|
ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!
|
|
|
Star Wars: Knights of The Old Republic
| |
Fixer | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 00:19 | Сообщение # 1 |
ЭР Коммандос Республики
Группа: Офицеры
Сообщений: 134
| Информация о игре Год выпуска: 2003 | 2005 г. Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Разработчик: BioWare Corporation | Obsidian Entertainment Издатель: LucasArts Entertainment Язык интерфейса: ENG/RUS Язык озвучки: ENG Системные требования ОС Win 95/98/ME/2000/XP/Vista Процессор: 1.6 GHz AMD or Intel processor Оперативная память: 512 Мб Видеокарта: ATI Radeon 9200 or better, NVidia GeForce4 Ti or better Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: ~4 Гб Описание KOTOR I [sp]KotOR — первая компьютерная ролевая игра, действие которой происходит в авторском мире «Звёздных войн». Бои проходят в реальном времени, но их можно в любой момент приостановить. Главный герой балансирует между добром и злом, и от каждого его поступка зависит его принадлежность к Светлой либо Тёмной сторонам Силы, а в конечном счёте и концовка игры. "Star Wars: Knights of the Old Republic" Этот период Золотой Эра Республики — за 4 000 лет до первого фильма Звездных Войн, когда число Джедаев и Ситхов исчислялось тысячами. Вся Галактика вымотана недавним конфликтом с Темными Лордами, а яростные битвы между Джедаями и Ситхами продолжаются и сейчас. Особенности игры: * «Star Wars: Knights of the Old Republic» — ролевая игра (RPG) на основе вселенной Звездных Войн с настраиваемыми и развивающимися на протежении игры персонажами. * В вашей группе может быть до 3 персонажей, включая людей, дроидов, твилеков, вуки и представителей других рас. * В игре можно будет использовать до 50 различных видов Силы, как и из Светлой стороны Силы, так и из Темной стороны Силы. * В игре присутствует множество мини-игр. * Действия будут разворачиваться как в известных мирах Вселенной Звездных Войн, так и в малоописанных. * Можно будет побывать на Татуине, Коррибане - планете Ситхов, на родной планете вуки - Кашиууке, в Академии Джедаев на Дантуине.[/sp] Описание KOTOR II [sp]"Star Wars: Knights of the Old Republic 2". Пять лет спустя, после событий завоевавшей награды игры «Рыцари Cтарой Республики», Лорды Ситов обрекли джедаев на вымирание и стоят на пороге сокрушения Старой Республики. Так как Орден джедаев разрушен, единственной надеждой Республики остается рыцарь-джедай, пытающийся вновь объединиться с Силой и встретиться лицом к лицу с самым страшным рашением: последовать за светом или подчиниться темной стороне... Особенности игры: * Лорды Cитов — это следующая глава «Рыцарей Старой Республики»; обладатель более 35 наград «Игра года», в абсолютно новом формате и с опасным сюжетом, развивающемся приблизительно за 4000 лет до событий Эпизода 1 Звездный войн. * Абсолютно новые виды Силы, оружие, планеты, герои и классы добавлены к богатству этой новой эпической игры. * Выберите одного из трех разных классов джедаев, чтобы начать игру с доступом к специфическим возможностям джедаев. * Выберите светлую или темную сторону Силы, базирующуюся на действиях ваших героев во время прохождения по игре. Выбор, который вы сделаете, повлияет не только на вашего героя, но и на тех, кто входит в вашу компанию, и на тех, кто присоединиться к вам во время приключения. * Неизменная внешность запомнившихся героев первой части увеличивает продолжительность игры и история продвигается в этом уникальном временном периоде. * Создана фирмой «Obsidian Entertainment», чья команда включает создателей Fallout, Icewind Dale, Baldur's Gate: Dark Alliance и Planescape: Torment teams.[/sp] На мой взгляд - лучшая РПГ после Mass Effect. Очень интересный и атмосферный сюжет, большое количество экшена(иногда, конечно, приходится бродить по уровням, ища какие-то детали), большое количество навыков и предметов, персонажи, имеющие каждый свою историю... Особенно интересным, по мнению многих поклонников, получился НК-47 или как его прозвали "отмороженная жестянка". Конечно, присутствует дилемма "добрый/злой"(а как же без этого??). Игру можно пройти один раз и все, но, что бы полностью вникнуть в события, одного раза врядли будет достаточно... Вобщем - просто класс! Ее можно смело назвать предшественницей Mass Effect. Оставляйте свои комментарии...
|
|
| |
Garrus_Vakarian | Дата: Пятница, 04.06.2010, 22:51 | Сообщение # 251 |
Глав. Калибровщик
Группа: Офицеры
Сообщений: 1467
| Quote (DocOck) Ну зная что сделал с ним Саул, не мудрено )))) Но я его позже вразумил! Пусть знает своё место, емае! Quote (DocOck) Тоже верно )))) но мне это ненужно, 1 реплика и халявный световой меч ))) Хась, а я находил рядом с ней в сумке ДВА красных световых меча! Quote (DocOck) Интересно, только опять же обидно, почему за светлую сторону союзников остаётся больше?? с чего бы вдруг?? Quote (TDK) Потому что это типа "правильная концовка" Эта концовка, вобще-то, по канону, а концовка за тьму создана для таких как ты ТДК, для фанатов Ситхов.
Can it wait for a bit? I'm in the middle of some calibrations.(с) ФРПГ: Норан Валессимус, турианец, 8lvl(100/800) Кредиты: 14 340
Сообщение отредактировал Garrus_Vakarian - Пятница, 04.06.2010, 22:53 |
|
| |
DocOck | Дата: Пятница, 04.06.2010, 23:17 | Сообщение # 252 |
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
| Quote (Garrus_Vakarian) Хась, а я находил рядом с ней в сумке ДВА красных световых меча! Я про то что с её трупа подбираешь меч если сразу сказать что мол "ТЫ ЗД***** УМРЕШЬ" ))))))
на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
|
|
| |
Garrus_Vakarian | Дата: Пятница, 04.06.2010, 23:38 | Сообщение # 253 |
Глав. Калибровщик
Группа: Офицеры
Сообщений: 1467
| Quote (DocOck) Я про то что с её трупа подбираешь меч если сразу сказать что мол "ТЫ ЗД***** УМРЕШЬ" )))))) Ну... да)
Can it wait for a bit? I'm in the middle of some calibrations.(с) ФРПГ: Норан Валессимус, турианец, 8lvl(100/800) Кредиты: 14 340
|
|
| |
DocOck | Дата: Пятница, 04.06.2010, 23:59 | Сообщение # 254 |
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
| Quote (Garrus_Vakarian) Ну... да) ну вот про этого и говорил )))
на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
|
|
| |
TDK | Дата: Суббота, 05.06.2010, 12:05 | Сообщение # 255 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (DocOck) Эта концовка, вобще-то, по канону, а концовка за тьму создана для таких как ты ТДК, для фанатов Ситхов. Эт ващет и есть более правильная концовка!
|
|
| |
DocOck | Дата: Суббота, 05.06.2010, 12:47 | Сообщение # 256 |
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
| Quote (TDK) Эт ващет и есть более правильная концовка! Неправда. Правильная концовка - это Реван спасает республику, и мутит с Бастилой. После чего через поколение появляется Сатель! Реван не подвергается тьме!!!!!
на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
|
|
| |
TDK | Дата: Суббота, 05.06.2010, 12:54 | Сообщение # 257 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (DocOck) Реван не подвергается тьме!!!!! не смешы меня!
|
|
| |
SAHA3255 | Дата: Суббота, 05.06.2010, 13:03 | Сообщение # 258 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 435
| Quote (TDK) не смешы меня! Я тоже так думаю.
Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин. Конфуций
|
|
| |
DocOck | Дата: Суббота, 05.06.2010, 13:14 | Сообщение # 259 |
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
| Это с чего же?? Реван никогда не был подвержен тьме! Даже во время правления и иношения мантии тёмного лорда, он не был до конца подвержен тёмной стороне, уж вам ли этого не знать!
на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
|
|
| |
TDK | Дата: Суббота, 05.06.2010, 13:25 | Сообщение # 260 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (DocOck) Даже во время правления и иношения мантии тёмного лорда, он не был до конца подвержен тёмной стороне, уж вам ли этого не знать! Дарт Реван обращал джедайчиков на малахоре и во время всей войны склоняя их к темной стороне ,они под влиянием войны менялись,как говорила крея под влиянием войны дух даже самх сильных джедаев склоняеться ко тьме так что Дарт Реван был очень мудрым владыкой рас смог склонить наивных джедаев на темную сторону и не надо мне тут заливать про его доброто,просто он был мудрым и видел дальше других ситхов ,которые только хотели разрушения а он хотел порядка в галактике под власью ситхов
|
|
| |
SAHA3255 | Дата: Суббота, 05.06.2010, 14:19 | Сообщение # 261 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 435
| Реван хотел использовал ситхов и джедаев для достижения мира в Республике так как он был Патриотом о чём говорилось в игре.Он не уничтожал важные объекты Республики чтобы не повредить её.Республика начала уходить в упадок только после того как Малак пришёл к власти и стал прост сметать всё на своём пути.Реван скорей был серым джедаем который не принимал бездействие джедаев и пути хаоса ситхов.Он пытался найти свой путь.
Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин. Конфуций
|
|
| |
DocOck | Дата: Суббота, 05.06.2010, 14:43 | Сообщение # 262 |
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
| SAHA3255, согласен про его серость, и тем не менее. почему вы не можете принять того, что Реван, после того как сразился с Малаком, не принял сторону света и не спас республику? зная каккой он патриот?
на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
|
|
| |
SAHA3255 | Дата: Суббота, 05.06.2010, 14:52 | Сообщение # 263 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 435
| Quote (DocOck) почему вы не можете принять того, что Реван, после того как сразился с Малаком, не принял сторону света и не спас республику? Ну я просто добрым люблю играть и так поидее по сюжету положено,а почему тебя так волнует это вопрос?
Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин. Конфуций
|
|
| |
TDK | Дата: Суббота, 05.06.2010, 14:53 | Сообщение # 264 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (DocOck) почему вы не можете принять того, что Реван, после того как сразился с Малаком, не принял сторону света и не спас республику? зная каккой он патриот? Потому что делалось это под большинство игроков которые предпочитают свет!
|
|
| |
DocOck | Дата: Суббота, 05.06.2010, 14:55 | Сообщение # 265 |
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
| Quote (TDK) Потому что делалось это под большинство игроков которые предпочитают свет! И тем не менее концовка такая является правильной!
на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
|
|
| |
TDK | Дата: Суббота, 05.06.2010, 14:56 | Сообщение # 266 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Дарт Реван Был Великим адептом силы и понимал ее в полном обьеме,это и есть мудрость и величие,нужно мыслить шыроко ане только узко как ситхи или джедаии,лиш тогда видно целую картину! Добавлено (05.06.2010, 14:56) ---------------------------------------------
Quote (DocOck) И тем не менее концовка такая является правильной! Правильной с точки зрения большинства!
|
|
| |
FORD | Дата: Суббота, 05.06.2010, 16:18 | Сообщение # 267 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (DocOck) И тем не менее концовка такая является правильной! Quote (TDK) Правильной с точки зрения большинства! В К-1 ...... офиц. канон Реван - мужчина ....... вернувшийся на светлую сторону. В К-2 ...... офиц. канон Изгнанник - девушка ....... перешедшая на тёмную сторону силы. [sp] Да мне и самому в К1 больше нарвиться тёмная концовка ....... не могу смотреть как в светлой концовке Кузница уничтожаеться ....... ну и конечно финальный ролик в плохой концовке - Бесконечный флот.....супер.
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
|
| |
TDK | Дата: Суббота, 05.06.2010, 18:01 | Сообщение # 268 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (FORD) В К-1 ...... офиц. канон Реван - мужчина ....... вернувшийся на светлую сторону. В К-2 ...... офиц. канон Изгнанник - девушка ....... перешедшая на тёмную сторону силы Каждому-свое,у каждого своя правда!
|
|
| |
FORD | Дата: Суббота, 05.06.2010, 18:59 | Сообщение # 269 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (TDK) Каждому-свое,у каждого своя правда! Это не я придумал ....... и правда тут непричём.
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
|
| |
TDK | Дата: Суббота, 05.06.2010, 19:40 | Сообщение # 270 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (FORD) Это не я придумал ....... и правда тут непричём. Поэтому и есть две концовки и они обе верны!
|
|
| |
FORD | Дата: Суббота, 05.06.2010, 20:17 | Сообщение # 271 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Пусть будет так.
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
|
| |
TDK | Дата: Суббота, 05.06.2010, 20:23 | Сообщение # 272 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (FORD) Пусть будет так. Самое главное что игра хорошая и уже много лет на высоте,не смотря на все недочеты!
|
|
| |
FORD | Дата: Суббота, 05.06.2010, 20:34 | Сообщение # 273 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (TDK) Самое главное что игра хорошая и уже много лет на высоте,не смотря на все недочеты! Согласен ....... я уже писал раньше как у меня К1 ..... вылетает .......... но я её всеравно считаю одной из лучших игр в которые играл.
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
|
| |
TDK | Дата: Суббота, 05.06.2010, 20:36 | Сообщение # 274 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (FORD) как у меня К1 ..... вылетает ну ставь пачи это поправимо!
|
|
| |
FORD | Дата: Суббота, 05.06.2010, 20:39 | Сообщение # 275 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (TDK) ну ставь пачи это поправимо! Так и ставил же ..... всеравно вылетает ......
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
|
| |
|
|