Star Wars: Knights of The Old Republic - Страница 22 - Форум фанатов игры Mass Effect \\ MassEffect Fan Community \\ masseffect.clan.su
[Battle]
WAP версия Пользователи  |   Правила форума  |   Новое  |   Поиск
Приветствую Вас, гость (Вход \ Регистрация)

ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!

Модератор форума: Fog  
Star Wars: Knights of The Old Republic
FixerДата: Понедельник, 14.09.2009, 00:19 | Сообщение # 1
ЭР Коммандос Республики
Группа: Офицеры
Сообщений: 134
Награды: 3 (?)
Репутация: 4
НЕ В СЕТИ

Информация о игре
Год выпуска: 2003 | 2005 г.
Жанр: RPG / 3D / 3rd Person
Разработчик: BioWare Corporation | Obsidian Entertainment
Издатель: LucasArts Entertainment
Язык интерфейса: ENG/RUS
Язык озвучки: ENG

Системные требования
ОС Win 95/98/ME/2000/XP/Vista
Процессор: 1.6 GHz AMD or Intel processor
Оперативная память: 512 Мб
Видеокарта: ATI Radeon 9200 or better, NVidia GeForce4 Ti or better
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: ~4 Гб

Описание KOTOR I

[sp]KotOR — первая компьютерная ролевая игра, действие которой происходит в авторском мире «Звёздных войн». Бои проходят в реальном времени, но их можно в любой момент приостановить. Главный герой балансирует между добром и злом, и от каждого его поступка зависит его принадлежность к Светлой либо Тёмной сторонам Силы, а в конечном счёте и концовка игры. "Star Wars: Knights of the Old Republic"
Этот период Золотой Эра Республики — за 4 000 лет до первого фильма Звездных Войн, когда число Джедаев и Ситхов исчислялось тысячами. Вся Галактика вымотана недавним конфликтом с Темными Лордами, а яростные битвы между Джедаями и Ситхами продолжаются и сейчас.

Особенности игры:
* «Star Wars: Knights of the Old Republic» — ролевая игра (RPG) на основе вселенной Звездных Войн с настраиваемыми и развивающимися на протежении игры персонажами.
* В вашей группе может быть до 3 персонажей, включая людей, дроидов, твилеков, вуки и представителей других рас.
* В игре можно будет использовать до 50 различных видов Силы, как и из Светлой стороны Силы, так и из Темной стороны Силы.
* В игре присутствует множество мини-игр.
* Действия будут разворачиваться как в известных мирах Вселенной Звездных Войн, так и в малоописанных.
* Можно будет побывать на Татуине, Коррибане - планете Ситхов, на родной планете вуки - Кашиууке, в Академии Джедаев на Дантуине.[/sp]

Описание KOTOR II

[sp]"Star Wars: Knights of the Old Republic 2".
Пять лет спустя, после событий завоевавшей награды игры «Рыцари Cтарой Республики», Лорды Ситов обрекли джедаев на вымирание и стоят на пороге сокрушения Старой Республики. Так как Орден джедаев разрушен, единственной надеждой Республики остается рыцарь-джедай, пытающийся вновь объединиться с Силой и встретиться лицом к лицу с самым страшным рашением: последовать за светом или подчиниться темной стороне...

Особенности игры:
* Лорды Cитов — это следующая глава «Рыцарей Старой Республики»; обладатель более 35 наград «Игра года», в абсолютно новом формате и с опасным сюжетом, развивающемся приблизительно за 4000 лет до событий Эпизода 1 Звездный войн.
* Абсолютно новые виды Силы, оружие, планеты, герои и классы добавлены к богатству этой новой эпической игры.
* Выберите одного из трех разных классов джедаев, чтобы начать игру с доступом к специфическим возможностям джедаев.
* Выберите светлую или темную сторону Силы, базирующуюся на действиях ваших героев во время прохождения по игре. Выбор, который вы сделаете, повлияет не только на вашего героя, но и на тех, кто входит в вашу компанию, и на тех, кто присоединиться к вам во время приключения.
* Неизменная внешность запомнившихся героев первой части увеличивает продолжительность игры и история продвигается в этом уникальном временном периоде.
* Создана фирмой «Obsidian Entertainment», чья команда включает создателей Fallout, Icewind Dale, Baldur's Gate: Dark Alliance и Planescape: Torment teams.[/sp]
На мой взгляд - лучшая РПГ после Mass Effect. Очень интересный и атмосферный сюжет, большое количество экшена(иногда, конечно, приходится бродить по уровням, ища какие-то детали), большое количество навыков и предметов, персонажи, имеющие каждый свою историю... Особенно интересным, по мнению многих поклонников, получился НК-47 или как его прозвали "отмороженная жестянка". Конечно, присутствует дилемма "добрый/злой"(а как же без этого??).
Игру можно пройти один раз и все, но, что бы полностью вникнуть в события, одного раза врядли будет достаточно...

Вобщем - просто класс! Ее можно смело назвать предшественницей Mass Effect. Оставляйте свои комментарии...

TDKДата: Воскресенье, 18.07.2010, 08:07 | Сообщение # 526
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (FORD)
КОТОР - это не новая струя .... это самостоятельная (грубо) практически не зависимая, от событий саги ЗВ вселенная ..

это ппросто другая более интересная история из мира ЗВ
Quote (FORD)
Если отбросить все перепетии сюжета саги ЗВ ...... - то это рассказ о жизни одного человека ---- Анакина Скауокера ....

а банальщина про ведро уже сильно наскучила angry




Сообщение отредактировал TDK - Воскресенье, 18.07.2010, 08:07
Украина
FogДата: Понедельник, 19.07.2010, 14:57 | Сообщение # 527
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
Награды: 23 (?)
Репутация: 97
НЕ В СЕТИ

Вот я и прошел Star Wars KotOR, вообще первоначально начал знакомство с этой вселенной со второй игры: Star Wars KotOR: The Sith Lords, но вовремя одумался и решил пройти все по порядку. Очень хорошо продуман сюжет игры который держит игрока (то бишь меня) в напряжении с самого начала и до финальных титров, если честно, то такого поворота с главным героем (кто играл тот поймет) я не ожидал, самое большее что приходило мне в голову так это, то что Реван остался жив и где-то скрывается, но то что он находится ближе чем я предполагал было очень интересным ходом разработчиков. Что касается концовки: то естественно при первом прохождении стал темным лордом - пусть трепещет Республика.

Российская Федерация
TDKДата: Понедельник, 19.07.2010, 15:54 | Сообщение # 528
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (Fog)
Что касается концовки: то естественно при первом прохождении стал темным лордом - пусть трепещет Республика.

О наш человек,уважаю victory smile


Украина
FORDДата: Вторник, 20.07.2010, 16:01 | Сообщение # 529
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (Fog)
Что касается концовки: то естественно при первом прохождении стал темным лордом - пусть трепещет Республика.

Мне финал за темную сторону нравиться больше да и финальный ролик тоже ..... хотя в первые играя в эту игру .... выбрал светлую сторону .... чуть не забыл молодец, что прошёл К1. smile


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
FogДата: Среда, 21.07.2010, 10:55 | Сообщение # 530
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
Награды: 23 (?)
Репутация: 97
НЕ В СЕТИ

Quote (FORD)
Мне финал за темную сторону нравиться больше да и финальный ролик тоже ..
Согласен, за темную сторону концовка проработана лучше, сразу видно что поставленная цель выполнена (по крайне мере на тот момент), а что касается "светлого" ролика, то как-то там все выглядит наигранным: "некто" похожий на Йоду вещает нам о победе над злом и о исправлении Ревана - лучше уж смотреть на могучие армии ждущие приказа о выступлении в поход на завоевание галактики чем на такую идеалистическую картинку.
Да кстати прошел Star Wars KotOR: The Sith Lords - игра в целом неплохая, но все же немного уступает первой части, возможно такое восприятие во многом обусловлено впечатлениями от первой игры, но тем не менее на мой взгляд сюжет немного слабей, в некоторых местах игра откровенно затянутая, особенно на Малакоре 5 где в академии ситхов приходится с большим терпением истреблять толпы вражин.


Российская Федерация
TDKДата: Среда, 21.07.2010, 13:40 | Сообщение # 531
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (Fog)
Да кстати прошел Star Wars KotOR: The Sith Lords - игра в целом неплохая, но все же немного уступает первой части, возможно такое восприятие во многом обусловлено впечатлениями от первой игры, но тем не менее на мой взгляд сюжет немного слабей, в некоторых местах игра откровенно затянутая, особенно на Малакоре 5 где в академии ситхов приходится с большим терпением истреблять толпы вражин.

там урезано дохрена всего ну и упор идет на диалоги ,темным кст ее лучше проходить тк откривается много нового


Украина
FORDДата: Среда, 21.07.2010, 19:53 | Сообщение # 532
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (Fog)
"некто" похожий на Йоду вещает нам о победе над злом и о исправлении Ревана - лучше уж смотреть на могучие армии ждущие приказа о выступлении в поход на завоевание галактики чем на такую идеалистическую картинку.

Не не кто, а мастер Вандар ..... это так для ознакомления
Могли бы награждение на Коррусанте сделать....


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
TDKДата: Среда, 21.07.2010, 20:11 | Сообщение # 533
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (FORD)
Не не кто, а мастер Вандар ..... это так для ознакомления Могли бы награждение на Коррусанте сделать....

больше прет как додонна и вандар погибают от взрыва крейсера biggrin


Украина
FORDДата: Среда, 21.07.2010, 20:23 | Сообщение # 534
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (TDK)
больше прет как додонна и вандар погибают от взрыва крейсера

Неееее ...... само класно смотреть, как Бастила перешедшая на тёмную сторону ..... говорит Вандару и Додонне о атаке Кузницы ..... и как потом Вандар, через некоторое время додумываеться (играл, знаешь когда это происходит) ..... что Бастила уже "не работает" на Орден Джедаев.


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
TDKДата: Среда, 21.07.2010, 20:43 | Сообщение # 535
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (FORD)
Неееее ...... само класно смотреть, как Бастила перешедшая на тёмную сторону ..... говорит Вандару и Додонне о атаке Кузницы ..... и как потом Вандар, через некоторое время додумываеться (играл, знаешь когда это происходит) ..... что Бастила уже "не работает" на Орден Джедаев.

ага особено когда ты рядом в шмоте Ревана а он тока раздупляет это


Украина
FogДата: Четверг, 22.07.2010, 01:36 | Сообщение # 536
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
Награды: 23 (?)
Репутация: 97
НЕ В СЕТИ

Quote (FORD)
Не не кто, а мастер Вандар ..... это так для ознакомления
Разумеется я знаю кто это был, как можно заметить"некто" был взят в кавычки, а по сему можно было понять что таким образом всего лишь показывается наигранность ситуации в ролике.
Из запоминающихся моментов: наверно можно отметить переход на темную сторону в храме, ну еще можно добавить момент когда играя за светлую сторону встречаешься с Бастилой в Звездной кузнице и начинается борьба за ее переход ее обратно на путь света.



Российская Федерация
FORDДата: Четверг, 22.07.2010, 01:56 | Сообщение # 537
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (Fog)
Из запоминающихся моментов: наверно можно отметить переход на темную сторону в храме,

Согласен ..... и музыкальное сопровождение там хорошее....

Quote (Fog)
ну еще можно добавить момент когда играя за светлую сторону встречаешься с Бастилой в Звездной кузнице и начинается борьба за ее переход ее обратно на путь света.

Когда первый раз проходил её казнил ......
..... там есть два варианта в последнем разговоре либо ты ей признаешься, либо она тебе признаёться ..... мне больше нравиться второй вариант.


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
TDKДата: Четверг, 22.07.2010, 01:59 | Сообщение # 538
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (FORD)
Когда первый раз проходил её казнил ...... ..... там есть два варианта в последнем разговоре либо ты ей признаешься, либо она тебе признаёться ..... мне больше нравиться второй вариант.

лучше в храме вальтуть Джоли и потом прогнать карта и заствить коврика убить мисию и иди сносить слабака малака


Украина
FORDДата: Четверг, 22.07.2010, 11:06 | Сообщение # 539
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (TDK)
лучше в храме вальтуть Джоли

Точнее Джоли и Джухани ......

Quote (TDK)
потом прогнать карта и заствить коврика убить мисию и иди сносить слабака малака

На Кузнице еще хороший момент есть ..... когда выходишь с ЧБ джедаи говорят найди Малака, а мы тебя прикроем. biggrin


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
FogДата: Четверг, 22.07.2010, 11:12 | Сообщение # 540
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
Награды: 23 (?)
Репутация: 97
НЕ В СЕТИ

Quote (FORD)
Когда первый раз проходил её казнил ......
Нет, пока такой поступок не совершал, да и как такого персонажа:[sp] [/sp] можно лишить жизни, рука не поднимается.
Quote (TDK)
слабака малака
Как сказать, мне он доставил довольно много хлопот со своей способностью вытягивать жизненные силы из падших джедаев, это потом сообразил что капсулы с ними можно уничтожить, а до этого не раз "склеивал ласты".


Российская Федерация
FORDДата: Четверг, 22.07.2010, 11:25 | Сообщение # 541
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (Fog)
Нет, пока такой поступок не совершал, да и как такого персонажа:

Quote (Fog)
можно лишить жизни, рука не поднимается.

Ошибся в переходе на темную сторону ..... не там начал переход ..... там момент интересный, Бастила просит тебя убить её и злиться если ты отказываешься это сделать.


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
TDKДата: Четверг, 22.07.2010, 12:10 | Сообщение # 542
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (FORD)
Точнее Джоли и Джухани ......

нет иммено джоли а джухани идет с тобой! cool


Украина
FORDДата: Четверг, 22.07.2010, 13:20 | Сообщение # 543
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (TDK)
нет иммено джоли а джухани идет с тобой!

Это мод наверно ..... у меня такого не было. sad


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
TDKДата: Четверг, 22.07.2010, 13:26 | Сообщение # 544
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (FORD)
Это мод наверно ..... у меня такого не было.

ах да точно это мод,но полезный мод


Украина
FORDДата: Четверг, 22.07.2010, 17:54 | Сообщение # 545
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (TDK)
ах да точно это мод,но полезный мод

Поставил для К2 .... мод ..... т.е. можно начинать со световым мечём.....а то процентов 20 игры бегаешь без светового меча.


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
TDKДата: Четверг, 22.07.2010, 19:29 | Сообщение # 546
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (FORD)
Поставил для К2 .... мод ..... т.е. можно начинать со световым мечём.....а то процентов 20 игры бегаешь без светового меча.

качаеш силу и мечь не нужен совсем dry


Украина
FORDДата: Четверг, 22.07.2010, 22:16 | Сообщение # 547
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (TDK)
качаеш силу и мечь не нужен совсем

Мне нравиться бегать со световым мечём .... поэтому и мод данный поставил. happy


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
TDKДата: Пятница, 23.07.2010, 01:07 | Сообщение # 548
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (FORD)
Мне нравиться бегать со световым мечём .... поэтому и мод данный поставил.

я наоборт им не пользуюсь,не нужен он мне dry


Украина
FORDДата: Суббота, 24.07.2010, 11:04 | Сообщение # 549
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (TDK)
я наоборт им не пользуюсь,не нужен он мне

Ты наверно с пистолетами бегаешь ....

[sp]..... клерик biggrin biggrin biggrin


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
TDKДата: Суббота, 24.07.2010, 11:55 | Сообщение # 550
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (FORD)
Ты наверно с пистолетами бегаешь ....

я полагаюсь на силу а не светопалки
[sp]любитель сайбейрфайтинга biggrin


Украина
Поиск:
При единичном использовании материалов сайта ссылка на наш сайт обязательна.
Полное копирование допускается только с письменного разрешения администрации.
2009-2011 © WWW.masseffect.clan.su     
Designed by SHEPARD [Обратная связь]
Хостинг от uCoz
Наверх