|
ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!
|
|
|
Star Wars: Knights of The Old Republic
| |
Fixer | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 00:19 | Сообщение # 1 |
ЭР Коммандос Республики
Группа: Офицеры
Сообщений: 134
| Информация о игре Год выпуска: 2003 | 2005 г. Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Разработчик: BioWare Corporation | Obsidian Entertainment Издатель: LucasArts Entertainment Язык интерфейса: ENG/RUS Язык озвучки: ENG Системные требования ОС Win 95/98/ME/2000/XP/Vista Процессор: 1.6 GHz AMD or Intel processor Оперативная память: 512 Мб Видеокарта: ATI Radeon 9200 or better, NVidia GeForce4 Ti or better Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: ~4 Гб Описание KOTOR I [sp]KotOR — первая компьютерная ролевая игра, действие которой происходит в авторском мире «Звёздных войн». Бои проходят в реальном времени, но их можно в любой момент приостановить. Главный герой балансирует между добром и злом, и от каждого его поступка зависит его принадлежность к Светлой либо Тёмной сторонам Силы, а в конечном счёте и концовка игры. "Star Wars: Knights of the Old Republic" Этот период Золотой Эра Республики — за 4 000 лет до первого фильма Звездных Войн, когда число Джедаев и Ситхов исчислялось тысячами. Вся Галактика вымотана недавним конфликтом с Темными Лордами, а яростные битвы между Джедаями и Ситхами продолжаются и сейчас. Особенности игры: * «Star Wars: Knights of the Old Republic» — ролевая игра (RPG) на основе вселенной Звездных Войн с настраиваемыми и развивающимися на протежении игры персонажами. * В вашей группе может быть до 3 персонажей, включая людей, дроидов, твилеков, вуки и представителей других рас. * В игре можно будет использовать до 50 различных видов Силы, как и из Светлой стороны Силы, так и из Темной стороны Силы. * В игре присутствует множество мини-игр. * Действия будут разворачиваться как в известных мирах Вселенной Звездных Войн, так и в малоописанных. * Можно будет побывать на Татуине, Коррибане - планете Ситхов, на родной планете вуки - Кашиууке, в Академии Джедаев на Дантуине.[/sp] Описание KOTOR II [sp]"Star Wars: Knights of the Old Republic 2". Пять лет спустя, после событий завоевавшей награды игры «Рыцари Cтарой Республики», Лорды Ситов обрекли джедаев на вымирание и стоят на пороге сокрушения Старой Республики. Так как Орден джедаев разрушен, единственной надеждой Республики остается рыцарь-джедай, пытающийся вновь объединиться с Силой и встретиться лицом к лицу с самым страшным рашением: последовать за светом или подчиниться темной стороне... Особенности игры: * Лорды Cитов — это следующая глава «Рыцарей Старой Республики»; обладатель более 35 наград «Игра года», в абсолютно новом формате и с опасным сюжетом, развивающемся приблизительно за 4000 лет до событий Эпизода 1 Звездный войн. * Абсолютно новые виды Силы, оружие, планеты, герои и классы добавлены к богатству этой новой эпической игры. * Выберите одного из трех разных классов джедаев, чтобы начать игру с доступом к специфическим возможностям джедаев. * Выберите светлую или темную сторону Силы, базирующуюся на действиях ваших героев во время прохождения по игре. Выбор, который вы сделаете, повлияет не только на вашего героя, но и на тех, кто входит в вашу компанию, и на тех, кто присоединиться к вам во время приключения. * Неизменная внешность запомнившихся героев первой части увеличивает продолжительность игры и история продвигается в этом уникальном временном периоде. * Создана фирмой «Obsidian Entertainment», чья команда включает создателей Fallout, Icewind Dale, Baldur's Gate: Dark Alliance и Planescape: Torment teams.[/sp] На мой взгляд - лучшая РПГ после Mass Effect. Очень интересный и атмосферный сюжет, большое количество экшена(иногда, конечно, приходится бродить по уровням, ища какие-то детали), большое количество навыков и предметов, персонажи, имеющие каждый свою историю... Особенно интересным, по мнению многих поклонников, получился НК-47 или как его прозвали "отмороженная жестянка". Конечно, присутствует дилемма "добрый/злой"(а как же без этого??). Игру можно пройти один раз и все, но, что бы полностью вникнуть в события, одного раза врядли будет достаточно... Вобщем - просто класс! Ее можно смело назвать предшественницей Mass Effect. Оставляйте свои комментарии...
|
|
| |
TDK | Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 08:07 | Сообщение # 526 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (FORD) КОТОР - это не новая струя .... это самостоятельная (грубо) практически не зависимая, от событий саги ЗВ вселенная .. это ппросто другая более интересная история из мира ЗВQuote (FORD) Если отбросить все перепетии сюжета саги ЗВ ...... - то это рассказ о жизни одного человека ---- Анакина Скауокера .... а банальщина про ведро уже сильно наскучила
Сообщение отредактировал TDK - Воскресенье, 18.07.2010, 08:07 |
|
| |
Fog | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 14:57 | Сообщение # 527 |
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
| Вот я и прошел Star Wars KotOR, вообще первоначально начал знакомство с этой вселенной со второй игры: Star Wars KotOR: The Sith Lords, но вовремя одумался и решил пройти все по порядку. Очень хорошо продуман сюжет игры который держит игрока (то бишь меня) в напряжении с самого начала и до финальных титров, если честно, то такого поворота с главным героем (кто играл тот поймет) я не ожидал, самое большее что приходило мне в голову так это, то что Реван остался жив и где-то скрывается, но то что он находится ближе чем я предполагал было очень интересным ходом разработчиков. Что касается концовки: то естественно при первом прохождении стал темным лордом - пусть трепещет Республика.
|
|
| |
TDK | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 15:54 | Сообщение # 528 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (Fog) Что касается концовки: то естественно при первом прохождении стал темным лордом - пусть трепещет Республика. О наш человек,уважаю
|
|
| |
FORD | Дата: Вторник, 20.07.2010, 16:01 | Сообщение # 529 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (Fog) Что касается концовки: то естественно при первом прохождении стал темным лордом - пусть трепещет Республика. Мне финал за темную сторону нравиться больше да и финальный ролик тоже ..... хотя в первые играя в эту игру .... выбрал светлую сторону .... чуть не забыл молодец, что прошёл К1.
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
|
| |
Fog | Дата: Среда, 21.07.2010, 10:55 | Сообщение # 530 |
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
| Quote (FORD) Мне финал за темную сторону нравиться больше да и финальный ролик тоже .. Согласен, за темную сторону концовка проработана лучше, сразу видно что поставленная цель выполнена (по крайне мере на тот момент), а что касается "светлого" ролика, то как-то там все выглядит наигранным: "некто" похожий на Йоду вещает нам о победе над злом и о исправлении Ревана - лучше уж смотреть на могучие армии ждущие приказа о выступлении в поход на завоевание галактики чем на такую идеалистическую картинку. Да кстати прошел Star Wars KotOR: The Sith Lords - игра в целом неплохая, но все же немного уступает первой части, возможно такое восприятие во многом обусловлено впечатлениями от первой игры, но тем не менее на мой взгляд сюжет немного слабей, в некоторых местах игра откровенно затянутая, особенно на Малакоре 5 где в академии ситхов приходится с большим терпением истреблять толпы вражин.
|
|
| |
TDK | Дата: Среда, 21.07.2010, 13:40 | Сообщение # 531 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (Fog) Да кстати прошел Star Wars KotOR: The Sith Lords - игра в целом неплохая, но все же немного уступает первой части, возможно такое восприятие во многом обусловлено впечатлениями от первой игры, но тем не менее на мой взгляд сюжет немного слабей, в некоторых местах игра откровенно затянутая, особенно на Малакоре 5 где в академии ситхов приходится с большим терпением истреблять толпы вражин. там урезано дохрена всего ну и упор идет на диалоги ,темным кст ее лучше проходить тк откривается много нового
|
|
| |
FORD | Дата: Среда, 21.07.2010, 19:53 | Сообщение # 532 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (Fog) "некто" похожий на Йоду вещает нам о победе над злом и о исправлении Ревана - лучше уж смотреть на могучие армии ждущие приказа о выступлении в поход на завоевание галактики чем на такую идеалистическую картинку. Не не кто, а мастер Вандар ..... это так для ознакомления Могли бы награждение на Коррусанте сделать....
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
|
| |
TDK | Дата: Среда, 21.07.2010, 20:11 | Сообщение # 533 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (FORD) Не не кто, а мастер Вандар ..... это так для ознакомления Могли бы награждение на Коррусанте сделать.... больше прет как додонна и вандар погибают от взрыва крейсера
|
|
| |
FORD | Дата: Среда, 21.07.2010, 20:23 | Сообщение # 534 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (TDK) больше прет как додонна и вандар погибают от взрыва крейсера Неееее ...... само класно смотреть, как Бастила перешедшая на тёмную сторону ..... говорит Вандару и Додонне о атаке Кузницы ..... и как потом Вандар, через некоторое время додумываеться (играл, знаешь когда это происходит) ..... что Бастила уже "не работает" на Орден Джедаев.
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
|
| |
TDK | Дата: Среда, 21.07.2010, 20:43 | Сообщение # 535 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (FORD) Неееее ...... само класно смотреть, как Бастила перешедшая на тёмную сторону ..... говорит Вандару и Додонне о атаке Кузницы ..... и как потом Вандар, через некоторое время додумываеться (играл, знаешь когда это происходит) ..... что Бастила уже "не работает" на Орден Джедаев. ага особено когда ты рядом в шмоте Ревана а он тока раздупляет это
|
|
| |
Fog | Дата: Четверг, 22.07.2010, 01:36 | Сообщение # 536 |
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
| Quote (FORD) Не не кто, а мастер Вандар ..... это так для ознакомления Разумеется я знаю кто это был, как можно заметить"некто" был взят в кавычки, а по сему можно было понять что таким образом всего лишь показывается наигранность ситуации в ролике. Из запоминающихся моментов: наверно можно отметить переход на темную сторону в храме, ну еще можно добавить момент когда играя за светлую сторону встречаешься с Бастилой в Звездной кузнице и начинается борьба за ее переход ее обратно на путь света.
|
|
| |
FORD | Дата: Четверг, 22.07.2010, 01:56 | Сообщение # 537 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (Fog) Из запоминающихся моментов: наверно можно отметить переход на темную сторону в храме, Согласен ..... и музыкальное сопровождение там хорошее.... Quote (Fog) ну еще можно добавить момент когда играя за светлую сторону встречаешься с Бастилой в Звездной кузнице и начинается борьба за ее переход ее обратно на путь света. Когда первый раз проходил её казнил ...... ..... там есть два варианта в последнем разговоре либо ты ей признаешься, либо она тебе признаёться ..... мне больше нравиться второй вариант.
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
|
| |
TDK | Дата: Четверг, 22.07.2010, 01:59 | Сообщение # 538 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (FORD) Когда первый раз проходил её казнил ...... ..... там есть два варианта в последнем разговоре либо ты ей признаешься, либо она тебе признаёться ..... мне больше нравиться второй вариант. лучше в храме вальтуть Джоли и потом прогнать карта и заствить коврика убить мисию и иди сносить слабака малака
|
|
| |
FORD | Дата: Четверг, 22.07.2010, 11:06 | Сообщение # 539 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (TDK) лучше в храме вальтуть Джоли Точнее Джоли и Джухани ...... Quote (TDK) потом прогнать карта и заствить коврика убить мисию и иди сносить слабака малака На Кузнице еще хороший момент есть ..... когда выходишь с ЧБ джедаи говорят найди Малака, а мы тебя прикроем.
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
|
| |
Fog | Дата: Четверг, 22.07.2010, 11:12 | Сообщение # 540 |
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
| Quote (FORD) Когда первый раз проходил её казнил ...... Нет, пока такой поступок не совершал, да и как такого персонажа:[sp] [/sp] можно лишить жизни, рука не поднимается. Quote (TDK) слабака малака Как сказать, мне он доставил довольно много хлопот со своей способностью вытягивать жизненные силы из падших джедаев, это потом сообразил что капсулы с ними можно уничтожить, а до этого не раз "склеивал ласты".
|
|
| |
FORD | Дата: Четверг, 22.07.2010, 11:25 | Сообщение # 541 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (Fog) Нет, пока такой поступок не совершал, да и как такого персонажа: Quote (Fog) можно лишить жизни, рука не поднимается. Ошибся в переходе на темную сторону ..... не там начал переход ..... там момент интересный, Бастила просит тебя убить её и злиться если ты отказываешься это сделать.
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
|
| |
TDK | Дата: Четверг, 22.07.2010, 12:10 | Сообщение # 542 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (FORD) Точнее Джоли и Джухани ...... нет иммено джоли а джухани идет с тобой!
|
|
| |
FORD | Дата: Четверг, 22.07.2010, 13:20 | Сообщение # 543 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (TDK) нет иммено джоли а джухани идет с тобой! Это мод наверно ..... у меня такого не было.
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
|
| |
TDK | Дата: Четверг, 22.07.2010, 13:26 | Сообщение # 544 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (FORD) Это мод наверно ..... у меня такого не было. ах да точно это мод,но полезный мод
|
|
| |
FORD | Дата: Четверг, 22.07.2010, 17:54 | Сообщение # 545 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (TDK) ах да точно это мод,но полезный мод Поставил для К2 .... мод ..... т.е. можно начинать со световым мечём.....а то процентов 20 игры бегаешь без светового меча.
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
|
| |
TDK | Дата: Четверг, 22.07.2010, 19:29 | Сообщение # 546 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (FORD) Поставил для К2 .... мод ..... т.е. можно начинать со световым мечём.....а то процентов 20 игры бегаешь без светового меча. качаеш силу и мечь не нужен совсем
|
|
| |
FORD | Дата: Четверг, 22.07.2010, 22:16 | Сообщение # 547 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (TDK) качаеш силу и мечь не нужен совсем Мне нравиться бегать со световым мечём .... поэтому и мод данный поставил.
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
|
| |
TDK | Дата: Пятница, 23.07.2010, 01:07 | Сообщение # 548 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (FORD) Мне нравиться бегать со световым мечём .... поэтому и мод данный поставил. я наоборт им не пользуюсь,не нужен он мне
|
|
| |
FORD | Дата: Суббота, 24.07.2010, 11:04 | Сообщение # 549 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (TDK) я наоборт им не пользуюсь,не нужен он мне Ты наверно с пистолетами бегаешь .... [sp]..... клерик
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
|
| |
TDK | Дата: Суббота, 24.07.2010, 11:55 | Сообщение # 550 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (FORD) Ты наверно с пистолетами бегаешь .... я полагаюсь на силу а не светопалки [sp]любитель сайбейрфайтинга
|
|
| |
|
|