Mass Effect 3
|
|
Reaper | Дата: Четверг, 05.08.2010, 21:39 | Сообщение # 751 |
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
| не знаю как вам, а мне бы не помешали такие фичи как более детальная прокачка оружия, не как в МЕ2, в терминале оплатил и за тебя все сделают, а самому проводить апгрейды, выбираешь что улучшить и как... и так же с броней, и чтобы это было графически видно (ну это уже в идеале, хотя в принципе можно)
Джеймс Крейвен, Солдат Кристиан Килл, Инженер Персонаж: Крис
|
|
| |
Н1К1т0S | Дата: Четверг, 05.08.2010, 22:42 | Сообщение # 752 |
Вознесённый древний
Группа: Контентеры
Сообщений: 743
| Ну если разрабы будут учитывать КАЖДУЮ мелочь, то получится игра весом в терабайт
В ролевой: Ник Флигеманн, Человек, Страж 10 ур. Линара Ацентия, Азари, Разведчик 5 ур. Персонаж: Ник
|
|
| |
Reaper | Дата: Четверг, 05.08.2010, 22:52 | Сообщение # 753 |
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
| Quote (Н1К1т0S) Ну если разрабы будут учитывать КАЖДУЮ мелочь, то получится игра весом в терабайт ну посмотрим, что они нам придумают, времени еще полно, а пока будем тешить себя ДЛС... Alea jacta est (Жребий брошен), так сказать
Джеймс Крейвен, Солдат Кристиан Килл, Инженер Персонаж: Крис
|
|
| |
Н1К1т0S | Дата: Четверг, 05.08.2010, 23:15 | Сообщение # 754 |
Вознесённый древний
Группа: Контентеры
Сообщений: 743
| Quote (Reaper) а пока будем тешить себя ДЛС... да... пока-что нам ничего другого не остаётся..... ((((
В ролевой: Ник Флигеманн, Человек, Страж 10 ур. Линара Ацентия, Азари, Разведчик 5 ур. Персонаж: Ник
|
|
| |
Garus | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 00:51 | Сообщение # 755 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 11
| Концовка феерическая будет
|
|
| |
Н1К1т0S | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 13:05 | Сообщение # 756 |
Вознесённый древний
Группа: Контентеры
Сообщений: 743
| Quote (Garus) Концовка феерическая будет я бы сказал не феерическая, а.... эпическая что-ли... И ещё грандиозная
В ролевой: Ник Флигеманн, Человек, Страж 10 ур. Линара Ацентия, Азари, Разведчик 5 ур. Персонаж: Ник
|
|
| |
razor25 | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 19:24 | Сообщение # 757 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 26
| она бужет эпично-драматично-пафосно-лушераздирающе-рамонтично-афигеннно-крутая
ФРПГ: Карас Эссекс; Рэйзор/Razor; Дрелл; ур. 3; анкета; Броня "Исследователь"; пистолет "Хищник"; штурмовая винтовка "Мститель"; снайперская винтовка "Богомол"; дробовик "Катана"; нож "Каратель";
|
|
| |
DrWhite | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 19:32 | Сообщение # 758 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 356
| Quote (razor25) она бужет эпично-драматично-пафосно-лушераздирающе-рамонтично-афигеннно-крутая Не коротко...но ясно))))
Ничто не истина...и все позволено...
|
|
| |
Garus | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 19:37 | Сообщение # 759 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 11
| Quote (Н1К1т0S) И ещё грандиозная да точно
|
|
| |
Н1К1т0S | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 21:22 | Сообщение # 760 |
Вознесённый древний
Группа: Контентеры
Сообщений: 743
| Проще сказать матом. Но этого я говорить не буду =)
В ролевой: Ник Флигеманн, Человек, Страж 10 ур. Линара Ацентия, Азари, Разведчик 5 ур. Персонаж: Ник
|
|
| |
DrWhite | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 21:54 | Сообщение # 761 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 356
| Ну а теперь к грустному...жаль что Mass Effect 3 будет создаваться на движке Unreal Engine 3, как и обе предыдущие части серии. Я думал его как-нибудь улучшат что-ли...хотя кто знает, а может это и к лучшему...зачем менять двиг, который сделал первые 2 части хитами
Ничто не истина...и все позволено...
|
|
| |
Чет | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 22:03 | Сообщение # 762 |
Темный Воротила
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 785
| Unreal Engine 3 этот движок самый продвинутый и наворочиный и менять его не надо. Если и поменяют только на более старый.
ФРПГ: ГОУСТ МАККРИРИ (ПРОРОК) ЧЕЛОВЕК Ур.11 Анкета ТАРАК РАН'ПЕРАХ БАТАРИАНЕЦ Ур.1Анкета
|
|
| |
DrWhite | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 22:14 | Сообщение # 763 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 356
| artem3337, я не говорю чтобы поменяли, а улучшили....хотя как ты уже сказал рас этот движок самый продвинутый и наворочиный то я рад)
Ничто не истина...и все позволено...
|
|
| |
Terminator | Дата: Вторник, 10.08.2010, 03:59 | Сообщение # 764 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 94
| Первый МЕ созвалася на UE3, второй на улучшенном (UE3,5 или как то так). Может с третьим также улучшат.
|
|
| |
Агент_N7 | Дата: Вторник, 10.08.2010, 13:19 | Сообщение # 765 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 180
| Quote (Terminator) Может с третьим также улучшат. Скорее еще оптимизируют.А то дальше уже пойдёт ue4.
Страх заставляет идти вперёд.... ФРПГ: Марк Браун Человек 1ур Анкета:http://www.masseffect.net.ru/forum/54-808-1
|
|
| |
DrWhite | Дата: Вторник, 10.08.2010, 16:31 | Сообщение # 766 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 356
| Quote (Агент_N7) Скорее еще оптимизируют.А то дальше уже пойдёт ue4. А что было бы не плохо если бы ME3 был на ue4))
Ничто не истина...и все позволено...
|
|
| |
Reaper | Дата: Среда, 11.08.2010, 13:04 | Сообщение # 767 |
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
| Quote (DrWhite) А что было бы не плохо если бы ME3 был на ue4)) а он уже существует? ue4... вроде по качеству изображения самый крутой CryEngine но у него с оптимизацией не все так хорошо, к тому же возможно CryTek отказываются предоставлять свой движок... а ue3 самый сбалансированный, довольно хорошее качество и хорошие возможности по оптимизации, к тому же под ue3 легче всего делать новые игры, так что выбор этого движка был очевиден и оправдан еще с первой части
Джеймс Крейвен, Солдат Кристиан Килл, Инженер Персонаж: Крис
|
|
| |
Fox666 | Дата: Среда, 11.08.2010, 16:41 | Сообщение # 768 |
Одиночка
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 734
| Quote (DrWhite) не плохо если бы ME3 был на ue4 Навряд ли (мне кажется) третью часть ожидают кординальные изменения в "техническом" аспекте... Подправят некоторые недочёты, сделают "косметический ремонт" так сказать... Это же более, чем бессмысленно выводить последнюю часть одной истории на новый уровень... Может последующие игры по МЕ (если они будут) ждут подобные изменения...
Mass Effect: Andromeda
|
|
| |
Чет | Дата: Среда, 11.08.2010, 19:52 | Сообщение # 769 |
Темный Воротила
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 785
| ue4 еще надо разработать. Если ее будут делать для ME3 то ждете игру не 2 года а 3 как минимум а то и 4 Добавлено (11.08.2010, 19:52) --------------------------------------------- а разница не будет сильно ощутима.
ФРПГ: ГОУСТ МАККРИРИ (ПРОРОК) ЧЕЛОВЕК Ур.11 Анкета ТАРАК РАН'ПЕРАХ БАТАРИАНЕЦ Ур.1Анкета
|
|
| |
DrWhite | Дата: Среда, 11.08.2010, 20:13 | Сообщение # 770 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 356
| Ну я не говорю что прям обязательно ue4 просто предположение...а так по вашим аргументам я уже понял что проще и лучше ME3 будет на ue3)
Ничто не истина...и все позволено...
|
|
| |
Garus | Дата: Четверг, 12.08.2010, 00:48 | Сообщение # 771 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 11
| Да лучше оставить UE3 и не парится
|
|
| |
Н1К1т0S | Дата: Четверг, 12.08.2010, 20:32 | Сообщение # 772 |
Вознесённый древний
Группа: Контентеры
Сообщений: 743
| Quote (Garus) Да лучше оставить UE3 и не парится ага) и так всё нормально. Зачем новый движок? Графа плохая что-ли? =)
В ролевой: Ник Флигеманн, Человек, Страж 10 ур. Линара Ацентия, Азари, Разведчик 5 ур. Персонаж: Ник
|
|
| |
DrWhite | Дата: Пятница, 13.08.2010, 00:12 | Сообщение # 773 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 356
| Quote (Н1К1т0S) Зачем новый движок? Графа плохая что-ли? =) Ну как ес так рассуждать то в далёком 2000 году многие считали тамошнюю графику пределом совершенство, да и так в принципе в любое время было...даже и щас как это видно) так о чём я, а о том что нельзя оставаться на достигнутом и смело шагать вперёд...эволюция правит миром. Но я так уже понял что на ME3 лучше оставить ue3...ну а так вечно же разработчики не будут разрабатывать игры на одном и том же движке...вот как-то тагг)
Ничто не истина...и все позволено...
|
|
| |
Агент_N7 | Дата: Пятница, 13.08.2010, 07:44 | Сообщение # 774 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 180
| Biowar это не crytek,где они под каждую игру свой движок делают.А вообще,к чёрту графику ,главное чтобы играть было интересно
Страх заставляет идти вперёд.... ФРПГ: Марк Браун Человек 1ур Анкета:http://www.masseffect.net.ru/forum/54-808-1
|
|
| |
Reaper | Дата: Пятница, 13.08.2010, 10:50 | Сообщение # 775 |
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
| Quote (Агент_N7) А вообще,к чёрту графику ,главное чтобы играть было интересно вот именно! возьмем Космических Рейнджеров 2, игра 2004 года выпуска, графа по современным меркам не выдерживает никакой критики, но сам геймплей сделан так хорошо, что мне лично до сих пор иногда интересно поиграть в нее, вот какими должны быть шедевры игровой индустрии, не графика делает игры такими хорошими, а геймплей и сюжет, ведь сегодня графика у игры самая крутая из существующих, а через лет 5 на нее даже смотреть никто не будет, если кроме графики в ней ничего нет... слава богу МЕ такая участь не постигла и никогда не постигнет, третья часть, как и предыдущие 2, обречены на успех (если конечно Биовары не облинятся и будут делать ее так же хорошо, но эти люди знают свое дело)
Джеймс Крейвен, Солдат Кристиан Килл, Инженер Персонаж: Крис
|
|
| |