Классы в Mass Effect 2 - Страница 5 - Форум фанатов игры Mass Effect \\ MassEffect Fan Community \\ masseffect.clan.su
[Battle]
WAP версия Пользователи  |   Правила форума  |   Новое  |   Поиск
Приветствую Вас, гость (Вход \ Регистрация)

ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!

Классы в Mass Effect 2
TheSumOfAllFearsДата: Вторник, 15.06.2010, 15:14 | Сообщение # 101
Группа: Сержанты
Сообщений: 5
Награды: 0 (?)
Репутация: 4
НЕ В СЕТИ

Поиграл за каждый класс,решил поделиться своим ИМХО.
Все мои выводы основываются на большом опыте игре на уровне сложности "Безумие".
Классы рассортированы в порядке убывания по их эффективности.
Под словом эффективность я подразумеваю легкость и быстроту прохождения данным классом.

Условно классы можно поделить на те,которые чаще используют свое оружие,и на другие,которые обычно хороши в бою за счет своих способностей.

Итак,начнем с более-менее хорошо вооруженных классов :

1.Солдат
+ Возможность использовать все виды вооружения(пистолет-пулемет не в счет, т.к. это всего лишь ухудшенная версия штурмовой винтовки).
+ Все основные типы патронов.
+ "Напор Адреналина" - одно из самых полезных и многогранных умений.Повышает урон (+100%/+140%),замедляет время на 5 секунд(+50%/+70% к замедлению),уменьшает урон (-50% к урону здоровья),имеет малый кулдаун(перезарядка умения) - всего 3 секунды.
+ Пассивное умение сильно повышает здоровье (+30%/+40%) и штурмовую скорость (+40%/+50%).

- Слишком мало активных(боевых) умений.

Итог : самый сильный класс,способный снести кого угодно и что угодно за счет широкого выбора оружия и патронов. Выбор уникального оружия на корабле Коллекционеров только подтверждает это - солдат с любым орудием убийства будет жизнеспособен.

2.Штурмовик
+ Отлично сбалансированные способности для ближнего боя.
+ Неплохая подборка патронов.("Крио" и "Зажигательные").
+ "Заряд" - уникальный навык штурмовика,по полезности не уступает "Адреналину" солдата.Возможность мгновенное "подпрыгнуть" к противнику с дальнего расстояния (40 метров),сбить его с ног (сила удара - 750/1000 ньютонов,противник сбивается,если у него отсутствует защита),при этом незначительно замедляется время(1-2 секунды) и усиливаются/восстанавливаются щиты (75%/100%) на непродолжительно время (4 секунды).Также возможен удар по площади (3 метра).Стоит заметить,что восстановившиеся щиты по истечении 4 секунд не убираются.То есть,с помощью этого умения можно вполне восстанавливать щиты,одновременно атакуя противника.

- На первых порах отсутствует нормальное оружие для ведения дальнего боя.

Итог : отличный класс,безусловный лидер в ближнем бою,который можно легко навязать с помощью "Заряда",с которым можно буквально пролететь весь уровень,убивая всё и вся на своем пути.По эффективности практически не уступает солдату,разве что многие жалуются на непомерную сложность освоения штурмовика.

3.Разведчик
+ Неплохо подготовлен и против синтетиков (дезинтегрирующие,взлом ИИ),и против органиков (крио,поджигание).
+ "Тактическая маскировка" и уникальные особенности пассивного умения - менее эффективное подобие "Адреналина",замедление времени - (50%/60%) на 2/2.25 секунды,повышение урона - (+40%/+75%) и главный плюс разведчика маскировочная система - проще говоря,невидимость,позволяет вам уйти из опасного места и многое другое,в общем добиться тактического преимущества(длительность - 6/8 секунд).Однако вас могут обнаружить геты-охотники и дроны гетов.

- Проблема с оружием(на первых порах нет нормального оружия для ближнего боя) и патронами (у снайперской винтовки катастрофически мало патронов,особенно для затяжных боев).

Итог : неоднозначный класс.Вроде бы и со снайперской винтовкой,но снайпер из солдата получится лучше.Вроде бы и способности неплохие,но страж смотрится лучше.В целом это "золотая середина",сочетание отличных атакующих способностей за счет оружия и умений и оборонительных за счет маскировки.Если вы планируете постоянно использовать снайперскую винтовку,часто уходить в маскировку и предпочитаете атаке хитросплетения тактики и отсиживания за углом - то это определенно ваш выбор.Если же нет - лучше обойти этот класс стороной.

Добавлено (15.06.2010, 15:14)
---------------------------------------------
Теперь перейдем к тем классам,которые делают ставку на свои способности,нежели на свое оружие.

1.Адепт
+ Универсальность умений.
+ "Сингулярность" - великолепное умение,создающее черную дыру в миниатюре и позволяющее останавливать противников с щитами,броней или барьером или затягивать врагов без защиты и наносить им неплохой урон.
+ Мощные комбинации.Обезвреживая врагов с помощью "Сингулярности" или "Притяжения",мы получаем возможность усилить другие умения - "Деформацию","Бросок" и "Ударную волну".Эффект от этих умений практически удваивается.

- Отсутствие на первых порах нормального вооружения.

Итог : отличный класс с отличными атакующими способностями.Если вы выберете на корабле Коллекционеров штурмовую винтовку - то сможете еще более эффективно подкрепить свои и без того весомые "аргументы".

2.Страж
+ Универсальность умений.
+ "Техническая броня" - отличный оборонительный навык,дает существенную прибавку к защите (+75%/+100%),действует до тех пор,пока защита не будет снята (при снятии защиты возникает энергетическая пульсация,наносящая 50/100 урона с силой 160/240 ньютонов в радиусе 12.5/18 метров.Также дает бонус к силе умений (+15%) или при снятии защиты восстанавливает щиты (50%).

- Отсутствие на первых порах нормального вооружения.

Итог : самый живучий и самый универсальный класс,который использует одни из самых лучших умений - "Деформация","Перегрузка","Бросок".У стража нет таких мощных комбинаций,как у адепта,но его техническая броня в совокупности с пассивным умением позволяет использовать,к примеру,"Перегрузку",эффективней,чем это делает инженер.В дополнении с оружием,которое вы выбрали на корабле Коллекционеров,получается отличный класс - очень защищенный с хорошим атакующем потенциалом.

3.Инженер
+ Универсальность навыков.
+ "Боевой дрон" - отличный атакующий и отвлекающий навык.Эффективен против любой защиты,"живет" на поле боя 24 секунды,из которых бьет каждые 3,нанося 40 единиц урона или взрываясь после уничтожения с радиусом в 6 метров и уроном 100 единиц.

- Отсутствие на первых порах нормального вооружения.

Итог : довольно слабый класс в начале игры,который малоэффективен против врагов,использующий барьер в качестве защиты,потому что против него у инженера есть только "Боевой дрон",которого,однако,могут довольно быстро уничтожить.Зато потом,при правильной прокачке,этот класс становится очень даже боеспособным,но,на мой взгляд,продолжает уступать остальным классам по эффективности.

Если совместить все эти классы и устроить общий ТОП,то для меня все выглядело примерно так :

1.Солдат
2.Штурмовик
3.Адепт
4.Разведчик
5.Страж
6.Инженер

Получилось что-то вроде краткого гайда.Кто сумел прочитать от корки до корки - молодца happy

Все вышеперечисленное является моим личным мнением,и если вы собираетесь комментировать мой пост,то прошу учесть,что :
1.Все это расписано для уровня сложности "Безумие".
2.Все это отражает лишь мои личные предпочтения.
2.Если вы собираетесь оспорить мое мнение,то приведите соответствующие аргументы и доводы,основанные на фактах из игры.


"Then you will die. And your companions. Everyone who know and love. Everyone you've ever met.Don't you understand? You will all die!"
BioHazardДата: Вторник, 15.06.2010, 16:07 | Сообщение # 102
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
Награды: 17 (?)
Репутация: 104
НЕ В СЕТИ

Я, как и в МЕ1, продолжил играть разведчиком. Причины объяснял ещё тогда:
Quote
Сам я, как можно понять из моей подписи, обычно играю за разведчика. У него весьма мощные технические навыки, хороший боевой потенциал, и ИМХО самое "крутое" оружие МЕ1 - снайперка
А те, кто играют за солдата (таких, к сожалению, большинство) - те пропускают мимо себя очень многие геймплейные возможности - технические и биотические...


Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.

Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…

Сообщение отредактировал BioHazard - Вторник, 15.06.2010, 16:08
Российская Федерация
HighVoltageДата: Вторник, 15.06.2010, 16:43 | Сообщение # 103
Идеальная женщина
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 149
Награды: 3 (?)
Репутация: 42
НЕ В СЕТИ

В моем случае определенно разведчик) Обе игры прошла этим классом в первую очередь, потому как снайперить, хитрить и ныкаться - любимые занятия на поле боя. Еще в ME2, что приятно, каждый раз во время прицеливания из снайперки время немного замедляется, что снижает вероятность ошибки и экономит патроны (с убойной Вдовой это особенно актуально). Поджогом и дезинтегрирующими патронами пользуюсь постоянно, геты и роботы - просто марионетки с умением "Взлом ИИ", короче говоря одно удовольствие быть разведчиком.

Адепт тоже забавный класс, про оружие можно вобще забыть, только и смотришь как враги в разные стороны разлетаются, хотя на безумном у меня с ним как-то не очень сложилось...

На безумном уровне сложности мне комфортней всего было играть за разведчика и солдата, из-за способностей невидимости и адреналина. Без них дохнешь на раз-два.

TheSumOfAllFears, согласна насчет инжинера - слишком узкопрофильный он.



...Нэя Арвиус, турианка, разведчик, 9 lvl ...
Российская Федерация
TDKДата: Вторник, 15.06.2010, 17:54 | Сообщение # 104
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (HighVoltage)
Адепт тоже забавный класс, про оружие можно вобще забыть, только и смотришь как враги в разные стороны разлетаются, хотя на безумном у меня с ним как-то не очень сложилось...

Адептом прошел обе игры(люблю силовые класы) весело раскидать и швырять вражин !


Украина
WeekodynusДата: Вторник, 15.06.2010, 18:55 | Сообщение # 105
И.О. бармена
Группа: Офицеры
Сообщений: 175
Награды: 5 (?)
Репутация: 43
НЕ В СЕТИ

А мне понравилось играть Адептом и Стражем.
Если играть Адептом - то надо обязательно брать в команду солдата и техника, тогда мощнее команда: один(а) разбрасывает всех биотикой, другой(ая) всех мочит из винтовки, а третий(я) помогает взламывать всё. Ну а если играешь Стражем - то выбирай кого угодно. smile



Дейнил Кенотрий
Турианец, ур. 1, Адепт.
Броня: -
Оружие:-
Разное: -
Кредиты:0
Я пережил кризис 1998, проблему 2000, эпидемию коровьего бешенства, птичий грипп, свиной грипп, кризис 2009, и зиму 2009-2010. 2012? Мне похер.
Российская Федерация
FORDДата: Среда, 16.06.2010, 00:21 | Сообщение # 106
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (TheSumOfAllFears)
Итог : отличный класс,безусловный лидер в ближнем бою,который можно легко навязать с помощью "Заряда",с которым можно буквально пролететь весь уровень,убивая всё и вся на своем пути.

Умения "Заряд" ..... лично мне не понравилось ..... не практично. dry

Quote (TheSumOfAllFears)
По эффективности практически не уступает солдату,разве что многие жалуются на непомерную сложность освоения штурмовика.

Здесь по подробней ...... что сложного в освоении этого класса. wacko


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
Н1К1т0SДата: Среда, 16.06.2010, 09:53 | Сообщение # 107
Вознесённый древний
Группа: Контентеры
Сообщений: 743
Награды: 8 (?)
Репутация: 68
НЕ В СЕТИ

Quote (FORD)
Умения "Заряд" ..... лично мне не понравилось ..... не практично.

мне тоже не особо как-то.....


В ролевой:
Ник Флигеманн, Человек, Страж 10 ур.
Линара Ацентия, Азари, Разведчик 5 ур.

Персонаж: Ник

Украина
TheSumOfAllFearsДата: Среда, 16.06.2010, 17:54 | Сообщение # 108
Группа: Сержанты
Сообщений: 5
Награды: 0 (?)
Репутация: 4
НЕ В СЕТИ

Я так понимаю,этот пункт в моем посту вы пропустили :

Quote (TheSumOfAllFears)
Все вышеперечисленное является моим личным мнением,и если вы собираетесь комментировать мой пост,то прошу учесть,что :
1.Все это расписано для уровня сложности "Безумие".
2.Все это отражает лишь мои личные предпочтения.
3.Если вы собираетесь оспорить мое мнение,то приведите соответствующие аргументы и доводы,основанные на фактах из игры.

Итак,начнем разъяснения :

Quote (FORD)
Умения "Заряд" ..... лично мне не понравилось ..... не практично.

Quote (Н1К1т0S)
мне тоже не особо как-то.....

С чего бы "не практично"?
Опять же,не понравилось лично вам,это не означает,что умение неэффективно.

Плюсы "Заряда" :
1.Восстанавливает и укрепляет щиты.
2.Наносит отличный урон,если враг без защиты.
3.Замедляет время на короткий промежуток,позволяя лучше оценить ситуацию,даже не выходя в меню тактической паузы.
4.Позволяет навязать ближний бой,так необходимый штурмовику.

Вам этого мало?)

В итоге,выбирая грамотных компаньонов,мы получаем практически неубиваемого бойца :
С помощью умений напарников сбиваем защиту и используем "Заряд" - сбиваем с ног противника и сразу же стреляем в него из дробовика ( для этой цели лучше всего подходит "Потрошитель" и "Клеймор" ).
Как результат - мертвый враг и восстановленные/укрепленные щиты.

Quote (FORD)
Здесь по подробней ...... что сложного в освоении этого класса.

Много чего.
Во-первых,дробовик в МЕ2 стал менее эффективным,чем в МЕ1.
Во-вторых,целиться из него чуть тяжелее,чем из другого оружия.Каждому,конечно,свое,но для среднего игрока это примерно так.
В третьих,ближний бой тяжелее,чем бой на средних или дальних дистанциях - противники убивают быстрее,могут подобраться к твоему укрытию и начать расстреливать,если же идти в атаку самому - станешь открытым со многих сторон и гарантированно подвергнешь свою жизнь большей опасности.
В четвертых,в ближнем бою каждый патрон дорог,а если учесть,что максимальное число патронов в обойме у дробовиков - 8,и вблизи каждая секунда дорога,потому что противники не мешкают - становится понятно,что в ближнем бою нельзя промахиваться,потому что такая ошибка может стоить очень дорого.
В пятых,у штурмовика нет активных умений,которые могут эффективно снимать защиту.

Итог : учитывая то,что основное оружие у штурмовика - дробовик,который стал немного хуже со времен МЕ1,ближний бой в игре намного тяжелее,чем дальний,а также то,что у него нет активным умений,сбивающих защиту,лично я могу по праву считать,что штурмовик - один из самых тяжелых в освоении классов.

Надеюсь,я доходчиво объяснил.)


"Then you will die. And your companions. Everyone who know and love. Everyone you've ever met.Don't you understand? You will all die!"
FORDДата: Среда, 16.06.2010, 19:15 | Сообщение # 109
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (TheSumOfAllFears)
Во-первых,дробовик в МЕ2 стал менее эффективным,чем в МЕ1.

Мне это тоже не понравилось. angry

Quote (TheSumOfAllFears)
Во-вторых,целиться из него чуть тяжелее,чем из другого оружия.Каждому,конечно,свое,но для среднего игрока это примерно так.

И с каких пор дробовики используются на средней жистанции ..... только на малой и очень малой.....

Quote (TheSumOfAllFears)
В третьих,ближний бой тяжелее,чем бой на средних или дальних дистанциях - противники убивают быстрее,могут подобраться к твоему укрытию и начать расстреливать,если же идти в атаку самому - станешь открытым со многих сторон и гарантированно подвергнешь свою жизнь большей опасности.

А напарники ...... они очень помогают, а биотика ...... да мне бывало и патроны не надо использовать .....с тримя пративниками мог спокойно с помощью биотики справиться.......

А когда начал повторно проходить МЕ2 персом из МЕ1 (т.е. перенос перса прошедшего игру в новую игру) ..... в оружие добавил снайперку ....... в паре с биотикой убойная вещь ..... попробуй не пожелеешь.

Quote (TheSumOfAllFears)
В четвертых,в ближнем бою каждый патрон дорог,а если учесть,что максимальное число патронов в обойме у дробовиков - 8,и вблизи каждая секунда дорога,потому что противники не мешкают - становится понятно,что в ближнем бою нельзя промахиваться,потому что такая ошибка может стоить очень дорого.

А ..... штурмовик только с дробовиком бегает. wink

Quote (TheSumOfAllFears)
В пятых,у штурмовика нет активных умений,которые могут эффективно снимать защиту.

Опять же ..... напарники на что. Для красоты.

Quote (TheSumOfAllFears)
штурмовик - один из самых тяжелых в освоении классов

Незнаю как остальные игроки ..... я освоил этот класс без напряга. cool

[sp]

объестнил хорошо. smile


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
TheSumOfAllFearsДата: Среда, 16.06.2010, 19:49 | Сообщение # 110
Группа: Сержанты
Сообщений: 5
Награды: 0 (?)
Репутация: 4
НЕ В СЕТИ

Quote (FORD)
И с каких пор дробовики используются на средней жистанции ..... только на малой и очень малой.....

Я где-то пишу,что они используются на средней дистанции?
Просьба читать внимательнее.

Quote (FORD)
А напарники ...... они очень помогают, а биотика ...... да мне бывало и патроны не надо использовать .....с тримя пративниками мог спокойно с помощью биотики справиться.......

А когда начал повторно проходить МЕ2 персом из МЕ1 (т.е. перенос перса прошедшего игру в новую игру) ..... в оружие добавил снайперку ....... в паре с биотикой убойная вещь ..... попробуй не пожелеешь.

Я так понимаю,ты не играл на "Безумии".У каждого противника есть защита,которую нужно сначала снять,перед тем,как пользоваться биотикой.Но сняв защиту,легче выстрелить в голову - эффект будет похлеще всякой там биотики wink
Тем более биотические навыки у штурмовика самые хреновые tongue
Вместо "Притяжения" и "Ударной волны" - "Бросок" и "Деформацию",тогда о чем-то еще можно было бы говорить...

Снайперка штурмовику не нужна.Она не подходит к его способностям.Если хочешь играть за снайпера-биотика,то лучше выбрать стража или адепта.

Quote (FORD)
Опять же ..... напарники на что. Для красоты.

Напарники - другой разговор.Мы говорим о конкретном классе и о его плюсах и минусах.

Quote (FORD)
А ..... штурмовик только с дробовиком бегает.

А ты предлагаешь ходить в ближний бой с пистолетом? biggrin
Конечно,можно взять "Ярость" или "Цикаду",но по урону они явно уступают любому дробовику.

Quote (FORD)
Незнаю как остальные игроки ..... я освоил этот класс без напряга.

Я тоже играю за этот класс без особо труда.
Но опыт общения со многими людьми показал мне - многие считают штурмовика тяжелым в обращении.Ни больше,ни меньше.


"Then you will die. And your companions. Everyone who know and love. Everyone you've ever met.Don't you understand? You will all die!"
FORDДата: Среда, 16.06.2010, 20:00 | Сообщение # 111
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (TheSumOfAllFears)
Я так понимаю,ты не играл на "Безумии"

По нет ..... времени мало ...... мне больше интересовал сюжет нежели перестрелки ..... поэтому и сложность выбрал ..... чтобы не напрягаться ..... ну и чтоб противников не слишком легко было валить ..... тобишь на среднем.

Quote (TheSumOfAllFears)
А ты предлагаешь ходить в ближний бой с пистолетом?

Если ты управляешь боем ..... то почему бы и нет.

Quote (TheSumOfAllFears)
Снайперка штурмовику не нужна

Кому как. biggrin

Quote (TheSumOfAllFears)
Но сняв защиту,легче выстрелить в голову - эффект будет похлеще всякой там биотики

И здесь нам помогает снайперка. cool


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
TheSumOfAllFearsДата: Среда, 16.06.2010, 20:07 | Сообщение # 112
Группа: Сержанты
Сообщений: 5
Награды: 0 (?)
Репутация: 4
НЕ В СЕТИ

Quote (FORD)
По нет ..... времени мало ...... мне больше интересовал сюжет нежели перестрелки ..... поэтому и сложность выбрал ..... чтобы не напрягаться ..... ну и чтоб противников не слишком легко было валить ..... тобишь на среднем.

Я не собираюсь никого дискредитировать,но нам с тобой говорить не о чем biggrin
Разница между "средним" и "безумием" огромна.
С тактической точки зрения ты обнаружишь для себя новую игру.
На среднем ты можешь выбирать в качестве дополнительного оружия что угодно,прокачивать любые навыки и водить с собой любых компаньонов.Однако на "безумии" такое не проканает biggrin

Quote (FORD)
Если ты управляешь боем ..... то почему бы и нет.

А если у противника двойной слой защиты?(броня+щит/барьер) biggrin

Quote (FORD)
И здесь нам помогает снайперка.

В ближнем бою снайперка?
Оригинально biggrin

Повторюсь,единственная дистанция,которая позволяет использовать потенциал штурмовика на всю катушку - ближняя.Да что там говорить,любой класс будет лучше,чем штурмовик в среднем или дальнем бою.


"Then you will die. And your companions. Everyone who know and love. Everyone you've ever met.Don't you understand? You will all die!"
FORDДата: Среда, 16.06.2010, 22:56 | Сообщение # 113
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (TheSumOfAllFears)
Я не собираюсь никого дискредитировать,но нам с тобой говорить не о чем

До тех пор пока не попробую на безумии. biggrin


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
userokДата: Пятница, 16.07.2010, 10:49 | Сообщение # 114
Группа: Сержанты
Сообщений: 1
Награды: 0 (?)
Репутация: 0
НЕ В СЕТИ

Инженер - совершенно убойный класс, при масимально усиленных перегрузке и поджигании.
В принципе, игра имет слабинку, даже на эксперт-уровне бонусного прохождения - противники не "дожимают" в атаке, не идут на финальный штурм с охватом твоей позиции, а острожно отсиживаются в укрытиях, за которыми инженер их элементарно и методично выбивает -
дрон (или притяжение партнера) выманивает из-за укрытия, перегрузка (или поглощение партнера) сбивает барьеры и щиту, далее пара воспламенений (на макс. прокачке они достают и за укрытиями) - и противник поджарен. Самым сложным оказывается где-то прятать во время боя своих партнеров - с их нужными способностями типа приятжений, опустощений и поглощений - чтобы их ненароком не убили (тода их способности недоступны, и становится немногго скучно). Опять-таки недоработка игры - на высоких уровнях сложности партнеры слишком уязимы даже за укрытиями, все время трясешься за них.

Особенно беззащитны перед инженером коллекционеры, а предвестники полностью нейтрализуюмся (занимаются) сериями запущенных дронов - совсем позабыв о помощи (тяжелым оружием) своим сотоварищам.

Узбекистан
Commander_TanДата: Пятница, 16.07.2010, 20:25 | Сообщение # 115
Поборник справедливости
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 899
Награды: 6 (?)
Репутация: 80
НЕ В СЕТИ

TheSumOfAllFears, Респект тебе biggrin . Я просмотрел твой гайд и честно говоря ожидал сначала что опять будут восхвалять солдата и его "производные" а об адепте скажут мол "хлипкий, без оружия, фигня полная" или что-то вроде этого,Профессиональный подход мне очень понравился ещё раз: респект. А теперь вопрос: я долго играл и недавно хотел подступится к "безумию" за адепта и столкнулся с серьёзными проблемами. Не мог ли бы вы посоветовать мне наиболее эффективные стратегии при игре за адепта на "безумии"? Заранее спасибо.

Войны выигрывают не столько генералы, сколько мужество и доблесть обычных солдат.

Анкета Дэвида "Ястреба" Крэншоу.
Анкета Марлока "Химика" Коруса.

Российская Федерация
heat5eecerДата: Пятница, 10.09.2010, 23:33 | Сообщение # 116
Группа: Сержанты
Сообщений: 68
Награды: 0 (?)
Репутация: 0
НЕ В СЕТИ

Играл за солддата, разведчика, стража и штрурмовика.

По колличеству наносимого урона в секунду, на первом месте стоит разведчик (Убийца+Убийственная маскировка+"Вдова"(если иду в атаку то "Саранча")+Дезинтегрирующие патроны и бонусы к нехилому урону больше 250% surprised ). Я иногда ради усложнения задачи оставлял напарников в самом дальнем углу и выносил всех в одиночку. По моему скромомному мнению им играть проще всех.

Страж - машина убийства, танкует получше солдата за счет брони (мощность щита около 650 едениц при умении Энергетический щит surprised ). Может пулять Броском раз в секунду surprised surprised surprised (после усовершенствований и с правильно подобранным снаряжением). Дезинтеграция и Прегрузка главные аргументы в бою (после брони конечно). На корабле коллекционеров давал ему штурм гевер+плюс дезинтегрирующие патроны. В МЕ1 один мне не понравилось им играть совершенно. В МЕ2 это теперь мой любимый класс. Так же как и разведчик может решить практически любую задачю в одиночку.

Солдат очень крут, сло-мо (адреналин) рулит, здоровья много, оружия ещё больше, бегает быстрее всех (штурмовик не бегает, а летает biggrin ). Оглушающий выстрел с легкостью заменит Бросок. Играть им не так просто как кажется на первый взгляд, т.к. постоянно нужно принимать на себя урон, что бы не перебили менее толстых товарищей.

Штурмовик конечно интересный персонаж, этакий тасманский дьявол. Но мне играть им не нравилось, пока не появился Плазменный дробовик гетов, впервую очередь из-за дробовиков. Вовторую из-за того, что набор умений стража мне понравился больше.

Российская Федерация
DiggeRДата: Понедельник, 13.09.2010, 17:25 | Сообщение # 117
Группа: Офицеры
Сообщений: 307
Награды: 3 (?)
Репутация: 43
НЕ В СЕТИ

Предпочитаю разведчика, очень хороший класс.


Анкета
Беларусь
TDKДата: Вторник, 14.09.2010, 00:20 | Сообщение # 118
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Адепт- самый не популярный класс,хотя им играть интереснее и веселее, но сложнее и этого то и многие бояться +им лучше все отстреливять идя на пролом biggrin

Украина
artemonДата: Вторник, 14.09.2010, 09:51 | Сообщение # 119
Группа: Сержанты
Сообщений: 30
Награды: 0 (?)
Репутация: 0
НЕ В СЕТИ

Первую ме прошел салдатом вторую начел разведчиком и понял то солдат Ге полное

Имя Артемиус Веин
Анкета
Уровень:1
Класс:Разведчик
Украина
TDKДата: Вторник, 14.09.2010, 10:05 | Сообщение # 120
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (DiggeR)
редпочитаю разведчика, очень хороший класс.

Quote (artemon)
Первую ме прошел салдатом вторую начел разведчиком и понял то солдат Ге полное

Каждому-свое, пробовал всеми и остановился на адепте cool


Украина
STARK_23Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 06:10 | Сообщение # 121
Миротворец
Группа: Модераторы
Сообщений: 516
Награды: 7 (?)
Репутация: 13
НЕ В СЕТИ

А я как всегда только солдат и все! biggrin Есть сэр! Разрешите поцеловать вашу ж... сэр!

Российская Федерация
ArgetДата: Воскресенье, 17.10.2010, 17:14 | Сообщение # 122
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
Награды: 20 (?)
Репутация: 46
НЕ В СЕТИ

Quote (SAREN_49)
А я как всегда только солдат и все! Есть сэр! Разрешите поцеловать вашу ж... сэр!

Я хоть тоже предпочитаю за солдата играть, но таким подчинением не отличаюсь happy


Российская Федерация
heat5eecerДата: Воскресенье, 17.10.2010, 20:37 | Сообщение # 123
Группа: Сержанты
Сообщений: 68
Награды: 0 (?)
Репутация: 0
НЕ В СЕТИ

Quote (Arget)
Разрешите поцеловать вашу ж... сэр!

Quote (Arget)
но таким подчинением не отличаюсь

Это не подчинение, а проявление разумной (с моей точки зрения не разумной) инициативы. biggrin
Российская Федерация
STARK_23Дата: Понедельник, 18.10.2010, 07:03 | Сообщение # 124
Миротворец
Группа: Модераторы
Сообщений: 516
Награды: 7 (?)
Репутация: 13
НЕ В СЕТИ

Quote (STARK_23)
Есть сэр! Разрешите поцеловать вашу ж... сэр!

Это вроде как так прокаментировал Андерсона Харкин если я не ошибаюсь biggrin Просто мне эта фраза вкатила smile А сам я просто люблю стволы а не там всекие способности happy


Российская Федерация
DrWhiteДата: Понедельник, 18.10.2010, 20:59 | Сообщение # 125
Группа: Офицеры
Сообщений: 356
Награды: 0 (?)
Репутация: 7
НЕ В СЕТИ

Предпочитаю Разведчика или Штурмовика .... оружие эт супер конешн ... но всеми видами не пользуюсь ... к тому же не брезгаю способности врагам показать ... такшт мой выбор - смесь!

Ничто не истина...и все позволено...


Российская Федерация
Поиск:
При единичном использовании материалов сайта ссылка на наш сайт обязательна.
Полное копирование допускается только с письменного разрешения администрации.
2009-2011 © WWW.masseffect.clan.su     
Designed by SHEPARD [Обратная связь]
Хостинг от uCoz
Наверх