Dragon Age II
|
|
TDK | Дата: Суббота, 24.07.2010, 13:17 | Сообщение # 1 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Дата выхода: 8 марта 2011 Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Платформа: PC Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучки: Английский Системные требования: Операционная система: XP, Vista, 7 Процессор: Core 2 Duo - 1,8 ГГц или Athlon X2 64 - 2,4 ГГц Оперативной памяти: 1000 Мб / 1500 Мб Свободного места на твердом диске: для установки 9108 Мб, после 5350 Мб Видеокарта: Radeon HD2600 Pro или GeForce 7900GS, (256 Мб) Краткое описание В новом путешествии по полному тайн и опасностей фэнтезийному миру Dragon Age игроку предстоит выступить в роли простого беженца по имени Хоук, всеми силами старающегося уберечь свое семейство от неумолимого Мора. Волею судеб именно он станет главным защитником города Киркволла. Сюжет охватывает целое десятилетие истории сурового мира, обитатели которого отчаянно противостоят нашествию порождений тьмы. Игроку предстоит принимать непростые решения, заключать взаимовыгодные союзы с довольно опасными личностями, наживать богатство и славу и, конечно, мечом и магией без устали сражаться с многочисленными врагами. Как будет развиваться история, которая навсегда изменит вселенную Dragon Age, — зависит только от игрока. Необыкновенности игры [sp]* Путешествие растянется на целое десятилетие. Благодаря новому оригинальному способу раскрытия сюжетной линии игрок, перемещаясь во времени, будет оказываться в разных местах и обстоятельствах — этот своеобразный эффект неожиданности сделает игровой процесс еще более захватывающим. * Поклонникам Dragon Age предстоит пройти нелегкий путь от нищего оборванца до легендарного воина, и на этом пути постоянно придется делать нелегкий выбор и принимать судьбоносные решения. * Какой бы игровой класс не выбрал пользователь — волшебника, разбойника или воина — новая, усовершенствованная боевая система обеспечит высокую динамику сражения, не позволяя расслабиться ни на секунду. * Благодаря улучшенному графическому движку мир Dragon Age заметно похорошел и стал более живым — по зрелищности игра не уступает качественным киноблокбастерам. Кроме того, она настолько увлекательна и полна сюрпризов, что будет держать игроков в напряжении до самого финала. "От Советского информбюро": Источник сообщает, что наша партия официально отказывается делать перевод (дубляж на Русский язык) для этой игры. источник: Ответы оф сайта EA[/sp]
|
|
| |
TDK | Дата: Среда, 16.03.2011, 11:10 | Сообщение # 201 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (Kreid) Не понял. В игре еще бриться можно? нет конечно Quote (Kreid) посмотрел это и сделал. Не работает=( Kreid,ну не знаю,пореустанови или жди патчь у меня все работает так что я хз что там у тебя
|
|
| |
Kreid | Дата: Среда, 16.03.2011, 12:51 | Сообщение # 202 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 101
| TDK, хотя подожди. Я ошибся. Голоса есть. Но они не слышны. Когда делаешь колононки погромче то можно услышать хоть что то.
|
|
| |
TDK | Дата: Среда, 16.03.2011, 13:19 | Сообщение # 203 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (Kreid) Голоса есть. Но они не слышны. Когда делаешь колононки погромче то можно услышать хоть что то. значит либо у тебя с колонками что не то-это уже твоя проблема,либо в настройках игры поставь звук на максимум.и прежде чем писать такого рода вопросы надо самому перепробовать все возможное
|
|
| |
Kreid | Дата: Четверг, 17.03.2011, 10:23 | Сообщение # 204 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 101
| Ребят, а как делать добивания? Например в 1 части мы прыгали на огра и добивали его. А во 2 части??
|
|
| |
TDK | Дата: Четверг, 17.03.2011, 10:28 | Сообщение # 205 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (Kreid) Ребят, а как делать добивания? Например в 1 части мы прыгали на огра и добивали его. А во 2 части?? этой возможности больше нет
|
|
| |
Kreid | Дата: Четверг, 17.03.2011, 10:33 | Сообщение # 206 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 101
| Чёрт>< Почему её убрали!
|
|
| |
TDK | Дата: Четверг, 17.03.2011, 11:27 | Сообщение # 207 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (Kreid) Почему её убрали! потому что затачивали игру под консоли
|
|
| |
DiggeR | Дата: Четверг, 17.03.2011, 13:08 | Сообщение # 208 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 307
| И как после этого любить консоли?.. Прошёл игру, вполне не плохо...никто не знает, в игре арбалеты есть?Хочу Бьянку своему ГГ. Кстати да, прикололо задание когда весь из себя эпичный Варрик врывается в дом брата один и начинает всех мочить из арбалета прям как из "максима".
Анкета
|
|
| |
TDK | Дата: Четверг, 17.03.2011, 13:28 | Сообщение # 209 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (DiggeR) в игре арбалеты есть?Хочу Бьянку своему ГГ. арбалетов нету,но есть мод снимающий ограничение на ношение оружия,так что смоожеш бьянку юзатьQuote (DiggeR) Кстати да, прикололо задание когда весь из себя эпичный Варрик врывается в дом брата один и начинает всех мочить из арбалета прям как из "максима". терминатор, мля
|
|
| |
DiggeR | Дата: Четверг, 17.03.2011, 14:29 | Сообщение # 210 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 307
| Quote (TDK) арбалетов нету,но есть мод снимающий ограничение на ношение оружия,так что смоожеш бьянку юзать Ссылочку на скачечку не скинешь?
Анкета
|
|
| |
TDK | Дата: Четверг, 17.03.2011, 20:17 | Сообщение # 211 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (DiggeR) Ссылочку на скачечку не скинешь? на модгеймсе глянь
|
|
| |
DiggeR | Дата: Пятница, 18.03.2011, 00:03 | Сообщение # 212 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 307
| На модгеймсе нет, но есть кошерный чит-мод на фэйловую броню защитника.Уже качаю.
Анкета
|
|
| |
Kreid | Дата: Пятница, 18.03.2011, 12:11 | Сообщение # 213 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 101
| А я пасхалочку нашёл. о В первой части (не помню в каком городе, там мы Стэна могли вызволить) мы спасли 2 гномов продавцов. Во второй части они же (только немного помолодевшие) стоят у Торговой Гильдии Гномов в Верхнем Городе)
|
|
| |
TDK | Дата: Пятница, 18.03.2011, 12:24 | Сообщение # 214 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (Kreid) А я пасхалочку нашёл. о В первой части (не помню в каком городе, там мы Стэна могли вызволить) мы спасли 2 гномов продавцов. Во второй части они же (только немного помолодевшие) стоят у Торговой Гильдии Гномов в Верхнем Городе) чего тут пасхального? я не вижу,эт овсе по сюжету
|
|
| |
DiggeR | Дата: Пятница, 18.03.2011, 12:34 | Сообщение # 215 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 307
| Quote (Kreid) А я пасхалочку нашёл. о В первой части (не помню в каком городе, там мы Стэна могли вызволить) мы спасли 2 гномов продавцов. Во второй части они же (только немного помолодевшие) стоят у Торговой Гильдии Гномов в Верхнем Городе) Чел, это не пасхалка.Вот если бы ты нашёл к примеру, Ревана в каком-нибудь закоулке...
Анкета
|
|
| |
Alianys | Дата: Пятница, 18.03.2011, 23:40 | Сообщение # 216 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 428
| Так, вот наконец то прошел игру. И уже полностью могу выразить свое мнение. В общем, всё таки игра имеет больше минусов чем плюсов. Ей можно многое простить: появляющихся из воздуха врагов, некоторую несбалансированность классов, невозможность одеть своих спутников. НО! Извините, создать всего 20 - 30 локаций (мелкие не в счёт) и сделать практически все задания одинаковыми - это ПОЗОР! Такого от Биоваров я уж точно не ожидал. Поначалу конечно интересно было играть, я даже надеялся что мы только временно находимся в этом городе и вскоре отправимся в путешествии, типо, как в первой части, но с каждой новой главой эта надежда угасала. Но, всё же, есть в игре кое что светлое. Это озвучка и взаимодействия между персонажами. Актеры как мне показалось озвучили своих персонажей на 5+. Другое дело что мимика в игре не столь хороша чтобы выразить все сказанное персонажами правильно. Также общение между персонажами (спутниками) здесь реализовано на голову выше чем в остальных проектах Биовар вместе взятых. Спутники не замолкают ни на минуту... ну может я немного преувеличиваю... но все же. Ещё понравилось что в диалогах можно попросить помощи зала друга, который поможет всё разрулить как надо, жаль только что они встречаются не очень часто. Ну ещё к плюсам можно отнести ИИ спутников, так как после полной настройки тактики они себя в обиду не дают. Зачастую, я могу даже не делать ничего, ибо они могут спокойно справится без меня. Ах да, ещё забыл сказать про Сюжет. Сама подача сюжета довольна интересная, но вот её реализация... Короче, понятно.
Делаю аватарки тут.
|
|
| |
Fog | Дата: Суббота, 19.03.2011, 01:33 | Сообщение # 217 |
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
| Quote (Alianys) Короче, понятно. Понятно. что на фоне DAO вторая часть саги получилась более "блеклой", возможно в этом виноваты малые сроки разработки (ЕА - гори в аду), либо желание получить новую целевую аудиторию (которая не любит думать(с)) ну что бы это не было, еще одним претендентом на RPG, а возможно и игру года стало меньше. Кстати кто скачал официальный пак текстур, картинка становится намного лучше, или незначительно?
|
|
| |
TDK | Дата: Суббота, 19.03.2011, 02:31 | Сообщение # 218 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (Fog) (ЕА - гори в аду) точноQuote (Fog) либо желание получить новую целевую аудиторию (которая не любит думать єто школоло Quote (Fog) Кстати кто скачал официальный пак текстур, картинка становится намного лучше, или незначительно? да конечно лучше
|
|
| |
Dexter | Дата: Суббота, 19.03.2011, 08:54 | Сообщение # 219 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 200
| Quote (Fog) Кстати кто скачал официальный пак текстур, картинка становится намного лучше, или незначительно? Ну так с качай и проверь:)
Я убиваю людей, ага :)
|
|
| |
Fog | Дата: Суббота, 19.03.2011, 15:16 | Сообщение # 220 |
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
| [off]Quote (Dexter) Ну так с качай и проверь:) Если бы все было так просто, с моей скоростью, качать пак весящий чуть больше гигабайта - довольно долгое предприятие, в лучшем случае уйдет неделя, так что проще спросить, чем проверять самому.[/off]
|
|
| |
Dexter | Дата: Суббота, 19.03.2011, 15:39 | Сообщение # 221 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 200
| Хз, надо проверять на Dx11, а у меня почему то тормозит когда его включаю. Хз, либо комп слабоват для такого, либо просто игра багнутая. Другие игры нормально на Dx11 и видюха под него делалась
Я убиваю людей, ага :)
|
|
| |
TDK | Дата: Суббота, 19.03.2011, 16:34 | Сообщение # 222 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (Dexter) Хз, надо проверять на Dx11, а у меня почему то тормозит когда его включаю. Хз, либо комп слабоват для такого, либо просто игра багнутая. Другие игры нормально на Dx11 и видюха под него делалась у меня на 10х все норм работает , оно как 11-й тока чуть меньше опций,а разница существенная,Фог ,если что бери у пиратов репак уже со вшитыми длц и и этим текстурным патчем
|
|
| |
Dexter | Дата: Суббота, 19.03.2011, 20:16 | Сообщение # 223 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 200
| Надо поставить 10х , а то у меня только 9 и 10 стоят.
Я убиваю людей, ага :)
|
|
| |
Чет | Дата: Суббота, 19.03.2011, 21:26 | Сообщение # 224 |
Темный Воротила
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 785
| Кто знает, если Меррилл не отдать инструмент для зеркала во второй главе, то квест с демоном в третьей главе будет другим? И еще. Мой Хоук под конец игры стал каким то медлительным. Все его приемы протекают очень медленно в отличии от других персонажей. Кто знает что за фигня? Может я ни на ту кнопку нажал?
ФРПГ: ГОУСТ МАККРИРИ (ПРОРОК) ЧЕЛОВЕК Ур.11 Анкета ТАРАК РАН'ПЕРАХ БАТАРИАНЕЦ Ур.1Анкета
Сообщение отредактировал Чет - Воскресенье, 20.03.2011, 18:19 |
|
| |
Kreid | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 06:51 | Сообщение # 225 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 101
| Чёрт чёрт! Я весь дрожу. А можно потом увидеть Бетани если её отдать в стражи?
|
|
| |