Star Wars: Knights of The Old Republic
|
|
Fixer | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 00:19 | Сообщение # 1 |
ЭР Коммандос Республики
Группа: Офицеры
Сообщений: 134
| Информация о игре Год выпуска: 2003 | 2005 г. Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Разработчик: BioWare Corporation | Obsidian Entertainment Издатель: LucasArts Entertainment Язык интерфейса: ENG/RUS Язык озвучки: ENG Системные требования ОС Win 95/98/ME/2000/XP/Vista Процессор: 1.6 GHz AMD or Intel processor Оперативная память: 512 Мб Видеокарта: ATI Radeon 9200 or better, NVidia GeForce4 Ti or better Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: ~4 Гб Описание KOTOR I [sp]KotOR — первая компьютерная ролевая игра, действие которой происходит в авторском мире «Звёздных войн». Бои проходят в реальном времени, но их можно в любой момент приостановить. Главный герой балансирует между добром и злом, и от каждого его поступка зависит его принадлежность к Светлой либо Тёмной сторонам Силы, а в конечном счёте и концовка игры. "Star Wars: Knights of the Old Republic" Этот период Золотой Эра Республики — за 4 000 лет до первого фильма Звездных Войн, когда число Джедаев и Ситхов исчислялось тысячами. Вся Галактика вымотана недавним конфликтом с Темными Лордами, а яростные битвы между Джедаями и Ситхами продолжаются и сейчас. Особенности игры: * «Star Wars: Knights of the Old Republic» — ролевая игра (RPG) на основе вселенной Звездных Войн с настраиваемыми и развивающимися на протежении игры персонажами. * В вашей группе может быть до 3 персонажей, включая людей, дроидов, твилеков, вуки и представителей других рас. * В игре можно будет использовать до 50 различных видов Силы, как и из Светлой стороны Силы, так и из Темной стороны Силы. * В игре присутствует множество мини-игр. * Действия будут разворачиваться как в известных мирах Вселенной Звездных Войн, так и в малоописанных. * Можно будет побывать на Татуине, Коррибане - планете Ситхов, на родной планете вуки - Кашиууке, в Академии Джедаев на Дантуине.[/sp] Описание KOTOR II [sp]"Star Wars: Knights of the Old Republic 2". Пять лет спустя, после событий завоевавшей награды игры «Рыцари Cтарой Республики», Лорды Ситов обрекли джедаев на вымирание и стоят на пороге сокрушения Старой Республики. Так как Орден джедаев разрушен, единственной надеждой Республики остается рыцарь-джедай, пытающийся вновь объединиться с Силой и встретиться лицом к лицу с самым страшным рашением: последовать за светом или подчиниться темной стороне... Особенности игры: * Лорды Cитов — это следующая глава «Рыцарей Старой Республики»; обладатель более 35 наград «Игра года», в абсолютно новом формате и с опасным сюжетом, развивающемся приблизительно за 4000 лет до событий Эпизода 1 Звездный войн. * Абсолютно новые виды Силы, оружие, планеты, герои и классы добавлены к богатству этой новой эпической игры. * Выберите одного из трех разных классов джедаев, чтобы начать игру с доступом к специфическим возможностям джедаев. * Выберите светлую или темную сторону Силы, базирующуюся на действиях ваших героев во время прохождения по игре. Выбор, который вы сделаете, повлияет не только на вашего героя, но и на тех, кто входит в вашу компанию, и на тех, кто присоединиться к вам во время приключения. * Неизменная внешность запомнившихся героев первой части увеличивает продолжительность игры и история продвигается в этом уникальном временном периоде. * Создана фирмой «Obsidian Entertainment», чья команда включает создателей Fallout, Icewind Dale, Baldur's Gate: Dark Alliance и Planescape: Torment teams.[/sp] На мой взгляд - лучшая РПГ после Mass Effect. Очень интересный и атмосферный сюжет, большое количество экшена(иногда, конечно, приходится бродить по уровням, ища какие-то детали), большое количество навыков и предметов, персонажи, имеющие каждый свою историю... Особенно интересным, по мнению многих поклонников, получился НК-47 или как его прозвали "отмороженная жестянка". Конечно, присутствует дилемма "добрый/злой"(а как же без этого??). Игру можно пройти один раз и все, но, что бы полностью вникнуть в события, одного раза врядли будет достаточно... Вобщем - просто класс! Ее можно смело назвать предшественницей Mass Effect. Оставляйте свои комментарии...
|
|
| |
TDK | Дата: Вторник, 13.07.2010, 22:24 | Сообщение # 501 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (DrWhite) но опять ведь истиные ситхи вымерли, Тогда они еще были в неизведаных регионах
|
|
| |
DrWhite | Дата: Вторник, 13.07.2010, 22:27 | Сообщение # 502 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 356
| TDK, ооо...блин надо срочно найти диск и поиграть... Кстате...как по твоему какая часть лучше?
Ничто не истина...и все позволено...
|
|
| |
TDK | Дата: Вторник, 13.07.2010, 22:30 | Сообщение # 503 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (DrWhite) Кстате...как по твоему какая часть лучше? каждая по своему хороша тока вторую сильно кастрировали.30% урезали где-то ну ниче моды и востановления это исправляют
|
|
| |
Divinus | Дата: Вторник, 13.07.2010, 22:30 | Сообщение # 504 |
Мандалорский джедай
Группа: Офицеры
Сообщений: 628
| Quote (DrWhite) Кстате...как по твоему какая часть лучше? На мой взгляд- первая, как соответствующая духу классической трилогии.
анкета
|
|
| |
TDK | Дата: Вторник, 13.07.2010, 22:31 | Сообщение # 505 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (Divinus) как соответствующая духу классической трилогии. тока трилогии нет
|
|
| |
Divinus | Дата: Вторник, 13.07.2010, 22:31 | Сообщение # 506 |
Мандалорский джедай
Группа: Офицеры
Сообщений: 628
| Quote (TDK) моды и востановления это исправляют Когда еще восстановительный мод до ума доведут...Добавлено (13.07.2010, 22:31) ---------------------------------------------
Quote (TDK) тока трилогии нет Не понял.
анкета
|
|
| |
TDK | Дата: Вторник, 13.07.2010, 22:32 | Сообщение # 507 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (Divinus) Когда еще восстановительный мод до ума доведут... уже почти все готова скоро все будет щас вон в три недели назад вышло новое хорошое востановленние
|
|
| |
DrWhite | Дата: Вторник, 13.07.2010, 22:33 | Сообщение # 508 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 356
| Хм....а мне ещё долго до конца осталось...на предидущихпостах посмотрите
Ничто не истина...и все позволено...
|
|
| |
TDK | Дата: Вторник, 13.07.2010, 22:33 | Сообщение # 509 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| это я тебя не понял
|
|
| |
Divinus | Дата: Вторник, 13.07.2010, 22:36 | Сообщение # 510 |
Мандалорский джедай
Группа: Офицеры
Сообщений: 628
| Quote (TDK) это я тебя не понял Поясняю. Классическая трилогия- это 4-6 эпизоды, с которыми мастодонты из рядов поклонников вселенной обычно последующие произведения и сравнивают.
анкета
Сообщение отредактировал Divinus - Вторник, 13.07.2010, 22:37 |
|
| |
TDK | Дата: Вторник, 13.07.2010, 22:39 | Сообщение # 511 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (Divinus) Классическая трилогия- это 4-6 эпизоды, с которыми мастодонты из рядов поклонников вселенной обычно последующие произведения и сравнивают. а понял но надо было тогда писать клас.трилогия тогда я бы сразу понял но фильмовый сюжет зв настолько уже банален что уже хочется чего-то нового что которы это с лихвой смогли зделать!
|
|
| |
DrWhite | Дата: Вторник, 13.07.2010, 22:41 | Сообщение # 512 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 356
| Quote (DrWhite) ооо...а можешь сказать че надо было сделать когда роботом играешь мелким, не помню какая планета...несколько лет уже не играл...там надо открыть дверь...по-моему я его ещё продал тогда какому-то чуваку Quote (DrWhite) оо...да там такой склад и в конце огромная дверь планета Ну короче последний раз на этом месте останавливалсяДобавлено (13.07.2010, 22:41) --------------------------------------------- TDK, ну на такое зрелище как которы нужно оч много времени и ресурсов
Ничто не истина...и все позволено...
|
|
| |
TDK | Дата: Вторник, 13.07.2010, 22:41 | Сообщение # 513 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (DrWhite) TDK, ну на такое зрелище как которы нужно оч много времени и ресурсов ну не торопились бы то и было бы игра вещь а так косяк
|
|
| |
DocOck | Дата: Вторник, 13.07.2010, 23:57 | Сообщение # 514 |
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
| Quote (TDK) ну не торопились бы то и было бы игра вещь а так косяк Косяк из-за того что обрезана? так ведь сделали же сразу, только потом совершили кастрацию!
на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
|
|
| |
TDK | Дата: Среда, 14.07.2010, 00:24 | Сообщение # 515 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (DocOck) Косяк из-за того что обрезана? так ведь сделали же сразу, только потом совершили кастрацию! Х-бокс версия норм а пк-кастрат
|
|
| |
DocOck | Дата: Среда, 14.07.2010, 01:07 | Сообщение # 516 |
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
| Quote (TDK) Х-бокс версия норм а пк-кастрат незнаю, на боксе не пробовал
на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
|
|
| |
TDK | Дата: Среда, 14.07.2010, 01:09 | Сообщение # 517 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (DocOck) на боксе не пробовал я тож просто сейвы с коробки юзал то и по ним даже видно
|
|
| |
FORD | Дата: Среда, 14.07.2010, 03:18 | Сообщение # 518 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (DrWhite) Кстате...как по твоему какая часть лучше? Вопрос не мне но отвечу ..... однозначно первая часть ..... в неё в некотором роде есть одголоски от всей саги ЗВ с 1- по 6 эпизод. (берёться светлый персонаж) С 1-го эпизода ..... да само начало игры и эпизода внекотором роде идентичны. С 2-го эпизода .... Дух Таттуина .... особенно когда оказываешься в поселении Тускенов .... не знаю, как другие игроки у меня очень чесались руки провести зачистку. На подобие той, что провел Анакин. С 3-го эпизода .... зачистка Храма ситов .... лично мне напомнила, атаку клонов на Храм Джедаев на Коррусанте. С 4-го эпизода .... относительно быстрое бегство с Тариса .... можно сопоставить с бегством с Татуина Люка и Оби Вана С 5-го эпизода .... слова Малака на Лелиофане, очень похожи на слова (по контексту) Вейдера в Облачном городе. С 6-го эпизода .... осмысление Реваном, того кем он являеться .....тоже самое как и Люк осмыслил чей он сын.
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
|
| |
TDK | Дата: Среда, 14.07.2010, 08:56 | Сообщение # 519 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (FORD) . однозначно первая часть ..... в неё в некотором роде есть одголоски от всей саги ЗВ с 1- по 6 эпизод. (берёться светлый персонаж) С 1-го эпизода ..... да само начало игры и эпизода внекотором роде идентичны. С 2-го эпизода .... Дух Таттуина .... особенно когда оказываешься в поселении Тускенов .... не знаю, как другие игроки у меня очень чесались руки провести зачистку. На подобие той, что провел Анакин. С 3-го эпизода .... зачистка Храма ситов .... лично мне напомнила, атаку клонов на Храм Джедаев на Коррусанте. С 4-го эпизода .... относительно быстрое бегство с Тариса .... можно сопоставить с бегством с Татуина Люка и Оби Вана С 5-го эпизода .... слова Малака на Лелиофане, очень похожи на слова (по контексту) Вейдера в Облачном городе. С 6-го эпизода .... осмысление Реваном, того кем он являеться .....тоже самое как и Люк осмыслил чей он сын. это твое личное мнение
|
|
| |
FORD | Дата: Суббота, 17.07.2010, 14:42 | Сообщение # 520 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (TDK) это твое личное мнение TDK, Согласись, что разговор с Малаком на Левиафане .... очень напоминает разговор Вейдера с Люком в облачном городе.
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
|
| |
TDK | Дата: Суббота, 17.07.2010, 16:38 | Сообщение # 521 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (FORD) Согласись, что разговор с Малаком на Левиафане .... очень напоминает разговор Вейдера с Люком в облачном городе. нет не напоминает обсолютно,фильмовый это одно а тут другое
|
|
| |
FORD | Дата: Суббота, 17.07.2010, 17:49 | Сообщение # 522 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (TDK) нет не напоминает обсолютно,фильмовый это одно а тут другое Совпадение конечно не 100% .... сходство тем не менее есть......
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
|
| |
Terminator | Дата: Суббота, 17.07.2010, 20:02 | Сообщение # 523 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 94
| Quote (TDK) нет не напоминает обсолютно,фильмовый это одно а тут другое Полностью согласен. Скорее, что КОТОР, что фильмы имеют общий дух Звездных Войн, а передирают друг у друга.Добавлено (17.07.2010, 20:02) --------------------------------------------- ЗЫ. т.е. НЕ передирают (оффтоп: как тут редактировать посты?)
|
|
| |
TDK | Дата: Суббота, 17.07.2010, 22:42 | Сообщение # 524 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (FORD) Скорее, что КОТОР, что фильмы имеют общий дух Звездных Войн, да тока Котор все-таки както-более интересен и эпичен чем фильмы которые уже стали банальны,эти дрязки в семейке скайвокера-ведра и иже с ними,уже наскучило а Котор это новая струя
|
|
| |
FORD | Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 02:58 | Сообщение # 525 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (TDK) да тока Котор все-таки както-более интересен и эпичен чем фильмы которые уже стали банальны,эти дрязки в семейке скайвокера-ведра и иже с ними,уже наскучило а Котор это новая струя Если отбросить все перепетии сюжета саги ЗВ ...... - то это рассказ о жизни одного человека ---- Анакина Скауокера .... КОТОР - это не новая струя .... это самостоятельная (грубо) практически не зависимая, от событий саги ЗВ вселенная ...
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
|
| |