на анг. ??? ЭТО ШЕДЕВР !!! А ты знаешь, как долго делается качественная локализация (а не как бука и вэлв) ? Что к МЕ1 она вышла прямо перед МЕ2 ? Наконец, что они вообще не обязаны её делать и не факт, что будут ? Скажи спасибо за субтитры и качественный перевод внутренних текстов
Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой. Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
|
|
| |
FORD | Дата: Суббота, 01.05.2010, 21:00 | Сообщение # 883 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (Тирайл) Я вот одного не пойму кого лешого все разговаривают на анг. ??? Лично мне озвучка английская больше понравилась.
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
|
| |
BioHazard | Дата: Суббота, 01.05.2010, 21:02 | Сообщение # 884 |
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
| Разумеется, почти всегда лучше играть с ориджин озвучкой
Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой. Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
|
|
| |
FORD | Дата: Суббота, 01.05.2010, 21:06 | Сообщение # 885 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (BioHazard) Разумеется, почти всегда лучше играть с ориджин озвучкой Да, голоса в главных героев в английской версии намного приятней, чем в русской....
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
|
| |
BioHazard | Дата: Суббота, 01.05.2010, 21:11 | Сообщение # 886 |
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
| И не только здесь... В Халы-Лайф например, и многих других играх рус. озв. на порядок хуже оригинальной, а иногда бывают даже грубые логические ошибки в переводе
Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой. Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
|
|
| |
DarkFaust | Дата: Среда, 05.05.2010, 22:32 | Сообщение # 887 |
Вампир-алкаш
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 1586
| BioHazard, Вообще, локализации от Буки - ужасны . Особенно позлил Warhammer 40K: Dawn of War 2. А перевод в mass effect 2 сделан неплохо. Есть, конечно немного ошибок, но после локализации Dargon Age, любая другая кажется шедевром.
Кирк "Дредноут" Урбан, Солдат ур.16, Анкета Редрик Даль, Разведчик ур.7, Анкета
|
|
| |
Crudus | Дата: Суббота, 08.05.2010, 13:55 | Сообщение # 888 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 140
| Я вообще стараюсь играть только в английские игры раньше - да, умели переводить игры. Сейчас какие-то непонятные, мутные голосёнки, что-то там пищащие. Огромная половина шарма героев просто улетает в унитаз...
It's Good to be Bad ©.
|
|
| |
Fog | Дата: Суббота, 08.05.2010, 14:23 | Сообщение # 889 |
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
| Quote (Тирайл) Я вот одного не пойму кого лешого все разговаривают на анг. ??? Кстати интересный вопрос, отчего все расы изъяснятся на одном языке да и к тому же земном , я не встречал в игре объяснения подобного феномена, хотя бы объяснили бы это тем что при общении между разными видами используются универсальные галактические переводчики.
|
|
| |
Reaper | Дата: Суббота, 08.05.2010, 14:25 | Сообщение # 890 |
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
| Quote (Fog) Кстати интересный вопрос, отчего все расы изъяснятся на одном языке да и к тому же земном , я не встречал в игре объяснения подобного феномена, хотя бы объяснили бы это тем что при общении между разными видами используются универсальные галактические переводчики. вообще то так и есть, универсальный переводчик работает, вроде в кодексе была инфа
Джеймс Крейвен, Солдат Кристиан Килл, Инженер Персонаж: Крис
|
|
| |
BioHazard | Дата: Суббота, 08.05.2010, 14:35 | Сообщение # 891 |
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
| Ну здесь ответ довольно очевиден. Это такая условность, которая служит удобству игроков: читать субтитры любят далеко не все (я всегда ими пользуюсь), а слушать 80% времени непонятное бульканье многим не понравится. Аналогичный вопрос: почему в Штирлице все говорят по-русски ?
Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой. Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
|
|
| |
Crudus | Дата: Суббота, 08.05.2010, 15:02 | Сообщение # 892 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 140
| Любопытная тема - насчет языков других рас Интересно было бы посмотреть на их письменность... Врать, не буду - про кодекс, где было описание переводчика не помню, но выглядит логичным, такое объяснение. Хотя скорее всего есть некий универсальный язык, придуманный азари или сараианцами. Равное кол-во гласных и согласных, простые предложения, вот типа англа :)) Для рас, не умеющих издавать звуки, подобный язык переведен в качестве символов рук, наверно...
It's Good to be Bad ©.
|
|
| |
FORD | Дата: Суббота, 08.05.2010, 16:23 | Сообщение # 893 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Думаю на каком языке коворят другие рассы в МЕ.....не суть важно.......на пример в KOTORe........все рассы говорят на своём языке.....но при этом повторяют несколько одних и тех же фраз.........Да и если представить что бы разработчики пошили на это......тут надо придумать для каждой рассы свой язык......и не просто придумать, а так чтобы это была связанная речь.....плюс выход игры бы задержался.....да еще удорожило её.....
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
|
| |
PTERICS | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 00:14 | Сообщение # 894 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 70
| Не надо забывать, что разработчики из BioWare люди бошковитые, но в штопор не идут... Если бы ещё и язык пришлось разрабатывать для каждой рассы, тогда эта игра весила бы чуть больше за счёт Mb аудио файлов.... Потом ещё дополнение в схемы игры прописывать, т.к. нужно расчитывать каждый диалог на разных особей в разных миссиях и обоих полов... Цена тоже актуальна... Ну ещё можно вспомнить, что мы всё равно видим титры внизу, а потому эта работа себя не оправдывает... И к тому же разработчики удобно вышли из положения... Универсальные галлактические переводчики ещё ладно, но вот вопрос письменности(Crudus правильно подметил)... Здесь прокол BioWare... Было бы интересно посмотреть на письменность расс в МЕ, возможно, что в МЕ3 этот момент исправят...
Склонитесь перед моей волей и Я дарую вам жизнь!
|
|
| |
TDK | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 13:53 | Сообщение # 895 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (PTERICS) Было бы интересно посмотреть на письменность расс в МЕ, Может какие-то иероглифы или руны как в Которе!
|
|
| |
Sun | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 22:43 | Сообщение # 896 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 37
| [sp]Quote (TDK) Quote (PTERICS)Было бы интересно посмотреть на письменность расс в МЕ, Может какие-то иероглифы или руны как в Которе! А может они уже писать разучились?) Везде голографические компьютеры, не требующие письма. Ну в крайнем случае умеют по клавишам брякать на устареших моделях Что там за картинка не особо важно. [/sp]
|
|
| |
Crudus | Дата: Четверг, 13.05.2010, 21:51 | Сообщение # 897 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 140
| Любопытный у них язык оказывается...
It's Good to be Bad ©.
|
|
| |
XZAS | Дата: Четверг, 13.05.2010, 21:55 | Сообщение # 898 |
Владетель
Группа: Офицеры
Сообщений: 424
| Quote (Crudus) Любопытный у них язык оказывается... Это либо азарийский, либо турианский...
Я голодный паучко, но ем только врагов))) Верно предки говорили: сколько не возьми, а все равно второй раз бежать придется... Древняя народная мудрость гласит: "Кто к нам с чем зачем, тот от того того"
|
|
| |
Crudus | Дата: Четверг, 13.05.2010, 22:08 | Сообщение # 899 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 140
| Скорее последнее, т.к. я этот терминал сфотографировал, во-время миссии по защите Архангела-Гарруса у него в "гнезде кукушки" Хотя нет. Скорее это универсальный. Я подобные значки видел на планшетке у Доктора, во время квеста какого-то...там те же самые закорючки были. До этого места еще не дошел, по этому бездокозательно, но тем не менее - память вроде хорошая
It's Good to be Bad ©.
Сообщение отредактировал Crudus - Четверг, 13.05.2010, 22:15 |
|
| |
TDK | Дата: Четверг, 13.05.2010, 22:27 | Сообщение # 900 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Это" общегалактический"
|
|
| |