|
ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!
|
|
|
Dragon Age II
| |
TDK | Дата: Суббота, 24.07.2010, 13:17 | Сообщение # 1 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Дата выхода: 8 марта 2011 Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Платформа: PC Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучки: Английский Системные требования: Операционная система: XP, Vista, 7 Процессор: Core 2 Duo - 1,8 ГГц или Athlon X2 64 - 2,4 ГГц Оперативной памяти: 1000 Мб / 1500 Мб Свободного места на твердом диске: для установки 9108 Мб, после 5350 Мб Видеокарта: Radeon HD2600 Pro или GeForce 7900GS, (256 Мб) Краткое описание В новом путешествии по полному тайн и опасностей фэнтезийному миру Dragon Age игроку предстоит выступить в роли простого беженца по имени Хоук, всеми силами старающегося уберечь свое семейство от неумолимого Мора. Волею судеб именно он станет главным защитником города Киркволла. Сюжет охватывает целое десятилетие истории сурового мира, обитатели которого отчаянно противостоят нашествию порождений тьмы. Игроку предстоит принимать непростые решения, заключать взаимовыгодные союзы с довольно опасными личностями, наживать богатство и славу и, конечно, мечом и магией без устали сражаться с многочисленными врагами. Как будет развиваться история, которая навсегда изменит вселенную Dragon Age, — зависит только от игрока. Необыкновенности игры [sp]* Путешествие растянется на целое десятилетие. Благодаря новому оригинальному способу раскрытия сюжетной линии игрок, перемещаясь во времени, будет оказываться в разных местах и обстоятельствах — этот своеобразный эффект неожиданности сделает игровой процесс еще более захватывающим. * Поклонникам Dragon Age предстоит пройти нелегкий путь от нищего оборванца до легендарного воина, и на этом пути постоянно придется делать нелегкий выбор и принимать судьбоносные решения. * Какой бы игровой класс не выбрал пользователь — волшебника, разбойника или воина — новая, усовершенствованная боевая система обеспечит высокую динамику сражения, не позволяя расслабиться ни на секунду. * Благодаря улучшенному графическому движку мир Dragon Age заметно похорошел и стал более живым — по зрелищности игра не уступает качественным киноблокбастерам. Кроме того, она настолько увлекательна и полна сюрпризов, что будет держать игроков в напряжении до самого финала. "От Советского информбюро": Источник сообщает, что наша партия официально отказывается делать перевод (дубляж на Русский язык) для этой игры. источник: Ответы оф сайта EA[/sp]
|
|
| |
Dexter | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 14:09 | Сообщение # 151 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 200
| Ну я как бы её перелопатил игру уже несколько раз, так что вот факты: По сравнению с ДАО игрушка упрошена, уменьшена и ущерблена примерно в 50%. Враги действительно респавнятся из воздуха, большинство локаций однотипны (на вид в одном и том же подземелье сначала живёт банда труса, потом балбеса, а потом бывалого), союзники ГГ имбицилы и зачастую мешаются, например маги постоянно создают вокруг тебя злоебучий щит который дико светится и мешает обзору, воины вечно лезут под руку а лучники в упор не видят ятагана перед носом. Квесты сделпны так: пойди туда, убей (своруй, ограбь, поговори, приведи, защити), вернись обратно, получи бакс и будт весьма доволен собой. Игровой процесс в сравнении с ДАО сокращен процентов на 70%, а Хоук сцуко никак не вымоет свой грязный нос. С момента старта до момента убийства рогатого быдла ГГ одет в бомжовские одёжки (кстати похож на Сэма Фишера из раннего трейлера ССС). Требования к шмоту и оружию слишком высоки, а Хоук заторможен в развитии, так что первые 30% игры ты бомж, вторые 30% ты бомж с рублевки, а остальные 40% ты бегаешь по локациям и выбиваешь себе единственную приличную бронь в игре (как получить её описано выше). По поводу сходства с МЕ2: кольцо диалога, где подсвечивается "моральности и доброжелательность" реплики ГГ (добряк-зелёный, мудак-красный), есть ещё варианты "пофиг" и "казанова". ГГ активно трахает свой дримтим, причём его ориентация зависит от ориентации геймера. Так же не брезгует шлюхами в киркволовском борделе. Ему на терминал, господи прости, письменный стол приходят письма с угрозами, спасибками, заданиями и информацией о забитой стрелки с афффторитетом из местных банд. Причём так же как Келли в МЕ2, рядом со столом стоит чувак, который говорит что тебе пришла почта, только в ДА2 это не сексапильная рыжая девушка, а лысеющий алкаш, который поливает тебя говном за каждое письмо, или усатый гном и его сын-олигофрен. В общем 6-7/10 по моему мнению игра заслужила. А если у вас на полке есть ДАО в красивой коробке, то купите и ДА2, для коллекции, соблюдайте приличия)
Я убиваю людей, ага :)
|
|
| |
TDK | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 14:21 | Сообщение # 152 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| полностью согласен с вышесказаным,может быть ситуацию исправят какие-нибудь глобальные длц-аддоны или глобальные моды, хотя опять таки из отсутствия тулсета модифицировать игру практически не возможно
Сообщение отредактировал TDK - Воскресенье, 13.03.2011, 14:22 |
|
| |
Dexter | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 14:46 | Сообщение # 153 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 200
| TDK, наверняка у законченных мОзгов игра от модов уже по швам трещит.
Я убиваю людей, ага :)
|
|
| |
shadoff | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 14:47 | Сообщение # 154 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 287
| Понятно, спасибо за разъяснения.. Ну нафиг тогда лицензию, пойду пиратку куплю или попрошу кого-нибудь, чтобы скачали. Я так понял, там что-ли выбирать героя нельзя, надо играть каким-то Хоуком?
Успех запоминается на века; поражение быстро забывается. "......." - сказал однажды некрон. Дракк Тейрус, 7 уровень.
|
|
| |
Dexter | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 14:52 | Сообщение # 155 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 200
| shadoff, Хоук - это тот же Шепард. Ты - Хоук. А имя, пол, внешность и прочее додумывай сам.
Я убиваю людей, ага :)
|
|
| |
TDK | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 15:02 | Сообщение # 156 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (Dexter) TDK, наверняка у законченных мОзгов игра от модов уже по швам трещит. не совсем тебя понял,но на 1-й части у меня толпа модов и все путем
|
|
| |
Dexter | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 15:06 | Сообщение # 157 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 200
| TDK, знаешь, есть ребята, которые пачками штампуют к играм моды и всевозможные няшные штучки? Вот их я называю мОзги. Наверняка какой нибудь студент уже всё повскрывал и готовит моды)
Я убиваю людей, ага :)
|
|
| |
TDK | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 15:08 | Сообщение # 158 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (Dexter) TDK, знаешь, есть ребята, которые пачками штампуют к играм моды и всевозможные няшные штучки? Вот их я называю мОзги. Наверняка какой нибудь студент уже всё повскрывал и готовит моды) пока нету тулсета(проги который делают моды на дао) модов не будет
|
|
| |
Alianys | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 15:19 | Сообщение # 159 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 428
| Очень затягивающая игра, вчера чуть ли не весь день играл. Теперь хочу поделиться впечатлениями. Во-первых, как уже было верно подмечено игра довольно сильно упростилась; с одной стороны это минус: теперь нельзя одевать своих спутников (только кольца, пояса и т.д.), вся броня которую ты получаешь можно одеть только на главного героя, боевой паузой приходится пользоваться намного реже, что явно не понравиться ветеранам РПГ (коим я частично и являюсь), диологи тоже оказались немного урезанными по сравнению с первой частью, зато очень качественно озвученными . (также меня немного огорчили иконки, инвентарь и система прокачки, хотя это ИМХО) С другой стороны это плюс: игра стала более динамичной (любая крупная схватка смотрится очень эффектно, монстры и люди разлетаются буквально на куски), дружелюбной к новичкам (По сравнению с первой частью, которую я проходил на тяжёлом уровне сложности, и где мне постоянно приходилось пользоваться паузой, во второй части я пользуюсь ею от силы раз 5-6 за бой. Думаю на обычном уровне можно обойтись и без паузы вообще). Что касается сюжета, то она как всегда неплох. Часто приходится выбирать между совестью, отношением спутников и "звоном" монет. Графика, опять же, по сравнению с первой частью стала лучше, а если скачать пак с HD-текстурами так вообще. В общем, я сделал вывод с DA2 сделали тоже самое что и с МЕ2 - заметно упростили, но сделали это с толком. Минусы и плюсы равны и не перевешивают друг друга. Лично я советую всем фанатам творчества Биовар к ознакомлению. PS: Извиняюсь если нечто подобное писали на предыдущих страницах, просто не хотел читать ибо боялся спойлеров.
Делаю аватарки тут.
Сообщение отредактировал Alianys - Воскресенье, 13.03.2011, 15:25 |
|
| |
TDK | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 15:34 | Сообщение # 160 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (Alianys) Минусы и плюсы равны и не перевешивают друг друга ну по мне так минусов больше имхо,но каждому-свое,тенденция упрощения рпг для того что бы школоло все понимало и не плакало не есть хорошо
|
|
| |
Alianys | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 15:39 | Сообщение # 161 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 428
| Dexter, кое с чем с тобой согласен, а именно: Quote (Dexter) Враги действительно респавнятся из воздуха Quote (Dexter) Квесты сделпны так: пойди туда, убей Quote (Dexter) большинство локаций однотипны Quote (Dexter) союзники ГГ имбицилы и зачастую мешаются А вот тут я не согласен, если правильно настроить тактику персонажей и частенько пользоваться паузой то они вполне себе полезны. Даже очень. По поводу всего остального судить не могу ибо пока не прошёл игру до конца. PS: Dexter, тебе не кажется что можно было бы всё более "цензурно" описать? Добавлено (13.03.2011, 15:39) ---------------------------------------------
Quote (TDK) ну по мне так минусов больше Возможно, но лично мне игра пока что нравится. Quote (TDK) для того что бы школоло все понимало и не плакало не есть хорошо Также, я думаю немалый вес сыграло портирование игры на консоли. Хотя вроде первой части это не навредило.
Делаю аватарки тут.
|
|
| |
TDK | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 15:41 | Сообщение # 162 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (Alianys) Также, я думаю немалый вес сыграло портирование игры на консоли естественно что большой вклад в минус внесла и заточка под консоли Quote (Alianys) но лично мне игра пока что нравится. да она не плоха.но если 1-й части из десяти я дам десять ,то этой тока -семь,собственно,оценка ее на буржуйских игровых порталах и есть 6/7 баллов
|
|
| |
Dexter | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 16:02 | Сообщение # 163 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 200
| Дримтим на самом деле ведёт себя тупо даже с настроенной тактикой. Да и вообще с командой не очень весело гулять. Сам посуди. Варрик на высоких уровнях лупит из своей Бьянки (кстати чё за тупая мода пошла оружие называть Бьянкой?) так, что практически любой непись ложится с двух дамагов. Любой маг считает своим профессиональным долгом устроить апокалипсис, а если у тебя в команде 2-3 мага, то они все вместе устраивают огненный дождь и тогда ппц. Авелин и Изабелла мыслят узко, либо бегут с криком "ура" в гущу событий, либо мешаются под ногами. Воины с двуручными мечами - это чайки. Стоит тебе навести заклинание на площадь, как какой нибудь мудак прыгнет и всем башку снесёт, а ты просрёшь ману впустую. Один только пёс мабари хорошо справляется. Вот поэтому я всегда хожу один.
Я убиваю людей, ага :)
|
|
| |
TDK | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 20:35 | Сообщение # 164 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| снял от скуки
|
|
| |
DiggeR | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 20:38 | Сообщение # 165 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 307
| Довольно забавно наблюдать как эльфийка бьётся о причинное место огра.
Анкета
|
|
| |
TDK | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 20:41 | Сообщение # 166 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (DiggeR) Довольно забавно наблюдать как эльфийка бьётся о причинное место огра да это доставляет
|
|
| |
Чет | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 00:32 | Сообщение # 167 |
Темный Воротила
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 785
| В конце игры Варрик говорит Искательнице, что вся их компания разошлась из-за разных причин, кроме Изабеллы. Это значит что роман с Меррил рухнул? А если у меня Изабелла покинула партию еще до того как прошел игру, то как она вернулась? Кто мне сможет объяснить это?
ФРПГ: ГОУСТ МАККРИРИ (ПРОРОК) ЧЕЛОВЕК Ур.11 Анкета ТАРАК РАН'ПЕРАХ БАТАРИАНЕЦ Ур.1Анкета
|
|
| |
Dexter | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 07:52 | Сообщение # 168 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 200
| Больше слушай Варрика, он лжец патологический. Хотя тебе ли не пох на то, как там у Хоука жизнь сложилась после экстременатуса церковных организаций?
Я убиваю людей, ага :)
|
|
| |
Чет | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 10:13 | Сообщение # 169 |
Темный Воротила
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 785
| Мне нет. Подозреваю, что возможен выход дополнения похожего на Пробуждение, только это будет как бы в современном времени и тогда все мои решения повлияют на него. Мне Меррил нравится больше чем Изабелла и хочется чтобы Хоук был бы лучше с ней, чем с пираткой.
ФРПГ: ГОУСТ МАККРИРИ (ПРОРОК) ЧЕЛОВЕК Ур.11 Анкета ТАРАК РАН'ПЕРАХ БАТАРИАНЕЦ Ур.1Анкета
|
|
| |
TDK | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 12:30 | Сообщение # 170 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (Чет) Мне Меррил нравится больше чем Изабелла и хочется чтобы Хоук был бы лучше с ней, чем с пираткой. ухахаха,ну хотеть не вредно,а лучше спать с обоими :D.они ее зделали такой же слюнявой как и тали.вот все романтики на это и купились Quote (Dexter) Хотя тебе ли не пох на то, как там у Хоука жизнь сложилась после экстременатуса церковных организаций? мне пох,а вот длц это хорошо,но пока что ничего не намечаетьсяДобавлено (14.03.2011, 12:30) --------------------------------------------- обидно что Андерс пи...р,он сам об этом говорит,+ надо убить его любовника котрый стал усмиренным
|
|
| |
Чет | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 12:46 | Сообщение # 171 |
Темный Воротила
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 785
| Вообще-то дополнения уже намечаются, просто о них еще ни чего не говорят. Биоварцы уже сказали что они уже ведут работу по этому направлению так что нам остается только ждать.
ФРПГ: ГОУСТ МАККРИРИ (ПРОРОК) ЧЕЛОВЕК Ур.11 Анкета ТАРАК РАН'ПЕРАХ БАТАРИАНЕЦ Ур.1Анкета
|
|
| |
DinNivius_nar_Hebli | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 12:48 | Сообщение # 172 |
Разведчик Мигрирующего Флота
Группа: Офицеры
Сообщений: 445
| Quote (TDK) обидно что Андерс пи...р,он сам об этом говорит,+ надо убить его любовника котрый стал усмиренным Ахахахах черт ) А еще с ним хожу думаю "о прикольный тип и серьга как у "пирата" " ) Чет? Меррил это случайно не та эльфийка маг?Quote (Dexter) Больше слушай Варрика Класный гном ) Пока вроде ни вижу в нем плохих качеств. И помогает часто мне со своими талантами в разговорах "вскрывая мозг тем кто с большой железкой ходит ")Добавлено (14.03.2011, 12:48) --------------------------------------------- ТДК снял от скуки - мда прикольно )
Анкета Файят'дачи вас Blade of Destiny Разведчик Война-это великое дело государства. Путь к выживанию или гибели.
|
|
| |
TDK | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 12:50 | Сообщение # 173 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (Чет) Вообще-то дополнения уже намечаются, просто о них еще ни чего не говорят. это одно и тоже,их нету и это все решает.посмотрим что биотвари слепят и как быстро это будет Quote (DinNivius_nar_Hebli) Класный гном ) Пока вроде ни вижу в нем плохих качеств. И помогает часто мне со своими талантами в разговорах "вскрывая мозг тем кто с большой железкой ходит ") в нем масса пазитива Quote (DinNivius_nar_Hebli) Меррил это случайно не та эльфийка маг? а кто же еще
|
|
| |
DinNivius_nar_Hebli | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 12:50 | Сообщение # 174 |
Разведчик Мигрирующего Флота
Группа: Офицеры
Сообщений: 445
| Quote (Dexter) а Хоук сцуко никак не вымоет свой грязный нос А я его перед началом игры помыл )
Анкета Файят'дачи вас Blade of Destiny Разведчик Война-это великое дело государства. Путь к выживанию или гибели.
|
|
| |
TDK | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 12:51 | Сообщение # 175 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (DinNivius_nar_Hebli) А я его перед началом игры помыл ) я тож,а то выгялид он гуняво с ним
|
|
| |
|
|