Русская озвучка VS. English озвучка - Страница 6 - Форум фанатов игры Mass Effect \\ MassEffect Fan Community \\ masseffect.clan.su
[Battle]
WAP версия Пользователи  |   Правила форума  |   Новое  |   Поиск
Приветствую Вас, гость (Вход \ Регистрация)

ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!

Русская озвучка VS. English озвучка
1. Русская озвучка [ 93 ] [47.94%]
2. English озвучка [ 101 ] [52.06%]
Всего ответов: 194
Garrus_VakarianДата: Вторник, 13.04.2010, 13:34 | Сообщение # 126
Глав. Калибровщик
Группа: Офицеры
Сообщений: 1467
Награды: 10 (?)
Репутация: 102
НЕ В СЕТИ

Quote (Fog)
Сам я не любитель титров, мне как человеку для которого русский язык является родным приятней слышать диалоги и реплики происходящие в игре именно на нем. Но когда существует вероятность того что озвучка может нанести вред игре, а именно неправильная подборка голосов для озвучивания героев, наплевательское отношение к процессу озвучания (вспомните ДАО где повторяются одни и те же реплики по несколько раз, мужчина говорит женским голосом и наоборот) вы хотите такого в МЕ3 - я нет, уж лучше поиграть с титрами, но при этом слышать довольно неплохой подбор голосов хоть и звучащих на "заморском" языке

Полностью поддерживаю))


Can it wait for a bit? I'm in the middle of some calibrations.(с)

ФРПГ:
Норан Валессимус, турианец, 8lvl(100/800)
Кредиты: 14 340

Беларусь
Sky_JettДата: Вторник, 13.04.2010, 17:17 | Сообщение # 127
Группа: Офицеры
Сообщений: 96
Награды: 6 (?)
Репутация: 34
НЕ В СЕТИ

За английскую.
Очень нравиться озвучка от авторов-хорошо подобранные голоса очень вписываются в общую картину. Не думаю, что русская озвучка сможет подобрать похожее) Да и на "натуральном" языке игры как-то актуальнее играть)


Мало суметь уйти -сумей, уйдя, не вернуться...
RaynoRsДата: Среда, 28.04.2010, 15:42 | Сообщение # 128
Группа: Офицеры
Сообщений: 57
Награды: 0 (?)
Репутация: 0
НЕ В СЕТИ