Метро 2033 - Страница 4 - Форум фанатов игры Mass Effect \\ MassEffect Fan Community \\ masseffect.clan.su
[Battle]
WAP версия Пользователи  |   Правила форума  |   Новое  |   Поиск
Приветствую Вас, гость (Вход \ Регистрация)

ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!

Модератор форума: Fog  
Метро 2033
ArgetДата: Понедельник, 15.03.2010, 00:14 | Сообщение # 1
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
Награды: 20 (?)
Репутация: 46
НЕ В СЕТИ


Год выпуска: 16 марта 2010 г.
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ

Системные требования:
Минимальные системные требования:

o Операционная система: Windows XP SP2, Windows Vista SP1 or Windows 7
o Процессор: двуядерный процессор (уровня Core 2 Duo)
o Оперативная память: 1GB RAM
o Видеокарта:видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров Direct3D (уровня GeForce 8800/GT 220)
o Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

Рекомендуемые системные требования:

o Операционная система: Windows XP SP2, Windows Vista SP1 or Windows 7
o Процессор: двуядерный процессор с частотой 3 ГГц и выше или четырёхъядерный процессор
o Оперативная память: 2GB RAM
o Видеокарта: видеокарта с поддержкой Direct3D (уровня GeForce GTX 260)
o Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

Оптимальные системные требования:

o Операционная система: Windows XP SP2, Windows Vista SP1 or Windows 7
o Процессор: процесссор Intel Core i7
o Оперативная память: 8GB RAM
o Видеокарта: видеокарта с поддержкой Direct3D (уровня GeForce GTX 470/480)
o Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

Оптимальные для 3D Vision системные требования:

o Операционная система: Windows Vista SP1 or Windows 7
o Процессор: процесссор Intel Core i7
o Оперативная память: 8GB RAM
o Видеокарта: видеокарта на базе NVIDIA (уровня GeForce GTX 275)
o Монитор: поддержка режима 120 Гц
o Дополнительно: NVIDIA 3D Vision Kit
o Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

Описание:
[sp]Весь мир лежит в руинах. Человечество практически уничтожено. Из-за высокого уровня радиации города стали непригодными для проживания. За пределами городов, ходят слухи, что существуют бесконечное пространство сожженных пустынь и все бывшее поселки заросли густыми лесами. Те кому удалось выжить, еще помнят о прошлом величии человека. Но остатки цивилизации постепенно становятся лишь воспоминаниями, где рассказы с историями превращаются в легенды.

С того времени, как последний самолет поднялся в воздух, прошло более чем двадцать лет. Проржавевшие железные дороги ведут в бесконечность. Воздух навеивает пустоту, и что могут услышать уцелевшие - это только раздражающий треск дозиметра, вместо того как когда-то на разных частотах велись трансляции радиостанций в Нью-Йорке, Париже, Токио и Буэнос-Айресе. Прошло все двадцать лет с того момента, когда это случилось. На Земле началась эра новых видов. Под воздействием радиации и других последствий, произошли новые существа в большей степени приспособленные к изменившемуся миру.

Эпоха человека закончилась. Но люди не хотят верить в это. Осталось всего несколько десятков тысяч из них, и они не знают удалось ли выжить кому-то еще, или они последние, кому удалось уцелеть в этом мире. Они живут в московском метро - крупнейшим ядерным укрытием, которое было построено в тех случаях, когда больше негде скрыться и этот бункер – последняя надежда на спасение.

Почти все, кто остался в живых, были в этот день метро, и это обстоятельство помогло им выжить. Герметичные шлюзы защищают их от радиации и чудовищных монстров на поверхности, но изношенные фильтры очистки воды и воздуха, оставляют желать лучшего. Были собраны умельцы, которые наладили производство электроэнергии, в подземных фермах начали выращивание различных культур, шампиньонов, разводить свиней…но самых бедных людей не смущает даже употребление в пищу крыс.

Централизованная система контроля рухнула по причине своего износа, и теперь участки превратились на подобие маленьких территорий, где люди группируются по своим идеям, религиям, по возможностям использования водных фильтров или базовой необходимостью защиты от врагов.

ВДНХ является самой крайней северной населенной станцией метро на своей линии. Именно эта станция служит границей человечества и цивилизации. Здесь проживают несколько сотен сильных, дружелюбных людей, которые относятся к станции, как их собственному дому. Это была одна из лучших станций бывшего метрополитена в то время, когда она была в безопасности. Но теперь на станцию нападают орды загадочных животных, которые спускаются сверху. Жители ВДНХ называют их "Darkness". На данный момент, жители успешно справлялись со всеми атаками чудовищ, но с каждым нашествием - это становится все более и более сложно, если зомби будут постоянно атаковать, то людям придется понемногу отступать, что может привести к глобальному переполнению метро.

Артему, молодому парню, который живет на ВДНХ, приводится задача - достичь центральной станции метро(легендарный Полис), с той целью, чтобы предупредить всех людей о страшной опасности, и попросить о помощи. В руках одного человека, как судьба ВДНХ так и судьба всего метро, а возможно и судьба всего человечества…

В этом мире игроков ждет очень динамичный геймплей. Вам придется столкнуться с различными политическими режимами (демократия с рыночной экономикой, тоталитарные секты, военный коммунизм, примитивные общества с надлежащей культурой и верованиями), сражения с опасными врагами и новые интеллектуальные формы жизни, которые порождают катастрофы и мутации; исследовать загадочный и в то же время довольно известный мир с его законами(группировки и их взаимоотношения, множество вражды и торговли, аномалии и монстры с чрезвычайными способностями), апгрейд различных видов оружия. Также вы сможете управлять различной техникой, начиная от автомобилей, которые собрались вручную и заканчивая бронетранспортерами…

Особенности игры:

o Местонахождение - пост-апокалиптическая Москва, жизнь человечества происходит в метро, где множество тоннелей и станций превратились в мелкие государства с различными политическими режимами.
o Разнообразие стилей игры - возможность играть как за «Рэмбо», которого засыпает гильзами при виде врага, так и в стиле тихого убийцы.
o Игрок, который внимательно следит за событиями в игровом мире, сможет достичь нестандартным конца. Помимо основного сюжета, есть ряд задач не являющихся обязательными.
o В городах(станциях) можно встретить как бойцов с оружием, так и мирных граждан, ведь станция живет своей собственной жизнью независимо от игрока. Дети отпускают и они играют среди домов, взрослые заняты своей различной работой - женщины готовят еду, шьют. Мужчины общаются, потдерживают оружие в чистоте и боевой способности, пьют чай или трапезничают, читают книги. От стариков место пользы мало, поэтому они сидят возле своих палаток.
o Был смоделирован высоки ИИ врага, и теперь вы будете сражаться не с тупыми монстрами, а с врагом, чьи умения вести бой, очень напоминают умения человека. Враги могут поджидать вас и вести по вам направленный огонь, избегать линии огня, спрятаться в крышку, устроить засаду и напасть внезапно.
o Позвоните по телефону за подмогой, и к вам сразу же будут бежать друзья. Также вы сможете вычислить тип врага по тени, которую он будет оставлять за углом.
o Количество различных аномалий: искажение гравитации, энергетические сгустки (рассматривая некоторые из вышесказанных, ваш персонаж может погибнуть), интеллектуальные нематериальные образы, которые наказывают смертной казнью за любую агрессию в их присутствии и многие другие…
o Деньги – убийства. Вы сами выбираете себе тактику. Либо занимаетесь своим бизнесом, либо убиваете кого-то ради наживы.
o Большое разнообразие мини-игр.
[/sp]
Скриншоты:
[sp]


[/sp]

Сообщение отредактировал Arget - Понедельник, 15.03.2010, 00:19
Российская Федерация
DocOckДата: Среда, 24.03.2010, 23:38 | Сообщение # 76
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
Награды: 31 (?)
Репутация: 171
НЕ В СЕТИ

поделюсь впечатлениями от игры...... у меня на станциях, где много людей и во время экшена с большим количеством монстров немного глючит, но это уже проблема компа..... что касается игрушки. То что по книге - это конечно супер, но для игры слишком линейный и коридорный экшн...... никакой свободы совершенно.... всё заранее продумано... писалось где-то про доп. квесты? пока что я таких увы не встретил..... лично книга мне больше понравилась. В плане игры... откровенно я думал что будет лучше, но это уж точно не самая худшая игра в которую я играл. Так что дойду до конца, может мнение и изменится )))))


на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Беларусь
DrAKoNДата: Суббота, 27.03.2010, 13:09 | Сообщение # 77
Охотник
Группа: Администратор
Сообщений: 2096
Награды: 14 (?)
Репутация: 66
НЕ В СЕТИ

Хех, прикалывает меня этот скрин. Это библиотекарь, которому я в голову всадил все патроны из автомата. Вот, вся рожа красная:



Российская Федерация
DocOckДата: Суббота, 27.03.2010, 23:11 | Сообщение # 78
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
Награды: 31 (?)
Репутация: 171
НЕ В СЕТИ

Quote (DrAKoN)
Хех, прикалывает меня этот скрин. Это библиотекарь, которому я в голову всадил все патроны из автомата. Вот, вся рожа красная:

тяжяло валить их???



на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Беларусь
DrAKoNДата: Воскресенье, 28.03.2010, 03:12 | Сообщение # 79
Охотник
Группа: Администратор
Сообщений: 2096
Награды: 14 (?)
Репутация: 66
НЕ В СЕТИ

Quote (DocOck)
тяжяло валить их???

Да, это самые крепкие монстры из всех которые там были... На одного уходят все патроны и аптечка)). Ну или если повезёт и есть стрелы, то потерь поменьше.


Российская Федерация
ArgetДата: Воскресенье, 28.03.2010, 03:52 | Сообщение # 80
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
Награды: 20 (?)
Репутация: 46
НЕ В СЕТИ

Quote (DocOck)
тяжяло валить их???

6-8 стрел и один готов, я таким способом их всех быстро валил smile
Кстати я только недавно понял главное не соостветсвие книги и игры!!! Я понял когда Мельник сказал мне в библиотеке: вернись ДО ЗАКАТА, хотя по книге все возвращались ДО РАССВЕТА!!! То есть все действия на поверхности должны были происходить в кромешней тьме, так как после примерно 20 лет прожитых в метро люди привыкли к темноте и дневной свет их слепил, именно это была одной из главных опастностей поверхности, так же днём просыпались ещё более ужасные монстры, чем ночью, хотя в игре монстры из ночного времени. Так что по идее мы должны всегда передвигаться ночью, хотя видно разработчики исходили при содание из того, что игрокам ндоест постоянно в кромешней тьме шататься и решили сделать день, выглядит эффектно, хотя жаль, что не соответствует книге. Ну и в заключение скажу, что игре не хватает того крмемля, и его звезды, от которых много сталкеров остолбевали и их пожирали монстры.


Российская Федерация
BESДата: Воскресенье, 28.03.2010, 04:02 | Сообщение # 81
Одиночка
Группа: Офицеры
Сообщений: 325
Награды: 4 (?)
Репутация: 17
НЕ В СЕТИ

Игра прикольная, местами похоже на сталкер..... Сразу говорю книгу не читал и сказать какие у них различия и сходство, не могу.... smile

Один в космосе не воин........
ВКАМЕНР НЕПОБЕДИМЫ!
Российская Федерация
ArgetДата: Воскресенье, 28.03.2010, 04:12 | Сообщение # 82
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
Награды: 20 (?)
Репутация: 46
НЕ В СЕТИ

Quote (BES)
разу говорю книгу не читал и сказать какие у них различия и сходство, не могу....

Зря, советую почитать smile
Quote (BES)
Игра прикольная, местами похоже на сталкер.....

Ну разработчики одни и те же happy Хотя они громко утверждают, что никакого сходства со Сталкером нету! Пожалуй утверждение правильное, хотя сходства всё равно видны happy Особенно стрельба из Калаша и звук его перезарядки, ну ещё звук оглушения после взрыва, вот реально сходство этого ещё какое, хотя всё остально совершенно иное smile


Российская Федерация
BESДата: Воскресенье, 28.03.2010, 04:21 | Сообщение # 83
Одиночка
Группа: Офицеры
Сообщений: 325
Награды: 4 (?)
Репутация: 17
НЕ В СЕТИ

Quote (Arget)
Ну разработчики одни и те же Хотя они громко утверждают, что никакого сходства со Сталкером нету! Пожалуй утверждение правильное, хотя сходства всё равно видны Особенно стрельба из Калаша и звук его перезарядки, ну ещё звук оглушения после взрыва, вот реально сходство этого ещё какое, хотя всё остально совершенно иное

Иное то иное, но.......... они же есть. Аномалии например, не говорю что такие же как в сталкере, просто они там есть......


Один в космосе не воин........
ВКАМЕНР НЕПОБЕДИМЫ!
Российская Федерация
ArgetДата: Воскресенье, 28.03.2010, 04:31 | Сообщение # 84
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
Награды: 20 (?)
Репутация: 46
НЕ В СЕТИ

Quote (BES)
Иное то иное, но.......... они же есть. Аномалии например, не говорю что такие же как в сталкере, просто они там есть......

Я тебе говорю - книгу почитай biggrin Всёё по книге, а книга сама раньше сталкера вышла в свет и тем более была написанна! А значит это тогда сталкер надо сравнивать с Метро smile Да тем более в Метро 2033 другие аномалии, чем в Сталкере. да и их природа их создания совершенно иная. Да и если так сравнивать, то можно и по калашу сравнить и по управлению и т.д. и т.д., хотя тогда уже надо честно признать, что Сталкер нужно сравнивать с Метро, а не Метро 2033 со Сталкером smile


Российская Федерация
BESДата: Воскресенье, 28.03.2010, 04:38 | Сообщение # 85
Одиночка
Группа: Офицеры
Сообщений: 325
Награды: 4 (?)
Репутация: 17
НЕ В СЕТИ

Всё Arget убедил.... smile надо книгу почитать ...... happy

Один в космосе не воин........
ВКАМЕНР НЕПОБЕДИМЫ!
Российская Федерация
vir_usДата: Вторник, 30.03.2010, 14:52 | Сообщение # 86
Группа: Сержанты
Сообщений: 146
Награды: 8 (?)
Репутация: 36
НЕ В СЕТИ

поиграл в игру - хорошая игрушка:

+разрабы не сильно отошли от сюжета книги
+хорошее звукосопровождение
+реалестичная прорисовка разрушенного горда (проходя по неразрушенным улицам видиш родную обстановку)
+я проникся духм игры

- линейный сюжет
- люди прорисованны не оч хорошо


ФРПГ:
Ярослав Шевченко
Ур. 4
анкета

Инвентарь:
Броня: "Исследователь"
Оружие: ПП "Сюрикен", снайперская винтовка "Клык", нож "Каратель"
Снаряжение: 1 аптечка, 1 аккумулятор для щита

Дом ярослава

Сообщение отредактировал vir_us - Вторник, 30.03.2010, 14:54
Российская Федерация
MozgДата: Вторник, 30.03.2010, 18:29 | Сообщение # 87
Группа: Офицеры
Сообщений: 423
Награды: 9 (?)
Репутация: 28
НЕ В СЕТИ

Недавно купил игру... по требованиям компа тяну только на минималках... Даже на среднем качестве не поиграть... Зато на минималках можно поиграться, но всё равно иногда замедляется... А сама игра очень интересная! Сейчас пока дошёл до того места, где я отправился на дрезине к Красноармейцам.
Российская Федерация
DocOckДата: Пятница, 02.04.2010, 03:00 | Сообщение # 88
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
Награды: 31 (?)
Репутация: 171
НЕ В СЕТИ

Quote (vir_us)
+разрабы не сильно отошли от сюжета книги

а по мне там ВСЁ не так как в книге! уж я думал там сюжет будет ну процентов на 80-90 как в книге.... а там ВСЁ НЕ ТО!!!!! если брать игру саму по себе..... то коридорная стрелялка.... а уж если сравнивать с книгой, то сюжет совершенно иной, хоть общий мотив и прослеживается...
Quote (vir_us)
- люди прорисованны не оч хорошо

тут согласен! в миссии после библиотеки, я вообще Хана перепутал с Мельником (по внешности) они все одинаковые... библиотекари сильными оказались..... в целом игра ничего, но даже если сравнивать сталкера с метро, сталкер по моему мнению вышел лучше..... (в общем плане)



на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Беларусь
TurianДата: Пятница, 02.04.2010, 11:31 | Сообщение # 89
Группа: Офицеры
Сообщений: 104
Награды: 3 (?)
Репутация: 3
НЕ В СЕТИ

А мне вообще игра не понравилась.
Больше шуму развели вокруг нее, но если хорошенько разобраться, то в игре нет ничего цепляющего.
Абсолютно не реалистична. В подтверждение своих слов:
- при попадании в голову, с винтовки со снайперским прицелом, враг остается жив, и более того вполне боеспособен
- в полной темноте спрятаться от врагов очень сложно, они все видят... вот орлы )
- "шаг влево, шаг вправо - расстрел", т.е. такой "закрытой" игры я еще не встречал
Что касается графики:
Ну может под 11 директом она и смотрится зашибись (проверить нет технической возможности), а вот под десятым не сильно впечатляет.
В итоге получился обычный плоский shooter, поиграл и забыл. Второй раз играть не буду 100%.




Сообщение отредактировал Turian - Пятница, 02.04.2010, 11:32
Российская Федерация
DocOckДата: Пятница, 02.04.2010, 12:51 | Сообщение # 90
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
Награды: 31 (?)
Репутация: 171
НЕ В СЕТИ

Turian, частично я твоё мнение разделяю и поддерживаю ))) но в остальном читай мою подпись )))
Quote (DocOck)
на вкус и цвет - все фломастеры разные!!



на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Беларусь
ArgetДата: Пятница, 02.04.2010, 17:25 | Сообщение # 91
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
Награды: 20 (?)
Репутация: 46
НЕ В СЕТИ

Quote (Turian)
- при попадании в голову, с винтовки со снайперским прицелом, враг остается жив, и более того вполне боеспособен

Да ладно?) А у меня почему-то система попаданий в голову работала ан ура, кроме монстров, у них всё-равно в башке особо мозгов нету, чтобы туда стрелять biggrin
Quote (Turian)
- в полной темноте спрятаться от врагов очень сложно, они все видят... вот орлы )

Так и должно быть: ну фонари само собой привлекают внимание, если посветят на тебя увидят и если очень близко в кромещней тьме подойдут могут увидеть, потому что по книге хоть и в темно очень темно было люди к темноте приспособились и могут что-то разлечить без фонаря, из-за этого как раз и палят героя вблизи.
Quote (Turian)
"шаг влево, шаг вправо - расстрел", т.е. такой "закрытой" игры я еще не встречал

Это Спарта! НУ точнее Метро! Но вещи схожие biggrin
Quote (Turian)
Что касается графики: Ну может под 11 директом она и смотрится зашибись (проверить нет технической возможности), а вот под десятым не сильно впечатляет.

Очень сильно впечатлило, графа погнравилась, красивая, мне понравилось happy
Quote (Turian)
В итоге получился обычный плоский shooter, поиграл и забыл. Второй раз играть не буду 100%.

Ну мне всё-таки игра оооочень понравилась, что-то более лучшего я не ждал вовсе и рад получившейся игре happy
Обязательно пройду ещё один раз, хочу посмотреть другую концовку, кстати ен исключенно, что их там более двух happy


Российская Федерация
DocOckДата: Пятница, 02.04.2010, 18:13 | Сообщение # 92
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
Награды: 31 (?)
Репутация: 171
НЕ В СЕТИ

Quote (Arget)
Обязательно пройду ещё один раз, хочу посмотреть другую концовку, кстати ен исключенно, что их там более двух

интересно а как влиять на исход концовок, если изначально всё слишком линейно???



на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Беларусь
DrAKoNДата: Пятница, 02.04.2010, 18:24 | Сообщение # 93
Охотник
Группа: Администратор
Сообщений: 2096
Награды: 14 (?)
Репутация: 66
НЕ В СЕТИ

Quote (DocOck)
интересно а как влиять на исход концовок, если изначально всё слишком линейно???

Давать пульки нищим, отказываться от подарка Мамы мальчика, не брать пули из шапки гитариста и прочее.


Российская Федерация
ArgetДата: Пятница, 02.04.2010, 18:49 | Сообщение # 94
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
Награды: 20 (?)
Репутация: 46
НЕ В СЕТИ

Quote (DocOck)
интересно а как влиять на исход концовок, если изначально всё слишком линейно???

В общем делать добрые поступки или злые, да, что и DrAKoN говорил, но ещё плюс всем помочь и миним жертв сделать, тогда возможна иная концовка, ну так-то вообще всё зависит от стиля игры и нельзая изменить концову, сделав пару вещей в конце, чтобы поменять концовку нужно поменять весь стиль игры с самого начала smile


Российская Федерация
DocOckДата: Пятница, 02.04.2010, 19:43 | Сообщение # 95
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
Награды: 31 (?)
Репутация: 171
НЕ В СЕТИ

походу у меня злая будет концовка biggrin


на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Беларусь
ArgetДата: Суббота, 03.04.2010, 03:07 | Сообщение # 96
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
Награды: 20 (?)
Репутация: 46
НЕ В СЕТИ

Quote (DocOck)
походу у меня злая будет концовка

ДА у меня тоже злая была, хотя хотел добруюю, вот только про передачи сос забыл и не найходил тех людей. кому патроны нужны были, вот вообще ен наталкивался на них smile


Российская Федерация
MozgДата: Суббота, 03.04.2010, 07:33 | Сообщение # 97
Группа: Офицеры
Сообщений: 423
Награды: 9 (?)
Репутация: 28
НЕ В СЕТИ

Quote (Arget)
Очень сильно впечатлило, графа погнравилась, красивая, мне понравилось

ИМХО графа там очень хорошая... Даже на моём стареньком и слабеньком 9 Директе и на моих минималках happy

Quote (DrAKoN)
Давать пульки нищим, отказываться от подарка Мамы мальчика, не брать пули из шапки гитариста и прочее.

Quote (Arget)
В общем делать добрые поступки или злые

Так это влияет??? Походу у меня будет злая концовка...

Российская Федерация
DocOckДата: Суббота, 03.04.2010, 14:23 | Сообщение # 98
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
Награды: 31 (?)
Репутация: 171
НЕ В СЕТИ

Quote (Mozg)
Так это влияет??? Походу у меня будет злая концовка...

biggrin походу ты не один такой )))) biggrin biggrin
Quote (Arget)
вот только про передачи сос забыл

что за передачи такие?



на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Беларусь
DrAKoNДата: Суббота, 03.04.2010, 15:46 | Сообщение # 99
Охотник
Группа: Администратор
Сообщений: 2096
Награды: 14 (?)
Репутация: 66
НЕ В СЕТИ

Quote (DocOck)
что за передачи такие?

Наверно кассету имел ввиду. Которую нужно куда-то вставить чтобы передать об опасности.


Российская Федерация
DocOckДата: Воскресенье, 04.04.2010, 02:08 | Сообщение # 100
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
Награды: 31 (?)
Репутация: 171
НЕ В СЕТИ

Quote (DrAKoN)
Наверно кассету имел ввиду. Которую нужно куда-то вставить чтобы передать об опасности.

а поподробнее можно??



на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Беларусь
Поиск:
При единичном использовании материалов сайта ссылка на наш сайт обязательна.
Полное копирование допускается только с письменного разрешения администрации.
2009-2011 © WWW.masseffect.clan.su     
Designed by SHEPARD [Обратная связь]
Хостинг от uCoz
Наверх