|
ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!
|
|
|
Star Wars: Knights of The Old Republic
| |
Fixer | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 00:19 | Сообщение # 1 |
ЭР Коммандос Республики
Группа: Офицеры
Сообщений: 134
| Информация о игре Год выпуска: 2003 | 2005 г. Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Разработчик: BioWare Corporation | Obsidian Entertainment Издатель: LucasArts Entertainment Язык интерфейса: ENG/RUS Язык озвучки: ENG Системные требования ОС Win 95/98/ME/2000/XP/Vista Процессор: 1.6 GHz AMD or Intel processor Оперативная память: 512 Мб Видеокарта: ATI Radeon 9200 or better, NVidia GeForce4 Ti or better Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: ~4 Гб Описание KOTOR I [sp]KotOR — первая компьютерная ролевая игра, действие которой происходит в авторском мире «Звёздных войн». Бои проходят в реальном времени, но их можно в любой момент приостановить. Главный герой балансирует между добром и злом, и от каждого его поступка зависит его принадлежность к Светлой либо Тёмной сторонам Силы, а в конечном счёте и концовка игры. "Star Wars: Knights of the Old Republic" Этот период Золотой Эра Республики — за 4 000 лет до первого фильма Звездных Войн, когда число Джедаев и Ситхов исчислялось тысячами. Вся Галактика вымотана недавним конфликтом с Темными Лордами, а яростные битвы между Джедаями и Ситхами продолжаются и сейчас. Особенности игры: * «Star Wars: Knights of the Old Republic» — ролевая игра (RPG) на основе вселенной Звездных Войн с настраиваемыми и развивающимися на протежении игры персонажами. * В вашей группе может быть до 3 персонажей, включая людей, дроидов, твилеков, вуки и представителей других рас. * В игре можно будет использовать до 50 различных видов Силы, как и из Светлой стороны Силы, так и из Темной стороны Силы. * В игре присутствует множество мини-игр. * Действия будут разворачиваться как в известных мирах Вселенной Звездных Войн, так и в малоописанных. * Можно будет побывать на Татуине, Коррибане - планете Ситхов, на родной планете вуки - Кашиууке, в Академии Джедаев на Дантуине.[/sp] Описание KOTOR II [sp]"Star Wars: Knights of the Old Republic 2". Пять лет спустя, после событий завоевавшей награды игры «Рыцари Cтарой Республики», Лорды Ситов обрекли джедаев на вымирание и стоят на пороге сокрушения Старой Республики. Так как Орден джедаев разрушен, единственной надеждой Республики остается рыцарь-джедай, пытающийся вновь объединиться с Силой и встретиться лицом к лицу с самым страшным рашением: последовать за светом или подчиниться темной стороне... Особенности игры: * Лорды Cитов — это следующая глава «Рыцарей Старой Республики»; обладатель более 35 наград «Игра года», в абсолютно новом формате и с опасным сюжетом, развивающемся приблизительно за 4000 лет до событий Эпизода 1 Звездный войн. * Абсолютно новые виды Силы, оружие, планеты, герои и классы добавлены к богатству этой новой эпической игры. * Выберите одного из трех разных классов джедаев, чтобы начать игру с доступом к специфическим возможностям джедаев. * Выберите светлую или темную сторону Силы, базирующуюся на действиях ваших героев во время прохождения по игре. Выбор, который вы сделаете, повлияет не только на вашего героя, но и на тех, кто входит в вашу компанию, и на тех, кто присоединиться к вам во время приключения. * Неизменная внешность запомнившихся героев первой части увеличивает продолжительность игры и история продвигается в этом уникальном временном периоде. * Создана фирмой «Obsidian Entertainment», чья команда включает создателей Fallout, Icewind Dale, Baldur's Gate: Dark Alliance и Planescape: Torment teams.[/sp] На мой взгляд - лучшая РПГ после Mass Effect. Очень интересный и атмосферный сюжет, большое количество экшена(иногда, конечно, приходится бродить по уровням, ища какие-то детали), большое количество навыков и предметов, персонажи, имеющие каждый свою историю... Особенно интересным, по мнению многих поклонников, получился НК-47 или как его прозвали "отмороженная жестянка". Конечно, присутствует дилемма "добрый/злой"(а как же без этого??). Игру можно пройти один раз и все, но, что бы полностью вникнуть в события, одного раза врядли будет достаточно... Вобщем - просто класс! Ее можно смело назвать предшественницей Mass Effect. Оставляйте свои комментарии...
|
|
| |
DocOck | Дата: Четверг, 08.07.2010, 00:12 | Сообщение # 476 |
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
| Quote (FORD) Если выбираешь разные классы .... то диалоги разные.... TDK, DocOck, ну вы даёте. Нет, не диалоги, всего лишь некоторые реплики... меняются, например от пола ведь зависит? почему бы от класса не зависело? тем более я всего лишь предположил ))))
на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
|
|
| |
FORD | Дата: Четверг, 08.07.2010, 00:16 | Сообщение # 477 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (DocOck) почему бы от класса не зависело? тем более я всего лишь предположил Перечитай свой пост .... и подумай .... что такое наврятле может быть.
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
|
| |
DocOck | Дата: Четверг, 08.07.2010, 00:27 | Сообщение # 478 |
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
| Quote (FORD) Перечитай свой пост .... и подумай .... что такое наврятле может быть. ну почему же? например, в зависимости от игры, на Манаане миссия за генохарадан, надо убить чувачка в клетке в посольстве республики, так вот, в последнее прохождение там 2 варианта убийства было связанно с силой, в предыдущее - вплоть до того, что только через консоль перезагрузить!
на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
|
|
| |
FORD | Дата: Четверг, 08.07.2010, 00:30 | Сообщение # 479 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (DocOck) ну почему же? например, в зависимости от игры, на Манаане миссия за генохарадан, надо убить чувачка в клетке в посольстве республики, так вот, в последнее прохождение там 2 варианта убийства было связанно с силой, в предыдущее - вплоть до того, что только через консоль перезагрузить! сколько раз играл ..... эти два варианта всегда были.....т.е. убийство через силу и перегрузить консоль.
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
|
| |
DocOck | Дата: Четверг, 08.07.2010, 00:36 | Сообщение # 480 |
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
| Quote (FORD) сколько раз играл ..... эти два варианта всегда были.....т.е. убийство через силу и перегрузить консоль. замечу, что через силу можно 2-мя разными способами, т.е. через силу 2 и 1 через консоль, в общей сложности 3 варианта... а у меня не всегда через силу были - ФАКТ
на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
|
|
| |
FORD | Дата: Четверг, 08.07.2010, 00:49 | Сообщение # 481 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (DocOck) замечу, что через силу можно 2-мя разными способами, т.е. через силу 2 и 1 через консоль, в общей сложности 3 варианта... а у меня не всегда через силу были - ФАКТ странно .... может эта версия игры у тебя такая.
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
|
| |
DocOck | Дата: Четверг, 08.07.2010, 00:52 | Сообщение # 482 |
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
| Quote (FORD) странно .... может эта версия игры у тебя такая. никаких модов и дополнений
на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
|
|
| |
FORD | Дата: Четверг, 08.07.2010, 00:57 | Сообщение # 483 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (DocOck) никаких модов и дополнений у меня тоже самое [sp].....не будем замарачиваться по пустяковому поводу.
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
|
| |
DrWhite | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 22:44 | Сообщение # 484 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 356
| Я полностью 1 часть прошёл, а вот 2 чет не магу((( ... как жаль что диск с игрой потерял(((
Ничто не истина...и все позволено...
|
|
| |
DocOck | Дата: Вторник, 13.07.2010, 20:21 | Сообщение # 485 |
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
| Quote (DrWhite) Я полностью 1 часть прошёл, а вот 2 чет не магу((( ... как жаль что диск с игрой потерял((( Опять же, не легче ли купить? ну да ладно, 1-ую прошёл... и как? ))))
на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
|
|
| |
DrWhite | Дата: Вторник, 13.07.2010, 20:38 | Сообщение # 486 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 356
| DocOck, ну по сравнению со 2 она очень светлая...ну и вобще разработчики очень хорошо прониклись таким фантастическим миром Звёздных Войн...вот моё мнение Добавлено (13.07.2010, 20:38) --------------------------------------------- а кто 2 часть полностью проходил?
Ничто не истина...и все позволено...
|
|
| |
DocOck | Дата: Вторник, 13.07.2010, 20:39 | Сообщение # 487 |
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
| Quote (DrWhite) а кто 2 часть полностью проходил? Я , ТДК, Форд - это те кого я знаю ))))
на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
|
|
| |
DrWhite | Дата: Вторник, 13.07.2010, 20:42 | Сообщение # 488 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 356
| DocOck, ооо...а можешь сказать че надо было сделать когда роботом играешь мелким, не помню какая планета...несколько лет уже не играл...там надо открыть дверь...по-моему я его ещё продал тогда какому-то чуваку
Ничто не истина...и все позволено...
|
|
| |
FORD | Дата: Вторник, 13.07.2010, 21:10 | Сообщение # 489 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (DrWhite) DocOck, ооо...а можешь сказать че надо было сделать когда роботом играешь мелким, не помню какая планета...несколько лет уже не играл...там надо открыть дверь...по-моему я его ещё продал тогда какому-то чуваку Нар-Шада.....и про какую дверь конкретно идёт речь....т.к. я знаю есть там одна сложная дверь .... её открываешь ... разгадав головолмку.
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
|
| |
DrWhite | Дата: Вторник, 13.07.2010, 21:11 | Сообщение # 490 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 356
| FORD, оо...да там такой склад и в конце огромная дверь
Ничто не истина...и все позволено...
|
|
| |
FORD | Дата: Вторник, 13.07.2010, 21:38 | Сообщение # 491 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (DrWhite) FORD, оо...да там такой склад и в конце огромная дверь Ещё одну дверь ты открываешь .... нейтролизовав другого дроида....., .... хорошо бы было, если ты более детально описал .... где конкретно эта дверь .... особеность К2 в том, что игра хорошо обрезана (локации обрезаны) .... может быть ты говоришь в данном случае иммено про обрезанную локацию ..... в ход в которую осуществяеться, через дверь.
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
|
| |
DrWhite | Дата: Вторник, 13.07.2010, 21:40 | Сообщение # 492 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 356
| ооо...да это и так чудо что до сих пор помню...не играл очень давно((
Ничто не истина...и все позволено...
|
|
| |
Divinus | Дата: Вторник, 13.07.2010, 21:50 | Сообщение # 493 |
Мандалорский джедай
Группа: Офицеры
Сообщений: 628
| Quote (DocOck) Я , ТДК, Форд - это те кого я знаю Себя добавлю. Играл давно, но почти все помню. DrWhite, вопрос можешь адресовать мне.
анкета
|
|
| |
DrWhite | Дата: Вторник, 13.07.2010, 21:54 | Сообщение # 494 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 356
| Слушайте люди...не знаю кто ответит...Реван это тот перс за кого играешь во 2 части?
Ничто не истина...и все позволено...
|
|
| |
Divinus | Дата: Вторник, 13.07.2010, 21:57 | Сообщение # 495 |
Мандалорский джедай
Группа: Офицеры
Сообщений: 628
| DrWhite, Реван- это перс 1- ой части. Во 2- ой перса зовут Изгнанница( по канону- дама ).
анкета
|
|
| |
DrWhite | Дата: Вторник, 13.07.2010, 21:59 | Сообщение # 496 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 356
| Divinus, ну я знаю что в 1 Реван...проходил же, просто во 2 части эта...ну старая про него как-то странно говорит
Ничто не истина...и все позволено...
|
|
| |
Divinus | Дата: Вторник, 13.07.2010, 22:03 | Сообщение # 497 |
Мандалорский джедай
Группа: Офицеры
Сообщений: 628
| Quote (DrWhite) Divinus, ну я знаю что в 1 Реван...проходил же, просто во 2 части эта...ну старая про него как-то странно говорит Крея/Дарт Трая? Она всегда говорит намеками, если дело касается чего-то важного.
анкета
|
|
| |
DrWhite | Дата: Вторник, 13.07.2010, 22:06 | Сообщение # 498 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 356
| Divinus, да я это понял...просто в одном из диалогов она сказала что когда Реван убил Маллака то он как бы обещал вернуться и пронзить сердце галактики и потом исчез и никто не знает где он находится Но ведь в конце 1 части совсем не так было...путаница какая-то
Ничто не истина...и все позволено...
|
|
| |
TDK | Дата: Вторник, 13.07.2010, 22:15 | Сообщение # 499 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (DrWhite) как бы обещал вернуться и пронзить сердце галактики Это уже особености перевода,Дарт Реван ушел противостоять Истинным Ситхам в Неизведаные Регионы
|
|
| |
DrWhite | Дата: Вторник, 13.07.2010, 22:18 | Сообщение # 500 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 356
| TDK, спс что прояснил...но опять ведь истиные ситхи вымерли, а нынешние лишь последователи идеала(так вроде когда шла загрузка в 1 части было написано)
Ничто не истина...и все позволено...
|
|
| |
|
|