|
ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!
|
|
|
Star Wars: The Old Republic MMORPG
| |
TDK | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 19:42 | Сообщение # 1 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Данные по игре Star Wars: The Old Republic Оригинальное название: Star Wars™: The Old Republic™ Русское название: Звездные Войны: Старая республика Платформы: PC Дата выхода: TBA (To Be Announced/Будет анонсирована) Статус: В разработке Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts/Lucas Arts Играйте в Star Wars: The Old Republic (Звездные Войны: Старая республика) и создайте свою сагу по Звездным Войнам в сюжетной многопользовательской онлайновой игре от BioWare и LucasArts! Погрузитесь в эпоху за тысячу лет до прихода Дарта Вейдера, когда война между Старой республикой и Империей ситхов разделила галактику на двое. Выбирайте кем быть — джедаем, ситхом или другим персонажем из классической трилогии Звездных Войн и действуйте так, как считаете нужным, развивая свою историю и путь к Светлой или Темной стороне Силы. На этом долгом пути развития вам будут помогать компаньоны, которые либо будут биться с вами в боях, либо даже смогут предать вас. Вместе вы будете сражаться в динамичных боях и сможете объединяться с другими игроками для выполнения невероятных задач. Фракции и альянсы: [sp] Классы игроков: [/sp] Планеты и локации [sp] [/sp]
Сообщение отредактировал TDK - Воскресенье, 02.05.2010, 22:32 |
|
| |
DocOck | Дата: Среда, 19.05.2010, 01:36 | Сообщение # 126 |
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
| Quote (TDK) Я это уже выкладывал не повторяйся! вот странно.... я видел только Малгуса, Шан, и Мандалора..... так же по моей просьбе Килрана, но без картинок.... что пропустил?? скинь ссылку где у тебя эти биографии выложены )))
на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
|
|
| |
SAHA3255 | Дата: Среда, 19.05.2010, 14:06 | Сообщение # 127 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 435
| Факты о планете * Астрографический регион: Core worlds (Центральные миры) * Лояльность: Republic (Республика) * Статус: Столица Республики * Местность: Городской ландшафт * Ключевые факты: После захвата Империей Ситов несколько лет назад Coruscant всё ещё восстанавливается. Многие сектора в нижних уровнях попали под контроль банд Описание Находящиеся в центре галактики сияющие башни Coruscant (Корусант) символизируют силу и процветание цивилизации Республики - результат тысяч лет развития и демократии. Coruscant был столицей Республики со времён основания более двадцати тысяч лет назад. Дом для Верховного Канцлера и Галактического Сената, Coruscant - это наиболее политически значимая планета в галактике. Под защитой легендарного Ордена Джедаев Coruscant всегда был безопастнейшим галактическим раем для законопослушных граждан. Все прибывающие с миром и ради сотрудничества принимаются радушно, и множество инопланетных рас и звёздных систем со временем обосновались на планете. Подобное разнообразное влияние превратило Coruscant в грандиозный метрополис - планету, на которой любой и каждый может найти своё место. Находясь в нулевой точке гиперпространственных координат, Coruscant служит ключевым центром для всех галактических торговых маршрутов. И хотя город-мир не обладает природными ресурсами, он давно полагается на другие системы и союзников в обеспечении сырьём для роста и процветания населения. Несмотря на столкновение с многочисленными трудностями в своей долгой истории, Coruscant всегда развивался положительно. Невзирая на потери Республики в начале Великой Войны, Джедаи успешно отражали атаки Империи Ситов на Центральные Миры. Жители чувствовали себя в безопастности на планете Coruscant, и для многих это вылилось в идиллическую надежду на победу Республики в войне. Эта надежда разбилась вдребезги, когда Ситы обманули лидеров Республики, захватили Coruscant и разрушили Храм Джедаев. После подписания Корусантского Договора, Сенат был вынужден принимать непростые решения по оптимизации ресурсов Республики. Приоритетным стало укрепление защиты в пограничных мирах и восстановление только тех районов Coruscant, которые были необходимы для работы государственного аппарата и торговли. Многие области города-планеты всё ещё лежат в руинах, многие сектора попали под контроль банд. В конце концов, государство Coruscant - это и есть государство Республики - впечатляющее и несовершенное одновременно. Но сила Coruscant, как и сила Республики, не в структурах и системах, а в своём народе. [off]Только я вот не могу загружать картинки не понятно по чему?[/off]
Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин. Конфуций
|
|
| |
TDK | Дата: Среда, 19.05.2010, 14:10 | Сообщение # 128 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| название сверху вставляй! Добавлено (19.05.2010, 14:10) --------------------------------------------- http://www.swtor.com Хто-то регался на буржуйском сайте?
|
|
| |
SAHA3255 | Дата: Среда, 19.05.2010, 21:06 | Сообщение # 129 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 435
| Quote (TDK) Хто-то регался на буржуйском сайте? Я зарегился.Добавлено (19.05.2010, 21:06) --------------------------------------------- Провидец, Посол, искатель мудрости Джедаев Более 20 000 лет Орден Джедаев старался обеспечить мир и равновесие сил в Галактической Республике. Но каждый новый день приносит новую угрозу, способную разорвать на куски Джедаев и всю галактику. Если Республика хочет выжить, ей нужны лидеры и провидцы, ей нужны Джедаи Консулы(Jedi Consular). Консулы направляют энергию Силы для обеспечения мощи в бою и мудрости в переговорах. Годы сложных тренировок и медитации заострили умы Консулов настолько, что они прорубаются к истине сквозь препоны с лёгкостью, с какой их световые мечи пронзают врагов. Раскрывают ли они давно забытые тайны Джедаев, поднимают армии на битву за Республику, или сходятся в смертельной схватке с Тёмными Лордами Ситов, глубокое погружение в Силу даёт Консулам всю необходимую мощь для выхода из ситуации с выдержкой и уравновешенностью. Приобщение к сокровенным таинствам Силы дарит Джедаям Консулам проницательность и умение сопереживать, позволяя ловко разрешать сложные конфликты, ставящие в тупик даже самых искусных сенаторов и правителей. Разница в том, что Консулы знают, когда стоит говорить, а когда сражаться. Когда переговоры перерастают в схватку, они используют свой дар предвидения, отражая плавными движениями двулезвийного светового меча атаки противника. Лицом к лицу с внутренней тьмой Джедаи Консулы постоянно ищут возможности расширить свои знания о галактике, понимание самих себя, а также осмысление Силы, связывающей всё воедино. Приверженность этим исканиям обеспечивает Консулов непревзойдённой ясностью суждений в ситуациях, где без неё всё погружено во тьму. Однако, эта же приверженность ведёт к большой опасности, маня их исследовать пути, которыми лучше не следовать. Некоторые из лучших умов Ордена Джедаев поддались соблазну Тёмной стороны благодаря безобидным теоретическим исследованиям. Консулу знакома боль этого искушения, как закалённому воину знакома ноющая старая рана. Джедаи Консулы осознают, что перед тем как изгнать тьму из галактики, им нужно примириться с внутренней тьмой. Невозможно избежать искушения короткого пути, или даже использования своих знаний в личных целях. Консулы вынуждены постоянно обдумывать собственные мотивы. Когда появляется искушение пройти дорогой, ведущей к тьме, они должны помнить мучительные судьбы Джедаев, прошедших ею раньше. Только так они смогут объединить Орден Джедаев и Республику и направлять войска для спасения галактики от угрозы тьмы. На поле боя В более мирные времена Джедаи Консулы смиренно посвящали свои жизни работе в качестве хранителей истории Джедаев и послов на службе Республики - в этом они особо компетентны. Однако, по мере того как тень Империи распространялась всё дальше по галактике, Консулы вышли вперёд, чтобы противостоять тьме на передовой так же часто, как они делали это, изучая таинства Силы. Экипировка Предпочитая ту же ловкость в бою, какую они показывают в переговорах, Джедаи Консулы избегают тяжёлой боевой брони, которую носят многие Рыцари Джедаи. Плотные полимеры и защита из Кортозиса(Cortosis) слишком утяжеляют. Лёгкие плащи и робы с орнаментом больше подходят для использования их навыков, да и поддержка других в бою сильно помогает. И куда бы они ни отправились, Консулы всегда носят световые мечи, показывающие их посвящение в Орден Джедаев. Тактика боя Сила Консула кроется далеко не только в медитации. И ничто не показывает это лучше, чем грациозные движения в бою. Атакует ли его армии дроидов убийц, или кто-либо нападает во время сорванных переговоров, Консул всегда сражается с открытым каналом Силы, манипулируя огромной мощью с целью обездвижить или даже уничтожить врагов.
Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин. Конфуций
|
|
| |
TDK | Дата: Четверг, 20.05.2010, 00:29 | Сообщение # 130 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| [sp]
Сообщение отредактировал TDK - Четверг, 20.05.2010, 00:30 |
|
| |
DocOck | Дата: Четверг, 20.05.2010, 00:49 | Сообщение # 131 |
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
| SAHA3255, а ты у нас кем будешь играть???
на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
|
|
| |
SAHA3255 | Дата: Четверг, 20.05.2010, 08:14 | Сообщение # 132 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 435
| Quote (DocOck) SAHA3255, а ты у нас кем будешь играть??? Консулом наверно)Он больше под мой стиль игры подходит,а ты?
Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин. Конфуций
|
|
| |
DocOck | Дата: Четверг, 20.05.2010, 09:06 | Сообщение # 133 |
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
| Quote (SAHA3255) Консулом наверно)Он больше под мой стиль игры подходит,а ты? а я ситхом-воином (скорее всего ) а чем консул подходит под твой стиль? любишь джедаев? да к тому же ориентированных в использовании силы?
на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
|
|
| |
TDK | Дата: Четверг, 20.05.2010, 09:09 | Сообщение # 134 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (DocOck) да к тому же ориентированных в использовании силы? Для этого есть Ситх-Инквизитор!
|
|
| |
DocOck | Дата: Четверг, 20.05.2010, 09:18 | Сообщение # 135 |
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
| Quote (TDK) Для этого есть Ситх-Инквизитор! а ему как видно более джедаи нравятся ))) он к свету тянется! не точ то ты!!!!!! ну и я .......
на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
|
|
| |
SAHA3255 | Дата: Четверг, 20.05.2010, 09:42 | Сообщение # 136 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 435
| Quote (DocOck) а ему как видно более джедаи нравятся ))) он к свету тянется! не точ то ты!!!!!! ну и я ....... Эх не дай Бог наши дорожки пересикуться
Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин. Конфуций
|
|
| |
TDK | Дата: Четверг, 20.05.2010, 11:36 | Сообщение # 137 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (SAHA3255) Эх не дай Бог наши дорожки пересикуться Пошматую! Силой Темной Стороны!
|
|
| |
Mordecain | Дата: Четверг, 20.05.2010, 11:47 | Сообщение # 138 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 142
| Интересно как они там объяснят возможность воскресать после смерти... Ведь до Квайгона еще очень много времени...
|
|
| |
SAHA3255 | Дата: Четверг, 20.05.2010, 20:48 | Сообщение # 139 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 435
| Quote (Mordecain) Интересно как они там объяснят возможность воскресать после смерти... Ведь до Квайгона еще очень много времени... Ну для начала Квайгон не воскрес ,а превратился в "призрака" и не факт что до него ни кто не мог так делать.Добавлено (20.05.2010, 12:59) ---------------------------------------------
Quote (TDK) Пошматую!Силой Темной Стороны! Ну это мы ещё посмотрим! Добавлено (20.05.2010, 20:48) --------------------------------------------- Последний Gormak не должен умереть … Таинственная разновидность на таинственном мире, немного известен в большей галактике о Gormak. Хотя их племенная социальная структура и образцы коммуникации бесспорно примитивны, их способность постигать и управлять технологией странна и конкурирует с лучшими умами республики. Это динамичное делает их чрезвычайно опасными и является причиной, почему нецивилизованные части Voss, как полагают, являются чрезвычайно враждебными. Из-за по-видимому врожденной и сильной ненависти Гормэка к цивилизации Voss и всем вещам, связанным с этим, они - враги и республике и Империи Sith. Исследования в источник агрессивной позиции Гормэка против Voss были в значительной степени бесплодны. Все, что известно, - то, что Гормэк полагает, что Voss коррумпированная чума к планете, и они полагают, что Voss должен быть разрушен для Гормэка, чтобы процветать. Достаточно странно, эта сильная ненависть не оплачивается. Хотя люди Voss признают Gormak как угрозу их цивилизации, они не тратят время на вырабатывание стратегии, чтобы убрать эту опасную разновидность с их планеты. Это из-за Мистического видения Voss, которое привело к закону, запрещающему уничтожение разновидностей Gormak. Посторонним это может казаться странным, но к Voss, этот процесс является полностью естественным.
Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин. Конфуций
|
|
| |
DocOck | Дата: Четверг, 20.05.2010, 20:56 | Сообщение # 140 |
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
| Quote (Mordecain) Интересно как они там объяснят возможность воскресать после смерти... Ведь до Квайгона еще очень много времени... Ну это всё-таки ИГРА, думаю что настолько зацикливаться ненадо, допустим в том же ВоВе таурены и все остальные тоже не безсмертны, и тем не менее постоянно воскресают, как там это объяснено?
на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
|
|
| |
SAHA3255 | Дата: Четверг, 20.05.2010, 21:14 | Сообщение # 141 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 435
| Quote (DocOck) Ну это всё-таки ИГРА, думаю что настолько зацикливаться ненадо, допустим в том же ВоВе таурены и все остальные тоже не безсмертны, и тем не менее постоянно воскресают, как там это объяснено? Но думаю Биовары и на этот счёт что-то придумают Добавлено (20.05.2010, 21:13) --------------------------------------------- Сайту videogamer.com дали эксклюзивную возможность анонсировать планету Hoth. Местность, где разразился бой в начале пятого эпизода Звездных Войн, станет займет важное место и в Star Wars: The Old Republic. Дело в том, что во время великой войны над планетой разыгралось генеральное сражение в космосе, а обломки огромных крейсеров и ценнейших прототипов кораблей до сих пор лежат в снежной пустыне Hoth. Заключив неустойчивый мир, представители обеих фракций поспешили на планету, где, не смотря на все договоренности, дело снова дошло до вооруженных стычек за ресурсы. И Империя, и Республика готовы биться за них "до горького, холодного конца". Многое о возможном назначении планеты говорит и следующее описание: "Hoth никому не принадлежит, не имеет правительства, и за планету сражаются игроки обеих фракций". Анонс территории для RvR сражений? Добавлено (20.05.2010, 21:14) --------------------------------------------- [off]как скрины заливать?[/off]
Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин. Конфуций
|
|
| |
-SempiternuS- | Дата: Четверг, 20.05.2010, 21:31 | Сообщение # 142 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 412
| Quote (SAHA3255) Сайту videogamer.com дали эксклюзивную возможность анонсировать планету Hoth. Ссылку в студию [off] Quote (SAHA3255) как скрины заливать? Так [/off]
Remember, Remember the 5th of November... Имею право гадить там, где вздумается (с) ВКонтакте
|
|
| |
SAHA3255 | Дата: Четверг, 20.05.2010, 21:51 | Сообщение # 143 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 435
| Анонс пока есть на анг языке.Ну если так хочется http://www.videogamer.com/pc/star_wars_the_old_republic/news/exclusive_hoth_is_in_star_wars_the_old_republic.html
Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин. Конфуций
|
|
| |
TDK | Дата: Четверг, 20.05.2010, 22:11 | Сообщение # 144 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Добавлено (20.05.2010, 22:06) ---------------------------------------------
Добавлено (20.05.2010, 22:09) ---------------------------------------------
Добавлено (20.05.2010, 22:10) ---------------------------------------------
Добавлено (20.05.2010, 22:10) ---------------------------------------------
Добавлено (20.05.2010, 22:11) ---------------------------------------------
Добавлено (20.05.2010, 22:11) ---------------------------------------------
|
|
| |
Mordecain | Дата: Четверг, 20.05.2010, 22:36 | Сообщение # 145 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 142
| Quote (DocOck) Ну это всё-таки ИГРА, думаю что настолько зацикливаться ненадо, допустим в том же ВоВе таурены и все остальные тоже не безсмертны, и тем не менее постоянно воскресают, как там это объяснено? Ну я в Аллоды сейчас играю, там очень обоснование возможности воскрешения хорошо сделано и даже линейка квестов на тайны мира вокруг этого построена )))
|
|
| |
TDK | Дата: Четверг, 20.05.2010, 22:38 | Сообщение # 146 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (Mordecain) Ну я в Аллоды сейчас играю, там очень обоснование возможности воскрешения хорошо сделано и даже линейка квестов на тайны мира вокруг этого построена ))) Рад за тебя тока тут тема ЗВ!
|
|
| |
-SempiternuS- | Дата: Четверг, 20.05.2010, 22:40 | Сообщение # 147 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 412
| Quote (Mordecain) Ну я в Аллоды сейчас играю, там очень обоснование возможности воскрешения хорошо сделано и даже линейка квестов на тайны мира вокруг этого построена ))) Да, а еще там есть Страх смерти и Проклятые предметы, из-за которых пропадает драгоценное время!
Remember, Remember the 5th of November... Имею право гадить там, где вздумается (с) ВКонтакте
|
|
| |
TDK | Дата: Четверг, 20.05.2010, 22:41 | Сообщение # 148 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (-SempiternuS-) Да, а еще там есть Страх смерти и Проклятые предметы, из-за которых пропадает драгоценное время! Не флудите!
|
|
| |
-SempiternuS- | Дата: Четверг, 20.05.2010, 22:44 | Сообщение # 149 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 412
| Quote (TDK) Не флудите! angry Всё, молчу-молчу Кстати, а никто не слышал, какая там будет система прокачки?
Remember, Remember the 5th of November... Имею право гадить там, где вздумается (с) ВКонтакте
|
|
| |
XZAS | Дата: Четверг, 20.05.2010, 22:46 | Сообщение # 150 |
Владетель
Группа: Офицеры
Сообщений: 424
| Quote (-SempiternuS-) какая там будет система прокачки? Наверное как во всех онлайновских РПГ - убил моба - получил опыт
Я голодный паучко, но ем только врагов))) Верно предки говорили: сколько не возьми, а все равно второй раз бежать придется... Древняя народная мудрость гласит: "Кто к нам с чем зачем, тот от того того"
|
|
| |
|
|