|
ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!
|
|
|
Что вам не хватает в МЕ2
| |
Arget | Дата: Пятница, 05.03.2010, 23:05 | Сообщение # 76 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
| Quote (SAREN) ну они и так в этом преуспели,МЭ2 одна из лучших игр на Unreal Engine 3,а на нем из миллиона игра красивы только GoW и МЭ Ну так это и есть хорошо, я и говорю, что "лучше они направят весь свой потенциал в более нужное русло", чем в создание и проработки новых приёмов ближнего боя, в общем получаются потрясающие части МЕ, так и пускай и дальше так создают эту серию, ну конечно же с доработками, но всё-таки чтобы серия Mass Effect и дальше была лучшей из лучших В общих чертах понятно, что нам в МЕ не хватает мелочей, что и ъорошо, хуже когда проблемы в главной сути, а мелочи можно просто доработать, что, кстати, не исключенно ведь разработчики всё выпускают дополнения для игры
|
|
| |
Garrus_Vakarian | Дата: Пятница, 05.03.2010, 23:27 | Сообщение # 77 |
Глав. Калибровщик
Группа: Офицеры
Сообщений: 1467
| А я бы хотел побывать на всех родных планетах всех рас ( кроме Тучанки, конечно, т.к. я на ней уже бывал ), в том числе и на нашей родной - Земле. Жаль, что разроботчики не предусмотрели такую возможность. Хотя кто знает, может она появится в новом аддоне?
Can it wait for a bit? I'm in the middle of some calibrations.(с) ФРПГ: Норан Валессимус, турианец, 8lvl(100/800) Кредиты: 14 340
|
|
| |
DrAKoN | Дата: Пятница, 05.03.2010, 23:54 | Сообщение # 78 |
Охотник
Группа: Администратор
Сообщений: 2096
| [off]Quote (SAREN) Unreal Engine 3,а на нем из миллиона игра красивы только GoW и МЭ А сам Анреал Турнамент, для которого двигло и сделано, по твоему не красив?)))[/off]
|
|
| |
Fog | Дата: Суббота, 06.03.2010, 02:51 | Сообщение # 79 |
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
| Quote (SAREN) Удар локтем между прочим является самым опасным ударом,среди всех,во первых достаточно большая площадь и удар не столько сильный сколько хлесткий,а сила удара тут придается уже не только мышцами руки, как при ударе кулаком,тут работает все тело. Так что этот удар достаточно логичен. [off]Может быть, но все же удар прикладом по голове или в область груди превосходит удар локтем, да и в ударе по врагу чем меньше площадь тем больше наносимый урон, ИМХО.[/off]
|
|
| |
SAREN | Дата: Суббота, 06.03.2010, 08:25 | Сообщение # 80 |
| [sp]Quote (DrAKoN) А сам Анреал Турнамент, для которого двигло и сделано, по твоему не красив?))) Не в том дело,разработчики, у которых руки из одного места растут,сделают и из CryEngine 2 кусок фигни,просто Unreal массовый движок и когда я вижу,как все его хамят,что он плохой и потенциала нет,так и хочется ткнуть мордой в Gears Of War 2 и показать,что главное не движок,а умелые руки.А компаний,в которых UNREAL 3 используется умелыми руками можно по пальцам одной руки пересчитать. Epic Games,BioWare,Rocksteady Studios,Irrational Games,Square Enix как я и сказал всего пять компаний отлично работающих с этим движком.А вот фигни выпущенной на UE3 очень много.[/sp]
|
|
| |
Kinal | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 16:42 | Сообщение # 81 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 2
| по моему мало разновидностей и модификаций брони
|
|
| |
НЭВЭРВИНТЭР | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 17:25 | Сообщение # 82 |
| Хочется Илюминвантов.
|
|
| |
MEfan | Дата: Четверг, 11.03.2010, 09:05 | Сообщение # 83 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 28
| Не знаю как вам, но я считаю тупостью, когда патроны в первой МЕ были бесконечными. а во второй вдруг стали заканчиваться (да я знаю что это не патроны, а так называемые "генераторы охлаждения" без которых оружие не стреляет) блин, как то не прикольно, хотя разработчики и постарались с баллансом огужия. Среди прочего нехватает разнообразной брони, оружия того-же. Как в первом Сталкере деньги не на что тратить... !!!
Даже Сарен в конечном итоге понял, что переболтать Шепарда невозможно...
|
|
| |
НЭВЭРВИНТЭР | Дата: Четверг, 11.03.2010, 09:06 | Сообщение # 84 |
| MEfan, это же Сталкер. а не Mass Effect
|
|
| |
MEfan | Дата: Четверг, 11.03.2010, 09:15 | Сообщение # 85 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 28
| Это MASS EFFECT, А не Сталкер!
Даже Сарен в конечном итоге понял, что переболтать Шепарда невозможно...
|
|
| |
НЭВЭРВИНТЭР | Дата: Четверг, 11.03.2010, 09:17 | Сообщение # 86 |
| MEfan, ты хочешь тратится как в Сталкере? это старый номер. Там уже 22 век.
|
|
| |
MEfan | Дата: Четверг, 11.03.2010, 09:20 | Сообщение # 87 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 28
| Погоняй МЕ1 там полно "шкурок" да и на компаньонов надеть можно, ну сам погляди: Опасная планета, ядовитая атмосфера, и т.д. а твои друзья гоняют в одном и том же что на корабле что на вылазках...
Даже Сарен в конечном итоге понял, что переболтать Шепарда невозможно...
|
|
| |
НЭВЭРВИНТЭР | Дата: Четверг, 11.03.2010, 10:31 | Сообщение # 88 |
| MEfan, зато реализм.
|
|
| |
Strenger | Дата: Четверг, 11.03.2010, 10:59 | Сообщение # 89 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 483
| Quote (MEfan) Погоняй МЕ1 там полно "шкурок" да и на компаньонов надеть можно, ну сам погляди: Опасная планета, ядовитая атмосфера, и т.д. а твои друзья гоняют в одном и том же что на корабле что на вылазках... Согласен. Не хватает шкафчика с броней. Кстати, до выхода МЕ, на сколько я помню, выкладывались скрины/арты/видео на которых была Джек, в броне красного дракона. Неужели мене все это показалось, или же разрабы просто вырезали все это перед выходом игры? Quote (НЭВЭРВИНТЭР) MEfan, зато реализм. Какой к черту реализм? Шепард почему-то в корабельном камзоле не бегает по планетам, в то время как та же Джек, в одних татуировках.
|
|
| |
НЭВЭРВИНТЭР | Дата: Четверг, 11.03.2010, 12:56 | Сообщение # 90 |
| Strenger, Всё гениальное - просто.
|
|
| |
Aromerd | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 00:37 | Сообщение # 91 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 57
| Да... не зря Тетрис - вершина игростроения (это я про гениальное - просто). А по поводу чего не хватает... Блин, всё же харизмы надо, как мне кажется, навык сделать. Опять же с другой стороны - любой человек в жизни же говорит, что хочет и может. А не то, что он там накопил где-то. Ну плюс нужно сделать малость побочных эффектов отрицательных от неиспользования "дерзких" поступков. Всё же в жизни порой без грубости не обойтись (хотя бы на словах). Т.е. если вы не стрельните там в кого-то, то он может сильно ранить союзника... что-то в этом духе. Ну и побольше квесто на планетах. Хотя бы в каждой системе по одному, не менее...
|
|
| |
Удина | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 10:24 | Сообщение # 92 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 283
| Aromerd, Quote Блин, всё же харизмы надо, как мне кажется, навык сделать. Так он и есть в двух видах: "Героя" и "Отступника".
Земля превыше всего! Миллионы на защиту, ни цента на подаяние!
|
|
| |
Ramm | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 11:34 | Сообщение # 93 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 348
| [off]Quote (НЭВЭРВИНТЭР) Strenger, Всё гениальное - просто. Ты в своем репертуаре. Однако ж тебя спроси, чья это фраза, ты, конечно же, не ответишь.[/off] Будете смеяться, но во второй части мне не хватает нудных и надоедливых покатушек на "Мако" и не хватает ролевой системы из первой части. И первой "Нормандии" мне тоже не хватает. Добавлено (14.03.2010, 11:34) --------------------------------------------- И лифтов, которые "очень долго ездят". И фиолетового неба на Цитадели.
HEIL SPELLCHECK!
|
|
| |
Aromerd | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 12:01 | Сообщение # 94 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 57
| Удина, Где есть? Присутствуют лишь варианты ответов. А прокачивать ничего ж не надо по очкам) Оно так и так - всегда выбор между плохим или хорошим поступком))) Ну не считая тех "достижений", которые открываются если вы мега-негодяй или наоборот... допустим, ветки диалога в беседы с дочерью Самары) А так всё же не хватает именно прокачки (Запугивание, очарование, знания), вот чего не достаёт из вселенной Фаллоута или того же Вампир: Блудлайнс. В последнем система разговора была развита лучше всего из всех рпг которые я видел, как мне кажется.
Сообщение отредактировал Aromerd - Воскресенье, 14.03.2010, 12:01 |
|
| |
Удина | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 12:57 | Сообщение # 95 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 283
| Aromerd, Quote Где есть? Присутствуют лишь варианты ответов. А прокачивать ничего ж не надо по очкам В игре есть. А где еще ему быть? Просто тут разработчики применили не эксповую (основанную на единицах опыта), а скилловую модель, которая основана на количестве фактов использования навыка (так устроена ролевая система игр серии TES). Геройствуешь\отступничаешь - вот и прокачка, которая открывает соответствующие опции. ИМХО, последнее даже реалистичней, чем раскидывание очков опыта.
Земля превыше всего! Миллионы на защиту, ни цента на подаяние!
|
|
| |
HayTuJIyC | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 13:14 | Сообщение # 96 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 5
| Прогулок по неисследованной планете как в МЕ1.
|
|
| |
MEfan | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 18:38 | Сообщение # 97 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 28
| Вот только что погонял МЕ1 и приступил к МЕ2, во второй игра уже пройдена, но чёй-то мако нехватает, прогулок этих по планетам, всё конечно здорово, да только патчик надо откопать, слышал есть такой где присутствует какое-то транспортное средство...
Даже Сарен в конечном итоге понял, что переболтать Шепарда невозможно...
|
|
| |
Ramm | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 19:27 | Сообщение # 98 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 348
| Quote (MEfan) да только патчик надо откопать, слышал есть такой где присутствует какое-то транспортное средство... Это загружаемый контент, который еще не вышел.
HEIL SPELLCHECK!
|
|
| |
Mazalin_Vakarian | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 20:03 | Сообщение # 99 |
Активный персонаж ФРПГ: Найлус Виториус
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1103
| Ну повторюсь чего не хватает. Высадок на планеты любые (как в МЕ1) и побочных миссий маловато. Это если говорить о том, что еще было в МЕ2. А так бы я полеты на корабле уже сейчас конечно хотел бы попробовать. В плане под моим прямым управлением.
Нерешимость - мать лени. ФРПГ: Найлус Виториус Анкета Арно-Дамьен ле Саррано Анкета Хотите купить полония? Свежий полоний, красивый кейс для бумаг впридачу... Бесплатный галстук...
|
|
| |
hiv | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 07:08 | Сообщение # 100 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 10
| много чего....
|
|
| |
|
|