Метро 2033 - Страница 6 - Форум фанатов игры Mass Effect \\ MassEffect Fan Community \\ masseffect.clan.su
[Battle]
WAP версия Пользователи  |   Правила форума  |   Новое  |   Поиск
Приветствую Вас, гость (Вход \ Регистрация)

ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!

  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Fog  
Метро 2033
ArgetДата: Понедельник, 15.03.2010, 00:14 | Сообщение # 1
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
Награды: 20 (?)
Репутация: 46
НЕ В СЕТИ


Год выпуска: 16 марта 2010 г.
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ

Системные требования:
Минимальные системные требования:

o Операционная система: Windows XP SP2, Windows Vista SP1 or Windows 7
o Процессор: двуядерный процессор (уровня Core 2 Duo)
o Оперативная память: 1GB RAM
o Видеокарта:видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров Direct3D (уровня GeForce 8800/GT 220)
o Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

Рекомендуемые системные требования:

o Операционная система: Windows XP SP2, Windows Vista SP1 or Windows 7
o Процессор: двуядерный процессор с частотой 3 ГГц и выше или четырёхъядерный процессор
o Оперативная память: 2GB RAM
o Видеокарта: видеокарта с поддержкой Direct3D (уровня GeForce GTX 260)
o Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

Оптимальные системные требования:

o Операционная система: Windows XP SP2, Windows Vista SP1 or Windows 7
o Процессор: процесссор Intel Core i7
o Оперативная память: 8GB RAM
o Видеокарта: видеокарта с поддержкой Direct3D (уровня GeForce GTX 470/480)
o Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

Оптимальные для 3D Vision системные требования:

o Операционная система: Windows Vista SP1 or Windows 7
o Процессор: процесссор Intel Core i7
o Оперативная память: 8GB RAM
o Видеокарта: видеокарта на базе NVIDIA (уровня GeForce GTX 275)
o Монитор: поддержка режима 120 Гц
o Дополнительно: NVIDIA 3D Vision Kit
o Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

Описание:
[sp]Весь мир лежит в руинах. Человечество практически уничтожено. Из-за высокого уровня радиации города стали непригодными для проживания. За пределами городов, ходят слухи, что существуют бесконечное пространство сожженных пустынь и все бывшее поселки заросли густыми лесами. Те кому удалось выжить, еще помнят о прошлом величии человека. Но остатки цивилизации постепенно становятся лишь воспоминаниями, где рассказы с историями превращаются в легенды.

С того времени, как последний самолет поднялся в воздух, прошло более чем двадцать лет. Проржавевшие железные дороги ведут в бесконечность. Воздух навеивает пустоту, и что могут услышать уцелевшие - это только раздражающий треск дозиметра, вместо того как когда-то на разных частотах велись трансляции радиостанций в Нью-Йорке, Париже, Токио и Буэнос-Айресе. Прошло все двадцать лет с того момента, когда это случилось. На Земле началась эра новых видов. Под воздействием радиации и других последствий, произошли новые существа в большей степени приспособленные к изменившемуся миру.

Эпоха человека закончилась. Но люди не хотят верить в это. Осталось всего несколько десятков тысяч из них, и они не знают удалось ли выжить кому-то еще, или они последние, кому удалось уцелеть в этом мире. Они живут в московском метро - крупнейшим ядерным укрытием, которое было построено в тех случаях, когда больше негде скрыться и этот бункер – последняя надежда на спасение.

Почти все, кто остался в живых, были в этот день метро, и это обстоятельство помогло им выжить. Герметичные шлюзы защищают их от радиации и чудовищных монстров на поверхности, но изношенные фильтры очистки воды и воздуха, оставляют желать лучшего. Были собраны умельцы, которые наладили производство электроэнергии, в подземных фермах начали выращивание различных культур, шампиньонов, разводить свиней…но самых бедных людей не смущает даже употребление в пищу крыс.

Централизованная система контроля рухнула по причине своего износа, и теперь участки превратились на подобие маленьких территорий, где люди группируются по своим идеям, религиям, по возможностям использования водных фильтров или базовой необходимостью защиты от врагов.

ВДНХ является самой крайней северной населенной станцией метро на своей линии. Именно эта станция служит границей человечества и цивилизации. Здесь проживают несколько сотен сильных, дружелюбных людей, которые относятся к станции, как их собственному дому. Это была одна из лучших станций бывшего метрополитена в то время, когда она была в безопасности. Но теперь на станцию нападают орды загадочных животных, которые спускаются сверху. Жители ВДНХ называют их "Darkness". На данный момент, жители успешно справлялись со всеми атаками чудовищ, но с каждым нашествием - это становится все более и более сложно, если зомби будут постоянно атаковать, то людям придется понемногу отступать, что может привести к глобальному переполнению метро.

Артему, молодому парню, который живет на ВДНХ, приводится задача - достичь центральной станции метро(легендарный Полис), с той целью, чтобы предупредить всех людей о страшной опасности, и попросить о помощи. В руках одного человека, как судьба ВДНХ так и судьба всего метро, а возможно и судьба всего человечества…

В этом мире игроков ждет очень динамичный геймплей. Вам придется столкнуться с различными политическими режимами (демократия с рыночной экономикой, тоталитарные секты, военный коммунизм, примитивные общества с надлежащей культурой и верованиями), сражения с опасными врагами и новые интеллектуальные формы жизни, которые порождают катастрофы и мутации; исследовать загадочный и в то же время довольно известный мир с его законами(группировки и их взаимоотношения, множество вражды и торговли, аномалии и монстры с чрезвычайными способностями), апгрейд различных видов оружия. Также вы сможете управлять различной техникой, начиная от автомобилей, которые собрались вручную и заканчивая бронетранспортерами…

Особенности игры:

o Местонахождение - пост-апокалиптическая Москва, жизнь человечества происходит в метро, где множество тоннелей и станций превратились в мелкие государства с различными политическими режимами.
o Разнообразие стилей игры - возможность играть как за «Рэмбо», которого засыпает гильзами при виде врага, так и в стиле тихого убийцы.
o Игрок, который внимательно следит за событиями в игровом мире, сможет достичь нестандартным конца. Помимо основного сюжета, есть ряд задач не являющихся обязательными.
o В городах(станциях) можно встретить как бойцов с оружием, так и мирных граждан, ведь станция живет своей собственной жизнью независимо от игрока. Дети отпускают и они играют среди домов, взрослые заняты своей различной работой - женщины готовят еду, шьют. Мужчины общаются, потдерживают оружие в чистоте и боевой способности, пьют чай или трапезничают, читают книги. От стариков место пользы мало, поэтому они сидят возле своих палаток.
o Был смоделирован высоки ИИ врага, и теперь вы будете сражаться не с тупыми монстрами, а с врагом, чьи умения вести бой, очень напоминают умения человека. Враги могут поджидать вас и вести по вам направленный огонь, избегать линии огня, спрятаться в крышку, устроить засаду и напасть внезапно.
o Позвоните по телефону за подмогой, и к вам сразу же будут бежать друзья. Также вы сможете вычислить тип врага по тени, которую он будет оставлять за углом.
o Количество различных аномалий: искажение гравитации, энергетические сгустки (рассматривая некоторые из вышесказанных, ваш персонаж может погибнуть), интеллектуальные нематериальные образы, которые наказывают смертной казнью за любую агрессию в их присутствии и многие другие…
o Деньги – убийства. Вы сами выбираете себе тактику. Либо занимаетесь своим бизнесом, либо убиваете кого-то ради наживы.
o Большое разнообразие мини-игр.
[/sp]
Скриншоты:
[sp]


[/sp]

Сообщение отредактировал Arget - Понедельник, 15.03.2010, 00:19
Российская Федерация
ArgetДата: Среда, 14.04.2010, 02:52 | Сообщение # 126
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
Награды: 20 (?)
Репутация: 46
НЕ В СЕТИ

Но Глуховский решил сделать 2, и это очень радует, чёрных ведь жалко как-то взрывать, причём взрывать лишь из-за того, что мы не хотим их понять.... Кстати если не думайте, что в концовке, где чёрных в живых оставляешь ничего делать не надо, как раз-таки надо, нужно сбить вниз лазерный укозатель и лишь тогда будет другая концовка, кстати где-то было видео. надо выложить..... Если кто посмотреть хочет, хотя лучше пройи и самому увидеть happy

Российская Федерация
DocOckДата: Среда, 14.04.2010, 04:32 | Сообщение # 127
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
Награды: 31 (?)
Репутация: 171
НЕ В СЕТИ

Quote (Arget)
нужно сбить вниз лазерный укозатель и лишь тогда будет другая концовка,

и как его сбить??



на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Беларусь
toddДата: Среда, 14.04.2010, 09:26 | Сообщение # 128
ОХОТНИК
Группа: Офицеры
Сообщений: 279
Награды: 11 (?)
Репутация: 37
НЕ В СЕТИ

выстрелом сбить, а вообще игра хоть и почти никак не соответствует книге, где монстров в самом метро почти не было, да и тема убил всего одного скина(но тут делается скидка на то что ето шутер а не квест, хотя в идеале былобы лучше сделать именно квест, но тогда бы в него почти никто не играл),но замечательна именно своей атмосферой.

Добавлено (14.04.2010, 09:26)
---------------------------------------------
возможностью пройти ее как охотник, тихо и незаметно, ну а то что дается закончит игру не так ужастно как заканчивается книга, ето огроменный плюс игры. про отличную мызыку я думаю говорить не надо( добавлю от себя что именно музыка из титров вдохновила меня написать мой 1й рассаз, и подтолкнула к новой вехе моего творчества вообще).


Как я сужу, пред вами разомкнуты
Сокрытые в грядущем времена,
А в настоящем взор ваш полон смуты.

Данте Алигьери.
Божественная комедия.
Ад, песнь десятая.

AlianysДата: Среда, 14.04.2010, 09:48 | Сообщение # 129
Группа: Офицеры
Сообщений: 428
Награды: 7 (?)
Репутация: 57
НЕ В СЕТИ

Вот кстати нашёл альтернативную концовку
http://www.youtube.com/watch?v=w5z9EfZQvJE&NR=1



Делаю аватарки тут.


Сообщение отредактировал Alianys - Среда, 14.04.2010, 09:50
Российская Федерация
XZASДата: Среда, 14.04.2010, 12:58 | Сообщение # 130
Владетель
Группа: Офицеры
Сообщений: 424
Награды: 9 (?)
Репутация: 60
НЕ В СЕТИ

Quote (DocOck)

По книге одна концовка и никакой альтернативы

Ему же там предлагали черные в конце - типа не уничтожай нас, будет мир)


Я голодный паучко, но ем только врагов)))
Верно предки говорили: сколько не возьми, а все равно второй раз бежать придется...
Древняя народная мудрость гласит: "Кто к нам с чем зачем, тот от того того"
ArgetДата: Среда, 14.04.2010, 17:54 | Сообщение # 131
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
Награды: 20 (?)
Репутация: 46
НЕ В СЕТИ

Quote (XZAS)
Ему же там предлагали черные в конце - типа не уничтожай нас, будет мир)

И не только мир.... smile
Quote (todd)
ро отличную мызыку я думаю говорить не надо

Да, музыка мне там понравилась, не ожидал такого smile


Российская Федерация
DrAKoNДата: Среда, 14.04.2010, 18:04 | Сообщение # 132
Охотник
Группа: Администратор
Сообщений: 2096
Награды: 14 (?)
Репутация: 66
НЕ В СЕТИ

Так значит достаточно просто сбить эту штуку (наводку) и будет другой конец?)) Ахах))

Российская Федерация
ArgetДата: Среда, 14.04.2010, 19:03 | Сообщение # 133
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
Награды: 20 (?)
Репутация: 46
НЕ В СЕТИ

Quote (DrAKoN)
Так значит достаточно просто сбить эту штуку (наводку) и будет другой конец?)) Ахах))

Не всё так просто smile
Чтобы сбить её так или иначе нужно быть хорошим, то есть всё сделать, сделать как можно больше хороших дел, а так если мало что сделал ни как ен собьёшь, как ни крути. А когда хороший то можно сделать вобор, но быстро сбить или нет, там тем более чёрный будет ещё жив да и вместо.... вместо кого-то, Хантера что-ли.... Будет Хан говорить.


Российская Федерация
DocOckДата: Четверг, 15.04.2010, 14:01 | Сообщение # 134
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
Награды: 31 (?)
Репутация: 171
НЕ В СЕТИ

Quote (Arget)
А когда хороший то можно сделать вобор, но быстро сбить или нет, там тем более чёрный будет ещё жив да и вместо.... вместо кого-то, Хантера что-ли.... Будет Хан говорить.

как-то интересно... сама игра линейная..... шаг влево шаг вправо расстрел! а концовки 2 ))))



на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Беларусь
ArgetДата: Четверг, 15.04.2010, 21:41 | Сообщение # 135
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
Награды: 20 (?)
Репутация: 46
НЕ В СЕТИ

Quote (DocOck)
как-то интересно... сама игра линейная..... шаг влево шаг вправо расстрел! а концовки 2 ))))

А типа книга тоже не прямолинецная и в нейп и чтении можно всё изменить? biggrin


Российская Федерация
StMichaelДата: Четверг, 15.04.2010, 22:09 | Сообщение # 136
N7
Группа: Модераторы
Сообщений: 1213
Награды: 28 (?)
Репутация: 129
НЕ В СЕТИ

Я у друга играл в МЕТРО.Кульная игруха cool

Анкета Роберто Виллорези, солдат, ур.7. Кредиты: 5000.
Анкета Эли'Шайха, солдат, ур. ХЗ. Кредиты: n\a
Персонаж: Эли'Шайх
Египет
DocOckДата: Суббота, 17.04.2010, 04:52 | Сообщение # 137
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
Награды: 31 (?)
Репутация: 171
НЕ В СЕТИ

Quote (Arget)
А типа книга тоже не прямолинецная и в нейп и чтении можно всё изменить?

Ну сравнивать книгу и игру не целесообразно )) и вообще если на самом деле, мне книга больше понравилась.. а в играх мне нравится больше свободы... метро слишком коридорная



на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Беларусь
-Архангел-Дата: Суббота, 17.04.2010, 14:38 | Сообщение # 138
Группа: Офицеры
Сообщений: 156
Награды: 2 (?)
Репутация: 20
НЕ В СЕТИ

Хорошая игра! Куплю лицензию! А то друг дал пиратку, и у меня глюк непроходимый в ДЕпо!!!



Русский Рок навсегда!!! КиШ, Ария, Чайф, Алиса, Кукрыниксы, Сплин, Би-2, Кино, ГБ, Агата Кристи.
DrAKoNДата: Суббота, 17.04.2010, 15:06 | Сообщение # 139
Охотник
Группа: Администратор
Сообщений: 2096
Награды: 14 (?)
Репутация: 66
НЕ В СЕТИ

Quote (-Архангел-)
и у меня глюк непроходимый в ДЕпо!!!

Какой именно?)


Российская Федерация
toddДата: Воскресенье, 18.04.2010, 21:56 | Сообщение # 140
ОХОТНИК
Группа: Офицеры
Сообщений: 279
Награды: 11 (?)
Репутация: 37
НЕ В СЕТИ

чудовищно буду благодарен, еси подскажете где надыбать треки из игры.

Как я сужу, пред вами разомкнуты
Сокрытые в грядущем времена,
А в настоящем взор ваш полон смуты.

Данте Алигьери.
Божественная комедия.
Ад, песнь десятая.

FreiДата: Воскресенье, 18.04.2010, 22:00 | Сообщение # 141
Группа: Офицеры
Сообщений: 138
Награды: 2 (?)
Репутация: 19
НЕ В СЕТИ

ну, что то очень линейная игра... Впечатление она мне оставила не самое лучшее... Пожалел на неё 4 часа своего времи в общем... Хотя атмосфера интересная.

Ich will sie nur für dich... für dich vom Himmel holn!
toddДата: Вторник, 20.04.2010, 10:55 | Сообщение # 142
ОХОТНИК
Группа: Офицеры
Сообщений: 279
Награды: 11 (?)
Репутация: 37
НЕ В СЕТИ

хм, масс тоже ващет линейная по сути то, так что ето не аргумент.

Как я сужу, пред вами разомкнуты
Сокрытые в грядущем времена,
А в настоящем взор ваш полон смуты.

Данте Алигьери.
Божественная комедия.
Ад, песнь десятая.

SpectrДата: Понедельник, 26.04.2010, 20:22 | Сообщение # 143
Группа: Офицеры
Сообщений: 89
Награды: 0 (?)
Репутация: 3
НЕ В СЕТИ

ну то что она линейна ни чуть не помешало мне получить от неё удовольствие smile

N7
Российская Федерация
ArgetДата: Вторник, 27.04.2010, 00:24 | Сообщение # 144
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
Награды: 20 (?)
Репутация: 46
НЕ В СЕТИ

Quote (Spectr)
ну то что она линейна ни чуть не помешало мне получить от неё удовольствие

Воо.... ещё один хороший человек, которому понравилась эта игра happy


Российская Федерация
SpectrДата: Вторник, 27.04.2010, 07:18 | Сообщение # 145
Группа: Офицеры
Сообщений: 89
Награды: 0 (?)
Репутация: 3
НЕ В СЕТИ

Я пока играл в нее не мог отойти от компа до финальных титров.Сначала я и не догадывался что там есть 2 концовки

N7
Российская Федерация
ArgetДата: Вторник, 27.04.2010, 21:14 | Сообщение # 146
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
Награды: 20 (?)
Репутация: 46
НЕ В СЕТИ

Quote (Spectr)
Я пока играл в нее не мог отойти от компа до финальных титров.Сначала я и не догадывался что там есть 2 концовки

Видно зря я сказал..... ты видно ещё 10 часов бкдет от компа ен отрываясь сидеть biggrin


Российская Федерация
-Архангел-Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 06:55 | Сообщение # 147
Группа: Офицеры
Сообщений: 156
Награды: 2 (?)
Репутация: 20
НЕ В СЕТИ

Все, переустановил игру и прошел!!! Две концовки. Даже не знаю какая правельная!!!!



Русский Рок навсегда!!! КиШ, Ария, Чайф, Алиса, Кукрыниксы, Сплин, Би-2, Кино, ГБ, Агата Кристи.
toddДата: Воскресенье, 16.05.2010, 07:05 | Сообщение # 148
ОХОТНИК
Группа: Офицеры
Сообщений: 279
Награды: 11 (?)
Репутация: 37
НЕ В СЕТИ

та что совесть позволит, та и правильная.

Как я сужу, пред вами разомкнуты
Сокрытые в грядущем времена,
А в настоящем взор ваш полон смуты.

Данте Алигьери.
Божественная комедия.
Ад, песнь десятая.

FogДата: Пятница, 21.05.2010, 03:34 | Сообщение # 149
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
Награды: 23 (?)
Репутация: 97
НЕ В СЕТИ

Два дня назад установил игру. правда пока дошел только до линии фронта, так как играю нерегулярно и помалу. Что могу сказать об игре: довольно интересный сюжет, да и окружающие интерьеры отлично проработаны, во многом заметен Сталкер. Что касается монстров, то в этой игре с ними довольно таки сложно разобраться, прям какие-то "танки", стреляешь а им хоть бы хны.
Вот довольно интересный скрин, когда ехал зайцем, то перед глазами лежала эта книга:
[sp][/sp]
Интересно как дальше будет развиваться сюжет.




Сообщение отредактировал Fog - Пятница, 21.05.2010, 05:51
Российская Федерация
toddДата: Пятница, 21.05.2010, 08:01 | Сообщение # 150
ОХОТНИК
Группа: Офицеры
Сообщений: 279
Награды: 11 (?)
Репутация: 37
НЕ В СЕТИ

подобные книги ФОГ рахбросаны по всем локациям, даже в беблиотеке им ленина, непонятно ято они там делают)...

Как я сужу, пред вами разомкнуты
Сокрытые в грядущем времена,
А в настоящем взор ваш полон смуты.

Данте Алигьери.
Божественная комедия.
Ад, песнь десятая.

  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
При единичном использовании материалов сайта ссылка на наш сайт обязательна.
Полное копирование допускается только с письменного разрешения администрации.
2009-2011 © WWW.masseffect.clan.su     
Designed by SHEPARD [Обратная связь]
Хостинг от uCoz
Наверх