|
ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!
|
|
|
Star Wars: Knights of The Old Republic
| |
Fixer | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 00:19 | Сообщение # 1 |
ЭР Коммандос Республики
Группа: Офицеры
Сообщений: 134
| Информация о игре Год выпуска: 2003 | 2005 г. Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Разработчик: BioWare Corporation | Obsidian Entertainment Издатель: LucasArts Entertainment Язык интерфейса: ENG/RUS Язык озвучки: ENG Системные требования ОС Win 95/98/ME/2000/XP/Vista Процессор: 1.6 GHz AMD or Intel processor Оперативная память: 512 Мб Видеокарта: ATI Radeon 9200 or better, NVidia GeForce4 Ti or better Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: ~4 Гб Описание KOTOR I [sp]KotOR — первая компьютерная ролевая игра, действие которой происходит в авторском мире «Звёздных войн». Бои проходят в реальном времени, но их можно в любой момент приостановить. Главный герой балансирует между добром и злом, и от каждого его поступка зависит его принадлежность к Светлой либо Тёмной сторонам Силы, а в конечном счёте и концовка игры. "Star Wars: Knights of the Old Republic" Этот период Золотой Эра Республики — за 4 000 лет до первого фильма Звездных Войн, когда число Джедаев и Ситхов исчислялось тысячами. Вся Галактика вымотана недавним конфликтом с Темными Лордами, а яростные битвы между Джедаями и Ситхами продолжаются и сейчас. Особенности игры: * «Star Wars: Knights of the Old Republic» — ролевая игра (RPG) на основе вселенной Звездных Войн с настраиваемыми и развивающимися на протежении игры персонажами. * В вашей группе может быть до 3 персонажей, включая людей, дроидов, твилеков, вуки и представителей других рас. * В игре можно будет использовать до 50 различных видов Силы, как и из Светлой стороны Силы, так и из Темной стороны Силы. * В игре присутствует множество мини-игр. * Действия будут разворачиваться как в известных мирах Вселенной Звездных Войн, так и в малоописанных. * Можно будет побывать на Татуине, Коррибане - планете Ситхов, на родной планете вуки - Кашиууке, в Академии Джедаев на Дантуине.[/sp] Описание KOTOR II [sp]"Star Wars: Knights of the Old Republic 2". Пять лет спустя, после событий завоевавшей награды игры «Рыцари Cтарой Республики», Лорды Ситов обрекли джедаев на вымирание и стоят на пороге сокрушения Старой Республики. Так как Орден джедаев разрушен, единственной надеждой Республики остается рыцарь-джедай, пытающийся вновь объединиться с Силой и встретиться лицом к лицу с самым страшным рашением: последовать за светом или подчиниться темной стороне... Особенности игры: * Лорды Cитов — это следующая глава «Рыцарей Старой Республики»; обладатель более 35 наград «Игра года», в абсолютно новом формате и с опасным сюжетом, развивающемся приблизительно за 4000 лет до событий Эпизода 1 Звездный войн. * Абсолютно новые виды Силы, оружие, планеты, герои и классы добавлены к богатству этой новой эпической игры. * Выберите одного из трех разных классов джедаев, чтобы начать игру с доступом к специфическим возможностям джедаев. * Выберите светлую или темную сторону Силы, базирующуюся на действиях ваших героев во время прохождения по игре. Выбор, который вы сделаете, повлияет не только на вашего героя, но и на тех, кто входит в вашу компанию, и на тех, кто присоединиться к вам во время приключения. * Неизменная внешность запомнившихся героев первой части увеличивает продолжительность игры и история продвигается в этом уникальном временном периоде. * Создана фирмой «Obsidian Entertainment», чья команда включает создателей Fallout, Icewind Dale, Baldur's Gate: Dark Alliance и Planescape: Torment teams.[/sp] На мой взгляд - лучшая РПГ после Mass Effect. Очень интересный и атмосферный сюжет, большое количество экшена(иногда, конечно, приходится бродить по уровням, ища какие-то детали), большое количество навыков и предметов, персонажи, имеющие каждый свою историю... Особенно интересным, по мнению многих поклонников, получился НК-47 или как его прозвали "отмороженная жестянка". Конечно, присутствует дилемма "добрый/злой"(а как же без этого??). Игру можно пройти один раз и все, но, что бы полностью вникнуть в события, одного раза врядли будет достаточно... Вобщем - просто класс! Ее можно смело назвать предшественницей Mass Effect. Оставляйте свои комментарии...
|
|
| |
SAHA3255 | Дата: Четверг, 03.06.2010, 10:45 | Сообщение # 226 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 435
| Quote (DocOck) кст, кто знает а во второй республике есть лав стори?? Ещё со служанкой можно.
Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин. Конфуций
|
|
| |
DocOck | Дата: Четверг, 03.06.2010, 14:03 | Сообщение # 227 |
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
| А что нужно делать? а то поясняю, я неоднократно проходил вторую часть игры, каждый раз пытался, но у меня почему-то ничего не выходит никак ((((
на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
|
|
| |
TDK | Дата: Четверг, 03.06.2010, 14:06 | Сообщение # 228 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (DocOck) А что нужно делать? а то поясняю, я неоднократно проходил вторую часть игры, каждый раз пытался, но у меня почему-то ничего не выходит никак (((( А там собствено ничего и нет,только в конце перед полетом на атакуемый телос есть диалог Послушник-Визас и все ну там и Аттон спрашует у Бовдура про ГГ
|
|
| |
DocOck | Дата: Четверг, 03.06.2010, 14:39 | Сообщение # 229 |
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
| Quote (TDK) А там собствено ничего и нет,только в конце перед полетом на атакуемый телос есть диалог Послушник-Визас и все ну там и Аттон спрашует у Бовдура про ГГ А конкретнее?? такого чтоб как пример Бастила-Карт нету?
на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
|
|
| |
TDK | Дата: Четверг, 03.06.2010, 14:46 | Сообщение # 230 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (DocOck) такого чтоб как пример Бастила-Карт нету? Нет нету!
|
|
| |
DocOck | Дата: Четверг, 03.06.2010, 20:06 | Сообщение # 231 |
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
| Тьфу, порожняк! видно сразу что не биовар делали!!!!
на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
|
|
| |
FORD | Дата: Четверг, 03.06.2010, 20:16 | Сообщение # 232 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (DocOck) Тьфу, порожняк! видно сразу что не биовар делали!!!! Да во второй части полно недоделак и много вырезанного.
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
|
| |
TDK | Дата: Четверг, 03.06.2010, 21:57 | Сообщение # 233 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (FORD) Да во второй части полно недоделак и много вырезанного. они 30% игры вырезали спеша выдать игру шустрее
|
|
| |
FORD | Дата: Четверг, 03.06.2010, 22:06 | Сообщение # 234 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (TDK) они 30% игры вырезали спеша выдать игру шустрее Так игру сделали ..... за 12 месяцев ..... т.е. от первых идей ........ до релиза игры..... вроде так.
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
|
| |
Garrus_Vakarian | Дата: Четверг, 03.06.2010, 23:43 | Сообщение # 235 |
Глав. Калибровщик
Группа: Офицеры
Сообщений: 1467
| Quote (DocOck) я её убивал почти всегда )))) А я её убил лишь потому что Убеждение не прокачал:'( Quote (DocOck) а вот самым лучшим, наверное Карт. Он действительно солдат и положительный. Положительный это да но только он уж больно недоверчивый) Quote (FORD) иногда говорила ..... очень мудрые слова. Эт да но всё ж бабка оч. надоедливая) Но я всё равно всегда брал её с собой
Can it wait for a bit? I'm in the middle of some calibrations.(с) ФРПГ: Норан Валессимус, турианец, 8lvl(100/800) Кредиты: 14 340
|
|
| |
FORD | Дата: Пятница, 04.06.2010, 00:14 | Сообщение # 236 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (Garrus_Vakarian) А я её убил лишь потому что Убеждение не прокачал И зря ....... в игре очень помогает.
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
|
| |
TDK | Дата: Пятница, 04.06.2010, 00:15 | Сообщение # 237 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (Garrus_Vakarian) А я её убил лишь потому что Убеждение не прокачал:'( А там и так можна с ней добазарится,тока надо иметь терпение!
|
|
| |
DocOck | Дата: Пятница, 04.06.2010, 00:43 | Сообщение # 238 |
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
| Quote (Garrus_Vakarian) Положительный это да но только он уж больно недоверчивый) Ну зная что сделал с ним Саул, не мудрено )))) Quote (FORD) И зря ....... в игре очень помогает. У меня это первостепенный навык который я качаю! Quote (TDK) А там и так можна с ней добазарится,тока надо иметь терпение! Тоже верно )))) но мне это ненужно, 1 реплика и халявный световой меч )))
на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
|
|
| |
TDK | Дата: Пятница, 04.06.2010, 00:52 | Сообщение # 239 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (DocOck) У меня это первостепенный навык который я качаю! Я все качаю по максимуму Quote (DocOck) но мне это ненужно, 1 реплика и халявный световой меч ))) Этог глупо потом с маналорца чуть позже выпадает 2 мечика,прикольно на храме ракаты вернуть Джухани к темной стороне и она помогает мочить Джоли!
|
|
| |
FORD | Дата: Пятница, 04.06.2010, 00:56 | Сообщение # 240 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (DocOck) У меня это первостепенный навык который я качаю! У меня тоже. Quote (TDK) прикольно на храме ракаты вернуть Джухани к темной стороне и она помогает мочить Джоли! И как это ...... у меня ...... такого не получалось.
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
|
| |
TDK | Дата: Пятница, 04.06.2010, 00:58 | Сообщение # 241 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (FORD) И как это ...... у меня ...... такого не получалось. Это мод, я забыл!
|
|
| |
DocOck | Дата: Пятница, 04.06.2010, 01:01 | Сообщение # 242 |
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
| Quote (TDK) прикольно на храме ракаты вернуть Джухани к темной стороне и она помогает мочить Джоли! Вот и я считаю что ахинея!
на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
|
|
| |
TDK | Дата: Пятница, 04.06.2010, 01:04 | Сообщение # 243 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (DocOck) Вот и я считаю что ахинея! Не нравится не играй и не болтай что это ересь, банальщик!
Сообщение отредактировал TDK - Пятница, 04.06.2010, 01:05 |
|
| |
FORD | Дата: Пятница, 04.06.2010, 01:07 | Сообщение # 244 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Если, кто нибудь был внимателен ...... то в конце К-1 ..... за светлую сторону .......... команда Ревана (полный состав) ...... стаит при награждении ...... очень интересно ....... с одной стороны ..... все, те кто последуют с ним на Темную сторону ..... с другой все кто останутся на светлой стороне ...... кроме дроидов разумееться.
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
|
| |
TDK | Дата: Пятница, 04.06.2010, 01:08 | Сообщение # 245 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (FORD) Если, кто нибудь был внимателен ...... то в конце К-1 ..... за светлую сторону .......... команда Ревана (полный состав) ...... стаит при награждении ...... очень интересно ....... с одной стороны ..... все, те кто последуют с ним на Темную сторону ..... с другой все кто останутся на светлой стороне ...... кроме дроидов разумееться. На разделение по сторонам не обращал внимания ,это интересно!
|
|
| |
DocOck | Дата: Пятница, 04.06.2010, 02:22 | Сообщение # 246 |
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
| Quote (FORD) Если, кто нибудь был внимателен ...... то в конце К-1 ..... за светлую сторону .......... команда Ревана (полный состав) ...... стаит при награждении ...... очень интересно ....... с одной стороны ..... все, те кто последуют с ним на Темную сторону ..... с другой все кто останутся на светлой стороне ...... кроме дроидов разумееться. Интересно, только опять же обидно, почему за светлую сторону союзников остаётся больше?? с чего бы вдруг??
на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
|
|
| |
TDK | Дата: Пятница, 04.06.2010, 12:18 | Сообщение # 247 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (DocOck) Интересно, только опять же обидно, почему за светлую сторону союзников остаётся больше?? с чего бы вдруг?? Потому что это типа "правильная концовка"
|
|
| |
DocOck | Дата: Пятница, 04.06.2010, 21:04 | Сообщение # 248 |
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
| Quote (TDK) Потому что это типа "правильная концовка" Я не про это!!! почему за плохих ты остаёшься чуть ли не один, теряешь 5 компаньонов.... с чего бы вдруг!
на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
|
|
| |
DarkFaust | Дата: Пятница, 04.06.2010, 21:15 | Сообщение # 249 |
Вампир-алкаш
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 1586
| Quote (DocOck) Я не про это!!! почему за плохих ты остаёшься чуть ли не один, теряешь 5 компаньонов.... с чего бы вдруг! Ну во-первых, на то она и плохая концовка, а во-вторых ситхи по своей суть одиночки, зачем им союзники?
Кирк "Дредноут" Урбан, Солдат ур.16, Анкета Редрик Даль, Разведчик ур.7, Анкета
|
|
| |
-SempiternuS- | Дата: Пятница, 04.06.2010, 21:48 | Сообщение # 250 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 412
| Quote (DarkFaust) Ну во-первых, на то она и плохая концовка, а во-вторых ситхи по своей суть одиночки, зачем им союзники? Действительно, их еще потом убивать надо, да и трупы девать не куда, отсек весь заполнен)))
Remember, Remember the 5th of November... Имею право гадить там, где вздумается (с) ВКонтакте
|
|
| |
|
|