|
ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!
|
|
|
Mass Effect 3
| |
Garus | Дата: Суббота, 14.08.2010, 01:16 | Сообщение # 776 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 11
| Quote (Агент_N7) А вообще,к чёрту графику ,главное чтобы играть было интересно Золотые слова
|
|
| |
Ellessar | Дата: Суббота, 14.08.2010, 15:30 | Сообщение # 777 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 281
| Нет, ну конечно, приятно играть с красивй и современной грфикой, но надо правильно расставлять приортеты. На первом месте - всё-таки геймплей.
|
|
| |
Агент_N7 | Дата: Вторник, 17.08.2010, 13:38 | Сообщение # 778 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 180
| Quote (Ellessar) Нет, ну конечно, приятно играть с красивй и современной грфикой, Приятно,не то слово.Главное соблюсти баланс. А я вот чё подумал,если из жнецов только властелин и предвестник нормальные корабли,а все остальные -хлам.ведь если присмотреться,главным коллекционером управляеи предвестник,то значит он среди жнецов крутая шишка.Властелин захватывает союзников из органиков,а другой ведёт флот.
Страх заставляет идти вперёд.... ФРПГ: Марк Браун Человек 1ур Анкета:http://www.masseffect.net.ru/forum/54-808-1
|
|
| |
Лемм | Дата: Вторник, 17.08.2010, 21:02 | Сообщение # 779 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 145
| Quote (Агент_N7) А я вот чё подумал,если из жнецов только властелин и предвестник нормальные корабли,а все остальные -хлам.ведь если присмотреться,главным коллекционером управляеи предвестник,то значит он среди жнецов крутая шишка.Властелин захватывает союзников из органиков,а другой ведёт флот. Не, ну Властелин был оставлен другими жнецами после их последнего визита как агент, а на счет Предвестника... Ну он так же может выполнять чьи-то поручения, а кто-то или что-то за этим всем наблюдает. Ведь такое тоже может быть. ЗЫ. А ваще то лучше, если и говорить об этом, то в соответствующей теме.
"В поисках знаний я покинул свой народ; теперь, открывшаяся мне мудрость привела меня обратно." © PS. http://vkontakte.ru/id12992702
|
|
| |
JacobAjgons | Дата: Пятница, 27.08.2010, 22:27 | Сообщение # 780 |
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 11
| Quote (Reaper) и еще мне кажется должна быть цивилизация с теми же технологиями что и жнецы, но добрые либо это та же цивилизация что создала жнецов, но с радиально противоположными взглядами из-за чего погибли, но сохранили какой-то тайник со всеми своими технологиями призванный однажды помочь остановить жнецов либо это раса-наследник, унаследовавшая все их технологии и жившая долгое время обособленно от остальной галактики отключив ретрансляторы, и которую можно привлечь на свою сторону в борьбе со жнецами интересная мысль. мне вот кажется, что жнецы...нет я на сто процентов уверен, еще с первой части, что жнецы не те, кем их представил "Властелин" никакие они не самостоятельные разумные машины...во вселенной масс эффекта все ВИ были кем-то созданы...возможно кварианцы создали гетов по подобию жнецов, а самих жнецов создали протеане, но те вышли из под контроля и как и геты стали воевать против создателей, только с одним отличием - они победили, но им нужны были органические создатели и они превратили протеан в коллекционеров. а сами протеани вымерли не все и они как то смогут помочь Шепарду. А сам командер будет однозначно бегать от всех по всей галактике и собирать войска. кроганов(За счет Рекса, который уже во второй части начал всех обьеденять) Гаррус - бывший генерал, полюбому остались верные ему турианцы, они пойдут за ним. То что Шепард сделал для кварианцев на Аларее не останется забытым, они пойдут за ним. Альянс...возможно многие пойдут, но не все. наемники врятли останутся в стороне, особенно учитывая то, что Заид лучший в галактике, он точно имеет какую то власть и за ним тоже пойдут. вот не знаю как салариацы...они скорее всего сбегут и будут готовить пакость, типа генофага. Азари- только лучшие их представители, их будет не много и это какие нибудь юстициары буут. Это те кто за Шепа. остальные тоже конечно в войне будут, только намного пзже, когда уже все необратимо будет...вот так мне кажется будет развиваться сюжет...
ФРПГ: анкета Джейкоб Айгонс человек уровень 2 Снаряжение: броня "Исследователь" пистолет "Хищник" ПП "Сюрикен" снайперская винтовка "Богомол" 1000 кредитов
|
|
| |
TDK | Дата: Пятница, 27.08.2010, 22:49 | Сообщение # 781 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (JacobAjgons) а самих жнецов создали протеане, но те вышли из под контроля и как и геты стали воевать против создателей, только с одним отличием - они победили, но им нужны были органические создатели и они превратили протеан в коллекционеров. а сами протеани вымерли не все и они как то смогут помочь Шепарду. смешно а как же то что они были до протериан и уничтожали другие расы перед ними а?
|
|
| |
Аксель | Дата: Суббота, 28.08.2010, 08:58 | Сообщение # 782 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 14
| Quote (TDK) а как же то что они были до протериан и уничтожали другие расы перед ними а? Согласен, зачем протеанам врать про жнецов? Ведь в ME1 голограмма Стража обо всём этом говорила. ИМХО, мысль о создателях Жнецов откидывать не стоит
|
|
| |
JacobAjgons | Дата: Суббота, 28.08.2010, 11:41 | Сообщение # 783 |
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 11
| ну во-первых предки протеан могли создать жнецов, а современные об этом могли и не знать. во-вторых, зачем им врать? затем что сложно признать свои ошибки. и настораживает тот факт, что они каким то образом раскрыли технологию ретрансляторов. не думаю, что если уж жнецы за ними следили, они позволили зайти так далеко. не знаю как там остальные думают, но лично я считаю все же, что протеани и жнецы имеют более давнюю связь, чем гоовриться в игре. и потом - ретрансляторы не сами собой возникли. построить такую здоровенную штуоквину да еще и в космосе не под силу даже жнецам мне кажется. они всего лишь корабли, как они умудрились их выстроить если по словам "Властелина" они были и до протеан и еще глубже в историю уходят...вспомнить ту же Звезду Смерти. Там использовались рабочие, а не только автоматические установки и краны. А даже если и не протеане их создали, все равно кто-то их создал, и этот кто-то появиться в 3 части))
ФРПГ: анкета Джейкоб Айгонс человек уровень 2 Снаряжение: броня "Исследователь" пистолет "Хищник" ПП "Сюрикен" снайперская винтовка "Богомол" 1000 кредитов
|
|
| |
TDK | Дата: Суббота, 28.08.2010, 12:34 | Сообщение # 784 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (JacobAjgons) ну во-первых предки протеан могли создать жнецов, а современные об этом могли и не знать. во-вторых, зачем им врать? затем что сложно признать свои ошибки. и настораживает тот факт, что они каким то образом раскрыли технологию ретрансляторов. не думаю, что если уж жнецы за ними следили, они позволили зайти так далеко. не знаю как там остальные думают, но лично я считаю все же, что протеани и жнецы имеют более давнюю связь, чем гоовриться в игре. и потом - ретрансляторы не сами собой возникли. построить такую здоровенную штуоквину да еще и в космосе не под силу даже жнецам мне кажется. они всего лишь корабли, как они умудрились их выстроить если по словам "Властелина" они были и до протеан и еще глубже в историю уходят...вспомнить ту же Звезду Смерти. Там использовались рабочие, а не только автоматические установки и краны. А даже если и не протеане их создали, все равно кто-то их создал, и этот кто-то появиться в 3 части)) ну надейся и жди
|
|
| |
FORD | Дата: Суббота, 28.08.2010, 12:47 | Сообщение # 785 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (JacobAjgons) и потом - ретрансляторы не сами собой возникли. построить такую здоровенную штуоквину да еще и в космосе не под силу даже жнецам мне кажется. они всего лишь корабли, как они умудрились их выстроить если по словам "Властелина" они были и до протеан и еще глубже в историю уходят...вспомнить ту же Звезду Смерти. Там использовались рабочие, а не только автоматические установки и краны. С чего ты взял, что Жнецы не способны построить ретронсляторы. А что косаеться рабочих .... они есть, только в МЕ1 и МЕ2 их не показали да и не могли показать....
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
|
| |
JacobAjgons | Дата: Суббота, 28.08.2010, 17:33 | Сообщение # 786 |
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 11
| ага, только вот везде говориться что жнецы это корабли, и они отключают свои побочные функции чтобы прожить тысячи лет в космосе, потом приходят...если есть рабочие, то они просто напрсото погибнут в таких условиях. и как скажите мне здоровенный корабль может построить ретранслятор? будь у нгео хоть миллионы щупалец, настолько сложную вещь строят не только обычные строители или машины, там множество деталей, которые жнецы никак не могли бы построить...внутри ретрансляторов полюбому должны быть детали, а как они по вашему внутрь пролезут?(жнецы)
ФРПГ: анкета Джейкоб Айгонс человек уровень 2 Снаряжение: броня "Исследователь" пистолет "Хищник" ПП "Сюрикен" снайперская винтовка "Богомол" 1000 кредитов
|
|
| |
platform38689631a | Дата: Суббота, 28.08.2010, 18:05 | Сообщение # 787 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 102
| Quote (JacobAjgons) и как скажите мне здоровенный корабль может построить ретранслятор? будь у нгео хоть миллионы щупалец, настолько сложную вещь строят не только обычные строители или машины, там множество деталей, которые жнецы никак не могли бы построить...внутри ретрансляторов полюбому должны быть детали, а как они по вашему внутрь пролезут? Ты полагаешь, что машина, тем более разумная, не способна на это? А чем они хуже органиков? Да, мы, например, люди, как принято говорить, живые. Однако на деле - наш организм состоит из клеток управляемых биоэлектрическими импульсами. Механическая машина, собраная во единый синтетический организм ничем не хуже. Единственное, почему нам, современным людям сложно это представить - крайне слабая развитость наших современных компьютеров (даже суперкомпьютеров). Если сравнивать их с органикой - сейчас они на стадии развития какой-нибудь там инфузории (и то хуже, инфузория хоть самостоятельно передвигаться может, в водной среде)... Но будучи достаточно развитыми, они смогут: 1 - самостоятельно мыслить, 2 - самовоспроизводиться и 3 - эволюционировать, достигая еще большего совершенства... Вот и получается раса разумных механических машин, со своей культурой, идеологией, мыслями. И почему же такая раса не в состоянии сотворить что-нибудь великое, т.е. ретранслятор? Я согласен с тем, что Жнецов миллионы лет назад создала какая-то высокоразвитая органическая раса, но далее они уже развивались самостоятельно. Хотя по моему представлению жнецы еще далеки от той высокоорганизованной синтетической расы, которую я описывал выше. Да они машины, крутые машины, но все же, я думаю они действуют в соответствии с определенной программой (которую, в следствие недостаточной развитости они не в состоянии переписать), которая и заставляет их каждые 50000 лет делать то, чем они занимаются. Но вот зачем создавать такую программу их создателям - уже другой вопрос. Может эксперимент? Живут где-нить в соседней галактике и наблюдают. А может и правда эксперимент вышел из под контроля и теперь жнецы действуют самостоятельно, пытаясь отомстить всей органике (но в это я верю мало, ибо слишком банально и неинтересно, похожее уже показывали в фильме ЗВ Атлантида - события с репликаторами). Скорее всего они все-таки действуют в соответствии с программой, ибо на вопрос "Зачем вы это делаете?" он ответил что это выше нашего понимания, а это уже говорит о том что он сам не знает "зачем?"Добавлено (28.08.2010, 17:56) --------------------------------------------- P.S. Ты отталкивайся не от того что жнецы корабли, а от того что они, в первую очередь, раса. А у раса есть свои воины, свои рабочие, свои ученые, правители (насчет последнего пункта - у жнецов вряд ли). Это как в муравейнике: Есть царица, Естьмуравьи-солдаты, есть рабочие . Другой пример: Мигрирующий флот. Да, он состоит из кораблей, но там есть и солдаты, и рабочие, и, опять же, ученые. Свое правительство: Конклав и Коллегия Адмиралов. Добавлено (28.08.2010, 18:05) --------------------------------------------- Хотя, может ты и прав, возможно ретрансляторы построила таже раса, что построила самих жнецов, вбила им в голову, словно это они их построили и отпустила . А вообще, мне кажется, жнецы сами ничего не знают о своем прошлом. Да, процесс истребления всей органики длится уже миллионы лет, но что было до этого, даже сами жнецы не в курсе. Это просто стерто из их сознания создателями. Впрочем, какое нам дело до их истории? Сейчас жнецы стоят на пороге нашей галактики и наша задача помешать им осуществить их план, а изучать мотивы их поведения потом будем, после победы, если конечно выживем
|
|
| |
heat5eecer | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 12:56 | Сообщение # 788 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 68
| Quote (JacobAjgons) ага, только вот везде говориться что жнецы это корабли, и они отключают свои побочные функции чтобы прожить тысячи лет в космосе, потом приходят...если есть рабочие, то они просто напрсото погибнут в таких условиях. и как скажите мне здоровенный корабль может построить ретранслятор? будь у нгео хоть миллионы щупалец, настолько сложную вещь строят не только обычные строители или машины, там множество деталей, которые жнецы никак не могли бы построить...внутри ретрансляторов полюбому должны быть детали, а как они по вашему внутрь пролезут?(жнецы) Жнецам и не надо было бы пролезать внутрь, для эой цели они могут подчинить себе органиков, как они это сделали с протеанами. Взяли модифицировали их на генном уровне. Превратив их в коллекционеров. Чем тебе не рабочая сила?
|
|
| |
JacobAjgons | Дата: Вторник, 31.08.2010, 00:28 | Сообщение # 789 |
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 11
| все равно их кто то создал, это сто процентов, игаче, если они Боги, то игра бессмысленна и побежу Шепард не одержит никогда))
ФРПГ: анкета Джейкоб Айгонс человек уровень 2 Снаряжение: броня "Исследователь" пистолет "Хищник" ПП "Сюрикен" снайперская винтовка "Богомол" 1000 кредитов
|
|
| |
ТейнНик | Дата: Вторник, 31.08.2010, 09:58 | Сообщение # 790 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 1
| ME1 была крутой игрой (да и сейчас крутая). ME2 тоже крутая, но работа с режиссурой не очень. В первой постановка роликов была лучше. А ещё BioWare уничтожили одно из главых достоинств игры - музыку. Да, во второй части саундтрек героический, здорово звучит, но это уровень не Mass Effect. Надеюсь, в третьей части разработчики это исправят. И ещё пусть сделают торговую систему, которая куда-то убежала из второй части. А ещё пусть Шепард прострелит череп Призраку. Я об этом мечтаю. И пусть Удину тоже убьют. Но я думаю, что и Шепард в конце погибнет. Отдаст свою жизнь во имя Галактики.
|
|
| |
TDK | Дата: Вторник, 31.08.2010, 11:18 | Сообщение # 791 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (ТейнНик) А ещё пусть Шепард прострелит череп Призраку. Я об этом мечтаю. И пусть Удину тоже убьют. Но я думаю, что и Шепард в конце погибнет. Отдаст свою жизнь во имя Галактики. сильно многого хочеш это уже врядле будет
|
|
| |
JacobAjgons | Дата: Вторник, 31.08.2010, 23:02 | Сообщение # 792 |
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 11
| Quote (TDK) Quote (ТейнНик)А ещё пусть Шепард прострелит череп Призраку. Я об этом мечтаю. И пусть Удину тоже убьют. Но я думаю, что и Шепард в конце погибнет. Отдаст свою жизнь во имя Галактики. сильно многого хочеш это уже врядле будет ну на счет призрака вполне возможно)
ФРПГ: анкета Джейкоб Айгонс человек уровень 2 Снаряжение: броня "Исследователь" пистолет "Хищник" ПП "Сюрикен" снайперская винтовка "Богомол" 1000 кредитов
|
|
| |
TDK | Дата: Вторник, 31.08.2010, 23:25 | Сообщение # 793 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (JacobAjgons) ну на счет призрака вполне возможно) я его оставлю он еще пригодится
|
|
| |
platform38689631a | Дата: Среда, 01.09.2010, 03:20 | Сообщение # 794 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 102
| Вот что бы я хотел видеть в 3 части: [sp]1. Нелинейный сюжет. По мере прохождения игроку в определенных местах (точках) сюжета предоставляется выбор, как поступить, и, в зависимости от решения, сюжет развивался бы дальше. Сюжет имел бы такую древообразную конструкцию. Пример: на этом примере в игре присутствует 4 разных концовки 2. Самостоятельный подбор команды. Допустим в команде может быть максимум 10 членов команды (как в МЕ2), а в игре для вербовки доступно тридцать. И вот игрок сам решает, кого из этих 30 взять к себе, а оставшиеся 20 так и останутся за бортом (так себе, хлам ). Как бы это действовало на примере МЕ2: мне вот не нравится член команды Джек, так лучше я ее не буду брать, а завербую кого-то другого (пусть даже батарианца-террориста). А то нет же, все насильно.... 3. Побольше мини-игр. Снова на примере МЕ2: самоубийственная миссия, на хвост Нормандии сели Дроны. Пускай, допустим, игрок сам не управляет кораблем (хотя это было бы неплохо), но хотя бы отстреливается (как в KotOR1) 4. Этот пункт необязателен. Только при условии: Если в игре так же как в МЕ2 нужно будет помогать каждому члену команды - возможность, даже обязанность, играть за этого персонажа (которому помагаешь). Пример на основе МЕ2: Нужно помочь Миранде вытащить сестру. В этой миссии игрок должен управлять не Шеппардом, а Мирандой, Шеппард же управляется компьютером. Диалоги так же ведутся от лица Миранды. В миссии где нужно помочь Гаррусу игрок управляет Гаррусом (сам стреляет из снайперки) и т.д. 5. Ну и совсем банальный пункт: побольше разнообразных планет, как обитаемых, так и необитаемых. Наличие космостанций, где, кстати, неплохо было бы продавать добытые ресурсы. И еще я хочу побывать на Земле, походить там...как вот по Иллиуму ходишь, так вот и по Земле, заглянуть там в магазинчики [/sp] Добавлено (01.09.2010, 03:20) --------------------------------------------- [off] Quote (platform38689631a) (которому помагаешь) *помогаешь* . Извиняюсь за опечатку.[/off]
|
|
| |
Ellessar | Дата: Среда, 01.09.2010, 12:13 | Сообщение # 795 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 281
| Quote (platform38689631a) 1. Нелинейный сюжет. По мере прохождения игроку в определенных местах (точках) сюжета предоставляется выбор, как поступить, и, в зависимости от решения, сюжет развивался бы дальше. Сюжет имел бы такую древообразную конструкцию. Пример: Да, но согласись, это довольно тяжело и долго - нужно всё, так сказать, обыграть, развить каждый вариант развязки, и так далее. Quote (platform38689631a) 2. Самостоятельный подбор команды. Допустим в команде может быть максимум 10 членов команды (как в МЕ2), а в игре для вербовки доступно тридцать. И вот игрок сам решает, кого из этих 30 взять к себе, а оставшиеся 20 так и останутся за бортом Я тоже считаю, что это было бы не плохо... Но тяжело, в таком случае нужно для каждого прописать характер, диалоги, рассказать о прошлом (в случае взятия в команду), а так же миссии на лояльность... Но всё равно было бы круто. Гораздо больше вариантов развития сюжета... Quote (platform38689631a) 3. Побольше мини-игр. Снова на примере МЕ2: самоубийственная миссия, на хвост Нормандии сели Дроны. Пускай, допустим, игрок сам не управляет кораблем (хотя это было бы неплохо), но хотя бы отстреливается (как в KotOR1) Тож прикольно. Вполне могли бы вставить такие моменты, но только пару-тройку, если таковых будет много, это уже будет перебор...
|
|
| |
Imperial_Bear | Дата: Вторник, 07.09.2010, 23:46 | Сообщение # 796 |
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 133
| Quote (Н1К1т0S) Зачем новый движок? Графа плохая что-ли? =) движок непричем надо чтоб умники из BioWare на ПКа ориентировались а не на PS3 и Xbox 360 и будет графика на все 120%, так как приставочное прошлое ME1 накладывает свой отпечаток на графику игры даже во второй части
|
|
| |
TDK | Дата: Вторник, 07.09.2010, 23:55 | Сообщение # 797 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (Imperial_Bear) движок непричем надо чтоб умники из BioWare на ПКа ориентировались а не на PS3 и Xbox 360 и будет графика на все 120%, так как приставочное прошлое ME1 накладывает свой отпечаток на графику игры даже во второй части ну все равно ме1 на пк и на хреноящик небо и земля и где видно это прошлое в ме2 ? а в ме 3 еще не извесно что будет с движком
|
|
| |
Imperial_Bear | Дата: Суббота, 11.09.2010, 20:03 | Сообщение # 798 |
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 133
| Как думаете будет в ME3 сражение у станции Арктур или на орбите Земли?
|
|
| |
TDK | Дата: Суббота, 11.09.2010, 20:29 | Сообщение # 799 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (Imperial_Bear) Как думаете будет в ME3 сражение у станции Арктур или на орбите Земли? сомневаюсь,скорее юсражения будут где-то в на окраних галактики или в Вуали Персея в пространстве гетов
|
|
| |
Terminator | Дата: Суббота, 11.09.2010, 20:38 | Сообщение # 800 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 94
| Жнецы такие гады, что могут вылезти где угодно. Очень вероятно, что война охватит всю галактику, и сражения будут повсюду.
|
|
| |
|
|