Star Wars: The Old Republic MMORPG - Страница 6 - Форум фанатов игры Mass Effect \\ MassEffect Fan Community \\ masseffect.clan.su
[Battle]
WAP версия Пользователи  |   Правила форума  |   Новое  |   Поиск
Приветствую Вас, гость (Вход \ Регистрация)

ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!

Модератор форума: Fog  
Star Wars: The Old Republic MMORPG
TDKДата: Воскресенье, 02.05.2010, 19:42 | Сообщение # 1
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Данные по игре Star Wars: The Old Republic

Оригинальное название: Star Wars™: The Old Republic™
Русское название: Звездные Войны: Старая республика
Платформы: PC
Дата выхода: TBA (To Be Announced/Будет анонсирована)
Статус: В разработке
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts/Lucas Arts

Играйте в Star Wars: The Old Republic (Звездные Войны: Старая республика) и создайте свою сагу по Звездным Войнам в сюжетной многопользовательской онлайновой игре от BioWare и LucasArts! Погрузитесь в эпоху за тысячу лет до прихода Дарта Вейдера, когда война между Старой республикой и Империей ситхов разделила галактику на двое.
Выбирайте кем быть — джедаем, ситхом или другим персонажем из классической трилогии Звездных Войн и действуйте так, как считаете нужным, развивая свою историю и путь к Светлой или Темной стороне Силы. На этом долгом пути развития вам будут помогать компаньоны, которые либо будут биться с вами в боях, либо даже смогут предать вас. Вместе вы будете сражаться в динамичных боях и сможете объединяться с другими игроками для выполнения невероятных задач.

Фракции и альянсы:

[sp]

Классы игроков:

[/sp]

Планеты и локации

[sp]
[/sp]
Прикрепления: 7321958.jpg (306.8 Kb) · 1342006.jpg (133.8 Kb) · 5607471.jpg (81.7 Kb) · 8161926.jpg (119.7 Kb) · 1541432.jpg (65.7 Kb)


Сообщение отредактировал TDK - Воскресенье, 02.05.2010, 22:32
Украина
DocOckДата: Среда, 19.05.2010, 01:36 | Сообщение # 126
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
Награды: 31 (?)
Репутация: 171
НЕ В СЕТИ

Quote (TDK)
Я это уже выкладывал не повторяйся!

вот странно.... я видел только Малгуса, Шан, и Мандалора..... так же по моей просьбе Килрана, но без картинок.... что пропустил?? скинь ссылку где у тебя эти биографии выложены )))



на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Беларусь
SAHA3255Дата: Среда, 19.05.2010, 14:06 | Сообщение # 127
Группа: Сержанты
Сообщений: 435
Награды: 5 (?)
Репутация: 24
НЕ В СЕТИ

Факты о планете
* Астрографический регион: Core worlds (Центральные миры)
* Лояльность: Republic (Республика)
* Статус: Столица Республики
* Местность: Городской ландшафт
* Ключевые факты: После захвата Империей Ситов несколько лет назад Coruscant всё ещё восстанавливается. Многие сектора в нижних уровнях попали под контроль банд
Описание

Находящиеся в центре галактики сияющие башни Coruscant (Корусант) символизируют силу и процветание цивилизации Республики - результат тысяч лет развития и демократии. Coruscant был столицей Республики со времён основания более двадцати тысяч лет назад. Дом для Верховного Канцлера и Галактического Сената, Coruscant - это наиболее политически значимая планета в галактике.

Под защитой легендарного Ордена Джедаев Coruscant всегда был безопастнейшим галактическим раем для законопослушных граждан. Все прибывающие с миром и ради сотрудничества принимаются радушно, и множество инопланетных рас и звёздных систем со временем обосновались на планете. Подобное разнообразное влияние превратило Coruscant в грандиозный метрополис - планету, на которой любой и каждый может найти своё место.

Находясь в нулевой точке гиперпространственных координат, Coruscant служит ключевым центром для всех галактических торговых маршрутов. И хотя город-мир не обладает природными ресурсами, он давно полагается на другие системы и союзников в обеспечении сырьём для роста и процветания населения. Несмотря на столкновение с многочисленными трудностями в своей долгой истории, Coruscant всегда развивался положительно.

Невзирая на потери Республики в начале Великой Войны, Джедаи успешно отражали атаки Империи Ситов на Центральные Миры. Жители чувствовали себя в безопастности на планете Coruscant, и для многих это вылилось в идиллическую надежду на победу Республики в войне. Эта надежда разбилась вдребезги, когда Ситы обманули лидеров Республики, захватили Coruscant и разрушили Храм Джедаев. После подписания Корусантского Договора, Сенат был вынужден принимать непростые решения по оптимизации ресурсов Республики. Приоритетным стало укрепление защиты в пограничных мирах и восстановление только тех районов Coruscant, которые были необходимы для работы государственного аппарата и торговли. Многие области города-планеты всё ещё лежат в руинах, многие сектора попали под контроль банд.

В конце концов, государство Coruscant - это и есть государство Республики - впечатляющее и несовершенное одновременно. Но сила Coruscant, как и сила Республики, не в структурах и системах, а в своём народе.

[off]Только я вот не могу загружать картинки не понятно по чему?[/off]


Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин.
Конфуций
TDKДата: Среда, 19.05.2010, 14:10 | Сообщение # 128
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

название сверху вставляй!

Добавлено (19.05.2010, 14:10)
---------------------------------------------
http://www.swtor.com
Хто-то регался на буржуйском сайте?


Украина
SAHA3255Дата: Среда, 19.05.2010, 21:06 | Сообщение # 129
Группа: Сержанты
Сообщений: 435
Награды: 5 (?)
Репутация: 24
НЕ В СЕТИ

Quote (TDK)
Хто-то регался на буржуйском сайте?

Я зарегился.

Добавлено (19.05.2010, 21:06)
---------------------------------------------
Провидец, Посол, искатель мудрости Джедаев

Более 20 000 лет Орден Джедаев старался обеспечить мир и равновесие сил в Галактической Республике. Но каждый новый день приносит новую угрозу, способную разорвать на куски Джедаев и всю галактику. Если Республика хочет выжить, ей нужны лидеры и провидцы, ей нужны Джедаи Консулы(Jedi Consular).

Консулы направляют энергию Силы для обеспечения мощи в бою и мудрости в переговорах. Годы сложных тренировок и медитации заострили умы Консулов настолько, что они прорубаются к истине сквозь препоны с лёгкостью, с какой их световые мечи пронзают врагов. Раскрывают ли они давно забытые тайны Джедаев, поднимают армии на битву за Республику, или сходятся в смертельной схватке с Тёмными Лордами Ситов, глубокое погружение в Силу даёт Консулам всю необходимую мощь для выхода из ситуации с выдержкой и уравновешенностью.

Приобщение к сокровенным таинствам Силы дарит Джедаям Консулам проницательность и умение сопереживать, позволяя ловко разрешать сложные конфликты, ставящие в тупик даже самых искусных сенаторов и правителей. Разница в том, что Консулы знают, когда стоит говорить, а когда сражаться. Когда переговоры перерастают в схватку, они используют свой дар предвидения, отражая плавными движениями двулезвийного светового меча атаки противника.

Лицом к лицу с внутренней тьмой

Джедаи Консулы постоянно ищут возможности расширить свои знания о галактике, понимание самих себя, а также осмысление Силы, связывающей всё воедино. Приверженность этим исканиям обеспечивает Консулов непревзойдённой ясностью суждений в ситуациях, где без неё всё погружено во тьму. Однако, эта же приверженность ведёт к большой опасности, маня их исследовать пути, которыми лучше не следовать. Некоторые из лучших умов Ордена Джедаев поддались соблазну Тёмной стороны благодаря безобидным теоретическим исследованиям. Консулу знакома боль этого искушения, как закалённому воину знакома ноющая старая рана.

Джедаи Консулы осознают, что перед тем как изгнать тьму из галактики, им нужно примириться с внутренней тьмой. Невозможно избежать искушения короткого пути, или даже использования своих знаний в личных целях. Консулы вынуждены постоянно обдумывать собственные мотивы. Когда появляется искушение пройти дорогой, ведущей к тьме, они должны помнить мучительные судьбы Джедаев, прошедших ею раньше. Только так они смогут объединить Орден Джедаев и Республику и направлять войска для спасения галактики от угрозы тьмы.

На поле боя

В более мирные времена Джедаи Консулы смиренно посвящали свои жизни работе в качестве хранителей истории Джедаев и послов на службе Республики - в этом они особо компетентны. Однако, по мере того как тень Империи распространялась всё дальше по галактике, Консулы вышли вперёд, чтобы противостоять тьме на передовой так же часто, как они делали это, изучая таинства Силы.

Экипировка

Предпочитая ту же ловкость в бою, какую они показывают в переговорах, Джедаи Консулы избегают тяжёлой боевой брони, которую носят многие Рыцари Джедаи. Плотные полимеры и защита из Кортозиса(Cortosis) слишком утяжеляют. Лёгкие плащи и робы с орнаментом больше подходят для использования их навыков, да и поддержка других в бою сильно помогает. И куда бы они ни отправились, Консулы всегда носят световые мечи, показывающие их посвящение в Орден Джедаев.

Тактика боя

Сила Консула кроется далеко не только в медитации. И ничто не показывает это лучше, чем грациозные движения в бою. Атакует ли его армии дроидов убийц, или кто-либо нападает во время сорванных переговоров, Консул всегда сражается с открытым каналом Силы, манипулируя огромной мощью с целью обездвижить или даже уничтожить врагов.


Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин.
Конфуций
TDKДата: Четверг, 20.05.2010, 00:29 | Сообщение # 130
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

[sp]




Сообщение отредактировал TDK - Четверг, 20.05.2010, 00:30
Украина
DocOckДата: Четверг, 20.05.2010, 00:49 | Сообщение # 131
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
Награды: 31 (?)
Репутация: 171
НЕ В СЕТИ

SAHA3255, а ты у нас кем будешь играть???


на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Беларусь
SAHA3255Дата: Четверг, 20.05.2010, 08:14 | Сообщение # 132
Группа: Сержанты
Сообщений: 435
Награды: 5 (?)
Репутация: 24
НЕ В СЕТИ

Quote (DocOck)
SAHA3255, а ты у нас кем будешь играть???

Консулом наверно)Он больше под мой стиль игры подходит,а ты?


Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин.
Конфуций
DocOckДата: Четверг, 20.05.2010, 09:06 | Сообщение # 133
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
Награды: 31 (?)
Репутация: 171
НЕ В СЕТИ

Quote (SAHA3255)
Консулом наверно)Он больше под мой стиль игры подходит,а ты?

а я ситхом-воином (скорее всего cool ) а чем консул подходит под твой стиль? любишь джедаев? да к тому же ориентированных в использовании силы?



на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Беларусь
TDKДата: Четверг, 20.05.2010, 09:09 | Сообщение # 134
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (DocOck)
да к тому же ориентированных в использовании силы?

Для этого есть Ситх-Инквизитор!


Украина
DocOckДата: Четверг, 20.05.2010, 09:18 | Сообщение # 135
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
Награды: 31 (?)
Репутация: 171
НЕ В СЕТИ

Quote (TDK)
Для этого есть Ситх-Инквизитор!

а ему как видно более джедаи нравятся ))) он к свету тянется! не точ то ты!!!!!! ну и я ....... biggrin



на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Беларусь
SAHA3255Дата: Четверг, 20.05.2010, 09:42 | Сообщение # 136
Группа: Сержанты
Сообщений: 435
Награды: 5 (?)
Репутация: 24
НЕ В СЕТИ

Quote (DocOck)
а ему как видно более джедаи нравятся ))) он к свету тянется! не точ то ты!!!!!! ну и я .......

Эх не дай Бог наши дорожки пересикуться biggrin


Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин.
Конфуций
TDKДата: Четверг, 20.05.2010, 11:36 | Сообщение # 137
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (SAHA3255)
Эх не дай Бог наши дорожки пересикуться

Пошматую! biggrin Силой Темной Стороны! biggrin


Украина
MordecainДата: Четверг, 20.05.2010, 11:47 | Сообщение # 138
Группа: Офицеры
Сообщений: 142
Награды: 0 (?)
Репутация: 2
НЕ В СЕТИ

Интересно как они там объяснят возможность воскресать после смерти... Ведь до Квайгона еще очень много времени...
SAHA3255Дата: Четверг, 20.05.2010, 20:48 | Сообщение # 139
Группа: Сержанты
Сообщений: 435
Награды: 5 (?)
Репутация: 24
НЕ В СЕТИ

Quote (Mordecain)
Интересно как они там объяснят возможность воскресать после смерти... Ведь до Квайгона еще очень много времени...

Ну для начала Квайгон не воскрес ,а превратился в "призрака" и не факт что до него ни кто не мог так делать.

Добавлено (20.05.2010, 12:59)
---------------------------------------------

Quote (TDK)
Пошматую!Силой Темной Стороны!

Ну это мы ещё посмотрим! biggrin

Добавлено (20.05.2010, 20:48)
---------------------------------------------
Последний Gormak не должен умереть …

Таинственная разновидность на таинственном мире, немного известен в большей галактике о Gormak. Хотя их племенная социальная структура и образцы коммуникации бесспорно примитивны, их способность постигать и управлять технологией странна и конкурирует с лучшими умами республики. Это динамичное делает их чрезвычайно опасными и является причиной, почему нецивилизованные части Voss, как полагают, являются чрезвычайно враждебными.

Из-за по-видимому врожденной и сильной ненависти Гормэка к цивилизации Voss и всем вещам, связанным с этим, они - враги и республике и Империи Sith. Исследования в источник агрессивной позиции Гормэка против Voss были в значительной степени бесплодны. Все, что известно, - то, что Гормэк полагает, что Voss коррумпированная чума к планете, и они полагают, что Voss должен быть разрушен для Гормэка, чтобы процветать.

Достаточно странно, эта сильная ненависть не оплачивается. Хотя люди Voss признают Gormak как угрозу их цивилизации, они не тратят время на вырабатывание стратегии, чтобы убрать эту опасную разновидность с их планеты. Это из-за Мистического видения Voss, которое привело к закону, запрещающему уничтожение разновидностей Gormak. Посторонним это может казаться странным, но к Voss, этот процесс является полностью естественным.


Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин.
Конфуций
DocOckДата: Четверг, 20.05.2010, 20:56 | Сообщение # 140
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
Награды: 31 (?)
Репутация: 171
НЕ В СЕТИ

Quote (Mordecain)
Интересно как они там объяснят возможность воскресать после смерти... Ведь до Квайгона еще очень много времени...

Ну это всё-таки ИГРА, думаю что настолько зацикливаться ненадо, допустим в том же ВоВе таурены и все остальные тоже не безсмертны, и тем не менее постоянно воскресают, как там это объяснено?



на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
Беларусь
SAHA3255Дата: Четверг, 20.05.2010, 21:14 | Сообщение # 141
Группа: Сержанты
Сообщений: 435
Награды: 5 (?)
Репутация: 24
НЕ В СЕТИ

Quote (DocOck)
Ну это всё-таки ИГРА, думаю что настолько зацикливаться ненадо, допустим в том же ВоВе таурены и все остальные тоже не безсмертны, и тем не менее постоянно воскресают, как там это объяснено?

Но думаю Биовары и на этот счёт что-то придумают wink

Добавлено (20.05.2010, 21:13)
---------------------------------------------
Сайту videogamer.com дали эксклюзивную возможность анонсировать планету Hoth. Местность, где разразился бой в начале пятого эпизода Звездных Войн, станет займет важное место и в Star Wars: The Old Republic. Дело в том, что во время великой войны над планетой разыгралось генеральное сражение в космосе, а обломки огромных крейсеров и ценнейших прототипов кораблей до сих пор лежат в снежной пустыне Hoth. Заключив неустойчивый мир, представители обеих фракций поспешили на планету, где, не смотря на все договоренности, дело снова дошло до вооруженных стычек за ресурсы. И Империя, и Республика готовы биться за них "до горького, холодного конца". Многое о возможном назначении планеты говорит и следующее описание: "Hoth никому не принадлежит, не имеет правительства, и за планету сражаются игроки обеих фракций". Анонс территории для RvR сражений?

Добавлено (20.05.2010, 21:14)
---------------------------------------------
[off]как скрины заливать?[/off]


Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин.
Конфуций
-SempiternuS-Дата: Четверг, 20.05.2010, 21:31 | Сообщение # 142
Группа: Офицеры
Сообщений: 412
Награды: 9 (?)
Репутация: 61
НЕ В СЕТИ

Quote (SAHA3255)
Сайту videogamer.com дали эксклюзивную возможность анонсировать планету Hoth.

Ссылку в студию

[off]

Quote (SAHA3255)
как скрины заливать?

Так
[/off]


Remember, Remember the 5th of November...

Имею право гадить там, где вздумается (с)
ВКонтакте
Российская Федерация
SAHA3255Дата: Четверг, 20.05.2010, 21:51 | Сообщение # 143
Группа: Сержанты
Сообщений: 435
Награды: 5 (?)
Репутация: 24
НЕ В СЕТИ

Анонс пока есть на анг языке.Ну если так хочется http://www.videogamer.com/pc/star_wars_the_old_republic/news/exclusive_hoth_is_in_star_wars_the_old_republic.html

Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин.
Конфуций
TDKДата: Четверг, 20.05.2010, 22:11 | Сообщение # 144
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Добавлено (20.05.2010, 22:06)
---------------------------------------------

Добавлено (20.05.2010, 22:09)
---------------------------------------------

Добавлено (20.05.2010, 22:10)
---------------------------------------------

Добавлено (20.05.2010, 22:10)
---------------------------------------------

Добавлено (20.05.2010, 22:11)
---------------------------------------------

Добавлено (20.05.2010, 22:11)
---------------------------------------------


Украина
MordecainДата: Четверг, 20.05.2010, 22:36 | Сообщение # 145
Группа: Офицеры
Сообщений: 142
Награды: 0 (?)
Репутация: 2
НЕ В СЕТИ

Quote (DocOck)
Ну это всё-таки ИГРА, думаю что настолько зацикливаться ненадо, допустим в том же ВоВе таурены и все остальные тоже не безсмертны, и тем не менее постоянно воскресают, как там это объяснено?

Ну я в Аллоды сейчас играю, там очень обоснование возможности воскрешения хорошо сделано и даже линейка квестов на тайны мира вокруг этого построена )))

TDKДата: Четверг, 20.05.2010, 22:38 | Сообщение # 146
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (Mordecain)
Ну я в Аллоды сейчас играю, там очень обоснование возможности воскрешения хорошо сделано и даже линейка квестов на тайны мира вокруг этого построена )))

Рад за тебя тока тут тема ЗВ! biggrin


Украина
-SempiternuS-Дата: Четверг, 20.05.2010, 22:40 | Сообщение # 147
Группа: Офицеры
Сообщений: 412
Награды: 9 (?)
Репутация: 61
НЕ В СЕТИ

Quote (Mordecain)
Ну я в Аллоды сейчас играю, там очень обоснование возможности воскрешения хорошо сделано и даже линейка квестов на тайны мира вокруг этого построена )))

Да, а еще там есть Страх смерти и Проклятые предметы, из-за которых пропадает драгоценное время!


Remember, Remember the 5th of November...

Имею право гадить там, где вздумается (с)
ВКонтакте
Российская Федерация
TDKДата: Четверг, 20.05.2010, 22:41 | Сообщение # 148
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (-SempiternuS-)
Да, а еще там есть Страх смерти и Проклятые предметы, из-за которых пропадает драгоценное время!

Не флудите! angry


Украина
-SempiternuS-Дата: Четверг, 20.05.2010, 22:44 | Сообщение # 149
Группа: Офицеры
Сообщений: 412
Награды: 9 (?)
Репутация: 61
НЕ В СЕТИ

Quote (TDK)
Не флудите! angry

Всё, молчу-молчу wink

Кстати, а никто не слышал, какая там будет система прокачки?


Remember, Remember the 5th of November...

Имею право гадить там, где вздумается (с)
ВКонтакте
Российская Федерация
XZASДата: Четверг, 20.05.2010, 22:46 | Сообщение # 150
Владетель
Группа: Офицеры
Сообщений: 424
Награды: 9 (?)
Репутация: 60
НЕ В СЕТИ

Quote (-SempiternuS-)
какая там будет система прокачки?

Наверное как во всех онлайновских РПГ - убил моба - получил опыт


Я голодный паучко, но ем только врагов)))
Верно предки говорили: сколько не возьми, а все равно второй раз бежать придется...
Древняя народная мудрость гласит: "Кто к нам с чем зачем, тот от того того"
Поиск:
При единичном использовании материалов сайта ссылка на наш сайт обязательна.
Полное копирование допускается только с письменного разрешения администрации.
2009-2011 © WWW.masseffect.clan.su     
Designed by SHEPARD [Обратная связь]
Хостинг от uCoz
Наверх