|
ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!
|
|
|
Mass Effect 3
| |
Reaper | Дата: Среда, 04.08.2010, 15:34 | Сообщение # 726 |
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
| Quote (TDK) что бы уничтожив жнецов люди стали доминировать в галактике тут закономерен вопрос, который Шепард задает Призраку :"Власть людей или Цербера?"
Джеймс Крейвен, Солдат Кристиан Килл, Инженер Персонаж: Крис
|
|
| |
TDK | Дата: Среда, 04.08.2010, 15:47 | Сообщение # 727 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (Reaper) тут закономерен вопрос, который Шепард задает Призраку :"Власть людей или Цербера?" ну это не самое уже важное цербер тоже люди тока более радикальные чем другие
Сообщение отредактировал TDK - Среда, 04.08.2010, 15:55 |
|
| |
Reaper | Дата: Среда, 04.08.2010, 15:51 | Сообщение # 728 |
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
| Quote (TDK) ну это не сае ужу важное цербер тоже люди тока более радикальные чем другие "власть Цербера" имеется ввиду, властвовать будет лишь сама эта организация и лояльные ей люди, остальных подмять под себя либо устранить, а инопланетян и вовсе гнобить будут, у них же ксенофобия тут и там
Джеймс Крейвен, Солдат Кристиан Килл, Инженер Персонаж: Крис
|
|
| |
TDK | Дата: Среда, 04.08.2010, 15:55 | Сообщение # 729 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (Reaper) власть Цербера" имеется ввиду, властвовать будет лишь сама эта организация и лояльные ей люди, остальных подмять под себя либо устранить ну не согласных даQuote (Reaper) а инопланетян и вовсе гнобить будут, у них же ксенофобия тут и там туда им и дорога но это тема по ме3 а не про цербер ,все !
|
|
| |
Reaper | Дата: Среда, 04.08.2010, 16:04 | Сообщение # 730 |
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
| Quote (TDK) но это тема по ме3 а не про цербер ,все ! это я тут модератор но хорошо, что ты первым опомнился, иначе я бы это не замедлил сделать а по МЕ3 я уверен, из Шепа сделают нового Сарена, точнее его так будет видеть Совет и Альянс (как я уже говорил) не смотря на старания Андерсона... и возможно, если Альянс потерпит пару неудач в поимке Шепа к ним присоединятся Спектры и за нами вышлют второго человека-Спектра... а потом по одному Спектру от остальных рас Совета, а доверие к человечеству начнет падать с каждой победой Шепарда в этом противостоянии, мол люди даже своего Спектра-бунтаря не могут унять, которого к тому же уже к тому времени лишат статуса Спектра в любом случае... вот так вот, Сарена прикрывали до последнего, а Шепарда объявят изменником из-за нескольких слухов, факта работы с Цербером и весьма сомнительных доказательств, которые наверняка подбросят... это так, моя зарисовка, так сказать мысли вслух
Джеймс Крейвен, Солдат Кристиан Килл, Инженер Персонаж: Крис
|
|
| |
TDK | Дата: Среда, 04.08.2010, 16:11 | Сообщение # 731 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (Reaper) а по МЕ3 я уверен, из Шепа сделают нового Сарена, точнее его так будет видеть Совет и Альянс (как я уже говорил) не смотря на старания Андерсона... и возможно, если Альянс потерпит пару неудач в поимке Шепа к ним присоединятся Спектры и за нами вышлют второго человека-Спектра... а потом по одному Спектру от остальных рас Совета, а доверие к человечеству начнет падать с каждой победой Шепарда в этом противостоянии, мол люди даже своего Спектра-бунтаря не могут унять, которого к тому же уже к тому времени лишат статуса Спектра в любом случае... вот так вот, Сарена прикрывали до последнего, а Шепарда объявят изменником из-за нескольких слухов, факта работы с Цербером и весьма сомнительных доказательств, которые наверняка подбросят... это так, моя зарисовка, так сказать мысли вслух такой ход собый был бы очень весел Добавлено (04.08.2010, 16:11) --------------------------------------------- я бы с радостю побегал бы от "закоников" по всей галактике
|
|
| |
Reaper | Дата: Среда, 04.08.2010, 16:11 | Сообщение # 732 |
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
| Quote (TDK) такой ход собый был бы очень весел ага, так сказать "почувствуй себя Сареном" но в любом случае негативное отношение Совета считаю вполне обоснованным, уже в МЕ2 это частично проявляется, стоит посмотреть на диалог Шепа с Советом или Удиной, в МЕ3 это должно усилиться...
Джеймс Крейвен, Солдат Кристиан Килл, Инженер Персонаж: Крис
|
|
| |
Чет | Дата: Среда, 04.08.2010, 16:20 | Сообщение # 733 |
Темный Воротила
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 785
| я уже писал о том что Совет пошлет за Шепардом Спекторов и объявит его и его команду как самых опасных преступников в галактике. Рад что есть такие люди которые думают так как я
ФРПГ: ГОУСТ МАККРИРИ (ПРОРОК) ЧЕЛОВЕК Ур.11 Анкета ТАРАК РАН'ПЕРАХ БАТАРИАНЕЦ Ур.1Анкета
|
|
| |
TDK | Дата: Среда, 04.08.2010, 16:57 | Сообщение # 734 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (artem3337) я уже писал о том что Совет пошлет за Шепардом Спекторов и объявит его и его команду как самых опасных преступников в галактике. Рад что есть такие люди которые думают так как я и темный шепард отсупник их всех вынесет
|
|
| |
Reaper | Дата: Среда, 04.08.2010, 19:50 | Сообщение # 735 |
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
| Quote (TDK) и темный шепард отсупник их всех вынесет а Герой вернет себе доброе имя
Джеймс Крейвен, Солдат Кристиан Килл, Инженер Персонаж: Крис
|
|
| |
TDK | Дата: Среда, 04.08.2010, 20:28 | Сообщение # 736 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (Reaper) а Герой вернет себе доброе имя ну тока это будет скучно
|
|
| |
Чет | Дата: Среда, 04.08.2010, 20:35 | Сообщение # 737 |
Темный Воротила
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 785
| тогда тебе скорее всего будет скучно играть в ME3
ФРПГ: ГОУСТ МАККРИРИ (ПРОРОК) ЧЕЛОВЕК Ур.11 Анкета ТАРАК РАН'ПЕРАХ БАТАРИАНЕЦ Ур.1Анкета
|
|
| |
Reaper | Дата: Среда, 04.08.2010, 20:36 | Сообщение # 738 |
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
| Quote (TDK) ну тока это будет скучно но серия игр МЕ хороша тем, что всегда есть выбор и к тому же я тебя не заставляю, а сам как всегда пройду за нескольких персов разными вариантами, разными классами...
Джеймс Крейвен, Солдат Кристиан Килл, Инженер Персонаж: Крис
|
|
| |
TDK | Дата: Среда, 04.08.2010, 20:39 | Сообщение # 739 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (Reaper) но серия игр МЕ хороша тем, что всегда есть выбор и к тому же я тебя не заставляю, а сам как всегда пройду за нескольких персов разными вариантами, разными классами... я то тоже пройду по всякому но главным персом сейвы которого пойдут из ме2 в ме 3 будет отступникДобавлено (04.08.2010, 20:39) ---------------------------------------------
Quote (artem3337) тогда тебе скорее всего будет скучно играть в ME3 нет потому что там будут две ветки сюжета
|
|
| |
Reaper | Дата: Среда, 04.08.2010, 20:41 | Сообщение # 740 |
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
| Quote (TDK) нет потому что там будут две ветки сюжета как и в остальных играх... Quote (TDK) я то тоже пройду по всякому но главным персом сейвы которого пойдут из ме2 в ме 3 будет отступник ну у меня в МЕ 1 и 2 главный перс тоже был отступник и в МЕ3 тоже будет отступник солдат, ходишь всех крошишь, весело
Джеймс Крейвен, Солдат Кристиан Килл, Инженер Персонаж: Крис
|
|
| |
TDK | Дата: Среда, 04.08.2010, 21:04 | Сообщение # 741 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (Reaper) ну у меня в МЕ 1 и 2 главный перс тоже был отступник и в МЕ3 тоже будет отступник солдат, ходишь всех крошишь, весело у меня адепт-отступник он еще там в ме3 всех хасков раскидает
|
|
| |
Чет | Дата: Среда, 04.08.2010, 22:07 | Сообщение # 742 |
Темный Воротила
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 785
| вот кое что интересное Mass Effect 3 — Более 1000 переменных будут влиять на сюжет BioWare всегда называли одной из главных фишек серии Mass Effect – ее «непрерывность», переход в последующие игры решений, принятых в первых частях. По словам разработчиков, в Mass Effect 2 из первой части перешло более 700 решений, а в третьей части уже будет учитываться более 1000 различных переменных из двух первых игр. Именно такую цифру озвучил Кейси Хадсон в беседе с PC Zone, подтвердив, что в Mass Effect 3 мы увидим результаты своих решений из МЕ-1 и МЕ-2. «Мы планируем крупные структурные точки сюжета, которые должны переходить из одной игры в следующую, но невозможно спланировать все заблаговременно, – сказал Хадсон. – Более того, мы бы никогда не смогли спланировать такое количество различных вариантов, если бы делали все заранее. Вместо этого, мы фиксируем действия игроков на протяжении всей игры, а затем все эти выборы попадают к сценаристам, которые могут ссылаться на них, создавая сюжетные линии. Если говорить о числах, то нам будет доступно более 1000 переменных для формирования Mass Effect 3 в соответствии с решениями, принятыми людьми, которые играли в предыдущие игры». Также в этом интервью Хадсон заявил, что они не собираются кардинально менять игру в третий раз, так как уже реализовали задуманные изменения во второй части: «Если вы считаете, что RPG – это игра, в которой нужно экипировать героя, копаясь в сотнях предметов снаряжения, и тратить часы на просмотр числовой статистики, то Mass Effect 2 не такая игра. В Mass Effect 2 мы сосредоточили внимание на том, что мы любим в RPG: потрясающее чувство первооткрывателя, напряженные сражения, глубокий и нелинейный сюжет, на который влияют ваши действия, а также богатые возможности по персонализации своей брони, оружия и внешнего вида. Мы получили крайне позитивные отзывы относительно такого подхода, и хотя мы и будет вносить дальнейшие улучшения в Mass Effect 3, мы по-настоящему рады тому, как все это воспринимается».
ФРПГ: ГОУСТ МАККРИРИ (ПРОРОК) ЧЕЛОВЕК Ур.11 Анкета ТАРАК РАН'ПЕРАХ БАТАРИАНЕЦ Ур.1Анкета
|
|
| |
TDK | Дата: Среда, 04.08.2010, 22:10 | Сообщение # 743 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| короче нашый действия из ме1-2 пойдут и в ме 3 я так и предполагал это клева
|
|
| |
Reaper | Дата: Среда, 04.08.2010, 22:13 | Сообщение # 744 |
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
| Quote (artem3337) вот кое что интересное копипастить со ссылкой надо, где она? Quote (TDK) короче нашый действия из ме1-2 пойдут и в ме 3 я так и предполагал это клева я всегда это знал и я не очень удивлен этой новости, а по количеству переменных, так это вполне закономерно, при том, сколько узловых точек выбора было в обоих играх
Джеймс Крейвен, Солдат Кристиан Килл, Инженер Персонаж: Крис
|
|
| |
PTERICS | Дата: Среда, 04.08.2010, 22:40 | Сообщение # 745 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 70
| Пусть в МЕ3 управление и внешний вид останутся прежними, это ведь золотая середина...
Склонитесь перед моей волей и Я дарую вам жизнь!
|
|
| |
Reaper | Дата: Среда, 04.08.2010, 22:45 | Сообщение # 746 |
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
| Quote (PTERICS) Пусть в МЕ3 управление и внешний вид останутся прежними, это ведь золотая середина... а по моему тут слишком много шутера и слишком мало РПГ, немного бы сделали еще смещение к ролевым играм и было бы самое оно, а пока там даже больше половины экшена
Джеймс Крейвен, Солдат Кристиан Килл, Инженер Персонаж: Крис
|
|
| |
Чет | Дата: Среда, 04.08.2010, 23:05 | Сообщение # 747 |
Темный Воротила
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 785
| А мне понравилась это сочетание. Даже чем то интересней чем обычное РПГ.
ФРПГ: ГОУСТ МАККРИРИ (ПРОРОК) ЧЕЛОВЕК Ур.11 Анкета ТАРАК РАН'ПЕРАХ БАТАРИАНЕЦ Ур.1Анкета
|
|
| |
FORD | Дата: Четверг, 05.08.2010, 00:12 | Сообщение # 748 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (artem3337) По словам разработчиков, в Mass Effect 2 из первой части перешло более 700 решений, а в третьей части уже будет учитываться более 1000 различных переменных из двух первых игр. Вот это самое главное, что бы решения которые принимались мною в МЕ1 и МЕ2 .... повлияли на сюжет в МЕ .... [sp]В МЕ1 освободил Рахнийскую королеву, а в МЕ2 получил привет и благодарствие от неё на Иллиуме .... кто знает может и Рахнийский флот подтянеться на борьбу со Жнецами в МЕ3.
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
|
| |
TDK | Дата: Четверг, 05.08.2010, 00:45 | Сообщение # 749 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (Reaper) а по моему тут слишком много шутера и слишком мало РПГ, немного бы сделали еще смещение к ролевым играм и было бы самое оно, а пока там даже больше половины экшена вот я про тоже жду
|
|
| |
DrWhite | Дата: Четверг, 05.08.2010, 21:32 | Сообщение # 750 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 356
| А по мне лучше чтобы в ME сохранялся баланс между экшеном и РПГ...к тому же разработчики в ME3 обещают более улучшенное меню действий!
Ничто не истина...и все позволено...
|
|
| |
|
|