Star Wars: Knights of The Old Republic - Страница 19 - Форум фанатов игры Mass Effect \\ MassEffect Fan Community \\ masseffect.clan.su
[Battle]
WAP версия Пользователи  |   Правила форума  |   Новое  |   Поиск
Приветствую Вас, гость (Вход \ Регистрация)

ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!

Модератор форума: Fog  
Star Wars: Knights of The Old Republic
FixerДата: Понедельник, 14.09.2009, 00:19 | Сообщение # 1
ЭР Коммандос Республики
Группа: Офицеры
Сообщений: 134
Награды: 3 (?)
Репутация: 4
НЕ В СЕТИ

Информация о игре
Год выпуска: 2003 | 2005 г.
Жанр: RPG / 3D / 3rd Person
Разработчик: BioWare Corporation | Obsidian Entertainment
Издатель: LucasArts Entertainment
Язык интерфейса: ENG/RUS
Язык озвучки: ENG

Системные требования
ОС Win 95/98/ME/2000/XP/Vista
Процессор: 1.6 GHz AMD or Intel processor
Оперативная память: 512 Мб
Видеокарта: ATI Radeon 9200 or better, NVidia GeForce4 Ti or better
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: ~4 Гб

Описание KOTOR I

[sp]KotOR — первая компьютерная ролевая игра, действие которой происходит в авторском мире «Звёздных войн». Бои проходят в реальном времени, но их можно в любой момент приостановить. Главный герой балансирует между добром и злом, и от каждого его поступка зависит его принадлежность к Светлой либо Тёмной сторонам Силы, а в конечном счёте и концовка игры. "Star Wars: Knights of the Old Republic"
Этот период Золотой Эра Республики — за 4 000 лет до первого фильма Звездных Войн, когда число Джедаев и Ситхов исчислялось тысячами. Вся Галактика вымотана недавним конфликтом с Темными Лордами, а яростные битвы между Джедаями и Ситхами продолжаются и сейчас.

Особенности игры:
* «Star Wars: Knights of the Old Republic» — ролевая игра (RPG) на основе вселенной Звездных Войн с настраиваемыми и развивающимися на протежении игры персонажами.
* В вашей группе может быть до 3 персонажей, включая людей, дроидов, твилеков, вуки и представителей других рас.
* В игре можно будет использовать до 50 различных видов Силы, как и из Светлой стороны Силы, так и из Темной стороны Силы.
* В игре присутствует множество мини-игр.
* Действия будут разворачиваться как в известных мирах Вселенной Звездных Войн, так и в малоописанных.
* Можно будет побывать на Татуине, Коррибане - планете Ситхов, на родной планете вуки - Кашиууке, в Академии Джедаев на Дантуине.[/sp]

Описание KOTOR II

[sp]"Star Wars: Knights of the Old Republic 2".
Пять лет спустя, после событий завоевавшей награды игры «Рыцари Cтарой Республики», Лорды Ситов обрекли джедаев на вымирание и стоят на пороге сокрушения Старой Республики. Так как Орден джедаев разрушен, единственной надеждой Республики остается рыцарь-джедай, пытающийся вновь объединиться с Силой и встретиться лицом к лицу с самым страшным рашением: последовать за светом или подчиниться темной стороне...

Особенности игры:
* Лорды Cитов — это следующая глава «Рыцарей Старой Республики»; обладатель более 35 наград «Игра года», в абсолютно новом формате и с опасным сюжетом, развивающемся приблизительно за 4000 лет до событий Эпизода 1 Звездный войн.
* Абсолютно новые виды Силы, оружие, планеты, герои и классы добавлены к богатству этой новой эпической игры.
* Выберите одного из трех разных классов джедаев, чтобы начать игру с доступом к специфическим возможностям джедаев.
* Выберите светлую или темную сторону Силы, базирующуюся на действиях ваших героев во время прохождения по игре. Выбор, который вы сделаете, повлияет не только на вашего героя, но и на тех, кто входит в вашу компанию, и на тех, кто присоединиться к вам во время приключения.
* Неизменная внешность запомнившихся героев первой части увеличивает продолжительность игры и история продвигается в этом уникальном временном периоде.
* Создана фирмой «Obsidian Entertainment», чья команда включает создателей Fallout, Icewind Dale, Baldur's Gate: Dark Alliance и Planescape: Torment teams.[/sp]
На мой взгляд - лучшая РПГ после Mass Effect. Очень интересный и атмосферный сюжет, большое количество экшена(иногда, конечно, приходится бродить по уровням, ища какие-то детали), большое количество навыков и предметов, персонажи, имеющие каждый свою историю... Особенно интересным, по мнению многих поклонников, получился НК-47 или как его прозвали "отмороженная жестянка". Конечно, присутствует дилемма "добрый/злой"(а как же без этого??).
Игру можно пройти один раз и все, но, что бы полностью вникнуть в события, одного раза врядли будет достаточно...

Вобщем - просто класс! Ее можно смело назвать предшественницей Mass Effect. Оставляйте свои комментарии...

DocOckДата: Пятница, 18.06.2010, 00:38 | Сообщение # 451
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
Награды: 31 (?)
Репутация: 171
НЕ В СЕТИ

Quote (TDK)
Значит чет не правильно все равно!

Эт прост МОДЫ ЧУШЛИВЫЕ!



на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Беларусь
TDKДата: Пятница, 18.06.2010, 00:39 | Сообщение # 452
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (DocOck)
Эт прост МОДЫ ЧУШЛИВЫЕ!

надо брать переводчик и загонять ридмишки в него и читать и ставить!


Украина
DocOckДата: Пятница, 18.06.2010, 01:02 | Сообщение # 453
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
Награды: 31 (?)
Репутация: 171
НЕ В СЕТИ

Quote (TDK)
надо брать переводчик и загонять ридмишки в него и читать и ставить!

Нет уж спасибо! я лучше с оригиналом останусь! dry



на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Беларусь
TDKДата: Пятница, 18.06.2010, 01:04 | Сообщение # 454
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (DocOck)
Нет уж спасибо! я лучше с оригиналом останусь!

Ну удачи! biggrin


Украина
DocOckДата: Вторник, 06.07.2010, 00:16 | Сообщение # 455
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
Награды: 31 (?)
Репутация: 171
НЕ В СЕТИ

Quote (TDK)
Ну удачи!

Спасибо ))) между прочим, прошёл 28-ой раз республику, и вновь подвердился её статус игры навека! это ж надо! такой СЮЖЕТИЩЕ!!!! эх.... любимая игра несомненно )))



на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Беларусь
NatallliyaДата: Вторник, 06.07.2010, 00:20 | Сообщение # 456
Группа: Офицеры
Сообщений: 5
Награды: 6 (?)
Репутация: 26
НЕ В СЕТИ

прошла республику 1... Игра очень понравилась) в основном Сюжет и широкий выбор в монологах) кое-где даже удивила игра) не ожидала некоторых поворотов событий. В общем игрушкой я осталась довольной)

Сообщение отредактировал Natallliya - Вторник, 06.07.2010, 00:22
DocOckДата: Вторник, 06.07.2010, 00:25 | Сообщение # 457
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
Награды: 31 (?)
Репутация: 171
НЕ В СЕТИ

Quote (Natallliya)
прошла республику 1... Игра очень понравилась)

Ну а тоб! )))) моя вон ВООБЩЕ ЛЮБИМАЯ! лучше МЕ ))) а тебе какая лучше? МЕ или КОТОР??
Quote (Natallliya)
широкий выбор в монологах

ээээээ, может в диалогах? wacko
Quote (Natallliya)
кое-где даже удивила игра) не ожидала некоторых поворотов событий.

каких например? )))



на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Беларусь
NatallliyaДата: Вторник, 06.07.2010, 00:34 | Сообщение # 458
Группа: Офицеры
Сообщений: 5
Награды: 6 (?)
Репутация: 26
НЕ В СЕТИ

Quote (DocOck)
Ну а тоб! )))) моя вон ВООБЩЕ ЛЮБИМАЯ! лучше МЕ ))) а тебе какая лучше? МЕ или КОТОР??

КОТОР мне почему-то эта игра Ближе!)
Quote (DocOck)
ээээээ, может в диалогах? wacko

в монологах!) там же выбор моей речи, а не речи собеседника)) biggrin
Quote (DocOck)
каких например? )))

ну с Бастилой в самом конце.. я не думала что она перебежит вдруг на тёмную сторону! и вообще я думала меня всё-таки прибьёт в конце)
DocOckДата: Вторник, 06.07.2010, 00:38 | Сообщение # 459
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
Награды: 31 (?)
Репутация: 171
НЕ В СЕТИ

Quote (Natallliya)
КОТОР мне почему-то эта игра Ближе!)

и почему же? чем тебе МЕ не понравился??
Quote (Natallliya)
в монологах!) там же выбор моей речи, а не речи собеседника))

Ну вообще-то ты выбирала ответ на чью-то фразу как я понимаю... а это называется диалог! ты выбирала свою реплику для диалога... (а ты оказывается двоечница)
Quote (Natallliya)
ну с Бастилой в самом конце.. я не думала что она перебежит вдруг на тёмную сторону! и вообще я думала меня всё-таки прибьёт в конце)

ГГ как правило не погибают )))



на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Беларусь
NatallliyaДата: Вторник, 06.07.2010, 00:41 | Сообщение # 460
Группа: Офицеры
Сообщений: 5
Награды: 6 (?)
Репутация: 26
НЕ В СЕТИ

Quote (DocOck)
и почему же? чем тебе МЕ не понравился??

Док, мне просто Республика больше понравилась) ближе к душе столь легла. Я ничего отрицательного в адрес МЕ не говорила.
Quote (DocOck)
(а ты оказывается двоечница)

как скажешь.
Quote (DocOck)
ГГ как правило не погибают )))

мало ли. я думала там поломали этот стириотип)
DocOckДата: Вторник, 06.07.2010, 00:45 | Сообщение # 461
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
Награды: 31 (?)
Репутация: 171
НЕ В СЕТИ

Quote (Natallliya)
как скажешь.

Quote (Natallliya)
стириотип

СТЕРИОТИП! ))))))) biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin (сама подтвердила)
Quote (Natallliya)
Док, мне просто Республика больше понравилась)

Ну чем же больше? НУ!!!
Quote (Natallliya)
Я ничего отрицательного в адрес МЕ не говорила.

Ну я тебя в этом и не обвинял ))) просто интересно, чем МЕ проигрывает КОТОРУ? особенно с умертвлением ГГ в конце! разве в конце МЕ1 большего ощущения что ГГ убили не было? чем в КОТОРЕ 1



на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Беларусь
NatallliyaДата: Вторник, 06.07.2010, 01:22 | Сообщение # 462
Группа: Офицеры
Сообщений: 5
Награды: 6 (?)
Репутация: 26
НЕ В СЕТИ

[off]
Quote (DocOck)

СТЕРИОТИП! ))))))) biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin (сама подтвердила)

елси на то пошло то стЕрЕотип))

Добавлено (06.07.2010, 01:22)
---------------------------------------------

Quote (DocOck)

Ну чем же больше? НУ!!!

Больше) и точка)


Сообщение отредактировал Natallliya - Вторник, 06.07.2010, 01:23
FORDДата: Вторник, 06.07.2010, 02:07 | Сообщение # 463
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (DocOck)
Спасибо ))) между прочим, прошёл 28-ой раз республику, и вновь подвердился её статус игры навека! это ж надо! такой СЮЖЕТИЩЕ!!!! эх.... любимая игра несомненно

DocOck, может помнишь, мы обсуждали Миссию Вао .... вопрос стоял в том .... можно ли сделать так, (если на Ракате переходишь на тёмную сторону) .... чтобы не убивать её ..... у тебя получилось это сделать?


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
DocOckДата: Вторник, 06.07.2010, 02:17 | Сообщение # 464
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
Награды: 31 (?)
Репутация: 171
НЕ В СЕТИ

Quote (FORD)
DocOck, может помнишь, мы обсуждали Миссию Вао .... вопрос стоял в том .... можно ли сделать так, (если на Ракате переходишь на тёмную сторону) .... чтобы не убивать её ..... у тебя получилось это сделать?

Признаться нет, не получилось.... и сделать так чтобы Заалбар её убил, не получилось... ЧУШЬ! я ж отпускал её...



на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Беларусь
FORDДата: Вторник, 06.07.2010, 02:29 | Сообщение # 465
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (DocOck)
и сделать так чтобы Заалбар её убил

У тебя было влияние на персонажей с помощью силы ... я вроде так его убедил.


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
DocOckДата: Вторник, 06.07.2010, 02:41 | Сообщение # 466
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
Награды: 31 (?)
Репутация: 171
НЕ В СЕТИ

Quote (FORD)
У тебя было влияние на персонажей с помощью силы ... я вроде так его убедил.

Небыло, было просто убедить (что странно) что надо чтобы влиять с помощью силы?



на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Беларусь
FORDДата: Вторник, 06.07.2010, 02:52 | Сообщение # 467
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (DocOck)
Небыло, было просто убедить (что странно) что надо чтобы влиять с помощью силы?

Может быть там было простое убеждение .... я скажу, как у меня было только не сегодня ...... но точно завтра.


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
DocOckДата: Вторник, 06.07.2010, 03:17 | Сообщение # 468
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
Награды: 31 (?)
Репутация: 171
НЕ В СЕТИ

Quote (FORD)
Может быть там было простое убеждение .... я скажу, как у меня было только не сегодня ...... но точно завтра.

Договорились, жду.



на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Беларусь
TDKДата: Вторник, 06.07.2010, 08:23 | Сообщение # 469
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (FORD)
чтобы не убивать её ..... у тебя получилось это

всегда так делал ,это ярко когда тока карт трус уходит ну джоуль погибает!


Украина
FORDДата: Вторник, 06.07.2010, 20:07 | Сообщение # 470
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (DocOck)
Договорились, жду.

Да, как я и отпислся в своём посте выше ..... "Убеждение силой" .... даёт возможность повлиять на Залбара, что бы он убил Миссию Вао. DocOck попробуй разные варианты ответов .....возможно, ты просто пропустил ответ который ведёт к возможности убедить силой Залбара.


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
DocOckДата: Среда, 07.07.2010, 00:12 | Сообщение # 471
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
Награды: 31 (?)
Репутация: 171
НЕ В СЕТИ

Quote (FORD)
DocOck попробуй разные варианты ответов .....возможно, ты просто пропустил ответ который ведёт к возможности убедить силой Залбара.

Возможно просто это от класса зависит? я играл хранителем, т.е. бой на световых мечах



на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Беларусь
FORDДата: Среда, 07.07.2010, 00:15 | Сообщение # 472
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (DocOck)
Возможно просто это от класса зависит? я играл хранителем, т.е. бой на световых мечах

Я тоже играл хранителем ..... всегда им играю.


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
DocOckДата: Среда, 07.07.2010, 05:19 | Сообщение # 473
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
Награды: 31 (?)
Репутация: 171
НЕ В СЕТИ

Quote (FORD)
Я тоже играл хранителем ..... всегда им играю.

я тоже им в основном, люблю направленность на мечи, хатя и эксперементировал с разными классами и комбинациями... но если у нас класс был одинаковый, то я незнаю, но у меня такого небыло ТОЧНО



на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Беларусь
TDKДата: Среда, 07.07.2010, 09:52 | Сообщение # 474
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

ну у меня силовой класс консул то возможно что именно в это и прикол что силы больше вот и диалоги другие wink

Украина
FORDДата: Среда, 07.07.2010, 20:00 | Сообщение # 475
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (TDK)
ну у меня силовой класс консул то возможно что именно в это и прикол что силы больше вот и диалоги другие

Если выбираешь разные классы .... то диалоги разные.... TDK, DocOck, ну вы даёте. haha


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
Поиск:
При единичном использовании материалов сайта ссылка на наш сайт обязательна.
Полное копирование допускается только с письменного разрешения администрации.
2009-2011 © WWW.masseffect.clan.su     
Designed by SHEPARD [Обратная связь]
Хостинг от uCoz
Наверх