Метро 2033 - Страница 7 - Форум фанатов игры Mass Effect \\ MassEffect Fan Community \\ masseffect.clan.su
[Battle]
WAP версия Пользователи  |   Правила форума  |   Новое  |   Поиск
Приветствую Вас, гость (Вход \ Регистрация)

ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!

  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Fog  
Метро 2033
ArgetДата: Понедельник, 15.03.2010, 00:14 | Сообщение # 1
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
Награды: 20 (?)
Репутация: 46
НЕ В СЕТИ


Год выпуска: 16 марта 2010 г.
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ

Системные требования:
Минимальные системные требования:

o Операционная система: Windows XP SP2, Windows Vista SP1 or Windows 7
o Процессор: двуядерный процессор (уровня Core 2 Duo)
o Оперативная память: 1GB RAM
o Видеокарта:видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров Direct3D (уровня GeForce 8800/GT 220)
o Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

Рекомендуемые системные требования:

o Операционная система: Windows XP SP2, Windows Vista SP1 or Windows 7
o Процессор: двуядерный процессор с частотой 3 ГГц и выше или четырёхъядерный процессор
o Оперативная память: 2GB RAM
o Видеокарта: видеокарта с поддержкой Direct3D (уровня GeForce GTX 260)
o Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

Оптимальные системные требования:

o Операционная система: Windows XP SP2, Windows Vista SP1 or Windows 7
o Процессор: процесссор Intel Core i7
o Оперативная память: 8GB RAM
o Видеокарта: видеокарта с поддержкой Direct3D (уровня GeForce GTX 470/480)
o Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

Оптимальные для 3D Vision системные требования:

o Операционная система: Windows Vista SP1 or Windows 7
o Процессор: процесссор Intel Core i7
o Оперативная память: 8GB RAM
o Видеокарта: видеокарта на базе NVIDIA (уровня GeForce GTX 275)
o Монитор: поддержка режима 120 Гц
o Дополнительно: NVIDIA 3D Vision Kit
o Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

Описание:
[sp]Весь мир лежит в руинах. Человечество практически уничтожено. Из-за высокого уровня радиации города стали непригодными для проживания. За пределами городов, ходят слухи, что существуют бесконечное пространство сожженных пустынь и все бывшее поселки заросли густыми лесами. Те кому удалось выжить, еще помнят о прошлом величии человека. Но остатки цивилизации постепенно становятся лишь воспоминаниями, где рассказы с историями превращаются в легенды.

С того времени, как последний самолет поднялся в воздух, прошло более чем двадцать лет. Проржавевшие железные дороги ведут в бесконечность. Воздух навеивает пустоту, и что могут услышать уцелевшие - это только раздражающий треск дозиметра, вместо того как когда-то на разных частотах велись трансляции радиостанций в Нью-Йорке, Париже, Токио и Буэнос-Айресе. Прошло все двадцать лет с того момента, когда это случилось. На Земле началась эра новых видов. Под воздействием радиации и других последствий, произошли новые существа в большей степени приспособленные к изменившемуся миру.

Эпоха человека закончилась. Но люди не хотят верить в это. Осталось всего несколько десятков тысяч из них, и они не знают удалось ли выжить кому-то еще, или они последние, кому удалось уцелеть в этом мире. Они живут в московском метро - крупнейшим ядерным укрытием, которое было построено в тех случаях, когда больше негде скрыться и этот бункер – последняя надежда на спасение.

Почти все, кто остался в живых, были в этот день метро, и это обстоятельство помогло им выжить. Герметичные шлюзы защищают их от радиации и чудовищных монстров на поверхности, но изношенные фильтры очистки воды и воздуха, оставляют желать лучшего. Были собраны умельцы, которые наладили производство электроэнергии, в подземных фермах начали выращивание различных культур, шампиньонов, разводить свиней…но самых бедных людей не смущает даже употребление в пищу крыс.

Централизованная система контроля рухнула по причине своего износа, и теперь участки превратились на подобие маленьких территорий, где люди группируются по своим идеям, религиям, по возможностям использования водных фильтров или базовой необходимостью защиты от врагов.

ВДНХ является самой крайней северной населенной станцией метро на своей линии. Именно эта станция служит границей человечества и цивилизации. Здесь проживают несколько сотен сильных, дружелюбных людей, которые относятся к станции, как их собственному дому. Это была одна из лучших станций бывшего метрополитена в то время, когда она была в безопасности. Но теперь на станцию нападают орды загадочных животных, которые спускаются сверху. Жители ВДНХ называют их "Darkness". На данный момент, жители успешно справлялись со всеми атаками чудовищ, но с каждым нашествием - это становится все более и более сложно, если зомби будут постоянно атаковать, то людям придется понемногу отступать, что может привести к глобальному переполнению метро.

Артему, молодому парню, который живет на ВДНХ, приводится задача - достичь центральной станции метро(легендарный Полис), с той целью, чтобы предупредить всех людей о страшной опасности, и попросить о помощи. В руках одного человека, как судьба ВДНХ так и судьба всего метро, а возможно и судьба всего человечества…

В этом мире игроков ждет очень динамичный геймплей. Вам придется столкнуться с различными политическими режимами (демократия с рыночной экономикой, тоталитарные секты, военный коммунизм, примитивные общества с надлежащей культурой и верованиями), сражения с опасными врагами и новые интеллектуальные формы жизни, которые порождают катастрофы и мутации; исследовать загадочный и в то же время довольно известный мир с его законами(группировки и их взаимоотношения, множество вражды и торговли, аномалии и монстры с чрезвычайными способностями), апгрейд различных видов оружия. Также вы сможете управлять различной техникой, начиная от автомобилей, которые собрались вручную и заканчивая бронетранспортерами…

Особенности игры:

o Местонахождение - пост-апокалиптическая Москва, жизнь человечества происходит в метро, где множество тоннелей и станций превратились в мелкие государства с различными политическими режимами.
o Разнообразие стилей игры - возможность играть как за «Рэмбо», которого засыпает гильзами при виде врага, так и в стиле тихого убийцы.
o Игрок, который внимательно следит за событиями в игровом мире, сможет достичь нестандартным конца. Помимо основного сюжета, есть ряд задач не являющихся обязательными.
o В городах(станциях) можно встретить как бойцов с оружием, так и мирных граждан, ведь станция живет своей собственной жизнью независимо от игрока. Дети отпускают и они играют среди домов, взрослые заняты своей различной работой - женщины готовят еду, шьют. Мужчины общаются, потдерживают оружие в чистоте и боевой способности, пьют чай или трапезничают, читают книги. От стариков место пользы мало, поэтому они сидят возле своих палаток.
o Был смоделирован высоки ИИ врага, и теперь вы будете сражаться не с тупыми монстрами, а с врагом, чьи умения вести бой, очень напоминают умения человека. Враги могут поджидать вас и вести по вам направленный огонь, избегать линии огня, спрятаться в крышку, устроить засаду и напасть внезапно.
o Позвоните по телефону за подмогой, и к вам сразу же будут бежать друзья. Также вы сможете вычислить тип врага по тени, которую он будет оставлять за углом.
o Количество различных аномалий: искажение гравитации, энергетические сгустки (рассматривая некоторые из вышесказанных, ваш персонаж может погибнуть), интеллектуальные нематериальные образы, которые наказывают смертной казнью за любую агрессию в их присутствии и многие другие…
o Деньги – убийства. Вы сами выбираете себе тактику. Либо занимаетесь своим бизнесом, либо убиваете кого-то ради наживы.
o Большое разнообразие мини-игр.
[/sp]
Скриншоты:
[sp]


[/sp]

Сообщение отредактировал Arget - Понедельник, 15.03.2010, 00:19
Российская Федерация
DivinusДата: Пятница, 21.05.2010, 09:07 | Сообщение # 151
Мандалорский джедай
Группа: Офицеры
Сообщений: 628
Награды: 9 (?)
Репутация: 36
НЕ В СЕТИ

Quote (todd)
непонятно ято они там делают)...

Как что? Реклама- с.... biggrin



анкета
Украина
SettlerДата: Понедельник, 14.06.2010, 11:10 | Сообщение # 152
Группа: Сержанты
Сообщений: 18
Награды: 1 (?)
Репутация: -7
НЕ В СЕТИ

А хантер Выжил

Я вернулся!
ArgetДата: Понедельник, 14.06.2010, 13:37 | Сообщение # 153
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
Награды: 20 (?)
Репутация: 46
НЕ В СЕТИ

Quote (Settler)
А хантер Выжил

Ну ещё бы он не увыжил, он же в 2034 главная личность будет happy Правда, по сюжету он не очень хорошо будет выглядеть, хотя при встрече он поопаснее любого монстра будет smile
А Мельник, видно, после того случая на башне будет такиим "пострадавшим", хотя может он ещё додумается куда-нито полезть happy


Российская Федерация
SettlerДата: Понедельник, 14.06.2010, 13:48 | Сообщение # 154
Группа: Сержанты
Сообщений: 18
Награды: 1 (?)
Репутация: -7
НЕ В СЕТИ

Зря бумбона убили такой "Пацанчик был"

Я вернулся!
ArgetДата: Понедельник, 14.06.2010, 18:21 | Сообщение # 155
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
Награды: 20 (?)
Репутация: 46
НЕ В СЕТИ

Quote (Settler)
Зря бумбона убили такой "Пацанчик был"

Точнее его звали Бурбон и он и в книге здох, ну а поскольку игра по книге, то вот и резульат, только по идее Бурбон должен был ещё в тунеле сдохнуть, а тебя должен найти Хан, но в игре всё немного иначе и гораздо дольше растянулось.... А бурбон так себе, не очень я к нему был предрасположен, хотя тоже было как-то его жалко....


Российская Федерация
XZASДата: Понедельник, 14.06.2010, 19:52 | Сообщение # 156
Владетель
Группа: Офицеры
Сообщений: 424
Награды: 9 (?)
Репутация: 60
НЕ В СЕТИ

Quote (Arget)
А бурбон так себе, не очень я к нему был предрасположен, хотя тоже было как-то его жалко....

С Бурбоном было весело - всегда что-нибудь интересное расскажет)


Я голодный паучко, но ем только врагов)))
Верно предки говорили: сколько не возьми, а все равно второй раз бежать придется...
Древняя народная мудрость гласит: "Кто к нам с чем зачем, тот от того того"
ArgetДата: Вторник, 15.06.2010, 02:04 | Сообщение # 157
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
Награды: 20 (?)
Репутация: 46
НЕ В СЕТИ

Quote (XZAS)
С Бурбоном было весело - всегда что-нибудь интересное расскажет)

Ульман веселее, вот это реально отжигайло, особенно мне понравилось как он над охраной на посту поугарал, прикинувшись фашистом, я тогда просто от души хохотал biggrin Ну ещё часто он жжёг, когда под конец брели к ракетному комплексу, тот то про темноту нег.... афроамериканев и про их тёмные ж.... дома..... и про условия его работы, в общем самый весёлый человек из игры happy


Российская Федерация
TiEstOДата: Суббота, 10.07.2010, 22:20 | Сообщение # 158
Группа: Сержанты
Сообщений: 187
Награды: 2 (?)
Репутация: 14
НЕ В СЕТИ

Ну,что сказать,эт линейный шутер,с отличным сюжетом и плотной атмосферой(Что редкость для этого жанра),с отличной графикой (Поддержка DX 11).Если чесно,то игру надо проходить ночью,без света,чтобы в комнате небыло никого и свет издает один монитор......в некоторых моментах очень страшно......8.5/10.

Хук слева,хук справа и оберкот...B)
Tecktonik-THE BEST MUSIC!!!B)



DrWhiteДата: Понедельник, 12.07.2010, 23:04 | Сообщение # 159
Группа: Офицеры
Сообщений: 356
Награды: 0 (?)
Репутация: 7
НЕ В СЕТИ

Да...вот что значит текст русские состовляли...очень все реалестично получилось smile
Бродил по сети многие почему-то говорят что ожидали большего, лично я вобще о ней узнал только тогда когда она вышла и вполне ею доволен....вот так вот)


Ничто не истина...и все позволено...


Российская Федерация
ArgetДата: Вторник, 13.07.2010, 03:16 | Сообщение # 160
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
Награды: 20 (?)
Репутация: 46
НЕ В СЕТИ

Quote (TiEstO)
Ну,что сказать,эт линейный шутер,с отличным сюжетом и плотной атмосферой(Что редкость для этого жанра),с отличной графикой (Поддержка DX 11).Если чесно,то игру надо проходить ночью,без света,чтобы в комнате небыло никого и свет издает один монитор......в некоторых моментах очень страшно.....

По идее это во всех страшилках так biggrin
Quote (DrWhite)
Да...вот что значит текст русские состовляли...очень все реалестично получилось

Угу happy
Quote (DrWhite)
Бродил по сети многие почему-то говорят что ожидали большего

Ну я тоже несколько иного ожидал, есть не совпадения с моими представлениями, с сюжетом книги и просто такую игру можно было ещё немного развить, всё-таки многие представляли себе что-то типа Сталкера, где можно бродить и ходить куда хочешь и как хочешь, но я доволен получившимся happy
Кстати, она вроде с поддержкой 3D, потому что говорится, что NVIDIA типа при демонстрации 3D технологий на своих видюхах использует в примере Метро 2033, этим очень сильно гордятся разработчики и хотят продолжить начатое в продолжение игры: Метро 2034, только само собой с улучшениями smile


Российская Федерация
TiEstOДата: Вторник, 13.07.2010, 11:49 | Сообщение # 161
Группа: Сержанты
Сообщений: 187
Награды: 2 (?)
Репутация: 14
НЕ В СЕТИ

Quote (Arget)
там одна видюха

Хорошая видюха.Лан давай оффтопить не будем,ато мне 20% хватает.


Хук слева,хук справа и оберкот...B)
Tecktonik-THE BEST MUSIC!!!B)



ArgetДата: Вторник, 13.07.2010, 12:03 | Сообщение # 162
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
Награды: 20 (?)
Репутация: 46
НЕ В СЕТИ

Quote (TiEstO)
Хорошая видюха.

Не, её мало, если бы только видюха нужна была, я бы давно везде с 3D играл)))
Quote (TiEstO)
Лан давай оффтопить не будем,ато мне 20% хватает.

Ну по идее мы разбираем про 3D режим в метро 2033, так что всё нормально))))


Российская Федерация
TiEstOДата: Вторник, 13.07.2010, 12:25 | Сообщение # 163
Группа: Сержанты
Сообщений: 187
Награды: 2 (?)
Репутация: 14
НЕ В СЕТИ

Quote (Arget)
Ну по идее мы разбираем про 3D режим в метро 2033, так что всё нормально))))

Ок,продолжаем.Дак,что еще нуно?


Хук слева,хук справа и оберкот...B)
Tecktonik-THE BEST MUSIC!!!B)



ArgetДата: Вторник, 13.07.2010, 12:36 | Сообщение # 164
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
Награды: 20 (?)
Репутация: 46
НЕ В СЕТИ

Quote (TiEstO)
Ок,продолжаем.Дак,что еще нуно?

По идее монитор ещё надо, причём не какой-нито обычный, а подходящий под 3D, в нём, обновление в 120 герцов, ну вот видюха и очки, но самый напряг - монитор он стоит около 22 000, вроде.


Российская Федерация
FogДата: Вторник, 13.07.2010, 15:00 | Сообщение # 165
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
Награды: 23 (?)
Репутация: 97
НЕ В СЕТИ

Arget TiEstO, Раз мы выяснили что нужно для 3D режима, давайте вернемся к обсуждению самой игры.

Российская Федерация
TiEstOДата: Вторник, 13.07.2010, 16:19 | Сообщение # 166
Группа: Сержанты
Сообщений: 187
Награды: 2 (?)
Репутация: 14
НЕ В СЕТИ

Fog,А как вам игрушка,уважаемый модератор? happy

Хук слева,хук справа и оберкот...B)
Tecktonik-THE BEST MUSIC!!!B)



FogДата: Вторник, 13.07.2010, 18:58 | Сообщение # 167
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
Награды: 23 (?)
Репутация: 97
НЕ В СЕТИ

Quote (TiEstO)
Fog,А как вам игрушка
Для ознакомлением с моим сообщением достаточно посмотреть предыдущую страницу обсуждения, скажу сразу: забросил "Метро" уже давно, вроде и игрушка не плохая но желания играть в нее - нет.


Российская Федерация
ArgetДата: Вторник, 13.07.2010, 20:53 | Сообщение # 168
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
Награды: 20 (?)
Репутация: 46
НЕ В СЕТИ

Quote (Fog)
Arget TiEstO, Раз мы выяснили что нужно для 3D режима, давайте вернемся к обсуждению самой игры.

Мы не совсем для 3D режима выясняли, мы выясняли что сделать надо, чтобы в Метро 2033 с ещё бОльшим шиком поиграть, в итоге не получается пока что.....
А хотелсоь бы увидеть какое там 3D, если уж эту игру для примера 3D технологий берут, значит есть на что посмотреть, может кто-нито с форума видел?


Российская Федерация
TiEstOДата: Вторник, 13.07.2010, 20:58 | Сообщение # 169
Группа: Сержанты
Сообщений: 187
Награды: 2 (?)
Репутация: 14
НЕ В СЕТИ

Arget,читай:

3D в кино, на телевидении и в играх только-только завоевывает аудиторию, а врачи уже трубят тревогу. Оказывается, трехмерные зрелища могут оказывать медвежью услугу человеческому здоровью, особенно детскому. Именно по этой причине SEGA в свое время отказалась от разработки 3D-очков: уже практически готовый продукт был отдан на экспертизу в Stanford Research Lab, и ученые выдали заключение, что такие очки в случае длительного использования вызывают проблемы со зрением и категорически противопоказаны детям. Например, использование 3D-технологий детьми до семи лет может привести к косоглазию.

Другое исследование, проведенное британскими врачами, свидетельствует, что примерно 12% людей испытывают дискомфорт при просмотре 3D-изображений (особенно если эти изображения двигаются). Причина заключается в неспособности соответствующих частей головного мозга должным образом обрабатывать трехмерные картинки. В результате - головная боль и расфокусировка зрения. Исследование не сообщает, чем это грозит в случае регулярного просмотра или проигра, но, подозреваем, здоровья наверняка не добавляет.


Хук слева,хук справа и оберкот...B)
Tecktonik-THE BEST MUSIC!!!B)



DrWhiteДата: Вторник, 13.07.2010, 21:00 | Сообщение # 170
Группа: Офицеры
Сообщений: 356
Награды: 0 (?)
Репутация: 7
НЕ В СЕТИ

Мда...обломись 3D...(((

Ничто не истина...и все позволено...


Российская Федерация
ArgetДата: Вторник, 13.07.2010, 23:32 | Сообщение # 171
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
Награды: 20 (?)
Репутация: 46
НЕ В СЕТИ

Quote (TiEstO)
Arget,читай:

По идее это всем надо читать, теперь зато не жалко, что у меня 3D не поддерживается, здоровее буду)))
P.S. ну теперь-то мы точно от темы начали отходить, если до этого мы говорили о 3D в Метро 2033, то сейчас получается чисто о 3D, предлагаю вернуться к истокам темы smile


Российская Федерация
DrWhiteДата: Вторник, 13.07.2010, 23:35 | Сообщение # 172
Группа: Офицеры
Сообщений: 356
Награды: 0 (?)
Репутация: 7
НЕ В СЕТИ

Arget, я тоже...кто-нибудь проходил 2 концовки?

Ничто не истина...и все позволено...


Российская Федерация
ArgetДата: Среда, 14.07.2010, 01:04 | Сообщение # 173
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
Награды: 20 (?)
Репутация: 46
НЕ В СЕТИ

Quote (DrWhite)
Arget, я тоже...кто-нибудь проходил 2 концовки?

Ты имеешь ввиду что было ли у кого-ни то при прохождениях Метро 2033 2 концовки?
У меня только одна пока что, второй раз всё никак не пройду smile


Российская Федерация
FORDДата: Вторник, 27.07.2010, 01:24 | Сообщение # 174
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Стоит ли в эту игрушку играть или нет? dry

Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
HitoriДата: Среда, 28.07.2010, 00:17 | Сообщение # 175
Группа: Сержанты
Сообщений: 4
Награды: 0 (?)
Репутация: 0
НЕ В СЕТИ

Quote (FORD)
Стоит ли в эту игрушку играть или нет?

Конечно стоит!Играется на одном дыхание.Хотя местами сложновато немного, когда первый раз проходишь.
Российская Федерация
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
При единичном использовании материалов сайта ссылка на наш сайт обязательна.
Полное копирование допускается только с письменного разрешения администрации.
2009-2011 © WWW.masseffect.clan.su     
Designed by SHEPARD [Обратная связь]
Хостинг от uCoz
Наверх