|
ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!
|
|
|
Battlefield: Bad Company 2
| |
Arget | Дата: Вторник, 16.03.2010, 02:00 | Сообщение # 1 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
| Год выпуска: 2010 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: EA Digital Illusions Creative Entertainment Издательство: Electronic Arts Системные требования: Минимальные системные требования: Операционная система: Windows Vista/XP/Windows 7 Процессор: Core 2 Duo с частотой 2.0GHz Оперативная память: 2 GB Видеокарта: GeForce 7800 GT или ATI X1900 с памятью не менее 256MB Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 10GB Рекомендуемые системные требования: Операционная система: Windows Vista/XP/Windows 7 Процессор: Quadcore Оперативная память: 2 GB Видеокарта: GeForce GTX 260 с памятью не менее 512MB Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 10GB Описание: Battlefield Bad Company 2™ переносит блистательную боевую систему серии Battlefield на PC и консоли нового поколения – и представляет лучшие в истории жанра сражения с применением боевой техники на 8 огромных картах, каждая из которых использует уникальный тактический сценарий. Особенности игры: Тактическое разрушение выходит на новый уровень благодаря использованию нового программного ядра студии DICE – «Frostbite». Игроки теперь могут уничтожать целые здания или создавать свои собственные огневые точки, пробивая отверстия в стенах, что делает каждое сражение действительно уникальным. Объединившись в отряды по 4 человека, вы можете принять участие в сражениях двух командных режимов и получить за это уникальные награды и достижения. Наградой за успешные боевые действия являются многочисленные значки, звезды и ордена, способствующие получению одного из 50 новых званий. Возможность использования модификаций существенно расширяет число доступных комплектов снаряжения, оружия и боевой техники. 4 уникальных класса персонажей, 46 видов оружия, 15 гаджетов, 13 специализаций и более 15000 вариантов снаряжения позволят игрокам создать свой собственный стиль ведения боя. Скриншоты: [sp] [/sp]
Сообщение отредактировал Arget - Вторник, 16.03.2010, 02:12 |
 |
| |
SAREN | Дата: Вторник, 16.03.2010, 17:08 | Сообщение # 2 |
| Ой как раздражает получение платиновых медалей за оружие,убей 2000 противников и получи Платину,ох как я намучился,а особенно нравится это когда ты сидя и ведя стрельбу очередями не попадаешь по противнику с 30 метров,а он разворачивается и очередью из щупленького укороченного калаша убивает меня на повал, жутко раздражает.Еще боевая система связанная с ножом,ну кто так ножом бьет это вам не копье,это нож сверху вниз по горлу вот тут 100% смерть в отличие от воткнутого ножа в ляшку,да по той же ляшки режущий удар будет больший эффект нести,нежели колющий. А в ПК версии так вообще читров многовато с Берретой М9,на расстояние в 50 метров убивают на повал хедшотом. Так же раздражает спавн в сквадах,вот ты разряжаешь магазин из винтовки в противника,достаешь пистолет убиваешь его,а тут вылезает чмо и давай тебя из пулемета валить.
|
 |
| |
Alianys | Дата: Вторник, 16.03.2010, 18:00 | Сообщение # 3 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 428
| Потрясающая игра. Недавно купил где-то неделю назад. Уже докачался до 12 левла. Очень понравился режим Штурм. Обстановка постоянна очень напряжённая то есть по настоящему военная, что не может не радовать. В основном играю Медиком или Инженером, так как это мои любимы классы ещё с Battlefield 2. Quote (SAREN) А в ПК версии так вообще читров многовато с Берретой М9,на расстояние в 50 метров убивают на повал хедшотом. Согласен. Задолбали только появился сразу хедшот. Часто из за этого по долгу приходится искать нормальный сервер или переходить на сторону врага . Quote (SAREN) Так же раздражает спавн в сквадах,вот ты разряжаешь магазин из винтовки в противника,достаешь пистолет убиваешь его,а тут вылезает чмо и давай тебя из пулемета валить. А мне кажется что сделано нормально только круто было бы если бы в место того чтобы просто появится рядом со своим союзникам, можно было бы спуститься к нему на парашюте. Хотя мне часто удаётся завалить весь отряд врага. Дробовик "Сайгак" с перком на увеличенный магазин + нож - хорошее сочетании против ближнего бое с большим количеством противников. Кстати про ножи. Смешит что ударом ножа можно сломать дверь или ограду. Хотя с другой стороны это и удобно чем тратить магазин на преграду.
Делаю аватарки тут.
Сообщение отредактировал Alianys - Вторник, 16.03.2010, 18:02 |
 |
| |
Arget | Дата: Вторник, 16.03.2010, 19:22 | Сообщение # 4 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
| Quote (SAREN) он разворачивается и очередью из щупленького укороченного калаша убивает меня на повал Щёпленький укороченный калаш - самая реальная пуха, обожаю с ней ходить Quote (Alianys) Смешит что ударом ножа можно сломать дверь или ограду. Сначало можно и так сказать, меня это тоже смешило Однако если так подумать, то он там ножом как бы делает трещины в двери, а локтём расщепляет её, так или иначе очень эффектно смотрится Мне вот что единственное не понравилось в игре - это управление, какое-то оно не такое, по сравнению с КоДом, в Батле оно как-то хуже, но зато всё остальное очень понравилось И кстати, SAREN, спасибо, что отбил желание покупать её для мультиплеера
|
 |
| |
SAREN | Дата: Вторник, 16.03.2010, 19:23 | Сообщение # 5 |
| Quote (Alianys) Дробовик "Сайгак" с перком на увеличенный магазин + нож - хорошее сочетании против ближнего бое с большим количеством противников. Ну во первых Сайга,во вторых это недостаточно мощный дробовик,я предпочитаю Неостед 2000,хотя предпочтение отдаю G3 и MG 36,лучшие стволы в игре.Но мне больше всех MG3 понравился по идее тяжелый пулемет,а стреляет наверное страйкбольными шариками.
|
 |
| |
Alianys | Дата: Вторник, 16.03.2010, 19:56 | Сообщение # 6 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 428
| Quote (SAREN) Ну во первых Сайга,во вторых это недостаточно мощный дробовик,я предпочитаю Неостед 2000,хотя предпочтение отдаю G3 и MG 36,лучшие стволы в игре. Ну... Я ещё до следующего дробовика не дошёл. Пока что меня этот устраивает у него хорошая скорострельность и 5-6 патрон спокойно валят противника. Quote (Arget) Мне вот что единственное не понравилось в игре - это управление, какое-то оно не такое, по сравнению с КоДом, в Батле оно как-то хуже, но зато всё остальное очень понравилось Да управление чуть хуже чем в Коде но я к этому через пол часа привык. Quote (Arget) И кстати, SAREN, спасибо, что отбил желание покупать её для мультиплеера Это ты зря. Кампанию в игре ИМХО сделана для галачки. Мультиплеер на много интереснее.
Делаю аватарки тут.
Сообщение отредактировал Alianys - Вторник, 16.03.2010, 19:57 |
 |
| |
Arget | Дата: Вторник, 16.03.2010, 20:19 | Сообщение # 7 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
| Quote (Alianys) Кампанию в игре ИМХО сделана для галачки. Мне компания понравилась очень, 2 раза прошёл на разных сложностях Quote (Alianys) Да управление чуть хуже чем в Коде но я к этому через пол часа привык. А я нет, даже после 4-х часов не привчно иное упраление прицеливания тут Quote (Alianys) Мультиплеер на много интереснее. Ну судя со слов SAREN'а: Quote (SAREN) Ой как раздражает получение платиновых медалей за оружие,убей 2000 противников и получи Платину,ох как я намучился,а особенно нравится это когда ты сидя и ведя стрельбу очередями не попадаешь по противнику с 30 метров,а он разворачивается и очередью из щупленького укороченного калаша убивает меня на повал, жутко раздражает.Еще боевая система связанная с ножом,ну кто так ножом бьет это вам не копье,это нож сверху вниз по горлу вот тут 100% смерть в отличие от воткнутого ножа в ляшку,да по той же ляшки режущий удар будет больший эффект нести,нежели колющий. А в ПК версии так вообще читров многовато с Берретой М9,на расстояние в 50 метров убивают на повал хедшотом. Так же раздражает спавн в сквадах,вот ты разряжаешь магазин из винтовки в противника,достаешь пистолет убиваешь его,а тут вылезает чмо и давай тебя из пулемета валить. , то мне хватит КоДа 4 и 6, не хватало ещё нерватрёпки в батле и на это деньги потратить зря.
|
 |
| |
SAREN | Дата: Вторник, 16.03.2010, 21:02 | Сообщение # 8 |
| Quote (Alianys) Это ты зря. Кампанию в игре ИМХО сделана для галачки. Мультиплеер на много интереснее. Когда оттуда уйдут,я бы сказал уроды с читами и аймботами я с радостью начну играть,как в первую часть,к сожалению во вторую чисто психологически не хочу играть на ПК (читеры и управление хреновое) а так же на 360-ом из-за материальной причины нету денег на продление золотой подписки,а без нее не погамаешь. Arget, Зря ты так высказываешься,игра с этими недостатками,очень мелкими и достаточно терпимыми превосходит тот же КоД 6,где противник мог спокойно респавниться прямо у тебя за спиной,где когда ты стрелял в голову попадал в тело,а когда в пятку попадал в голову,здесь нету нубских стволов типа Bushmaster ACR,как в калде. Короче в Калду играть не хочется вообще,скучно и однообразно. Главная проблема всех мультиплеер снарядов в наличие на них на стартовом промежутке читеров,БК2 это не обошло стороной,но тем не менее это лучший после Halo 3 мультиплеер.
|
 |
| |
Arget | Дата: Вторник, 16.03.2010, 21:32 | Сообщение # 9 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
| А как же те же читаки. если в КоДе я хоть как-то могу их вычислить и прижать, то в БФ люди с таким же успехом могут и нормально играть, если обладают большим навыком. Хотя так или иначе и в БК 2 читаки могут нервы раскачать.... Тем более не намного БК 2 интереснее КоДа, ну там можно ездить на технике, разрушать всё, но это та же стрелялка, тем более я не знаю какой там выбор оружия, посмотрев оружие из кампании мне показалось мало его, да и вообще что можно делать там с арсеналом?
|
 |
| |
Alianys | Дата: Вторник, 16.03.2010, 22:14 | Сообщение # 10 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 428
| Quote (Arget) да и вообще что можно делать там с арсеналом? Ну по сравнению с КоДом 6 там конечно не такой большой выбор апгрейтов для оружия. Можно прицелы поставить. Выбрать себе 3 перка: 1 классовый, 2 общий, 3 для техники. Quote (Arget) ну там можно ездить на технике, Ещё там можно летать и плавать. Quote (Arget) но это та же стрелялка Она совершенно другая. Размер карт, техника, режимы игры (их немного но зато они очень интересные), различие классов (Все классы очень важны причём практически на любой карте а ни как в Коде.), ну и опять же разрушаемость которая частенько не позволяет отстреливаться за укрытиями. Quote (Arget) тем более я не знаю какой там выбор оружия, посмотрев оружие из кампании мне показалось мало его Чесно скажу несчитал. Но мне кажется что оружие в обоих играх по количеству примерно одинаково. Хотя в БК оборудования больше (Мины, сигнальные маячки, датчики движения, медпаки, аммунпаки, дефибрилляторы, инструмент, бинокль с вызовом авиаудара, С4 и многое другое.)
Делаю аватарки тут.
|
 |
| |
Arget | Дата: Вторник, 16.03.2010, 22:26 | Сообщение # 11 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
| Quote (Alianys) Ещё там можно летать и плавать. Один..... в общем ясно что использовать её Quote (Alianys) Она совершенно другая. Размер карт, техника, режимы игры Вот размер карт техника и режимы игры - это всё связанно, не было бы техники размер был бы схож с КоДовским, ну и из-за техники возможно и эти новые режимы) Quote (Alianys) различие классов (Все классы очень важны причём практически на любой карте а ни как в Коде.) НУ да, в батле люблю всех спасать, бегая медиком Quote (Alianys) ну и опять же разрушаемость которая частенько не позволяет отстреливаться за укрытиями. Поэтому там самая применяемая тактика - делаем ноги, пока вместе со зданием не разнесли! Quote (Alianys) (Мины, сигнальные маячки, датчики движения, медпаки, аммунпаки, дефибрилляторы, инструмент, бинокль с вызовом авиаудара, С4 и многое другое.) Это многое есть и в коде, но это за оружее особо не считается - С4, мины и всё подобное - обычное снаряжение, а датчики движения.... хотя в КоДе датчики сердцебеения, хотя вещи схожие, но они относятся к наворотам на оружие. Ну а аммунпаки, дефибрилляторы, инструмент - это всё обычные признаки батлы
|
 |
| |
vir_us | Дата: Среда, 17.03.2010, 00:39 | Сообщение # 12 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 146
| предпочитаю рубать в кризис по инету
ФРПГ: Ярослав Шевченко Ур. 4 анкета Инвентарь: Броня: "Исследователь" Оружие: ПП "Сюрикен", снайперская винтовка "Клык", нож "Каратель" Снаряжение: 1 аптечка, 1 аккумулятор для щита Дом ярослава
|
 |
| |
TDK | Дата: Среда, 17.03.2010, 01:05 | Сообщение # 13 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Игра-Вещь !!!
|
 |
| |
Nigellus | Дата: Среда, 17.03.2010, 09:17 | Сообщение # 14 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 49
| Согласен. Но раздражает то, что нас (Русских тобиш) уже второй раз выставляют злодеями.
Динамический IP считаю проституцией © 16 смертных грехов форумчанина
|
 |
| |
SAREN | Дата: Среда, 17.03.2010, 13:49 | Сообщение # 15 |
| Quote (Nigellus) Согласен. Но раздражает то, что нас (Русских тобиш) уже второй раз выставляют злодеями. Ну не будь таким наивным,посмотри мой пост в теме о Call Of Duty,такое ощущение,что вас это реально колышит,а я вам скажу пофиг вам на это (в армию то никто не хочет идти),чужие мысли в голову лезут,выбивайте их битой.Quote (vir_us) предпочитаю рубать в кризис по инету Благодарствую,но вам в другую тему. Arget, Ну не путай ты муху со слоном,Call of duty это попса,в которую человек пришедший из Батлы становится лидером,а вот обратное крайне редко,я всегда в списках в лидирующих позициях,а вот зайдут туда те,кто только в код и рубился,они там просто потеряются,слишком серьезный темп,слишком равные шансы,мне это по душе.
|
 |
| |
vir_us | Дата: Среда, 17.03.2010, 13:49 | Сообщение # 16 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 146
| америосы почти во всех играх по свои войска выставляют русских плохими... (это оч плохо но народ уже привык)
ФРПГ: Ярослав Шевченко Ур. 4 анкета Инвентарь: Броня: "Исследователь" Оружие: ПП "Сюрикен", снайперская винтовка "Клык", нож "Каратель" Снаряжение: 1 аптечка, 1 аккумулятор для щита Дом ярослава
|
 |
| |
Nigellus | Дата: Среда, 17.03.2010, 16:17 | Сообщение # 17 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 49
| [off]Quote (vir_us) америосы почти во всех играх по свои войска выставляют русских плохими... Они просто нас боятся. Какая еще страна может этим похвастаться
Динамический IP считаю проституцией © 16 смертных грехов форумчанина
|
 |
| |
Arget | Дата: Среда, 17.03.2010, 19:43 | Сообщение # 18 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
| Quote (SAREN) Arget, Ну не путай ты муху со слоном,Call of duty это попса,в которую человек пришедший из Батлы становится лидером,а вот обратное крайне редко,я всегда в списках в лидирующих позициях,а вот зайдут туда те,кто только в код и рубился,они там просто потеряются,слишком серьезный темп,слишком равные шансы,мне это по душе. Ну знаешь, я люблю серию БФ, люблю играть на высоких уровнях сложности, люблю быстрый темп игры, однако при игре в компанию это не слишком почувствовал..... Мне давно хотелсоь сыграть по инету в такюу игру типа бытлы, где реально идт война, где ты можешь управлять техникой, где тактика имеет ещё большую важность. нежели в КС или КоДе, где ото всего может зависеть исход боя, однако я пока что ничего не увидел такого очень интересного в БК, особенно после того, как сказали, что там довольно малое разнообразие вооружения. Тем более ты так пр читаков говоришь, что у меня восоздаётся впечатление, что там играют одни читаки и что туда лучше вообще не соваться
|
 |
| |
Mazalin_Vakarian | Дата: Среда, 17.03.2010, 19:52 | Сообщение # 19 |
Активный персонаж ФРПГ: Найлус Виториус
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1103
| Пробовал только пиратку потому, что не хочется особо лезть пока в мульт. Кампания хорошая, но несколько раз натыкался на очень неприятные баги.
Нерешимость - мать лени. ФРПГ: Найлус Виториус Анкета Арно-Дамьен ле Саррано Анкета Хотите купить полония? Свежий полоний, красивый кейс для бумаг впридачу... Бесплатный галстук...
|
 |
| |
SAREN | Дата: Среда, 17.03.2010, 19:59 | Сообщение # 20 |
| Оружие больше чем в Калде,модулей меньше,но ты сам говорил,что тебе нафиг тепловизор на Штурмовую винтовку не нужен,а оружие реально больше и поведение у него вполне соответствует настоящему,вот ты в калде не попадешь из FN 2000 на расстояние дальше чем в 30 метров,а почему ведь не дураки это оружие делали,в Батле оно вдет себя вполне естественно,это скорострельное оружие,но при этом у него есть балансировка и ты можешь сам прочувствовать каждый ствол,у каждого можешь удобную для себя отсечку взять (ну если у тебя мышка нормальная)я вон на геймпаде спокойно по 5 патронов у HK416 отшелкиваю,в калде так хорошо себя вела только ACR,все остальное было полной лажей. Можно упомянуть,о том,что пулемет тяжелый ствол и на бегу ты не сможешь метать хедшоты,ты должен присесть укрепиться и только потом прицелившись стрелять. Единственное что не понравилось,так это как я сказал попадание по противнику,который спиной к тебе,но это чаще читер бежит.Да к тому же последним обновление исправили баги с оружием. Читеры главная проблема всех сетевых шутеров. Arget, так что подожди немного и вперед за игрой через недельку.
|
 |
| |
Arget | Дата: Четверг, 18.03.2010, 00:28 | Сообщение # 21 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
| Quote (SAREN) но ты сам говорил,что тебе нафиг тепловизор на Штурмовую винтовку не нужен Конечно не нужен и не только на винтовку он ен ужен, а вот всё остально очень нужно и чем больше, тем лучше, исключение: нубомёт. этой дрянью пользоваться не люблю и не пользуюсь Quote (SAREN) вот ты в калде не попадешь из FN 2000 на расстояние дальше чем в 30 метров Ты тут не гони, пожалуйста, я с него нормально поподаю, хотя пользуюсь редко, так как это одна из менее метких винтовок в КоДе 6, а если ты имеешь тот случай, когда мы прокачивание устраивали, то там я смотрел её в разных формах стрельбы, конечно я не расчитывал на попадание, но еслитак судить я могу так же сказать, что ты там тоже кое с чего не попадаешь. Quote (SAREN) (ну если у тебя мышка нормальная) Стандартная мышь, в подарок шла вместе с компом, не задротская конечно, типа X7. но мне играть более менее удобно Quote (SAREN) в калде так хорошо себя вела только ACR,все остальное было полной лажей. Хм..... а мне вроде многие пухи нормальные показались.... Особого неудобства с ними не чувствовал, единственная проблема была в том, что я привык к АКУ - 74 , R700 и АК -47, привык к большой отдаче и убойности, ну так же ещё к их передёргиванию Quote (SAREN) Можно упомянуть,о том,что пулемет тяжелый ствол и на бегу ты не сможешь метать хедшоты,ты должен присесть укрепиться и только потом прицелившись стрелять. Вот это хорошо звучит, теперь не будет той лажы, когда на бегу с пулемёта валят как со снипы Quote (SAREN) Читеры главная проблема всех сетевых шутеров. Arget, так что подожди немного и вперед за игрой через недельку. Не, через недельку я точно могу ещё дальше её послать, у меня сейчас самый разгар учёбы перед промежуточной аттестацией Так что, если не сложно отпишешь потом будут ли изменения в течение этой недели
|
 |
| |
StMichael | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 19:01 | Сообщение # 22 |
N7
Группа: Модераторы
Сообщений: 1213
| прошёл игру!!!Классный конец ё маё!
Анкета Роберто Виллорези, солдат, ур.7. Кредиты: 5000. Анкета Эли'Шайха, солдат, ур. ХЗ. Кредиты: n\a Персонаж: Эли'Шайх
|
 |
| |
MrTaylor | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 19:09 | Сообщение # 23 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 56
| Помню играл в какую-то Bad Company пару лет назад. Будет желание - эту игру скачаю
|
 |
| |
LeXuS | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 19:58 | Сообщение # 24 |
Странник
Группа: Офицеры
Сообщений: 742
| Сюжет тут как полагается современным экшенам нереально тупой... Снова Русские захватывают мир, америкосы - спасают... Но ведь не за сюжет Battlefield ценят, а за многопользовательскую. А там этим самым америкосам можно уже спокойно надавать люлей играя за Россию. И вообще мультиплеер стал намного лучше... Хотя я думаю со мной сейчас не согласятся так называемые кемперы, ведь больше нельзя засесть в укромном местечке и всех потихоньку отстреливать,ведь теперь любую стену и вообще укрытие можно спокойно разрушить... По моему игра довольно реалистична, вперед рвется техника, кругом взрывы, крики, в щепки разлетающиеся укрытия... Вот на дороге танк уничтожает очередной мимо проезжающий бронетранспортер и переключается на пехоту в здании, техник тем временем чинит танк и попутно помогает отстреливать технику из РПГ. Где то в закоулках рядом с танком вперед рвутся штурмовики прикрываемые снайпером, медик мечится по полю боя и исцеляет раненых... Пехота штурмом берет здание но тут же на помощь врагу прибывает танк, здание приходится покинуть. Выстрел из танка разносит угол дома и чуть не задевает пехоту, еще пара выстрелов по оставшимся в здании солдатам разрушает дом... Вдруг в воздухе появляется и начинает кружить вертолет взрывающий танк... Вертолет снова улетает в другой конец карты и залпом ракет накрывает кого то в городе... Еще стоит отметить что русские здесь разговаривают "по русски" даже в английской версии игры без всяких "Тварищ командьир", мат тоже присутствует для большей реалистичности и это хорошо))) Локализация игры тоже хорошая, сейчас в играх редко актеры озвучивают своих персонажей с чувством, здесь хоть и не идеально но тоже неплохо... Мне кажется что игра очень даже нормальная...
Сообщение отредактировал LeXuS - Воскресенье, 28.03.2010, 20:02 |
 |
| |
Alianys | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 00:26 | Сообщение # 25 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 428
| Quote (LeXuS) Сюжет тут как полагается современным экшенам нереально тупой... Снова Русские захватывают мир, америкосы - спасают... Я другого от америкосов и не ожидал. Это уже стандартный сценарий. Quote (LeXuS) Хотя я думаю со мной сейчас не согласятся так называемые кемперы, ведь больше нельзя засесть в укромном местечке и всех потихоньку отстреливать,ведь теперь любую стену и вообще укрытие можно спокойно разрушить... Вот это, как мне кажется, самое важное нововведение. Ненавижу "полных" камплеров - то есть тех которые этим постоянно занимаются и только этим опыт и зарабатывают. Хотя стоит согласится что иногда это необходимо. Quote (LeXuS) Вот на дороге танк уничтожает очередной мимо проезжающий бронетранспортер и переключается на пехоту в здании, техник тем временем чинит танк и попутно помогает отстреливать технику из РПГ. Где то в закоулках рядом с танком вперед рвутся штурмовики прикрываемые снайпером, медик мечится по полю боя и исцеляет раненых... Пехота штурмом берет здание но тут же на помощь врагу прибывает танк, здание приходится покинуть. Выстрел из танка разносит угол дома и чуть не задевает пехоту, еще пара выстрелов по оставшимся в здании солдатам разрушает дом... Вдруг в воздухе появляется и начинает кружить вертолет взрывающий танк... Вертолет снова улетает в другой конец карты и залпом ракет накрывает кого то в городе... Жалко что самолётов нет Quote (LeXuS) Еще стоит отметить что русские здесь разговаривают "по русски" даже в английской версии игры без всяких "Тварищ командьир", мат тоже присутствует для большей реалистичности и это хорошо))) Локализация игры тоже хорошая, сейчас в играх редко актеры озвучивают своих персонажей с чувством, здесь хоть и не идеально но тоже неплохо... Абсолютно согласен. Я даже и не ожидал что наши смогут так хорошо локализовать игру. Где шуткой, где матом но по-работали хорошо. В общем молодцы. Quote (LeXuS) Мне кажется что игра очень даже нормальная... Мне кажется что это один из лучших примеров эталонных многопользовательских шутеров наряду с серией КоДа и Других Battlefield'ов, но (Всегда есть это большое НО) из игры исчезло множество полезнейших вещей которые были в Battelfield 2. Меня в особенности расстроили 4 вещи. 1. Мало классов. (Может для кого-то это + но для меня - . Было куда интереснее играть когда каждый занимался своим делом, а здесь у нас получается этакий МИКС) 2. Как я уже говорил в игре не хватает некоторых видов техники а та которая есть достаточно однообразна (Исключение разве что составляет Русская танкетка на снежных картах у которой есть гранатомёт а второй пилот сидит наверху в большой пушке). В Battlefield 2 было всё намного разнообразие: Плавующие БМП, мобильные Зенитки, одноместные и двухместные самолёты и многое другое. 3. Плохое взаимодействие отрядов и солдат. И куда дели Командира который мог вызывать авиаудары и сканировать месность, по мне с ним было куда интереснее. 4. Ну и карты. Конечно все они очень качественно проработаны и на них интересно играть но всё таки они стали намного меньше по сравнению с BF2. А карт с верталётами (боевыми) вообще только парачка. Мне нарвилось когда всё было куда маштабнее. По этим критериям, мне кажется, BFBC2 сделал серьезный шаг назад, но возможно кому-то так даже лучше. В Любом случае это одна из лучших многопользовательских игр года и на всё вышеперечисленное, в принципе, можно не обращать внимания.
Делаю аватарки тут.
Сообщение отредактировал Alianys - Понедельник, 29.03.2010, 16:03 |
 |
| |
|
|