Star Wars: Knights of The Old Republic
|
|
Fixer | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 00:19 | Сообщение # 1 |
ЭР Коммандос Республики
Группа: Офицеры
Сообщений: 134
| Информация о игре Год выпуска: 2003 | 2005 г. Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Разработчик: BioWare Corporation | Obsidian Entertainment Издатель: LucasArts Entertainment Язык интерфейса: ENG/RUS Язык озвучки: ENG Системные требования ОС Win 95/98/ME/2000/XP/Vista Процессор: 1.6 GHz AMD or Intel processor Оперативная память: 512 Мб Видеокарта: ATI Radeon 9200 or better, NVidia GeForce4 Ti or better Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: ~4 Гб Описание KOTOR I [sp]KotOR — первая компьютерная ролевая игра, действие которой происходит в авторском мире «Звёздных войн». Бои проходят в реальном времени, но их можно в любой момент приостановить. Главный герой балансирует между добром и злом, и от каждого его поступка зависит его принадлежность к Светлой либо Тёмной сторонам Силы, а в конечном счёте и концовка игры. "Star Wars: Knights of the Old Republic" Этот период Золотой Эра Республики — за 4 000 лет до первого фильма Звездных Войн, когда число Джедаев и Ситхов исчислялось тысячами. Вся Галактика вымотана недавним конфликтом с Темными Лордами, а яростные битвы между Джедаями и Ситхами продолжаются и сейчас. Особенности игры: * «Star Wars: Knights of the Old Republic» — ролевая игра (RPG) на основе вселенной Звездных Войн с настраиваемыми и развивающимися на протежении игры персонажами. * В вашей группе может быть до 3 персонажей, включая людей, дроидов, твилеков, вуки и представителей других рас. * В игре можно будет использовать до 50 различных видов Силы, как и из Светлой стороны Силы, так и из Темной стороны Силы. * В игре присутствует множество мини-игр. * Действия будут разворачиваться как в известных мирах Вселенной Звездных Войн, так и в малоописанных. * Можно будет побывать на Татуине, Коррибане - планете Ситхов, на родной планете вуки - Кашиууке, в Академии Джедаев на Дантуине.[/sp] Описание KOTOR II [sp]"Star Wars: Knights of the Old Republic 2". Пять лет спустя, после событий завоевавшей награды игры «Рыцари Cтарой Республики», Лорды Ситов обрекли джедаев на вымирание и стоят на пороге сокрушения Старой Республики. Так как Орден джедаев разрушен, единственной надеждой Республики остается рыцарь-джедай, пытающийся вновь объединиться с Силой и встретиться лицом к лицу с самым страшным рашением: последовать за светом или подчиниться темной стороне... Особенности игры: * Лорды Cитов — это следующая глава «Рыцарей Старой Республики»; обладатель более 35 наград «Игра года», в абсолютно новом формате и с опасным сюжетом, развивающемся приблизительно за 4000 лет до событий Эпизода 1 Звездный войн. * Абсолютно новые виды Силы, оружие, планеты, герои и классы добавлены к богатству этой новой эпической игры. * Выберите одного из трех разных классов джедаев, чтобы начать игру с доступом к специфическим возможностям джедаев. * Выберите светлую или темную сторону Силы, базирующуюся на действиях ваших героев во время прохождения по игре. Выбор, который вы сделаете, повлияет не только на вашего героя, но и на тех, кто входит в вашу компанию, и на тех, кто присоединиться к вам во время приключения. * Неизменная внешность запомнившихся героев первой части увеличивает продолжительность игры и история продвигается в этом уникальном временном периоде. * Создана фирмой «Obsidian Entertainment», чья команда включает создателей Fallout, Icewind Dale, Baldur's Gate: Dark Alliance и Planescape: Torment teams.[/sp] На мой взгляд - лучшая РПГ после Mass Effect. Очень интересный и атмосферный сюжет, большое количество экшена(иногда, конечно, приходится бродить по уровням, ища какие-то детали), большое количество навыков и предметов, персонажи, имеющие каждый свою историю... Особенно интересным, по мнению многих поклонников, получился НК-47 или как его прозвали "отмороженная жестянка". Конечно, присутствует дилемма "добрый/злой"(а как же без этого??). Игру можно пройти один раз и все, но, что бы полностью вникнуть в события, одного раза врядли будет достаточно... Вобщем - просто класс! Ее можно смело назвать предшественницей Mass Effect. Оставляйте свои комментарии...
|
|
| |
DocOck | Дата: Пятница, 18.06.2010, 00:38 | Сообщение # 451 |
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
| Quote (TDK) Значит чет не правильно все равно! Эт прост МОДЫ ЧУШЛИВЫЕ!
на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
|
|
| |
TDK | Дата: Пятница, 18.06.2010, 00:39 | Сообщение # 452 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (DocOck) Эт прост МОДЫ ЧУШЛИВЫЕ! надо брать переводчик и загонять ридмишки в него и читать и ставить!
|
|
| |
DocOck | Дата: Пятница, 18.06.2010, 01:02 | Сообщение # 453 |
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
| Quote (TDK) надо брать переводчик и загонять ридмишки в него и читать и ставить! Нет уж спасибо! я лучше с оригиналом останусь!
на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
|
|
| |
TDK | Дата: Пятница, 18.06.2010, 01:04 | Сообщение # 454 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (DocOck) Нет уж спасибо! я лучше с оригиналом останусь! Ну удачи!
|
|
| |
DocOck | Дата: Вторник, 06.07.2010, 00:16 | Сообщение # 455 |
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
| Спасибо ))) между прочим, прошёл 28-ой раз республику, и вновь подвердился её статус игры навека! это ж надо! такой СЮЖЕТИЩЕ!!!! эх.... любимая игра несомненно )))
на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
|
|
| |
Natallliya | Дата: Вторник, 06.07.2010, 00:20 | Сообщение # 456 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 5
| прошла республику 1... Игра очень понравилась) в основном Сюжет и широкий выбор в монологах) кое-где даже удивила игра) не ожидала некоторых поворотов событий. В общем игрушкой я осталась довольной)
Сообщение отредактировал Natallliya - Вторник, 06.07.2010, 00:22 |
|
| |
DocOck | Дата: Вторник, 06.07.2010, 00:25 | Сообщение # 457 |
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
| Quote (Natallliya) прошла республику 1... Игра очень понравилась) Ну а тоб! )))) моя вон ВООБЩЕ ЛЮБИМАЯ! лучше МЕ ))) а тебе какая лучше? МЕ или КОТОР?? Quote (Natallliya) широкий выбор в монологах ээээээ, может в диалогах? Quote (Natallliya) кое-где даже удивила игра) не ожидала некоторых поворотов событий. каких например? )))
на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
|
|
| |
Natallliya | Дата: Вторник, 06.07.2010, 00:34 | Сообщение # 458 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 5
| Quote (DocOck) Ну а тоб! )))) моя вон ВООБЩЕ ЛЮБИМАЯ! лучше МЕ ))) а тебе какая лучше? МЕ или КОТОР?? КОТОР мне почему-то эта игра Ближе!) Quote (DocOck) ээээээ, может в диалогах? wacko в монологах!) там же выбор моей речи, а не речи собеседника)) Quote (DocOck) каких например? ))) ну с Бастилой в самом конце.. я не думала что она перебежит вдруг на тёмную сторону! и вообще я думала меня всё-таки прибьёт в конце)
|
|
| |
DocOck | Дата: Вторник, 06.07.2010, 00:38 | Сообщение # 459 |
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
| Quote (Natallliya) КОТОР мне почему-то эта игра Ближе!) и почему же? чем тебе МЕ не понравился?? Quote (Natallliya) в монологах!) там же выбор моей речи, а не речи собеседника)) Ну вообще-то ты выбирала ответ на чью-то фразу как я понимаю... а это называется диалог! ты выбирала свою реплику для диалога... (а ты оказывается двоечница) Quote (Natallliya) ну с Бастилой в самом конце.. я не думала что она перебежит вдруг на тёмную сторону! и вообще я думала меня всё-таки прибьёт в конце) ГГ как правило не погибают )))
на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
|
|
| |
Natallliya | Дата: Вторник, 06.07.2010, 00:41 | Сообщение # 460 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 5
| Quote (DocOck) и почему же? чем тебе МЕ не понравился?? Док, мне просто Республика больше понравилась) ближе к душе столь легла. Я ничего отрицательного в адрес МЕ не говорила. Quote (DocOck) (а ты оказывается двоечница) как скажешь. Quote (DocOck) ГГ как правило не погибают ))) мало ли. я думала там поломали этот стириотип)
|
|
| |
DocOck | Дата: Вторник, 06.07.2010, 00:45 | Сообщение # 461 |
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
| Quote (Natallliya) как скажешь. Quote (Natallliya) стириотип СТЕРИОТИП! ))))))) (сама подтвердила) Quote (Natallliya) Док, мне просто Республика больше понравилась) Ну чем же больше? НУ!!! Quote (Natallliya) Я ничего отрицательного в адрес МЕ не говорила. Ну я тебя в этом и не обвинял ))) просто интересно, чем МЕ проигрывает КОТОРУ? особенно с умертвлением ГГ в конце! разве в конце МЕ1 большего ощущения что ГГ убили не было? чем в КОТОРЕ 1
на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
|
|
| |
Natallliya | Дата: Вторник, 06.07.2010, 01:22 | Сообщение # 462 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 5
| [off]Quote (DocOck) СТЕРИОТИП! ))))))) biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin (сама подтвердила) елси на то пошло то стЕрЕотип)) Добавлено (06.07.2010, 01:22) --------------------------------------------- Quote (DocOck) Ну чем же больше? НУ!!! Больше) и точка)
Сообщение отредактировал Natallliya - Вторник, 06.07.2010, 01:23 |
|
| |
FORD | Дата: Вторник, 06.07.2010, 02:07 | Сообщение # 463 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (DocOck) Спасибо ))) между прочим, прошёл 28-ой раз республику, и вновь подвердился её статус игры навека! это ж надо! такой СЮЖЕТИЩЕ!!!! эх.... любимая игра несомненно DocOck, может помнишь, мы обсуждали Миссию Вао .... вопрос стоял в том .... можно ли сделать так, (если на Ракате переходишь на тёмную сторону) .... чтобы не убивать её ..... у тебя получилось это сделать?
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
|
| |
DocOck | Дата: Вторник, 06.07.2010, 02:17 | Сообщение # 464 |
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
| Quote (FORD) DocOck, может помнишь, мы обсуждали Миссию Вао .... вопрос стоял в том .... можно ли сделать так, (если на Ракате переходишь на тёмную сторону) .... чтобы не убивать её ..... у тебя получилось это сделать? Признаться нет, не получилось.... и сделать так чтобы Заалбар её убил, не получилось... ЧУШЬ! я ж отпускал её...
на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
|
|
| |
FORD | Дата: Вторник, 06.07.2010, 02:29 | Сообщение # 465 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (DocOck) и сделать так чтобы Заалбар её убил У тебя было влияние на персонажей с помощью силы ... я вроде так его убедил.
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
|
| |
DocOck | Дата: Вторник, 06.07.2010, 02:41 | Сообщение # 466 |
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
| Quote (FORD) У тебя было влияние на персонажей с помощью силы ... я вроде так его убедил. Небыло, было просто убедить (что странно) что надо чтобы влиять с помощью силы?
на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
|
|
| |
FORD | Дата: Вторник, 06.07.2010, 02:52 | Сообщение # 467 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (DocOck) Небыло, было просто убедить (что странно) что надо чтобы влиять с помощью силы? Может быть там было простое убеждение .... я скажу, как у меня было только не сегодня ...... но точно завтра.
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
|
| |
DocOck | Дата: Вторник, 06.07.2010, 03:17 | Сообщение # 468 |
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
| Quote (FORD) Может быть там было простое убеждение .... я скажу, как у меня было только не сегодня ...... но точно завтра. Договорились, жду.
на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
|
|
| |
TDK | Дата: Вторник, 06.07.2010, 08:23 | Сообщение # 469 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (FORD) чтобы не убивать её ..... у тебя получилось это всегда так делал ,это ярко когда тока карт трус уходит ну джоуль погибает!
|
|
| |
FORD | Дата: Вторник, 06.07.2010, 20:07 | Сообщение # 470 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (DocOck) Договорились, жду. Да, как я и отпислся в своём посте выше ..... "Убеждение силой" .... даёт возможность повлиять на Залбара, что бы он убил Миссию Вао. DocOck попробуй разные варианты ответов .....возможно, ты просто пропустил ответ который ведёт к возможности убедить силой Залбара.
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
|
| |
DocOck | Дата: Среда, 07.07.2010, 00:12 | Сообщение # 471 |
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
| Quote (FORD) DocOck попробуй разные варианты ответов .....возможно, ты просто пропустил ответ который ведёт к возможности убедить силой Залбара. Возможно просто это от класса зависит? я играл хранителем, т.е. бой на световых мечах
на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
|
|
| |
FORD | Дата: Среда, 07.07.2010, 00:15 | Сообщение # 472 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (DocOck) Возможно просто это от класса зависит? я играл хранителем, т.е. бой на световых мечах Я тоже играл хранителем ..... всегда им играю.
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
|
| |
DocOck | Дата: Среда, 07.07.2010, 05:19 | Сообщение # 473 |
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
| Quote (FORD) Я тоже играл хранителем ..... всегда им играю. я тоже им в основном, люблю направленность на мечи, хатя и эксперементировал с разными классами и комбинациями... но если у нас класс был одинаковый, то я незнаю, но у меня такого небыло ТОЧНО
на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
|
|
| |
TDK | Дата: Среда, 07.07.2010, 09:52 | Сообщение # 474 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| ну у меня силовой класс консул то возможно что именно в это и прикол что силы больше вот и диалоги другие
|
|
| |
FORD | Дата: Среда, 07.07.2010, 20:00 | Сообщение # 475 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (TDK) ну у меня силовой класс консул то возможно что именно в это и прикол что силы больше вот и диалоги другие Если выбираешь разные классы .... то диалоги разные.... TDK, DocOck, ну вы даёте.
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
|
| |