Star Wars: Knights of The Old Republic - Страница 15 - Форум фанатов игры Mass Effect \\ MassEffect Fan Community \\ masseffect.clan.su
[Battle]
WAP версия Пользователи  |   Правила форума  |   Новое  |   Поиск
Приветствую Вас, гость (Вход \ Регистрация)

ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!

Модератор форума: Fog  
Star Wars: Knights of The Old Republic
FixerДата: Понедельник, 14.09.2009, 00:19 | Сообщение # 1
ЭР Коммандос Республики
Группа: Офицеры
Сообщений: 134
Награды: 3 (?)
Репутация: 4
НЕ В СЕТИ

Информация о игре
Год выпуска: 2003 | 2005 г.
Жанр: RPG / 3D / 3rd Person
Разработчик: BioWare Corporation | Obsidian Entertainment
Издатель: LucasArts Entertainment
Язык интерфейса: ENG/RUS
Язык озвучки: ENG

Системные требования
ОС Win 95/98/ME/2000/XP/Vista
Процессор: 1.6 GHz AMD or Intel processor
Оперативная память: 512 Мб
Видеокарта: ATI Radeon 9200 or better, NVidia GeForce4 Ti or better
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: ~4 Гб

Описание KOTOR I

[sp]KotOR — первая компьютерная ролевая игра, действие которой происходит в авторском мире «Звёздных войн». Бои проходят в реальном времени, но их можно в любой момент приостановить. Главный герой балансирует между добром и злом, и от каждого его поступка зависит его принадлежность к Светлой либо Тёмной сторонам Силы, а в конечном счёте и концовка игры. "Star Wars: Knights of the Old Republic"
Этот период Золотой Эра Республики — за 4 000 лет до первого фильма Звездных Войн, когда число Джедаев и Ситхов исчислялось тысячами. Вся Галактика вымотана недавним конфликтом с Темными Лордами, а яростные битвы между Джедаями и Ситхами продолжаются и сейчас.

Особенности игры:
* «Star Wars: Knights of the Old Republic» — ролевая игра (RPG) на основе вселенной Звездных Войн с настраиваемыми и развивающимися на протежении игры персонажами.
* В вашей группе может быть до 3 персонажей, включая людей, дроидов, твилеков, вуки и представителей других рас.
* В игре можно будет использовать до 50 различных видов Силы, как и из Светлой стороны Силы, так и из Темной стороны Силы.
* В игре присутствует множество мини-игр.
* Действия будут разворачиваться как в известных мирах Вселенной Звездных Войн, так и в малоописанных.
* Можно будет побывать на Татуине, Коррибане - планете Ситхов, на родной планете вуки - Кашиууке, в Академии Джедаев на Дантуине.[/sp]

Описание KOTOR II

[sp]"Star Wars: Knights of the Old Republic 2".
Пять лет спустя, после событий завоевавшей награды игры «Рыцари Cтарой Республики», Лорды Ситов обрекли джедаев на вымирание и стоят на пороге сокрушения Старой Республики. Так как Орден джедаев разрушен, единственной надеждой Республики остается рыцарь-джедай, пытающийся вновь объединиться с Силой и встретиться лицом к лицу с самым страшным рашением: последовать за светом или подчиниться темной стороне...

Особенности игры:
* Лорды Cитов — это следующая глава «Рыцарей Старой Республики»; обладатель более 35 наград «Игра года», в абсолютно новом формате и с опасным сюжетом, развивающемся приблизительно за 4000 лет до событий Эпизода 1 Звездный войн.
* Абсолютно новые виды Силы, оружие, планеты, герои и классы добавлены к богатству этой новой эпической игры.
* Выберите одного из трех разных классов джедаев, чтобы начать игру с доступом к специфическим возможностям джедаев.
* Выберите светлую или темную сторону Силы, базирующуюся на действиях ваших героев во время прохождения по игре. Выбор, который вы сделаете, повлияет не только на вашего героя, но и на тех, кто входит в вашу компанию, и на тех, кто присоединиться к вам во время приключения.
* Неизменная внешность запомнившихся героев первой части увеличивает продолжительность игры и история продвигается в этом уникальном временном периоде.
* Создана фирмой «Obsidian Entertainment», чья команда включает создателей Fallout, Icewind Dale, Baldur's Gate: Dark Alliance и Planescape: Torment teams.[/sp]
На мой взгляд - лучшая РПГ после Mass Effect. Очень интересный и атмосферный сюжет, большое количество экшена(иногда, конечно, приходится бродить по уровням, ища какие-то детали), большое количество навыков и предметов, персонажи, имеющие каждый свою историю... Особенно интересным, по мнению многих поклонников, получился НК-47 или как его прозвали "отмороженная жестянка". Конечно, присутствует дилемма "добрый/злой"(а как же без этого??).
Игру можно пройти один раз и все, но, что бы полностью вникнуть в события, одного раза врядли будет достаточно...

Вобщем - просто класс! Ее можно смело назвать предшественницей Mass Effect. Оставляйте свои комментарии...

TDKДата: Четверг, 10.06.2010, 02:54 | Сообщение # 351
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (FORD)
DocOck, да нормальные скрины у TDK ..... я не вижу квадратных человечков.

Вот виш Док,не придумуй! angry


Украина
DocOckДата: Четверг, 10.06.2010, 03:07 | Сообщение # 352
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
Награды: 31 (?)
Репутация: 171
НЕ В СЕТИ

Quote (TDK)
на слабой квадратные

9600 на гиг, слабо для республики? )))))
FORD, давай лучше сам посмотришь на реальную игру, а потом оценишь, а то я вам так не докажу по ТДКашным скринам ))))))



на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Беларусь
TDKДата: Четверг, 10.06.2010, 12:02 | Сообщение # 353
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (DocOck)
9600 на гиг, слабо для республики? )))))

У меня тоже гиговка, и что может ты на стандартных играеш? biggrin
Quote (DocOck)
FORD, давай лучше сам посмотришь на реальную игру, а потом оценишь, а то я вам так не докажу по ТДКашным скринам ))))))

А тут и в игре нет квадратности! wacko Не выдумуй! angry


Украина
DocOckДата: Пятница, 11.06.2010, 03:57 | Сообщение # 354
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
Награды: 31 (?)
Репутация: 171
НЕ В СЕТИ

Quote (TDK)
У меня тоже гиговка, и что может ты на стандартных играеш?

На минимальных, конечно, только на них и играю всегда. dry
Quote (TDK)
А тут и в игре нет квадратности! Не выдумуй!

Давай дадим Форду самому решить! видит он там квадратность или нет. Я вижу - ты нет. Он узнаем как



на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Беларусь
FogДата: Пятница, 11.06.2010, 07:14 | Сообщение # 355
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
Награды: 23 (?)
Репутация: 97
НЕ В СЕТИ

Quote (TDK)
ну потом скажеш свои впечатления!
Если скачивание пройдет удачно, то безусловно после прохождения поделюсь своими впечатлениями. (пока только 20% завершено)
Quote (DocOck)
Ну они уже староваты, но думаю ты не из тех геймеров, что за графой гонятся, тебе ж походу важен сюжет?
Лично для меня картинка стоит не на первом месте, что толку от красивой графики если сама игра пустышка, самое главное это сюжет, как он подан и реализован в игре, а даже если и графика немного угловатая - то это не является препятствием для восприятия игры, так что по этому поводу я не переживаю.


Российская Федерация
TDKДата: Пятница, 11.06.2010, 09:16 | Сообщение # 356
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (DocOck)
Давай дадим Форду самому решить! видит он там квадратность или нет. Я вижу - ты нет. Он узнаем как

Он ващет уже сказал что там нет квадратов! Будь внимательным! biggrin


Украина
FORDДата: Пятница, 11.06.2010, 17:14 | Сообщение # 357
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (DocOck)
Давай дадим Форду самому решить! видит он там квадратность или нет. Я вижу - ты нет. Он узнаем как

DocOck, скажи, где именно ты видишь квадраты в игре?


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
TDKДата: Пятница, 11.06.2010, 20:14 | Сообщение # 358
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

[sp]



Сообщение отредактировал TDK - Пятница, 11.06.2010, 20:15
Украина
FORDДата: Пятница, 11.06.2010, 21:12 | Сообщение # 359
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Это типа тоже Реван ..... что - то похоже Аниме и опять девушка. wacko

Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
TDKДата: Пятница, 11.06.2010, 21:21 | Сообщение # 360
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (FORD)
Это типа тоже Реван ..... что - то похоже Аниме и опять девушка.

Типа того! biggrin тоже не очень! wacko


Украина
FORDДата: Пятница, 11.06.2010, 21:27 | Сообщение # 361
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (TDK)
Типа того! тоже не очень!

Неее нарисованно красиво ...... только аниме не жалую ....... и если это была Изгнаница или леди-ситх из армии Ревана или Малака ...... то все было ок..... а так нет.


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
TDKДата: Пятница, 11.06.2010, 21:30 | Сообщение # 362
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (FORD)
только аниме не жалую

Я тоже angry
Quote (FORD)
если это была Изгнаница

Уже была выше!


Украина
FORDДата: Пятница, 11.06.2010, 21:38 | Сообщение # 363
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (TDK)
Уже была выше!

Видел.


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
TDKДата: Пятница, 11.06.2010, 21:39 | Сообщение # 364
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (FORD)
Видел.

это хороша,ты сам нади чет и выложи а мы поглядим! wink


Украина
DocOckДата: Пятница, 11.06.2010, 23:29 | Сообщение # 365
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
Награды: 31 (?)
Репутация: 171
НЕ В СЕТИ

Quote (FORD)
DocOck, скажи, где именно ты видишь квадраты в игре?

не квадраты, .... допустим теже головы угловатые, даже лысая голова малака, не круглая!



на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Беларусь
TDKДата: Пятница, 11.06.2010, 23:30 | Сообщение # 366
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (DocOck)
допустим теже головы угловатые, даже лысая голова малака, не круглая!

Ну давай свои скрины где это есть,а то так можна говорить что угодно!


Украина
FORDДата: Пятница, 11.06.2010, 23:35 | Сообщение # 367
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (DocOck)
не квадраты, .... допустим теже головы угловатые, даже лысая голова малака, не круглая!

В свойствах видюхи у тебя сглаживание стоит?

Quote (TDK)
Ну давай свои скрины где это есть

DocOck, скинь срин из игры ..... где по твоему мнению .... с графой что-то не так ..... это будет лучшим решением.


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
DocOckДата: Пятница, 11.06.2010, 23:51 | Сообщение # 368
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
Награды: 31 (?)
Репутация: 171
НЕ В СЕТИ

Quote (FORD)
В свойствах видюхи у тебя сглаживание стоит?

А надо или наоборот не надо??
Quote (FORD)
DocOck, скинь срин из игры ..... где по твоему мнению .... с графой что-то не так ..... это будет лучшим решением.

Договорились ))) как наскриню, сразу же выложу



на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Беларусь
TDKДата: Пятница, 11.06.2010, 23:53 | Сообщение # 369
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (DocOck)
А надо или наоборот не надо??

Надо
Quote (DocOck)
как наскриню, сразу же выложу

Давай докажы!


Украина
DocOckДата: Пятница, 11.06.2010, 23:58 | Сообщение # 370
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
Награды: 31 (?)
Репутация: 171
НЕ В СЕТИ

Quote (TDK)
Надо

И на сколько его поставить?



на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Беларусь
TDKДата: Суббота, 12.06.2010, 00:00 | Сообщение # 371
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (DocOck)
И на сколько его поставить?

на максимум! biggrin поставь!


Украина
DocOckДата: Суббота, 12.06.2010, 00:01 | Сообщение # 372
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
Награды: 31 (?)
Репутация: 171
НЕ В СЕТИ

Quote (TDK)
на максимум! поставь!

Счаз сравню.......



на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Беларусь
DocOckДата: Суббота, 12.06.2010, 00:53 | Сообщение # 373
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
Награды: 31 (?)
Репутация: 171
НЕ В СЕТИ

Вот скрины
[sp]



[/sp]
Прикрепления: 3134036.jpg (70.0 Kb) · 5205139.jpg (79.9 Kb) · 8188933.jpg (163.6 Kb) · 9610763.jpg (73.0 Kb) · 3722934.jpg (114.1 Kb)



на вкус и цвет - все фломастеры разные!!


Сообщение отредактировал DocOck - Суббота, 12.06.2010, 00:56
Беларусь
TDKДата: Суббота, 12.06.2010, 00:57 | Сообщение # 374
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Строение черепа и прическа!,тем боле это первый котор котрый вышел в 2003 году чего ты хотел! biggrin

Украина
DocOckДата: Суббота, 12.06.2010, 00:58 | Сообщение # 375
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
Награды: 31 (?)
Репутация: 171
НЕ В СЕТИ

Quote (TDK)
Строение черепа и прическа!,тем боле это первый котор котрый вышел в 2003 году чего ты хотел!

В 2001, тем более про КВАДРАТНЫЕ ГОЛОВЫ я тебе и твердил!!!!



на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Беларусь
Поиск:
При единичном использовании материалов сайта ссылка на наш сайт обязательна.
Полное копирование допускается только с письменного разрешения администрации.
2009-2011 © WWW.masseffect.clan.su     
Designed by SHEPARD [Обратная связь]
Хостинг от uCoz
Наверх